Кое-что о блоггерах

  • 20.05.11, 11:58
Как много находиться людей с целой кучей психологических проблем. В США (в Европе это практикуется меньше в силу более плавного развития общества) принято в случае любой проблемы обращаться к психологу.

Люди там рассказывают о своей/своих проблем -е/ах. И психолог, как бы дает им решение, помогая разобраться в ситуации –и/ях. На самом деле ни одно Истинно Правильное решение проблемы ни один психолог не может подсказать. Психолог задает вопросы, помогая вытащить на свет то, что могло спровоцировать проблемную ситуации. К решениям же пациент подходит подспудно сам, выбирая только тот путь, который он может принять наиболее безболезненно.

Ведь сколько раз часто на хорошие и вроде как правильные, но непрошенные советы о том, как поступить в проблемной ситуации натыкались на фразу, а-ля: «Не учите меня жить. лучше помогите материально!». Или, если человек случался более воспитанным, просто скромно выслушивал, а делал вообще по своему, именно потому что это вмешательство в жизнь, поступки мысли, было непрошенным.  Ситуация в России и на некоторых других территориях постсоветского пространства была всегда несколько иначе. Некоторые исследователи человеческой психики (ба, иногда даже души) утверждают, что психика человека (душевные порывы туда же) связана с климатом территории проживания. Т. е. в Бразилии, Аргентине и т.е. люди более импульсивны, активны, подвижны, добродушны, благодаря яркому солнцу и сочной природе, в Англии  скромны и сдержаны и т.д. Из чего, несложно сделать выводы, что в северной части евразийского континента народ достаточно психологически стойкий и выдержанный к суровым жизненным испытаниям, вследствие холодного зимнего периода, а подчас бурно срывается с петель, так как быстротечную весну и красочное лето никто не отменял. А реализовывать эмоциональные выплески, пока не было еще профессии лекаря человеческих душ – психолога, было очень хорошо, когда греясьхолодной водочкой душа разворачивалась. Тут непременно и стала нужна «тёплая» компания. Все хорошо: душа развёрнута, словесный поток истекает легкои непринужденно. И, что очень важно, у собутыльника, пардон, собеседника, душа тоже открыта, т.е. есть максимальная вероятность, что все его реакции на ваши излияния (до какой-то точки пропорциональные вашим вливаниям «горючего» внутрь) будут искренними. В последнее же время, вследствие масштабного скачка человечества вперед в вопросах технологического развития (какой там говорите у нас технологический уклад?), общество стало разрозненным, а индивидуумы более обособленными. Непосредственное общение (как когда-то еще в 19-20 х веках, для примера, когда собирались у соседки тети Шуры в лото поиграть) заменилось «втыканием» в голубой экран. Некоторые, которые послабее, расслабив до завтрашнего утра бутылочкой-двумя слабоалкогольного пойла узелок внутреннего, невидимого в душе галстука, завязанного чувством долга нам еще в советское время и передаваемого уже по наследству генами, предаются забвению перед зомбоящиками, с экранов которых бойкие ведущие, между прочим рассказывая о событиях в мире, не забывают держать в тонусе психику трудяг и домохозяек, напоминая, что каждый из нас должен трудиться, и не суть важно на благо кого, Ленина, партии, пузатеньких деловых дядечек или их отпрысков. Другая часть, у которой этот скрытый внутренний узел галстука не так легко ослабить, если не засиделись на рабочем месте, так прийдя домой, начинает тайную (хотя чего там, уже даже явную) жизнь блоггера. И это, скажу я вам, не так уж и плохо, ведь тут человек как раз опять таки, разворачивает свою душу, высказывая наболевшее на голубых страницах. Нас распорошило, разнесло как космическую пыль по просторам Вселенной, родные часто бывают далеко. Друзья – невиданная роскошь для нынешнего времени. Сплоченность единодумцев – опасная угроза для любой автократической власти, непозволительная и непозволенная. Поэтому спастись от себя, решить внутреннюю психологическую проблему представляется возможным именно на страничках блогов, где открываешь себя заново, глядя на сказанное тобою глазами стороннего читателя, так же, как человек высказываясь у психиатра, может посмотреть на себя отчасти глазами психиатра. Ну что ж, затронуто, пожалуй и политику, и медицину, и социальный устрой и виды коммюнике. Не слишком ли много для одного поста? В конце, как правило, должны идти выводы. Какими они могут быть? На мой взгляд потребность в психологе, т.е. неумение найти самостоятельное решение - плохо, соображать на троих -  часто тоже плохо (если умеренно и изредка, могу одобрить), залипать у зомбоящиков – однозначно плохо!!!, блогерствовать -почему бы и нет, но!

