Черный-черный PR
- 01.04.19, 13:37
Абсолютное большинство «черного PR» и контрагитации в Интернете были направлены против Президента Петра Порошенко.
Представьте только. Почти три четверти, а именно 72% от всех заказных материалов содержали в себе разнообразный негатив именно против Порошенко.
Об этом свидетельствует исследование политической «джинсы», проведенное ОО «Институтом массовой информации» за период с 4 по 22 марта 2019 в 13 популярных интернет-СМИ.
Для сравнения, - второе место в этом рейтинге занимают депутаты парламента Вилкул и Мураев, против которых вместе было обнародовано только 11% от общего количества «чернухи».
Показатели депутата Тимошенко и шоумэна Зеленского еще меньше - 10% и 6% соответственно.
Данные исследования ИМИ является убедительным свидетельством наличия манипуляций общественным мнением.
С полной уверенностью можно говорить о целенаправленной и скоординированной масштабной медийной кампании по дискредитации действующего Президента и Верховного главнокомандующего ВСУ Порошенко.
Обнаружили исследователи и заказчиков манипулирования общественным мнением с помощью онлайн-СМИ.
По данным ИМИ, основными заказчиками политической «джинсы» во время гонки в марте стали партия "Оппозиционная платформа - За жизнь" и депутаты Юрий Бойко и Юлия Тимошенко.
Артиста Зеленского в этом списке, ожидаемо, нет - его спонсор, олигарх Коломойский сделал ставку на распространение лжи о Порошенко с помощью собственного канала.
Таким образом, имеем пример классического гибридного вмешательства РФ в избирательный процесс - массовая трансляция нужных Кремлю месседжей, в нашем случае - негатива против Порошенко - через Интернет-ресурсы с помощью своих прокси - агентов влияния.
Вывод: „Государственные деятели отличаются от политиков тем, что первые думают о будущем страны, а вторые о предстоящих выборах.“ — Уинстон Черчилль.
«Первого» из них знаем, да. Pavlo Nuss
Представьте только. Почти три четверти, а именно 72% от всех заказных материалов содержали в себе разнообразный негатив именно против Порошенко.
Об этом свидетельствует исследование политической «джинсы», проведенное ОО «Институтом массовой информации» за период с 4 по 22 марта 2019 в 13 популярных интернет-СМИ.
Для сравнения, - второе место в этом рейтинге занимают депутаты парламента Вилкул и Мураев, против которых вместе было обнародовано только 11% от общего количества «чернухи».
Показатели депутата Тимошенко и шоумэна Зеленского еще меньше - 10% и 6% соответственно.
Данные исследования ИМИ является убедительным свидетельством наличия манипуляций общественным мнением.
С полной уверенностью можно говорить о целенаправленной и скоординированной масштабной медийной кампании по дискредитации действующего Президента и Верховного главнокомандующего ВСУ Порошенко.
Обнаружили исследователи и заказчиков манипулирования общественным мнением с помощью онлайн-СМИ.
По данным ИМИ, основными заказчиками политической «джинсы» во время гонки в марте стали партия "Оппозиционная платформа - За жизнь" и депутаты Юрий Бойко и Юлия Тимошенко.
Артиста Зеленского в этом списке, ожидаемо, нет - его спонсор, олигарх Коломойский сделал ставку на распространение лжи о Порошенко с помощью собственного канала.
Таким образом, имеем пример классического гибридного вмешательства РФ в избирательный процесс - массовая трансляция нужных Кремлю месседжей, в нашем случае - негатива против Порошенко - через Интернет-ресурсы с помощью своих прокси - агентов влияния.
Вывод: „Государственные деятели отличаются от политиков тем, что первые думают о будущем страны, а вторые о предстоящих выборах.“ — Уинстон Черчилль.
«Первого» из них знаем, да. Pavlo Nuss
8
Коментарі
анонім
11.04.19, 14:23
Гість: Nahibator
21.04.19, 18:30