Профіль

GTJ

GTJ

Україна, Дніпро

Рейтинг в розділі:

Важливі замітки

Останні статті

GTJ

GTJ

Скандал

  • 06.01.11, 13:35

Елена

Российско-украинский дипломатический скандал разгорается во Львове

Депутаты Облсовета требуют от МИДа Украины объявить генерального консула России в регионе, Евгения Гузеева, персоной нон-грата. Кроме того, они обратились и в российский МИД с требованием немедленно отозвать Гузеева из диппредставительства и лишить его дипломатического статуса. По данным ИНТЕРФАКСа, за такое обращение проголосовали большинство депутатов Облсовета. 
Народные избранники посчитали, что российский дипломат в своих выступлениях и интервью "фактически отрицал историческое существование украинской нации, украинского языка и церкви".

GTJ

GTJ

Благоустройство

  • 06.01.11, 13:27

Елена

С.Собянин: Коммунальщики не были готовы к экстремальной погоде

С.Собянин: Коммунальщики не были готовы к экстремальной погоде

Мэр Москвы Сергей Собянин 5 января 2011г. ознакомился с ходом уборки улиц и дворов от снега и наледи и признал, что коммунальщики не были готовы к работе в экстремальных погодных условиях, сложившихся в конце декабря 2010г.

Такой вывод столичный градоначальник сделал, посетив вместе с чиновниками московского правительства улицы в Центральном административном округе, Юго-Западном и Западном округах.

На совещании по итогам ознакомления с работами по уборке города С.Собянин напомнил, что в конце декабря 2010г. произошло серьезное обледенение улиц, домов и деревьев столицы, что "наложило свой отпечаток на уборку города". "После этого были сильные снегопады, которые усугубили ситуацию", - отметил мэр.

По его словам, погодные условия не должны оправдывать ненадлежащую уборку улиц. "Мы недостаточно были готовы к работе в экстремальных условиях, более того, не готовы были должным образом работать в праздничные дни. Сейчас ситуация исправляется, уборка ведется интенсивно по всей территории города. Тем не менее, я считаю, мы должны сделать из этого соответствующие выводы", - сказал С.Собянин.

По мнению С.Собянина, к недобросовестным подрядчикам должны применяться жесткие экономические санкции, а за плохую уборку штрафовать ежедневно. "Составляются протоколы, бегают за ними (подрядчиками), а толку никакого. Реальные штрафы взимаются раз в квартал. Ежедневно - не убрана территория, накладывайте штраф, второй день не убрана, второй штраф", - поручил мэр Москвы, отметив, что в городе в настоящее время "где-то убрано, где-то полный бардак, но так не должно быть".

С.Собянин также призвал усилить контроль работы подрядчиков, которые плохо работали в прошлом году, однако выиграли тендеры на уборку в этом году. Мэр поручил персонально разобраться по каждому недобросовестному подрядчику.

Помимо этого, он назвал 20 районов Москвы, где в 2010г. хуже всего проводилась уборка дворов, тротуаров и других территорий. Так, в Центральном округе хуже всего с содержанием территории справлялись районы Пресненский и Арбат; в Северном - Ховрино и Аэропорт; в Северо-Восточном - Южное Медведково и Марьина Роща; в Восточном - Вешняки и Измайлово; в Юго-Восточном - Текстильщики и Марьино; в Южном - Нагорный и Донской; в Юго-Западном - Теплый Стан и Черемушки. В Западном округе хуже всего с уборкой справлялись в районах Солнцево и Внуково; в Северо-Западном - Хорошево-Мневники и Митино; в Зеленоградском - Крюково и Савелки.

"Большая часть руководителей этих управ уже отстранена от работы. Есть еще, кто работает, прошу их отстранить от работы. Приказы об отстранении в течение двух суток мне на стол. Речь идет о тех, кто работал в этот период (в 2010 году), а не о новых руководителях", - распорядился С.Собянин.

Он сообщил, что с 1 января 2011г. уже есть ряд районов, которые "отличались в неудовлетворительной работе": Мещанский, Северное Медведково, Новогиреево и Преображенский.

Столичный градоначальник поручил ежедневно предоставлять ему сводку о состоянии дел в уборке и благоустройстве Москвы, раз в неделю "подводить итоги, а раз в месяц проводить специальное совещание", на котором будут подробно разбираться проблемы городского благоустройства.


