в эту осень греться мы не бросим

  • 22.10.14, 19:42
недостачи в ватных гуманоидах на просторах нашей страны более достаточно.

У Мережі з'явилися світлини українських вояків - героїв битви за Донецьке летовище, Маківки ХХІ століття, що їх перелякані неймовірною відвагою і мужністю наших бійців вороги встигли прозвати "кіборгами".  Варто вдивитися уважніше в ці шляхетні обличчя.
Вони - і є та омріяна Україна, яка тільки-но виборюється і відроджується з-під попелу багаторічних зрад, окупацій, оман і шулерства.
                                                       Героям Слава!

Осень - это...

  • 22.10.14, 19:34

Осень - это когда ждать непунктуальных людей не только бесит, но ещё и холодно.

Слобожанщина

Вспоминая лето: Пишет пионерка домой из пионерского лагеря:
                         «Кормят здесь хорошо, так что ждите от меня прибавления».

По гипермаркету бегают двое мужчин в поисках своих затерявшихся жен. Один другого спрашивает:
- У вас какая жена?
- Высокая, стройная, блондинка, с осиной талией, на шпильках, в прозрачной маечке и ажурных чулочках. А у вас ?
- Забудем про мою. Давайте искать вашу.


Bernie Marsden представляет...

  • 22.10.14, 12:10

...классический вайтснейковский трек Trouble на концерте в Newcastle City Hall в июне 1980 года. Вся банда в сборе: Ковердейл, Лорд энд Пейсbravo


Дедство никиты

  • 22.10.14, 12:00
    Натянув как попало мятую прачку, Никита вышел на крыльцо, глубоко вдохнул и сделал несколько упражнений усами. Холодало. Подбежал бассейничий, поцеловал ручку, ловко надел ему зимнюю купальную шапочку с рогом для пробивания льда. Отпихнув его, Никита подошел к краю, осанился, осенился, раскинул руки. И пал обледь живым крестом. Хрястнуло. Булькнуло. Поплыло.
- Пробил, батюшко наш, пробил! - радостно крикнул сверху звонарь, ударяя своей и сыновней головой в колокол. - С благодатью будем! Барин лед пробил! Чудо Божие на подходе!
  Будто услышав, флюгер на флигеле заскрипел, обернулся, показал зюйд-вест, снес яйцо и прокуковал время. Затем прокаркал новости и погоду. В горнице открылось окно, высунулась простоволосая простогрудая Марья. Прелести ее свесились, тронули снег, охнули, втянулись обратно.
- Кит Сергеич! - позвала Марья, - Компьютер задвоеточил! Оно к чему?

- Барин! Барин! Радость какая! Ласточка тройкой ожеребилась! - бежал к дому брассом безногий конюх Игнат. - Две кобылки и кобылек! Игручие! За клубком шесть верст проскакали!

Телятник Макар, ахая и дрожа, выводил из стойла корову.
- Кит Сергеич, любушка ты мой, барин! Сидит!! Сколь месяцев мы с ей маялись-то с тобой! Глянь! Сидит! Сидеть!!!
Корова села, косясь на поводок и жуя намордник. В панорамных глазах ее ясно светился служебный долг.
  Обойдя свиной плац, Никита хлопнул протянутую ему на подносе рюмку, лобызнул девку, которую подсунул охальничий, обнял ключника, погладил брелочника и поднял вверх унизанный победитовым перстнем палец.
- Родные мои! Я без вас, вы без меня - говно! А вместе мы - сила! - сказал Никита и заплакал в плечо нужничему.

- Скорость, умноженная на массу и одетая в форму, - бормотнул, водя камерой, оператор. Софиты жарили. Потеплело.
- Снято? - спросил Никита.
- Снято, батюшка, - ответил оператор. - Называть будем, или как всегда обозначим?

