Шустер LIVE 2

  • 10.10.09, 18:11
Добрый день Савик Шустер.

Последние несколько недель Вашу программу стало просто противно смотреть .

Прошу сразу меня извинить за маю резкую прямоту .

То
что у Вас обсуждается и то как оно обсуждается (тот бред который
говорят Ваши хроникеры и Ваши гости) это просто издевательство над
людьми которые все это слушают .

Вот к примеру возьмем тему
обсуждения Поднятие акцизных сборов с табачных и алкогольных изделий.
Весь разговор сошел до банального борьба с курением и пьянством но
только вскользь было упомянуто что эти деньги пойдут на пополнение
дырявого бюджета который разворовали 450 депутатов ВР КМУ и ежи с ними.

Господин
Шустер Вы как умный человек когда в стране кризис финансовый о котором
кричат все журналисты в стране и Вы в частности тоже, когда
национальная валюта обесценилась в два раза, а в месте с этим и доходы
граждан упали в больше чем в два раза так как цены в гривнах
соответственно поползли вверх. Государство вместо того чтобы снижать
налоговое давление они повышают тем самым отбирают у людей последние
копейки прикрываясь благими намерениями. Мне как здравому человеку
думается что сначала надо обеспечить благосостояние народа, а уже потом
бороться с плохими привычками коими являются курение и пьянство.

Другой
не мало Важный вопрос связанный с поднятием акцизов и ввозной пошлины
на некоторые импортные товары. Вы мне скажите почему я не могу купить
импортный качественный товар только из-за того что у нас его не
производят, а если и производят то очень не качественный (автомобили и
бытовую технику).

А 3 апреля в пятницу того хуже Ю Тимошенко в
прямом эфире заявляет что государство будет выкупать проблемные банки
или национализировать. Вы господин Савик скажите мне за какие это
деньги буду делать не за те ли деньги которые Власть эта сдирает с
людей поднятыми налогами акцизы, пошлины и. т. д.

Это что тогда
получается Ю Тимошенко решила помочь избавиться от проблем владельцам
проблемных банков государственными деньгами которые запросто могла
выдать людям в качестве повышения зарплат и пенсий. Согласно
законодательству все частные банки у нас в форме ТЗОВ, ВАТ, ЗАТ, СП, а
соответственно за все не выполненные обязательства несут
ответственность их владельцы, а не государство .Я могу Вам точно
сказать что будет с депозитами в тех банках которые будут выкуплены или
национализированы они исчезнут точно также как Сбербанка СССР и
виновники уже известны кризис и горе владельцы банков которые попали
под такую раздачу. Вместо этого лучше бы руководители ВР КМУ НБУ несли
материальную и криминальную ответственность за бездарную бестолковую
законодательную работу за свои шаги и решения за убийственную для
имиджа страны политику и свой бред который они издают без костлявыми
языками и мозгами. За то через лет 10 появиться какой-то политик в юб
ке или в штанах который будет хвастать что он возместил людям по 200
долларов США из тех пропавших вкладов ну и зарплату поднял по сравнению
с прошедшим политиком с 400 гривен до 700 гривен когда цены уже не 10
гривен а 100 гривен.

Ну и снова к защите отечественного
производителя в частности автомобильной промышленности. Вы наверно не
заметили что Все встречи на высоком уровне происходят на каких
автомобилях

   1. Франция — Пежо, Рено, Ситроен
   2. США — Кадиллаки
   3. Германия — БМВ Мерседес Ауди
   4. Великобритания — Ягуар

 

А
теперь подумайте на чем наши государственные деятели должны встречать
иностранных гостей на ДЕУ Сенс Ланос или Волга 3110 на ЗАЗ Таврия может
быть на Шевроле Епика. Так какую автомобильную промышленность они
защищают да нет ее просто и не было никогда даже в СССР консервные
банки как собирали так и собирают только гордое название автомобиль.
Хотелось бы знать на чем ездят все 450 депутатов министры и их близкие
родственники .

По тому уважаемый господин Савик если Вы не
задаете подобные вопросы своим гостям и не требуете четкого ясного
ответа то ваша передача просто теряет суть своего существования мне
очень жаль что в нашей стране все так и происходит сначала все хорошо
но со временем все портиться также и Ваша передача и ее клоны на других
телеканалах .Ваши гости совместно с Вашими хроникерами и между собой
разыгрывают хороший спектакыл   сора брань поливания грязью перед этим
с улыбкой здороваясь с Вами и после программы также прощаясь с улыбкой
как после смешного представления потому-что под предлогом    заботы об
государстве набиваю свой жирный карман . Мне очень жаль что Вы молча
соглашаетесь со всем зачем тратить время и деньги я этого не пойму .

 А
вот вам дополнительная информация для размышления о Власти о посеваниях
суддей и о скандале с сыном призидента и его автомобилем BMW 650

http://gtworld.com.ua/razbityiy-pod-uzhgorodom-lamborghini-prinadlezhit-izvestnomu-futbolistu-kahe-kaladze/#more-1918
Разбитый под Ужгородом Lamborghini принадлежит известному футболисту Кахе Каладзе

Март 30, 2009 – 22:09:33

Мы
уже писали про ставшую достоянием общественности аварию Lamborghini
Murcielago в Ужгороде, когда на объездной дороге разбился Lamborghini
на итальянской регистрации. Как и в случае аналогичной аварии на
Северном Кавказе, за пострадавшими приехали не совсем дешевом авто,
правда в этом случае на Ferrari, а последствия аварии бесследно исчезли.

После
ДТП начальник пресс-службы ГАИ Закарпатой области отметила отсутствие
местной регистрации спорткара, поэтому был составлен админпротокол,
предусматривающий штраф от 10 до 15 необлагаемых минимумов (около
30-50$). Позже всплыли интересные факты, в частности, хозяином
Lamborghini оказался известный футболист Каха Каладзе.