 

GTJ

GTJ

Права Америки

  • 06.01.11, 12:50

Денис

ПРО ПРАВА. АМЕРИКАНСКИЕ :)

В нашей стране любят указывать на «прогрессивный Запад», как на образец для подражания. Но вот примеры для подражания выбирают обычно далеко не лучшие. Зато там, где реально есть, чему поучиться, наоборот, предпочитают идти своим «особым российским путем». И в первом, и во втором случае получается плохо.

Америка – страна, созданная автомобилем и для автомобиля. В большинстве районов США жизнь без автомобиля просто немыслима. Американец и автомобиль – понятия неразделимые.

Поэтому если уж и перенимать чей-то опыт в плане отношений человека и автомобиля, то именно американский.

Сегодня я расскажу вам, как я получал американские права.

Американское ГАИ – первое знакомство

Я в штате Колорадо. При мне – российские «международные» права. Ездить тут с ними можно. Но знающие люди рекомендуют мне получить права американские. Этому есть два резона:

1) Охота была каждому встречному американскому копу объяснять, что это у тебя за документ такой странный. А американские права – они и есть американские. Копам все понятно.

2) В Америке права – вообще самый главный и самый ходовой документ, удостоверяющий личность. Очень удобно. Хоть в баре показывай (если нужно доказать, что тебе уже есть 21 год, и ты имеешь право покупать спиртное), хоть билеты на самолет покупай, хоть в банке предъявляй, да хоть что делай. В 99.9% случаев прав достаточно.

И вот я отправляюсь в колорадское ГАИ, то бишь DMV - Division of Motor Vehicles.

Попутно вспоминаю нашу действительность. Брр! Все, как известно, познается в сравнении. Сейчас, стало быть, сравним.

Вот и офис «ДиЭмВи». Стоечка открытая. Как в баре почти. За стоечкой – офицеры тамошние.

Очередь из посетителей. Человек 15, наверное. Но идет быстро. Шустро работают «диэмвишники», не в пример гаишникам. Вот и моя очередь подошла.

- Hello! – говорю. - Так и так, сэр, я приехал из России, хочу получить права.

- Ок, - говорят, - вот Вам книжица (бесплатно) – Правила Дорожного Движения называется. Учите. Будете готовы – приходите сдавать теорию.

- Э, - говорю, вспоминая наш российский опыт, - а что, и все?

- Ну да, говорят, пока все. Потом, как сдадите теорию, выдадим Вам временные права. Так сказать, ученические. С ними можно ездить два месяца. (Тут могу чуть наврать насчет сроков, забыл уже). А как будете готовы – хоть на следующий день – приходите сдавать вождение. Сдадите – дадим Вам права полноценные.

- Ну что ж, - говорю, - Ок. Тогда до встречи.

И пошел я учить американские правила.

Правила

И вот читаю я колорадские ПДД. Сравниваю с нашими. Заодно и две системы сравниваю. И выводы совершенно не в пользу российской получаются.

Правила их в целом такие же, как у нас. Но проще и доступнее.

У нас одних знаков хренова туча. И еще новые выдумывают. У них знаков совсем мало. Надо что-то донести до водителя – просто надписи пишут. Например, «с этого момента штрафы за превышение скорости удваиваются». Все сразу понятно. Но здесь, правда, нужно и то обстоятельство учесть, что по-английски эта фраза намного короче пишется: «Fines double for speeding».

Самое главное, что мне понравилось – это то, что на красный свет можно направо поворачивать, если это специально не запрещено. Ну и, конечно, если ты не создаешь помех тем, кто движется на зеленый. Это здорово разгружает многие перекрестки.

Ну, а в остальном все, в принципе, как у нас. О нюансах говорить здесь не буду.

Главное в другом. В России власти и ГИБДД относятся к водителю если не как к врагу, то, по крайней мере, как к Иванушке-дурачку из сказки. Пойди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что. На пути к своей цели ты должен пройти массу всяких испытаний и преодолеть кучу трудностей.

Американцы наоборот, стараются всячески жизнь водителя упростить. А заодно и свою. Ведь чем меньше всяких правил, требований и бюрократии, и чем это все проще, тем проще правила соблюдать. Тем меньше, стало быть, нарушений. А коррупции так вообще практически неоткуда взяться. Но все по порядку.