- Подсолнечный запор. Нет... Солнечный мудак. Нет... А, ладно... Потом что-нибудь нарисуем.                                                                Евг. Шестаков

Вольер

  • 22.10.14, 11:29
   На месте Ходорковского, обладая его опытом, весом и знанием всего, что происходит внутри путинского обезьянника, мало кто смог бы удержаться, чтобы однажды не снять штаны и не рвануть через вольер с криком "Крым наш". В смысле, стану вожаком – Крым тоже не верну.
   Это даже пикантно, все носятся по ветвям в чем мать родила, а она родила, как положено по Дарвину, в шерсти с уже готовой молью, и только один – смотрите, смотрите – вон тот, мелькает в отутюженной сорочке и при галстуке. Михаил Борисович, вы ли это? В ответ: уф-уф. И полетел, вертя штопором хвоста, по лианам...

( Read more.http://roar22.livejournal.com/44121.html)

Фашизм- это очень просто. Эпидемиологическая памятка.

  • 21.10.14, 23:50
 Эпидемиологическая памятка. Борис Стругацкий.(1995 год)
Чума в нашем доме. Лечить ее мы не умеем. Более того, мы сплошь да рядом не умеем даже поставить правильный диагноз. И тот, кто уже заразился, зачастую не замечает, что он болен и заразен.
  Ему-то кажется, что он знает о фашизме все. Ведь всем же известно, что фашизм – это: черные эсэсовские мундиры; лающая речь; вздернутые в римском приветствии руки; свастика; черно-красные знамена; марширующие колонны; люди-скелеты за колючей проволокой; жирный дым из труб крематориев; бесноватый фюрер с челочкой; толстый Геринг; поблескивающий стеклышками пенсне Гиммлер, – и еще полдюжины более или менее достоверных фигур из «Семнадцати мгновений весны», из «Подвига разведчика», из «Падения Берлина»...

О, мы прекрасно знаем, что такое фашизм – немецкий фашизм, он же – гитлеризм. Нам и в голову не приходит, что существует и другой фашизм, такой же поганый, такой же страшный, но свой, доморощенный. И, наверное, именно поэтому мы не видим его в упор, когда он на глазах у нас разрастается в теле страны, словно тихая злокачественная опухоль. Мы, правда, различаем свастику, закамуфлированную под рунические знаки. До нас доносятся хриплые вопли, призывающие к расправе над инородцами. Мы замечаем порой поганые лозунги и картинки на стенах наших домов. Но мы никак не можем признаться себе, что это тоже фашизм. Нам все кажется, что фашизм – это: черные эсэсовские мундиры, лающая иноземная речь, жирный дым из труб крематориев, война...

  Сейчас Академия Наук, выполняя указ Президента, лихорадочно формулирует научное определение фашизма. Надо полагать, это будет точное, всеобъемлющее, на все случаи жизни определение. И, разумеется, дьявольски сложное.
  А, между тем, фашизм – это просто. Более того, фашизм – это очень просто! Фашизм есть диктатура националистов. Соответственно, фашист – это человек, исповедующий (и проповедующий) превосходство одной нации над другими и при этом – активный поборник «железной руки», «дисциплины-порядка», «ежовых рукавиц» и прочих прелестей тоталитаризма.
  И все. Больше ничего в основе фашизма нет. Диктатура плюс национализм. Тоталитарное правление одной нации. А все остальное – тайная полиция, лагеря, костры из книг, война – прорастает из этого ядовитого зерна, как смерть из раковой клетки.
  Возможна железная диктатура со всеми ее гробовыми прелестями – скажем, диктатура Стресснера в Парагвае или диктатура Сталина в СССР, – но поскольку тотальной идеей этой диктатуры не является идея национальная (расовая) – это уже не фашизм. Возможно государство, опирающееся на национальную идею, – скажем, Израиль, – но если отсутствует диктатура («железная рука», подавление демократических свобод, всевластье тайной полиции) – это уже не фашизм.