Как же все таки здорово быть психически и физически здоровыми, если делиться мыслями, то с близкими людьми, если отрываться, то поя, танцуя, работая физически для себя и родных, а не для увеличения состояния капиталистов!!!

Наше спасение от одиночества, психологических проблем и физических недугов в детях, крепкой (желательно большей) семье, традициях и работе на своей земле. В этом истинное счастье!

Блоггеры, все на улицу!!! Весна!!!

НЕТ или не дайте себя уговорить

  • 15.11.10, 14:39
Как все-таки мы плохо себя знаем...
Все время думала что моей специфической слабостью является хроническое неумение говорить то самое "НЕТ".
Стойко учила себя отказывать, если мне не интересно то или другое. 

И тут недавно все-таки поймала себя на мысли что это моё "НЕТ" имеет завуалированную форму.
Когда позвонил незадачливый поклонник по имени "Настолько безразличный, что даже не добавлен в адресную книгу и даже вообще не помню как зовут", мой холодно-занятой голос деловито сообщил ему что вообще нет ни минуты даже выслушать его предложение.
Это завуалированное "НЕТ", выражалось ледяной интонацией, после которой, говорит мой опыт, ни один психически здоровый человек не решиться позвонить такой стерве. Потому что всем хочется душевного тепла, а не ледяной стервозности, которой и в ЖЭКах (и где-то там еще во всяких службах) хватает с головой.

Поэтому, есть подозрение, что все эти женские  мягкие "НЕТ", таки и есть не более, чем опять-таки завуалированная просьба: "Ну поуговаривайте меня!...". Потому что я:
- согласна, но не могу сказать это сама, сразу и открыто;
- хочу почувствовать от этих уговоров свою значимость;
- и др. низкие мотивы

Девушки! Давайте учиться говорить и "НЕТ" и "ДА" искренне и откровенно!
Глядишь, и меньше будет: "Невиноватая я, он сам пришел".
Двойные игры перестали быть играми и носят откровенно пошлый характер.

Давайте добавлять в "НЕТ" немного льда для ясности, а в "ДА" тепло.
Время учиться быть искренними, черпать в этом силу, чтобы фундамент нашего "Я" имел прочный характер, и не позволял выбивать нам землю из под ног.

Мы научились имитировать счастье красиво, громко и пошло

  • 27.01.10, 12:35
Сегодня имитация - это стиль жизни. Это, если хотите, сама жизнь.
От имитации пищи до имитации чувств и личности в нас, безликих роботах.

Привожу тут текст статьи, которая случайно мне недавно попалась.
Автора, к сожалению, не знаю и на источнике не нашла.

Для меня синонимами стали слова имитация, пошлость, скабрезность. Собственно о этом и статья:


Скабрезность -- родная сестра пошлости. Надсмеяться над тем, что
человеку дорого, обнажить и выставить на всеобщее обозрение то, что для него
интимно и сокровенно -- так выказывает себя скабрезность. Способом ее
существования является глумление над тем, что для человека свято.
Поскольку скабрезность решительный враг интимности, то, следовательно,
она -- наилучшее средство упрочения и пропаганды публичных форм жизни.
Угнездившаяся в душе скабрезность рождает в личности тяготение к помпезным
зрелищам, напыщенным речам, к изощренным фальшивым ритуалам -- словом, ко
всей совокупности тех нарочитых форм, в которых заявляет себя самодовольная
жизнь. Скабрезность представляет собой способность получать удовольствие от
того, что нормальный человек обычно считает просто неприличным. И потому в
скабрезной натуре находит себе сторонника общественный и личный быт в своих
наиболее отталкивающих, гадостных и... (вычеркнуто цензурой -- Изд.)
проявлениях. Страсть скабрезного ко всему нечистому и подгнившему кажется
странной, но ведь известны, например, племена, которые предпочитают
протухшее мясо свежему, видя в нем особый деликатес. Так почему явление,
характерное для гастрономической области, не может проявить себя в душевной
жизни?
Зараженный скабрезностью человек все хочет разоблачить, опрокинуть,
разъять. Желание над всем поизгаляться наиболее сильно в нем. В его душе
пульсирует злая и раздраженная нетерпимость ко всему, перед чем другие
благоговеют, что свято чтут, чем искренне восхищаются и к чему испытывают
нежные чувства. Откуда же происходит это превратное душевное состояние?
Ответ мы найдем в моральной энтомологии.
Скабрезный человек -- просто переродившееся насекомое. Он подобен
таракану, который вдруг почему-то стал хозяином квартиры. Люди исчезли, и
вот со всех углов, норок и щелей тащит это торжествующее членистоногое свой
заветный мусор, складывает его посреди комнаты в кучу и, забравшись на нее,
пузырится мыслью: "Это -- весь мир, и нет в нем ничего больше, а если и
есть-- то оно ничтожно!"
Несчастное насекомое, всю жизнь проведшее в темных щелях, теперь
получило право хозяйничать там, где прежде пряталось и прозябало. Однако
осталось-то оно при своем затхлом достоянии, на то только и сподобившись,
что вытащить его на свет. Скабрезный человек очень похож на него: и своей
незаживающей уязвленностью, которая таится за очередным похабным выражением;
и яростным тяготением к публичности, вырастающим из презрения и ненависти ко
всему сокровенному. Надо думать, что мерещится ему во всякой интимности
затхлая тараканья щель. Ужас этого видения охватывает скабрезного человека
-- и темное прошлое, кошмаром явившееся в его сознание, заставляет кричать
от ненависти и страха.x x x