Медицинская справка

В России каждые три года ты должен проходить медосмотр. Чтобы его пройти, нужно съездить в три места: в больницу, в наркодиспансер и в психоневрологический диспансер. Только на езду уйдет не меньше получаса. Я уже не говорю собственно об осмотре. Кому и зачем это надо? Спросите что-нибудь полегче.

Мои рассказы про справки с фотографией, регулярные медосмотры, поездки во всякие диспансеры и про то, что медицинская справка владельца нужна еще и при техническом осмотре машины, американцы слушали, раскрыв рот. Выражения их лиц показывали, что после такого они не сильно удивятся, если я скажу, что по нашим улицам ходят медведи, а гаишники ездят в лаптях на патрульных телегах.

2В СЩА у тебя проверяют только одну вещь – зрение. Прямо в тамошнем ГАИ. Стоит специальный аппарат. Труба такая. Глядишь в нее и говоришь, что видишь. Если все, что нужно видишь – Ок. Прямо на месте «гаишник» ставит галочку.

Оценили?

И уж само собой, никому в США не придет в голову требовать медицинскую справку владельца при техническом осмотре автомобиля.

Не знаю, требуют ли в Америке справку из психдиспансера у кандидатов на работу в тамошнее ГАИ, но идиотов, плодящих идиотские инструкции, у них работает явно меньше.

Страховка

В США, как и у нас (точнее, это у нас теперь, как у них) на машине нельзя ездить без страховки. И бумажку соответствующую нужно всегда иметь в машине. Только в отличие от нашей бумажки, что размером с простыню, их бумажка – размером с визитку. Это, мягко говоря, значительно удобнее.

Само собой, никого вписывать туда не нужно. Хочешь дать машину кому-то попользоваться, отдаешь ключи, «страховку» - и все. Никаких доверенностей, никаких вписываний кого-либо куда-либо. Бери и езди.

Интересно, сколько времени понадобится российским бюрократам и законотворцам, чтобы и у нас стало также?

Теоретический экзамен

Изучив колорадские правила, отправляюсь на теоретический экзамен.

- Hello, sir.

- Hi. Я вот насчет экзамена пришел.

- Ок. Тяните билетик.

«ДиЭмВишник» протягивает мне пачку бумажек. Я вытаскиваю одну.

- Вот Вам карандаш, проходите вон туда, к стойке, отвечайте на вопросы. Как будете готовы – подойдете ко мне.

Обычная бумажка А4. На ней порядка 20 вопросов с вариантами ответов. Все как у нас. Только никаких компьютерных систем и прочих дорогостоящих игрушек. Карандашиком отмечаешь ответы, которые считаешь правильными.

Норма для сдачи, кстати, мягче. Допускается 25% ошибок, а не 10%, как у нас. Ставлю галочки. Отношу офицеру. Он быстро проверяет.

- Поздравляю, сэр, экзамен по Правилам Вы сдали. Теперь прошу сюда – сейчас мы сделаем Вам «ученические» права.

Ученические права

Прямо здесь же, что называется, не отходя от кассы, плачу порядка 20 баксов, отвечаю на пару «анкетных» вопросов. Тут же меня фотографируют. И вот уже через 10 минут мне вручают «ученическое» водительское удостоверение.

С ним я могу ездить, кажется, 2 месяца (точно уже не помню). В течение этого времени я должен сдать практический экзамен по вождению. Если сдам, то мне вместо «ученических» выдадут полноценные водительские права.

Обучение езде. Автошколы

В очередной раз завидую простоте, разумности и эффективности американской системы.

Как известно, лучший способ научиться водить машину – это водить машину как можно больше. Правильно? Неправильно, рассудил кто-то мудрый в России и запретил обучение вождению частным образом.

Нет, я, конечно, помню, как это сформулировано в наших ПДД. Обучать можно. Сколько угодно. Только для этого нужен сущий пустяк – оборудовать в машине дополнительные органы управления для обучающего и зарегистрировать ее как учебную. Присобачить пару дополнительных педалей, само собой, может каждый. Но каждый ли захочет? Таким образом, в России всех «добровольно-принудительно» загнали в автошколы.

Наверняка, кто-то на этом очень неплохо заработал.

А вот качество подготовки начинающих водителей упало. По старым, еще советским, правилам, можно было учиться самому. Достаточно было просто, чтобы рядом сидел в качестве инструктора человек с водительским стажем более трех лет. Теперь же начинающий водитель ограничен лишь теми «часами» вождения, что дают в автошколе. А уж сколько их там дают, как и на чем, и сколько это стоит – это отдельная история.