Совершенно бессмысленны и безграмотны выражения типа «демофашист» или «фашиствующий демократ». Это такая же нелепость как «ледяной кипяток» или «ароматное зловоние». Демократ, да, может быть в какой-то степени националистом, но он, по определению, враг всякой и всяческой диктатуры, а поэтому фашистом быть просто не умеет. Так же, как не умеет никакой фашист быть демократом, сторонником свободы слова, свободы печати, свободы митингов и демонстраций, он всегда за одну свободу – свободу Железной Руки.
  Могу легко представить себе человека, который, ознакомившись со всеми этими моими дефинициями, скажет (с сомнением): «Этак у тебя получается, что лет пятьсот-шестьсот назад все на свете были фашистами – и князья, и цари, и сеньоры, и вассалы...» В каком-то смысле такое замечание бьет в цель, ибо оно верно «с точностью до наоборот»: фашизм – это задержавшийся в развитии феодализм, переживший и век пара, и век электричества, и век атома, и готовый пережить век космических полетов и искусственного интеллекта. Феодальные отношения, казалось бы, исчезли, но феодальный менталитет оказался живуч и могуч, он оказался сильнее и пара, и электричества, сильнее всеобщей грамотности и всеобщей компьютеризации. Живучесть его, безусловно, имеет причиной то обстоятельство, что корнями своими феодализм уходит в дофеодальные, еще пещерные времена, в ментальность блохастого стада бесхвостых обезьян: все чужаки, живущие в соседнем лесу, – отвратительны и опасны, а вожак наш великолепно жесток, мудр и побеждает врагов. Эта первобытная ментальность, видимо, не скоро покинет род человеческий. И поэтому фашизм – это феодализм сегодня. И завтра.
  Только, ради Бога, не путайте национализм с патриотизмом! Патриотизм – это любовь к своему народу, а национализм – неприязнь к чужому. Патриот прекрасно знает, что не бывает плохих и хороших народов – бывают лишь плохие и хорошие люди. Националист же всегда мыслит категориями «свои-чужие», «наши-ненаши», «воры-фраера», он целые народы с легкостью необыкновенной записывает в негодяи, или в дураки, или в бандиты.

Это важнейший признак фашистской идеологии – деление людей на «наших и ненаших». Сталинский тоталитаризм основан на подобной идеологии, поэтому-то они так похожи, эти режимы – режимы-убийцы, режимы – разрушители культуры, режимы-милитаристы. Только фашисты людей делят на расы, а сталинисты – на классы.

Очень важный признак фашизма – ложь. Конечно, не всякий, кто лжет, фашист, но всякий фашист – обязательно лжец. Он просто вынужден лгать. Потому что диктатуру иногда еще как-то можно, худо-бедно, но все-таки разумно, обосновать, национализм же обосновать можно только через посредство лжи – какими-нибудь фальшивыми «Протоколами» или разглагольствованиями, что-де «евреи русский народ споили», «все кавказцы – прирожденные бандиты» и тому подобное. Поэтому фашисты – лгут. И всегда лгали. И никто точнее Эрнеста Хемингуэя не сказал о них: «Фашизм есть ложь, изрекаемая бандитами».

Так что если вы вдруг «осознали», что только лишь ваш народ достоин всех благ, а все прочие народы вокруг – второй сорт, поздравляю: вы сделали свой первый шаг в фашизм. Потом вас осеняет, что высоких целей ваш народ добьется, только когда железный порядок будет установлен и заткнут пасть всем этим крикунам и бумагомаракам, разглагольствующим о свободах; когда поставят к стенке (без суда и следствия) всех, кто идет поперек, а инородцев беспощадно возьмут к ногтю... И как только вы приняли все это, – процесс завершился: вы уже фашист. На вас нет черного мундира со свастикой. Вы не имеете привычки орать «хайль!». Вы всю жизнь гордились победой нашей страны над фашизмом и, может быть, даже сами, лично, приближали эту победу. Но вы позволили себе встать в ряды борцов за диктатуру националистов – и вы уже фашист. Как просто! Какстрашно просто.

И не говорите теперь, что вы – совсем не злой человек, что вы против страданий людей невинных (к стенке поставлены должны быть только враги порядка, и только враги порядка должны оказаться за колючей проволокой), что у вас у самого дети-внуки, что вы против войны... Все это уже не имеет значения, коль скоро приняли вы Причастие Буйвола. Дорога истории давно уже накатана, логика истории беспощадна, и, как только придут к власти ваши фюреры, заработает отлаженный конвейер: устранение инакомыслящих – подавление неизбежного протеста – концлагеря, виселицы – упадок мирной экономики – милитаризация – война... А если вы, опомнившись, захотите в какой-то момент остановить этот страшный конвейер, вы будете беспощадно уничтожены, словно самый распоследний демократ-интернационалист. Знамена у вас будут не красно-коричневые, а – например – черно-оранжевые. Вы будете на своих собраниях кричать не «хайль», а, скажем, «слава!». Не будет у вас штурмбаннфюреров, а будут какие-нибудь есаул-бригадиры, но сущность фашизма – диктатура нацистов – останется, а значит, останется ложь, кровь, война – теперь, возможно, ядерная.
  Мы живем в опасное время. Чума в нашем доме. В первую очередь она поражает оскорбленных и униженных, а их так много сейчас.