Выше скабрезность описывалась как явление психологическое,
зоологическое и даже немножко мистическое. Однако не это все в скабрезности
главное. Основной его смысл в том, что это явление, прежде всего, и по
преимуществу физиологическое.
Чувствительного читателя я прошу пропустить завершающую часть описания
скабрезности. Перейдите к следующему пороку, ибо выяснение природы
скабрезности принуждает меня заняться делом нечистоплотным и прибегнуть к
образам дурно пахнущим.
Что такое скабрезность? -- Это когда из гнилого тела источается гной.
Телу от этого, видимо, становится легче. Жаль только, окружающая среда
заражается. Я не нахожу ничего лучшего, как вывести скабрезность из детского
увлечения собственными испражнениями. Когда-то мне привелось читать об этой
особенности развития ребенка, и поскольку далекие детские времена совершенно
изгладились из моей памяти, сообщение психологов произвело на меня сильное
впечатление.
Итак, представьте. Ребенок вдруг обращает внимание на свои экскременты.
Раньше они почему-то не интересовали его (должно быть, в силу
недоразвитости). И вот в известный момент его становления окрепшее
личностное начало проявляет себя в том, что начинает интересоваться этой
примечательной частью мира -- первым естественным продуктом творчества
ребенка. Что манит дитя к своим испражнениям? -- Гордость ли творца?
любопытство ли к непонятной субстанции? желание ли все испытать? Не знаю.
Вижу лишь, как ребенок без содрогания и брезгливости берет ручонкой свои
выделения, размазывает их между пальцами, пачкает ими стену, нюхает и, может
быть, даже пробует языком (последнее не удивительно, если учесть, что многие
животные имеют привычку поедать свои, причем свежие, экскременты).
Повторяю, не могу точно сказать, что побуждает ребенка делать так и что
впоследствии заставляет его оставить необычное занятие. Однако кажется мне,
что он находит в нем странное наслаждение, обретая какое-то неясное чувство
единения с окружающим миром. И подозреваю я, что скабрезные люди вырастают
из тех, у кого подобные ощущения не ушли вместе с детской наивностью, а
глубоко укоренились и стали свойствами их натуры. Конечно, под влиянием иных
условий и жизненных требований они не могли не переменить свою форму и
сделались неузнаваемы. Однако нет-нет, да и проступит в поведении и ухватках
скабрезного человека первобытное наслаждение ребенка, размазывающего между
пальцев говно...
А если так, если скабрезность имеет физиологический исток, если нельзя
вполне уверенно отнести ее к душевным качествам, то можно ли осуждать ее как
душевный и нравственный изъян? Нет, гораздо справедливее видеть в ней
отправление физиологической системы организма и, соответственно, относиться
к скабрезности точно так, как и ко всякому испражнению -- смотреть
внимательно, чтобы не наступить и не запачкаться, или не попасть под струю,
или не оказаться испачканным блевотиной. Не надо гневных филиппик против
скабрезного человека. Просто дайте ему средство для очищения и укрепления
желудка. В этом, право, будет больше толка и человечности.
желудка. В этом, право, будет больше толка и человечности.
Человеческие натуры можно разделить на две категории:
легковоспламеняющиеся и тугоплавкие. Душевной чертой, разделяющей их,
является вспыльчивость.
Вспыльчивость есть мера, обозначающая легкость воспламенения натуры.