В Америке даже инструктора рядом не нужно. Если у тебя есть «учебные» права, ты уже имеешь право ездить самостоятельно. И, представьте себе, ничего ужасного не происходит. Наоборот, уровень подготовки их водителей в среднем куда выше нашего.

Автошколы в США тоже есть. Но обучение в них не является ни обязательным, ни «добровольно-обязательным». Правда, в отдельных штатах тебя могут направить на обучение в автошколу в качестве расплаты за нарушение Правил. Но это, на мой взгляд, как раз очень резонно. Что до обучения, то политика тут простая: езди, дорогой, езди как можно больше. Никто тебя ни в чем не ограничивает. Ученические права при тебе – вперед. Дальше практика, практика и еще раз практика.

Тем более, что практический экзамен по вождению очень суров.

Практический экзамен

И вот, покатавшись пару недель с ученическими правами, я записываюсь на практический экзамен по вождению. К слову, на данный момент только мой официальный водительский стаж составлял уже лет пятнадцать.

Но такого испытания я не ожидал. Экзамен по вождению в Америке воистину драконовский. Несмотря даже на то, что нет такой штуки как «площадка».

Все по городу. И не пару кругов вокруг квартала. Мы с полчаса полноценно колесим по улицам, а инструктор дает задания и отслеживает каждую мелочь. Приходится буквально «попотеть». Кстати, одна из вещей, за которыми очень жестко следят инструкторы – это то, проверяешь ли ты «мертвые зоны» перед совершением маневра. Просто глянуть в зеркала недостаточно. Ты должен повернуть голову и посмотреть. Оценивается и то, как ты ведешь себя за рулем, насколько уверенно держишься. Лишняя осторожность тоже идет в минус, на дороге ты должен вести себя полностью органично. В машине только ты и экзаменатор. Все это время – только тебе. Далеко не все сдают с первого раза.

Вот это да! Опять полная противоположность российской системе. У нас тебя гоняют по всяким инстанциям, полгода «мурыжат» в автошколе с мизерным количеством часов вождения, фактически запрещая при этом учиться частным образом. Зато сам экзамен превращен в чистую профанацию.

У американцев наоборот: рубль за вход, два – за выход. Начать ездить на машине просто, и вся система нацелена на то, чтобы не было никакой лишней бюрократии и вытягивания денег. Но когда речь заходит о получении полноценных прав – будь добр, покажи все, на что ты способен. И если ездишь пока не очень – вперед, учись дальше. От этого зависит безопасность и твоя, и окружающих.

На «большой дороге»

Права я получил. На все про все у меня ушло меньше месяца и примерно 50 долларов. Времени на все бюрократические процедуры я затратил на порядок меньше, чем России.

Я очень хорошо почувствовал, что на американских патрульных машинах совсем не зря пишут «To care and to protect» - «Заботиться и защищать». Мое уважение к американским «диэмвишникам» неизмеримо выше, чем к моим соотечественникам «гибедедешникам».

За все время жизни в Америке, а это, в общей сложности, несколько лет, я ни разу не видел их притаившимися в кустах возле одинокого знака 20 mph. где-нибудь на пустой трассе. Я также ни разу не видел их тормозящими всех подряд на тему «а Ваши документики». Я не видел их на улицах городов, проверяющими тонировку стекол или еще что-нибудь в этом роде. Честно говоря, я их вообще почти не видел.

И это показатель классности их работы. Когда все нормально, их не видно. Даже если поток по шоссе идет 80 миль в час вместо положенных 75. Быстрее пробка на выезде из города рассосется. Американский полицейский – думающий полицейский. Его задачи, прежде всего: профилактическая работа и обеспечение комфортного движения на дороге.

При этом, замечу, нарушителей ловят. И штрафуют. И хотя самих «американских гаишников» не видно, порядок на дорогах не чета нашему. И можете быть уверены, когда будет действительно нужно – они появятся.

Интересная деталь. На критически важных для обеспечения движения участках трасс висят знаки «Ограничение минимальной скорости». (Вы у нас где-нибудь видели такие, кроме как на картинке?)

А еще «move accidents from traffic», в переводе на русский «если вдруг случилась авария, убирайте немедленно свои драндулеты с трассы, не мешайте движению». Ситуация, когда пара машин столкнулась, за ними стоит огромная пробка, потому что те перегородили дорогу и ждут гаишников, а сами гаишники при этом стоят в этой же пробке, там исключается.

