Всемирная история или почему мой сын не учит историю

Это произошло  одним зимним вечером, я уже пришла домой и для поощрения сына принесла ему Асприна, но не отдала ему, сказав, что он сначала он должен выучить уроки. Математику он мне предъявил сразу же, английский пересказал, а вот с историей начал конючить:

-  Мама, она не логична и не интересна – Я мирно полюбопытствовала 

-  Как может быть не интересна история? Что ж ты проходишь?

-  Не знаю. Гитлеровская Германия – по очереди ответил на мои вопросы сын -  Как может быть не интересен этот период - разразилась я сентенциями – Это же любому Асприну по приключениям даст фору, немедленно читай и потом перескажешь!!! Сын вздохнул и пошел читать. Через пять минут раздался вопрос: - Мам, а почему для повышения потребления масла нужно поднимать его цену в 3 раза? -  То есть как? Обычно для увеличения потребления продукта цену его снижают -  А тут написано наоборот – злорадно заметил он – и вообще что такое импорт и экспорт? – Тут в наш разговор вмешался папа, доцент Таможенной Академии -  Импорт это ввоз товара, экспорт это вывоз, стыдно не знать в 15 лет такие вещи. -  Тогда объясните мне, о мои высокоученые родители, вот этот абзац: «Для поощрения потребления масла его цена была увеличена почти в 3 раза, а производство маргарина ограничено. Были установлены таможенные пошлины на ввоз в Германию сельхозпродуктов, а немецкие хозяева, импортировавшие хлеб, премировались.»[2] Следовательно, если нам цену на пачку масла сделают 15 гривен мы его будем бешено покупать, а если  установят высокие пошлины на ввоз продуктов, то из этих денег мы можем премировать людей, которые ввозят нам товар.

-  Что за бред? – муж забрал у сына учебник – Я посмотрю  с начала темы!!!

-  Мам, можно я пока Асприна почитаю? – ответить я ему не успела, потому что муж начал ругаться:           -Вообще то ошибки в датах  для учебника истории не простительны. Ночь длинных ножей произошла в 1931 году, а не в 1933 как здесь написано [1]. Еще через пару минут муж удивленно поинтересовался: -          -Интересно как это Гитлер мог принимать законы касающиеся Германии в 1930 году[3], если пришел к власти в 1933?- сын бросил фантастику и подсел к отцу -  Ты гораздо больше меня нашел – заметил он с уважением, а муж  прочитал следующую фразу «…увольнение с работы граждан «неарийского» происхождения и замена их «чистокровными» немцами позволили значительно сократить безработицу в стране.»[4] Мда, и с каких пор увольнение одних граждан и наем других позволяют сократить безработицу. Убийство, высылка граждан «неарийского» происхождения это я  согласен, позволили снизить безработицу в Германии, но здесь это не написано.         Дальше чтение учебника сопровождалось уже веселым смехом мужа: -  «…450 тыс.по политическим, религиозным и расовым мотивам были осуждены в сумме на 1500лет тюрьмы или концентрационных лагерей.»[5] Андрей, - обратился он к сыну - а ну-ка посчитай на сколько в среднем содержался один человек в заключении? - Если считать, что в году примерно 365 дней, то получается, что среднем каждый заключенный отсидел чуть больше суток, а точнее сутки и пять часов – выдал ответ сын, со счетом у него проблем не было, поэтому мы иногда использовали вместо калькулятора. -  Так получается, что Гитлер либерал, каких еще поискать надо!!! -  А кто написал это все? – это я не выдержала - Полянский П.Б. «Всемирная история 1914-1939» учебник для 10 класса. Рекомендован Министерством образования и науки Украины. На каждой странице как минимум одна ошибка – многовато для учебника. Теперь понятно, почему у нас такие неграмотные студенты. Андрей, я разрешаю тебе не читать этот учебник. Я взяла учебник, на третьей странице, была напечатана фотография автора, весьма симпатичного мужчины и прочитала вступление: «Уважаемый коллега! Именно так, ведь на протяжении года на занятиях по всемирной истории мы действительно будем коллегами… .» Хорошее вступление ничего не скажешь, если не считать ошибки в самом учебнике  Ссылки на страницы я стерла - не дочОго они здесь....