Чем вспыльчивее человек, тем скорее поддается он на провокации бытия:
тем проще маленькой искре непонимания, недоразумения, недоумения или
досады возжечь костер пылающих страстей. Степень вспыльчивости -- это
показатель уровня человеческой страстности, готовой излиться в ответ на
сущий пустяк.
У вспыльчивости немало форм и обличий. Глядя на них, редкий человек
догадается, что перед ним всего лишь явления вспыльчивости. Таков энтузиазм,
особенно массовый, заражающий людей в обществе. Легкая охватываемость одним
настроением, увлеченность общим порывом, загорание единым стремлением -- эти
черты энтузиазма выдают его породненность со вспыльчивостью. Однако не
только пылкость энтузиаста, но и увлеченность творца, самоотверженность
героя -- все это различные лики натуры, в основе которой лежит
вспыльчивость.
Вспыльчивый всегда блуждает. Он есть огонь, уносимый ветром. Легко
выходя из себя, он лишается самого надежного укрытия каждого из нас --
собственного "я". Неприкаянный, он долго не чувствует ущерба от своей
бездомности. Утрата своего "я" возмещается для вспыльчивого увлеченностью
ситуацией. Сливаясь с неодолимым движением стихийных сил, он испытывает,
должно быть, редкостное наслаждение и восторг. Вспыльчивость дарит человеку
минуты совершенного упоения. Нет такого воздействия, которое могло бы
остановить порыв вспыльчивости. И не потому нет, что вспыльчивый безволен и
теряет контроль над собой. Нет, его манит неведомое здравым людям
наслаждение, он предвкушает упоение своего слияния со стихиями, он заворожен
образом этой безраздельной, безграничной и коварной свободы. Вспыльчивый,
утрачивая самообладание и волю конечного человеческого существа, на краткий,
но сладостный миг приобщается к высшей воле, беспредельным светом
заполнившей простор Вселенной.
Кто измерит этот миг, и на каких весах человеческих судеб оценит его? У
меня нет для этого взвешивания гирь и мне не ведома подходящая к случаю
система мер. Поэтому мне не пристало говорить о смысле этого мгновения, и
достаточно того, что сказано: оно есть. Одно хочу добавить: отторженность
вспыльчивого от своего "я" выдает жертвенность его натуры. И потому
вспыльчивость служит синонимом самоотверженности.
Но как бы ни был наполнен и глубок миг вспыльчивого торжества,--
буйства вселенских сил, прорвавших пределы конечной жизни,-- миг этот
мимолетен. След его всегда горек. Вобрав в себя огромную энергию, вспышка
вспыльчивости оставляет человека опустошенным и угрюмым. Уныние овладевает
им, оставляя упадок сил на месте яростного порыва. В это время вспыльчивый
человек, чей пламень иссяк, становится совершенно беззащитен, и именно в это
время начинается ответное действие оскорбленного вспыльчивостью. Нужно ли
добавлять, что это действие, совершенное с хладнокровием и беспощадностью,
способно совершенно уничтожить вспыльчивую личность? Но даже если обиженного
не оказалось или обида прощена, на вспыльчивого человека наползает
трудноудалимая тяжесть. В ней -- его расплата, низшее положение душевного
маятника. Так и живет вспыльчивый человек, которого порывы то возносят, то
опустошают. Поток увлекает его неведомо куда, и никто не знает, к какому
берегу прибьет его. И если справедливо утверждение, что своими действиями он
наращивает нелегкий долг перед людьми, то так же верно, что ему всякий раз
приходится расплачиваться за этот долг.