Можно ли повернуть историю вспять? Наверное, можно – если этого захотят миллионы. Так давайте же этого не хотеть. Ведь многое зависит от нас самих. Не все, конечно, но многое.
Невское время (СПб.). – 1995. – 8 апреля (первопубликация), via

Представь. Ты у себя дома

  • 21.10.14, 22:52
Представь. Ты у себя дома - вечером. Сидишь возле компьютера в Интернете или смотришь телевизор, пока твоя половинка что-то делает в другой комнате. Ты – такой умный, все про всех знаешь, все понимаешь. В стране такая ситуация, виноваты во всем они, уроды. И вот звонок в дверь.
Ты открываешь, и тебе тут же прилетает удар в голову. Боль, туман, звон, будто в голове разбилась бутылка. Врываются шесть человек в непонятном камуфляже с автоматами калашникова, и трое из них начинают избивать тебя руками и ногами. От них разит бомжатиной, немытым телом и перегаром. Адская боль во всем теле.
- Получи! Морда предательская! На еще!
Удары сыплются на тебя градом. Ты падаешь. От них не скрыться, не увернуться. Когда тебя топчут шесть ног и шесть рук, вообще ничего нельзя сделать. Ты харкаешь кровью и не можешь вздохнуть. Поломанные ребра распирают грудную клетку.
Пока тебя бьют, другие роются в твоих домашних вещах и собирают все самое ценное, что ты когда-либо купил или тебе подарили твои друзья и родные.
Потом тебя забирают в подвал, на соседней от твоей улицы, дом, где эти твари устроили комендатуру. Там тебя опять топчут сапогами, бьют прикладами, ломают тебе твои кости рук и ног. А потом бросают в подвал, где ты медленно умираешь, периодически харкая кровью и теряя сознание от адской боли в груди, в поломанных руках, и разбитой голове.
Такое недавно пережил отец моего друга. Его убили в Свердловске, Луганской области.
Ему было 73 года. Немощный русскоязычный старик 1941 года рождения. Всю свою жизнь прожил в доме, что сделал своими руками его отец. Работал телемастером, имел пасеку, сделал своими руками ветрогенератор на своих 6-ти сотках. Дети пытались забрать его в Киев, но он имел стокгольмский синдром от местной и российской пропаганды и "ненавидел карательную хунту", "майдаунов", боялся, что на него в Киеве могут напасть "бендеровцы". После того как его забрали в подвал, в ночь с 4-го на 5-е октября отжали машину (10 летняя мазда с киевскими номерами, бывшая машина его сына).
Уже после смерти, одна тварь звонила в Киев сыну, требуя 200 000 грн якобы за освобождение отца.
Да, еще, в 1943 году этого человека в этом же Свердловске и в этом же доме 2-х летним хотели расстрелять немцы за то, что он им в мотоцикле повыдергивал провода из катушки зажигания. Но не расстреляли. Русский мир убил его вместо фашистов.

Покойтесь с миром, дядя Юра.

Тепер трохи меду: Партизаны Донецка в соцсетях сообщают об уничтожении роты российского спецназа
Пользователь Johan Karlsen в своем Facebook заявил, что в ночь на вторник, 21 октября, диверсионно-разведывательная группа "партизан" уничтожила отдельную роту российского спецназа, прибывшую на Донбасс из Екатеринбурга, поблагодарив всех, кто помогал обнаружить расположение российско-фашистских захватчиков.

Голосуем за ПС (петра симоненко)

  • 21.10.14, 22:02
Если нет возможности отобрать паспорт у дидов-совков. Пусть голосуют

Картинка годаlol