Сам
горячий поклонник быстрых авто прокомментировал ситуацию так: “Люблю
ездить на хороших машинах и в поездки всегда беру с собой автомобиль.
Был в Киеве в середине марта и в это время на фуре из Милана везли мою
Lamborghini в Украину. Мой близкий друг Андрей Стрижак , который живет
в Ужгороде, попросил дать ему авто покататься. Я ответил: без вопросов,
бери катайся!”.

Про аварию: “20 марте мне снова позвонил Андрей
и рассказал про аварию,- рассказывает Каладзе.- Возможно он не расчитал
скорость или не справился с управлением - машина очень мощная. Я не
растроился, главное люди целы, а железо всегда можно отремонтировать”.

Каха
Каладзе подметил, что эту Lamborghini купил в Милане, сейчас её
стоимость составляет 235 тыс. евро. Разбитую машину снова погрузили на
транспорт и отправили обратно в Милан, страховая компания должна
возместить ущерб.

В свою очередь отец Андрея и судья конституционного суда господин Стрижак не дают никаких комментариев касательно случившегося.

Шустер Лайф

  • 10.10.09, 18:02
Добрый день Савик Шустер
Вы так много говорите о кризисе что люди волей не волей начинают верит в етот кризис.
А
кризис то штучный его создает украинская власть а именно Верховный
совет Кабинет Министров Налоговая иГосударственная таможенная служба.
Они создают а точнее усиливают кризис в стране в ручном режиме под предлогом борьбы с ним.
Я являюсь серым дилером (новые автомобили из США и ОАЭ) из Западной Украины.
Кстати
тему автопромышлености в вашей програме так и не обсуждалась на том
уровне на котором обсуждаеться металургия химия банковский сектор.
На примере своего бизнеса я Вам раскажу как они вручную создают кризис.
Есть два вида дилеров серый и так сказать белый (официальный).
Интересы
официального и автопроизводителе защищает такая вот организация ВАИИД
(Всеукраинская асоциация импортеров и дилеров) во главе с Олегом
Назаренко.
Ихними лобистами являються такие люди как Тариел
Васадзе Петр Порошенко (на данный момен не известно какие отношение у
него с автосборочными заводами) и другие.
Начнем с того что то что
собираеться на етих заводах трудно назвать автомобилями ведь сами они
ездят прекрасно видно на чем ну за исключением лидера комунистов
Так
вот ети люди пролобировали то что называеться "пусть люди платят за их
обучение и експеремнты по сборке машин". При етом прекрасно понимая что
им за бюджетные деньги будут куплены ети подорожавшие автомобили для
служебных целей. Тоесть происходит банальная вещь они с людей друг
налоги и за ети налоги покупают то что они сделали недоступным для
людей заставляя людей покупать Китайский хлам типа CHERY GEELY BYD
который по некоторым источникам в Украину завозят машинокомплектами и
тут собирают ну и KIA DEWOO Hyundai ВАЗ ГАЗ. Зачем простой
человекдолжен дотировать ето автопроизводство ведь за столько лет
дотирования ОНИ так и не научились собирать автомобили.

Ввозная пошлина 23%

БЕНЗИН акцыз НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

до 1000 см куб 0,03 EUR
1001-1500 см куб 0,06 EUR
1501-2200 см куб 0,12 EUR
2201-3000 см куб 0,12 EUR
больше 3000 см куб 1,0 EUR

Дизеля
до 1500 см куб 0,05 EUR
1501-2500 см куб 0,15 EUR
больше 2500 см куб 1,0 EUR

Транспортный налог  за 100 см куб
до 2200 см куб не поменялась
2201-3500 см куб 75 грн
больше 3500 см куб 120 грн

Первая регистрация  для новых автомобилей  до 2200 см куб не изменилась
Для  автомобилей с двигателями  с выше 2200 см куб увеличилась в три раза



Я
не понимаю почему я должен платить больше только из-за того что в
Украине не умеют строить автомобили и прикрываться тем что импорт за
прошлый год вырос очень сильно из-за выросшей покупательной способности
ну и кредитования да я соглашусь что была черезмерно распущена практика
выдачи кредитов.
Я думаю надо радоваться тому факту что у людей
появилась возможность на свои доходы брать кредит покупать технику
жилье и т д жить как вся Европа и мало чем отличаться от властьимущих ,

Но в отличий от нормальной власти наша власть решает что народу
надо ездить на том что собирают на заводах их колег а сами предпочитют
Mercedes BMW VW Porsche Audi Lexus Infiniti Bentley Rolls-Roys Acura и
т д
Мотивция простая их автомобили не выдерживают ни каких норм
безопасность но зарабатывать то как-то надо для етого была введена
сертификация правда уже давно но к концу 2008 года с ней начались
проблемы ето обьяснялось тем что автомобили не соотвествуют стандартам
качества я понимаю ето но я не поверю что у тойже великой тройки
немецких автопроизводителей качество автомобилей для разных стран
разное что стандарты качества немецких внедорожников Mercedes BMW
Porsche Aud для США ниже чем стандарты качества тех автомобилей которые
собираються у нас в стране.
Теперь простые цыфры сейчас для людей
которые копили деньги в валюте намного выгодней покупать те автомобили
которые были ввезены до 2009 года так как их цена в доларах упала а в
гривнах практически осталась прежней. И чтобы избежать такого поворота
событий они вводят повышеные ставки налогов на автомобили от 2,2 см куб
.
Вот такая у нас Власть
Сторінки:
1
34
35
36
37
38
39
40
41
попередня
наступна