Из машины времени вывалилось...

  • 05.05.16, 10:25
Учебник «История русской музыки конца XX – начала XXI века» знакомит с развитием русской музыки после августовского путча 1991 года.
    Наследие этого периода в отечественной музыкальной культуре неоднородно. Оно включает музыку первых лет становления и упрочения принципов «капиталистического реализма» в столкновении с другими направлениями и течениями.

Вступительная глава «Русская музыка на рубеже XX и XXI веков» служит введением ко всему данному периоду. Группа монографических глав посвящена музыкантам, в основном сформировавшимся в 80-х и 90-х годах XX века: Сукачев, Крутой, Шатунов, Лепс.
  Композиторы меньшего значения (Губин, Налич) объединены под общим заголовком «Композиторы Московской и Петербургской школ».

Ниже представлены экзаменационные вопросы, предлагаемые учащимся по материалам данного учебного пособия.

1. Творчество группы “Мираж” и группы “Комбинация” на рубеже 80-х годов XX столетия.
2. Символизм в творчестве Юрия Шатунова.
3. Оперная реформа Гарика Сукачева.
4. Особенности музыкальной формы в произведениях Андрея Губина (на примере песен “Мальчик-бродяга” или “Такие девушки – как звезды”).5. Речитатив как основа драматургического плана в произведениях Бориса Моисеева (на примере композиции “Голубая луна”).
6. “Иванушки International”: основные периоды творчества. Эволюция инструментовки в малых формах.
7. Андрей Данилко. Биография и основные произведения.
8. Д. Билан как продолжатель русской вокальной школы.
9. Жизненный и творческий путь Петра Налича.
10. Значение “Фабрики звезд” для развития русской музыки конца XX – начала XXI века.
11. Романс “Бип-бип-бип, мой сигналит джип” в контексте русской культуры второй половины первого десятилетия XXI века.
12. Звукопись в произведениях Кати Лель.
13. Формирование и расцвет творчества Николая Баскова.
14. Характерные особенности мелодизма в творчестве группы “БиС”.
15. Анализ творчества группы “Виа Гра” в период с 2001 по 2011 г.г.
16. Основные вехи творчества Сергея Зверева.
17. Влияние западноевропейской оперы на русскую музыкальную культуру начала XXI века на примере группы “Тату”.
18. Проблемы сценической музыкальной речи на примере вокального творчества Кати Самбука.
19. Особенности фактуры, метроритма и динамики в творчестве группы “УмаТурман”.
20. Группа “Дискотека Авария” в поздний период творчества (2007-2011 г.г.)
21. Черты пост-минимализма в творчестве Стаса Михайлова.
22. Фольклорные мотивы в творчестве И. Крутого (на примере песен “Акапулько ай-ай-ай” и “Эх, Самара-городок”).
23. Семантические аспекты фактуры и тембра в творчестве Тимати.
24. Космософия симфоний Дмитрия Маликова.
25. Образы и мотивы катастрофы в произведениях Г. Лепса.

Отарчик, как автор поизголялся тут отдушиlolно гл баблосы срубил

Так и вижу, как мучается Тарантино..

  • 05.05.16, 10:16
... вот он, бедолага, не спит, не ест, рожает сценарии в муках... Или вот Стивен Кинг: копается мучительно в подсознании, дабы придумать очередную страшилку. А вот еще Пелевин: наглотается псилоцибина и извлекает потусторонщину всякую...

   А какой-то неведомый владелец фирмы "Рога и копыта" их всех задвигает на пыльные антресоли. Обидно за классиков!


Geordie. Незабывемое!

  • 04.05.16, 21:57
делаем погромче
Альбом «Don't Be Fooled By The Name» английской хард-рок группы Geordie изначально вышел в 1974 году. Позже были и переиздания, в том числе на лейбле «Мирумир», но сейчас эта пластинка издана еще раз, а для подготовки издания была использована оригинальная 1/4-дюймовая двухканальная аналоговая мастер-лента. Мастеринг и изготовление лакового диска сделали специалисты итальянской компании Gold Note Records.