Кошачьи песни

  • 12.03.09, 15:46
Почему как только солнышко удлиняет свои лучи до ярко-золотистых, а в воздухе начинает витать, пробиваясь даже сквозь городской смог, неуловимый аромат зелено-голубой весенней свежести, мысли начинают подхватывать этими лучами и тебя уносит ввысь, от этого мира, к весне. И какими бы хмурыми, серьезными или озабоченными твои мысли не были, ты позволяешь себе больше мечтать, чаще и искреннее улыбаться...
Опасно начинают открываться настежь окна офисов и городских человеческих скворечников. Ноздри трепещут, глаза немного прижмуриваются от удовольствия этой весны, а внутри закручивается вихрь, неосознанных желаний, которые придавливаешь грузом офисных бумаг, и гасишь холодно-голубым светом монитора.
Но спасения от нее нет! От каждой следующей весны не спастись, сколько бы вам не было.
А это значит, что опять юбки станут короче, а декольте глубже, мотоциклы, велосипеды и ролики, будут приносить больше радости чем автомобили. Мышцы будут больше истязаться для придания рельефа. И каждый из нас сможет сделать чуть-чуть больше и для себя и для других, потому что это ВЕСНА!!!

об одиночестве и не только!

  • 28.10.08, 08:50
Мы одиноки в той степени, в которой сами себе это позволяем!
Я не верю, что из шести миллиардов, вам никто не интересен! Просто, может, личные ограничения мешают дотянуться до одного, второго, третьего человека? Ведь с интернетом преград нет.

Другое дело, если в интернете ты не являешься сам собою, если пытаешься быть кем-то, кем ты есть на самом деле. Тогда одиночество охотиться на тебя, куда бы ты по мировой паутине не бежал.
Как выяснилось есть деление людей в сети на тех, кто настоящий в сети и носит маску в жизни,  и на тех, кто  реальный в жизни и отрабатывает образы в сети, и совсем мало тех, кто на грани виртуала и реальной жизни естественный и при этом даже интересный (овации им!)
 А знаете, тужась, пытаясь быть интересными, стесняясь быть простыми и натуральными вы приближаете себя к одиночеству!
Зачем оно вам?

без заметок

  • 23.10.08, 11:01
Ой, чего й то не пишется. Наверное потому что единственное, что меня
волнует сейчас, это то, что мне только думается, но не пишется. Жалко
дневничок, он остается без заметок

Жду вдохновения

Тут должна быть еще картинка, как я напряженно сиду и жду вдохновения, но вы ее представте сами, так она будет ярче!

Погуляю сама по себе )

  • 14.10.08, 14:20
Солнце зовет, душа поет!
А некоторые люди усложняют себе жизнь. Сегодня я не с ними!

Осеннее ...

  • 10.10.08, 14:09
Когда бархатное черное небо не закрыто тяжелыми серыми тучами, когда естественный спутник земли похож на громадный янтарных кусок сыра, лежащий на бархатной ткани ночи. когда возду напоминает кусочек льда, кога он хрупкий и звенящий, когда темные окна домов  отражают  ночь прямо тебе в сердце, когда светящиеся окна  отпугивают липким, но манящим уютом, мне нравиться бродить по звонким осенним улицам и смотреть в небо сквозь уцелевшие листья деревьев, сквозь ажур пронзительно зеленого, еще живого,  и мягкого, коричневого, умирающего, подсвеченного танцующими фонарями.
Интонации композиций сердца невозможно передать словами!!!

генетическая память?

  • 07.10.08, 09:42
серые камни, кровь и голодное урчание в животе.
Одна рука цепляется за уступы в каменных стенах по дороге к пещере, во второй руке кусок еще теплого мяса. Человеческого мяса.

Я знаю, что мне надо питаться. Меня одолевает голод. Это не тот голод, который заставит пойти на все, что угодно, но тот, который обязывает позаботиться о себе.
Я пробираюсь к своей пещере и развожу костер. Вечерами у костра теплее, да и приторно-сладковатый запах человеческого мяса сегодня меня немного напрягает. Если подержать мясо над костром - запах немного измениться.
Ну вот - треск костра, запах дыма и мяса, свежие сочные куски мяса, которые я отрываю зубами убивают мой голод. Мне необходимо жить ...

Вскакиваю с постели, смотрю на электронное свечение цифрового табло часов - 3:45!
Не могу понять,  что более реальное  - эти электронные циферки в темноте или серые камни и вкус человеческого мяса?!

О вас!!!

  • 29.09.08, 10:03
М-да....
Раздельчик "знакомства" явно деградировал за то время, что я здесь не была.
Раньше слово "Знакомство" предполагало в себе поиск людей по интересам.
Сейчас то ли интересы измельчали, то ли люди поменялись.
Девочки фыркают на предложение пообщаться. Парни, чтобы познакомиться, такую ерунду пишут.
Можно подумать, что это такой себе замшелый "Клуб одиноких сердец". Люди которых вживую не слушают, не принимают, не понимают, здесь зарегистрировались, чтобы проверить последнюю надежду: найти кого-то. Причем не всем понятно кого они ищут!
Да, на сайте проще - есл отошьют, обломаешься, то могут и не заметить. Опять же таки - выбор большой. Выбирать можно из такого ассортимента будничной серости.
Те, кого мы видим и не замечаем,  полусонными и измученными по утрам, едущими на работу, и по вечерам - раздраженными, едущими с работы, здесь яркие бабочки, а и ты сам здесь интереснее!
Есть, конечно и люди, которые просто убивают рабочее время ...
Ладно, может я и неправа
Только давайте вместе с интернет дружбой брать еще на себя обязательства, которые дружба предполагает!
Слабо, а?
Сторінки:
1
2
попередня
наступна