
"Роллинги сделали сознательную и циничную ставку на полное забвение сдерживающих начал. Герои их последних песен - откровенные подонки, возведенные в идеал. Никакой романтики, никакой любви или бережного отношения к человеку, никаких "нежностей" - все дозволено, все охаивается, все втаптывается в грязь..." ("Куда они катятся, "Роллинг Стоунз" ,журнал "Ровесник", 1973, №9)
"Камни" катились с шумом и грохотом, разрушая все на своем пути. В Париже неистовые почитатели разгромили на их выступлении концертный зал "Олимпия", в Западном Берлине пришлось вызывать усиленные наряды полиции с собаками, в Вашингтоне, Милане, Ванкувере, Амстердаме по концертным залам летали гранаты со средоточивым газом, стулья, бутылки, лилась кровь, раненные насчитывались десятками, на одном концерте было даже убито несколько человек… Однако, как ни странно, все это - непрестанные скандалы, связанные с их именем, грязные делишки, кровавые бесчинства, всякий раз вспыхивающие на их выступлениях, - все это абсолютно не вредит "популярности" ансамбля. Напротив, в обществе, утратившем идеалы и подлинные ценности, переживающем глубокий духовный кризис и упадок культуры, подобным "кумирам" поклоняются теперь не только неприкаянные подростки, но и светская элита". ("Куда катятся "Камни", газета "Советская культура", 1976)





