Техосмотр. И еще про законы и их соблюдение

Техосмотр. Редкий российский автолюбитель не помянет крепким матерным словом данную процедуру. Чего стоит одно только заполнение бланков на оплату в сберкассе, напоминающих шифровки Штирлица в Центр – столько в них длинных строчек, состоящих целиком из цифр. Чего стоит одно только стояние в многочасовых очередях. Последний раз я управился «всего лишь» за 4 часа.

А вот вам ситуация – вы ездите по доверенности, а владелец попал в больницу. Американцу, само собой, не понять, в чем тут проблема. Причем, для него это загадка «многоярусная».

Мало того, что он вообще не знает, что такое доверенность, если речь идет о езде на машине. Американца в полный ступор вгонит придуманная кем-то мудрым норма, согласно которой ездить на машине Вы можете, а вот представить ее на ТО – нет. Вы должны «предъявить» на станции ТО собственника машины.

Для него это очередной рассказ из серии «медведи на улицах столицы». Увы, эти дремучие «медведи», похоже, прочно окопались в наших «органах» и во власти.

Да, еще ремарка. В Америке полно автомобилей с красными «поворотниками». Помните, у нас их запретить хотели. Так вот, представьте себе, там ездят с красными. И ничего.

Так вот, техосмотр по-американски – это простейшая процедура. Никаких очередей. Никакой нервотрепки.

Да оно и понятно. Ибо в США технический осмотр транспортного средства – это технический осмотр транспортного средства. А не проверка Вашей медицинской справки или того, состоит ли Ваш мотоцикл на учете в военкомате. Американцы в очередной раз помирали со смеху, слушая мой рассказ о том, как я ставил на учет в военкомате мотоцикл «Урал-Волк». Кто не знает, это этакий «русский Харлей».

Лейтенант в ГАИ мне тогда так и сказал: да, я понимаю, что требование идиотское, что оно осталось еще с тех древних времен, когда вся автотехника, включая тяжелые мотоциклы, подлежала мобилизации на случай войны. (Тогда у нас вообще все было на случай войны). Но сделать ничего не могу.

Если ты, дорогой читатель, думаешь, что в Америке нет идиотских или устаревших законов, то ты заблуждаешься. Их там более, чем достаточно. Наберите в любом поисковике. Например, в Техасе запрещено ходить босиком без специального разрешения, которое стоит $5. А еще там запрещено стоя делать более трех глотков пива.

Эти законы тоже из серии «мотоциклы надо регистрировать в военкомате» и «для проверки технического состояния машины нужна медсправка владельца». Проблема в том, что там (замечу, в законопослушнейшей по сравнению с нами стране) у людей достаточно ума посмеяться над такими законами и не требовать их исполнения. Или отменить. А у нас «дорожные дураки» не только требуют соблюдения дурацких законов, но и плодят новые.

Ах, ну да, про техосмотр. Ты просто звонишь в сервис-центр. Тебе назначают время. Ты приезжаешь. У тебя забирают машину. Ты полчасика гуляешь. Я в магазинчики пошел близлежащие, но и внутри есть место, чтобы кофе попить. Потом тебе отдают машину обратно, ты платишь в кассу некоторую сумму. И все. Машина не только прошла техосмотр, но и, если в ней были неисправности, они уже устранены. На стекле красуется наклеечка.

Ничего страшного

Вообще, поездив по США, оценивая их опыт, легко увидеть, что очень многие вещи в Российских законах и правилах давно себя изжили. Их спокойно можно отменить. И ничего страшного не будет. Можно отменить и многие нововведения. Тоже ничего страшного не будет. А многие вещи не нужно и вводить. И ничего страшного не случится. Просто будет меньше бюрократии. Меньше нервотрепки. Меньше поводов для взяток.

Пора, наконец, ликвидировать все эти доверенности, вписывания и записывания кого-то куда-то, если речь идет просто о пользовании машиной. В Америке ничего этого нет. И ничего страшного.

Отмените, наконец, медицинскую справку для водителей. Ездят без них в Америке. И подростки, и 90-летние бабушки, которые и ходят-то с трудом. И ничего страшного.

Верните обратно советскую норму в ПДД, когда вождению можно было учиться ездить на обыкновенной машине под присмотром опытного водителя. В Америке новички ездят даже без присмотра. И ничего страшного.

