Правда или быль.... (мифы)
- 10.10.07, 15:44
ПРЕДУПРЕЖДАЮ сразу... те кто не любит историю, мифы и легенды, могут проходить мимо... не держу..)
И так речь пойдет об Атлантиде.
Много инфы в интернете, но мне интересно что вы об этом думаете. Пару примеров приведу со своими цитатами.
Первое упоминание об этой цивилизации, континенте или архипелаге (никому не известно континент это или архипелаг) встречается в платоновских диалогах "Тимея" и "Крития" со ссылкой на одного из семи мудрецов Древней Греции - Слона. По версии Платона загадочный континент заселяли атланты (логично) - бесстрашный и могучий народ, достигший высочайшего уровня цивилизации (смотрела передачу по этому поводу, отложилось в памяти что у них даже унитазы со сливными бочками были, так сказать санузел в каждом доме, мало верится, хотя возможно), так вот, они еще умудрились воевать с каким то праафинским государство (и хватало же у них времени). Погибла примерно 12 тыс.лет назад погрузившись в пучину океана за сутки.
Примерно в 460 г. Геродот в одной из своих книг писал о каких-то атлантах, живущих в Северной Африке: "К этому соленому озеру прилегает гора, которая называется Атлас. Она узка и со всех сторон закруглена и так высока, что ее вершину не видно, так как она всегда окутана туманом, и летом и зимой. Местные жители говорят, что она упирается в небо. От нее получили название и местные жители, которых называют атлантами. Говорят, что они не едят ничего живого и не видят никаких снов." Чешский ученый Зденек Кукал считает, что возможно Платон позаимствовал название именно у Геродота (отлично. атланты родом из Африки, это настораживает. Может все на самом деле проще чем кажется?)
Во II веке н. э. писатель Элиан пишет в своей книге "Historia naturalis" о том, как одевались правители Атлантиды, чтобы подчеркнуть свое происхождение от Посейдона.
В другом своем труде, "Historia varia", Элиан ссылается на греческого философа Феопомпа, жившего в IV веке до нашей эры. Феопомп описывает разговор фригийского царя Мидаса с полубогом Силеном, в котором Силен рассказывает Мидасу, что "Европа, Азия и Африка являются островами, окруженными со всех сторон океаном. Вне этого мира есть еще остров со многими жителями и городами. Рассказывают, что десяти миллионное войско этого острова хотело вторгнуться в наши земли, переправившись через океан. Оно достигло земли гиперборейцев, которых считали самыми счастливыми людьми этой части суши. Но когда завоеватели увидели, как живут гиперборейцы, они сочли их такими несчастными, что отказались от всех агрессивных намерений и вернулись домой за океан". Но многие знатоки античной литературы утверждают, что Феопомп скорее известен как автор фантастических историй, а не как ученый.(дядька просто пошутил.. и глядя дальше на этот испорченный телефон, передования и ссылания на чьи-то труды, думаешь, а была ли Атлантида на самом деле?)
P.S. И что самое интересное, ведь каждый человек ту или иную информацию трактует по своему и никто однозначно ничего сказать не может. Кто-то что-то добавит?
-
-
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
Коментарі
Князь Вован
110.10.07, 16:00
Была, и не одна ,а 3.Я просто увлекаюсь этим вопросом.Точнее один остров и 2 колонии
ПупсЯ
210.10.07, 16:05Відповідь на 1 від Князь Вован
...а сеть каки то доказательства кроме как поссылания на мифические источники?
Dmytro-V
310.10.07, 16:15Відповідь на 2 від ПупсЯ
Да, летом с помощью какого-то хитрого эхолокатора нашли на дне Средиземного моря что-то очень похожее на описания Атлантиды, сделанные древними греками. Скоро туда собираются снарядить международную экспедицию.
Алексей_1
410.10.07, 16:15
было такое. каковы детали не знаю, но шо было - то точно.
ПупсЯ
510.10.07, 16:21Відповідь на 3 від Dmytro-V
Во!!! это уже дело..)) спасибо за инфу..))
ПупсЯ
610.10.07, 16:22Відповідь на 4 від Алексей_1
Завтра теорию выложу..))
Алексей_1
710.10.07, 16:26Відповідь на 6 від ПупсЯ
валяй. мож и я те чё подкину
ПупсЯ
810.10.07, 16:39Відповідь на 7 від Алексей_1
ок..))) было бы не плохо..))
Князь Вован
910.10.07, 16:40Відповідь на 2 від ПупсЯ
да,одна из них действительно находилась в северной африке,так сказать перевалочный пункт.А существование можно подтвердить следующим образом.Религии Египта,Вавилона,Шумерского царства очень похожи,языки очень похожи.Во всех 3-х гос-вах культура,науки,умения развились за несколько столетий.Разве возможно за несколько столетий развитие отсталого народа в передовую в культурном и научном плане страну?Нет.Наследие великой цивилизации немногочисленные оставшиеся потомки,которые находились в колониях,на момент гибели Острова, и несли знания в массы
ПупсЯ
1010.10.07, 16:42Відповідь на 9 від Князь Вован
спасибо.))