Причуды любви ))

  • 04.05.16, 21:40

  В молодости Астрид Линдгрен была яркой поклонницей национал-социалистической партии Швеции, поэтому в 1920-х годах она познакомилась с Германом, организовывающим летные шоу в Швеции. Нужно ли говорить, что он, родившийся в 1893 году, на момент встречи с юной писательницей был в полном расцвете сил. Ну кому не понравится юный летчик, в форме, харизматичный и с прекрасной, привлекательной внешностью? Вот и ей понравился. Да и фраза: «Я мужчина хоть куда! В самом расцвете сил!» принадлежала, по свидетельствам современников, именно Герману. Плюс, Карлсон – мужчина с пропеллером за спиной, вот и прямая отсылка к летчику-асу. Но поскольку книга о нем была издана в 1955 году, понятное дело, ни о каких прямых ассоциативных связях с деятелем нацисткой Германии и быть не могло.

В эти майские дни..

  • 04.05.16, 20:41
То, что Гитлер убивал наших дидов - это он мразь поганая, будет проклят во веки веков! А то, что их убивал Сталин - так то время такое было.
Настоящий патриотизм - это способность говорить «нет» подлости, которую государство творит от твоего имени.
невозможно не присоединитьсяpodmig

  Показывать свое исключтельное уважение к ветеранам продвинутым "русским патриотам", вследствие их умственной ограниченности, с каждым годом становится все труднее. 
  Сначала достаточно было нацепить одну ленточку. Но потом этого стало мало. Очень скоро степень уважения стали измерять длиною ленты: чем длиннее лента, тем больше уважение.
Сейчас в дело пошел креатив.  Так, что бы все заметили ваше уважение к ветеранам, ленточки следует цеплять на самые заметные части тела.
Некоторые, впрочем, и сейчас могут выразить своё бООльшое уважение к ветеранам по-скромному одною ленточкою (благо, что современные технологии этому способствуют)
М.Ефремов "Спасибо бреду за победу"

Новый заложник

  • 04.05.16, 20:34
avmalgin В Симферополе начинается суд над украинцем Андреем Коломийцем. И судят его, представьте, за участие в украинском Майдане. Он обидел там украинских же "беркутовцев".
   Гестаповцы обосновывают возможность преследования Коломийца тем, что потерпевшие в настоящий момент являются гражданами России, а на Украине уголовное дело по данному факту не возбуждалось. Примечательно, что российское гражданство потерпевшие приняли уже после случившегося, а запросов о том, возбуждалось или нет дело на Украиане, следствие решило туда не отправлять: "нам и так все ясно". В ходе следствия Коломийца гестаповцы пытали, вынимая из него показательные показания, и долгое время не допускали к нему адвокатов.

В Симферополь его перевезли судить по той причине, что там живут потерпевшие "беркутовцы". В обвинительном заключении указывается, что в результате попадания «коктейля Молотова» оба сотрудника "Беркута" почувствовали физическую боль и у них обгорели бушлаты. Российское следствие квалифицирует случившееся как покушение на убийство по мотивам политической и идеологической ненависти.
   Обвинение утяжелили статьей о хранении наркотиков. Появилась она интересно: уже после задержания его ненадолго выпустили, но ровно для того, чтобы через несколько часов снова задержать на автостанции и "найти" в кармане 150 граммов анаши. В дополнение к 15 годам за покушение на убийство это еще до 10 лет за наркотики.

Тут все понятно. Готовясь отпустить одних заложников, они заранее берут других, чтобы срока огромные брели в этапы длинные без перерывов.

Распятые паспорта

  • 04.05.16, 12:10

Паспорта новороссии отжатые у лохов, которые ехали с этими бумажками в Украину затариться пожрать и снять баблаpodmig

Смачних свят!

  • 03.05.16, 22:34
                                                          - Не слушайте старика! Не развивайте!