Забудьте про красные поворотники. С ними ездит пол-Америки. И ничего страшного.

Отмените, наконец, требование регистрировать тяжелые мотоциклы в военкомате. Ничего страшного не будет. Даже если завтра война. На чопперах и спортбайках воюют только в кино. В комедиях.

Отдайте техосмотр туда, где не только осмотрят, но и тут же обязаны будут исправить, если что-то не так. Ничего страшного не будет. Будет только лучше. Безопасность только повысится, а взятки давать будет просто не за что.

Сделайте это. Возьмите у Америки то лучшее, чему у нее действительно стоит учиться. Миллионы людей скажут вам спасибо.

На этом я свою историю закончу.

Очень надеюсь, что ее прочтут не только мои собратья автомотолюбители, но и кто-нибудь, кто в нашей стране отвечает за законы в области дорожного движения. И сделает их, наконец-то хоть чуточку разумнее, удобнее и лучше.

Мечтать, как говориццо, не вредно :)

GTJ

GTJ

Ежик

  • 06.01.11, 12:40

Кравцов

Бешеный ежик

Сию историю поведал мне друг-травматолог. Он рыдал и бился головой об стену, что в тот день (вернее, в ту ночь) было не его дежурство. Я в инете уже видел аналогичные байки, стало быть, история пошла в массы. Но – хотите верьте, хотите нет, рассказываю из первых рук, как было в реале. Я по работе уже не первый год тесно сотрудничаю с ребятами из этого травмоотделения, так что не верить им оснований нет.

Преамбула. Для тех, кто не знает – ежи пребольно кусаются. Если их достать очень сильно (судите сами – они ж и крысу, и змею задавить могут, что твой мангуст). Особенно весной, когда из спячки выходят – злые, что ли, спросонья? А кто с утра добрый-то?..

… В прошлом году дело было. Аккурат в мае, числа 25-го. Точнее не помню. Мужик вечерком приехал на дачу. Пятница. Вечер. На даче жена, теща, дочка пяти лет. Они компанией отужинали, мужик изрядно принял на грудь; в пятницу, с женой да тещей – чего нет-то, имеет законное право

Засиделись они часов до 12 ночи. Чай там, то-се… Мужик пошел в огород "до ветру". А там ежик. Здоровый. Ну, мужик пьяный-то пьный, но с ежом справился, заломал зверика. Думает, утром дочке покажу, пусть дите порадуется. Только вот незадача – пока он ежа скручивал и в браслеты паковал, тот, сопротивляясь аресту, прокусил ему руку – мякоть ладони, да в двух местах.

Приносит мужик заарестованного ежа на террасу, кровь смывает, а теща ему и говорит: "Ты дурак. Ежи бешенство переносят. Так что хана…" Мужик, понятно, в ужасе. А что делать? Надо в больницу, уколы там, то-се. А он же датый, и прилично. За руль сесть не может. Электрички уже не ходят. Полные, короче, вилы. Ему плохо и страшно. Еж, уроненный на пол, ругается под диваном. Жена в ужасе. Теща тоже ругается, как еж.

Положили его спать. Утром, с жестокого бодуна, едет мужик первой электричкой в Москву (за руль он сесть так и не в состоянии). В сумке арестованный еж. Теща сказала, что его надо в больницу, делать какой-то анализ мозговых оболочек. Ну, ей виднее. Мужику плохо и страшно, он понимает, что промедление смерти подобно.

Приехав домой, он с порога звонит в неотложку (время около 6 утра). И как вы думаете, что ему отвечает оператор после того, как слышит: "Приезжайте, меня покусал бешеный еж бла-бла-бла…". Угадайте с трех раз… Мужик, совем скиснув и выждав какое-то время, звонит опять, но аккуратно врет, что плохо с сердцем – беситься-то не хочется, в больницу хочется!

(тут надо сделать лирическое отступление; дело в том, что с подобной фигней надо обращаться в травму, там же и вакцинируют; у них и сводки есть, где бешенство по области, где энцефалит и прочие радости Подмосковья; работают они - кто не в курсе – круглосуточно)

В общем, приехала бригада. Он им с порога про ежа, про бешенство, сумку сует… А еж в сумке, соответственно, гадит всеми доступными способами. Повторять, что они ему сказали? А, все одно цензура не пропустит… Короче, став беднее на 500 рублей (ложный же вызов!), жертва подмосковной фауны оказалась в травмопункте. Там заспанный дежурный доктор среагировал на похмельного мена с вонючей сумкой и на ужасы про злого ежика адекватно: пригрозил милицией и сказал: гражданин, мол, подите к черту по месту прописки в ваш травмопункт. Мужик-то жил у жены, а прописан был в другом месте; пошел, естественно, в ближайшую "травму"… Несчастный ежеборец, охренев в конец от похмельных страданий и ощущения скорого бешенства, несется по месту прописки…

Ворвавшись в травмопункт, с порога орет про ежей, про бешенство, поносит отечественную медицину и травматологию в частности…

(еще одно лирическое отступление — надо знать Валентину, старшую сестру, которая в тот день в ночь дежурила: фейсик озверевшей крысы, волосенки консистенции старой пакли, оруча и склочна до безобразия)

И разговор у них примерно такой (на весь травмопункт и прилегающие окрестности): Еж… Бешенство… Сколько можно… — Подите прочь, пьяный мужчина… Охрана… Милиция… Мать-мать-мать… Далее конкретно: какой, на хрен, еж? – Да вот этот!..

Мужик шваркает сумку чуть не ей на колени, рвет молнию и тычет в ежа пальцем. Еж, осатанев в сумке, не будь дурак, цапает мужика за палец. Мужик орет, дергает кончностью, еж вместе с сумкой летит на пол и со всех ног чешет куда-то в больничные дебри. В общем, второй тур марлезонского балета.

На вопли Вали входит заспанный дежурный хирург (ему меняться скоро, он под утро вмазал и прилег – нормально, все мы человеки…). Валентина орет, мужик орет, мимо него чешет еж, воняет – господи не могу. Он слегка не врубается, потом берет мужика (я этого врача тоже знаю – дядя под два метра, бородатый, но добрый, лицо очень располагает, хороший специалист и вообще…) и говорит: "Так, пойдем ко мне. Все по порядку".

Жертва ежиного произвола, встретив сочувственное к себе отношение, рассказывает. Эмоционально, но по порядку. Врач пытается не ржать. Потом поднимает бумаги.

– Нет, — говорит, — у вас в районе никакого бешенства и не было со времен татаро-монгольского нашествия. Так что спи спокойно, дорогой товарищ, не взбесишься. Ну, столбнячок мы тебе уколем, от греха подальше (в смысле, прививку от столбняка; так положено). А ежа-то ты на кой ляд принес?
– Ну, как же – надо ж анализ мозговых оболочек делать…
– Кто тебе это сказал???
– Теща!

Врачу совсем плохо стало. Ржет в голос.

– Это теще твоей анализ мозговых оболочек нужен! Эти исследования уже лет двадцать не делают!!! Забери животное и отвези где взял, не мучь колючего.

Счастливый мэн берет сумку, куда усилиями медперсонала и охранника водворен злючий еж, и, уколотый и перебинтованный, ловит тачку до вокзала. Таксер, дядька общительный, сразу: что да как?

– А вот так – еж покусал.
– Да не свисти, они не кусаются.
– Еще как!..
– Блин, ни фига! Покажи зверя!
– Да вот, в сумке. Только ты осторожнее!
– Да ладно!

И тянется к ежу пальцами. Еж не промахивается…

Дальше рассказывать, нет? Когда матерящийся таксист влетел в травмопункт, проклиная ежа, его мать и намекая на интим в извращенной форме с этой ежиной мамой… Сказать, что у дежурной смены, включая охранника, началась истерика – значит, ничего не сказать…

Берегите ежиков – ведь они хорошие!


GTJ

GTJ

Волчий билет

  • 05.01.11, 10:28
С.Шматко обещает выписать волчий билет энергетикам за вымогательства

Елена

С.Шматко обещает выписать волчий билет энергетикам за вымогательства

Министр энергетики РФ Сергей Шматко пообещал жестко разобраться со всеми случаями вымогательства денег за проведение аварийно-восстановительных работ по подключению электроэнергии.

На выездном заседании в Одинцовской РЭС в поселке Кубинка министр особо остановился на получении сигналов о случаях вымогательства денег за проведение аварийно-восстановительных работ, говорится в сообщении пресс-центра Минэнерго.

По поручению министерства в ОАО "МОЭСК" была организована специальная линия, на которую можно звонить и информировать обо всех случаях вымогательства. "Мы будем разбираться самым жестким образом – вплоть до увольнения, если дело касается наших организаций. Хочу, чтобы все четко понимали: по каждому случаю будет проведено самое строгое расследование. Если сигналы населения подтвердятся, таким компаниям будем выписывать волчий билет", – подчеркнул министр.

В своем выступлении С.Шматко коснулся основных проблем, которые могли оказать влияние на развитие ситуации с отключениями электроэнергии в различных регионах страны. По его словам, чрезвычайная ситуация выявила недостаточную координацию между ведомствами и территориями, между Москвой и районными центрами. По мнению министра, это негативно отражалось как на получении реальной адекватной информации о масштабах повреждений электросетей, так и на координации усилий различных.

В рамках совещания глава Минэнерго отдал распоряжение о создании специальной рабочей группы по территориальным сетевым организациям, руководителем которой был назначен генеральный директор ОАО "МОЭСК" Андрей Коновалов. В трехдневный срок рабочая группа должна подготовить план своей работы.

Кроме того, С.Шматко отметил необходимость систематического оперативного информирования населения о ситуации с энергообеспечением районов. "Многих претензий в адрес энергетиков можно было бы избежать, если бы как на федеральном, так и на областном и муниципальном уровне было налажено нормальное информирование населения. Нам необходимо давать помощь по любому сигналу", – сказал министр.

Отметим, что в Московской и Тверской областях до сих пор не полностью восстановлено энергоснабжение, отключение которого последовало за снегопадами, прошедшими 2 января. Согласно последним данным, в Подмосковье без света остаются около 15 тыс. человек. Работы по подключению к электричеству всех населенных пунктов региона планируется завершить 5 января к 22:00 мск.


GTJ

GTJ

Сторонники

  • 05.01.11, 10:21
35 задержанных сторонников Немцова отпущены на свободу

Елена

Сергей Удальцов. Фото Мити Алешковского для "Ленты.Ру"

Задержанные у спецприемника ГУВД на Симферопольском бульваре в Москве активисты отпущены на свободу. Об этом 4 января сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Управление информации и общественных связей столичного ГУВД.

Как заявили в ГУВД, всего возле здания спецприемника были задержаны 35 человек. В настоящее время все они отпущены после составления протоколов об административном правонарушении. Информацию о том, что все задержанные 4 января активисты отпущены, подтвердила пресс-секретарь движения "Солидарность" Ольга Шорина.

При этом, по ее словам, практически все были отпущены без составления протокола. Единственным исключением стал координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов: ему вменяется участие в несанкционированном массовом мероприятии. Сам Удальцов заявил, что его отпустили с требованием 5 января в 11 утра явиться в суд.

Ранее он сообщил, что милиционеры начали задерживать участников серии одиночных пикетов после того, как к активистам присоединилась группа людей с плакатами. С их появлением пикеты перестали быть одиночными и превратились в массовую акцию.

Пикеты 3 и 4 января проводились в Москве в знак протеста против задержания и ареста лидеров оппозиции. В первых числах января Эдуард ЛимоновБорис НемцовИлья Яшин и Константин Косякин были приговорены к срокам от пяти до 15 суток административного ареста в связи с несогласованным митингом оппозиции, который состоялся 31 декабря на Триумфальной площади в Москве. 3 января были задержаны 20 человек, четвертого - по разным сведениям, от 25 до 40.

"Несмотря на сегодняшние события, мы продолжим ежедневное проведение пикетов, пока не добьемся своего права на мирные акции", - заявил Сергей Удальцов. По его словам, на 5 января запланирован пикет возле здания администрации президента РФ на улице Ильинка. Пикеты также пройдут у здания московской мэрии и на Симферопольском бульваре.

Кроме того, одиночные пикеты планируется провести в Санкт-Петербурге, Омске, Твери, Архангельске, Воронеже, Волгограде и других российских городах.



GTJ

GTJ

Подставка

  • 05.01.11, 10:15

Демин.В

Подставка-кулер для ноутбука.

Подставка-кулер для ноутбука - Sharkoon Cool Book 360
Тем, кто всерьёз озабочен сохранностью "здоровья" собственного

ноутбука и желает избавить своего мобильного компаньона от перегрева

во время напряжённой и продолжительной работы, компания Sharkoon

Technologies предлагает новый кулер под названием Cool Book 360.


Новинка выполнена в виде эргономичной по дизайну и регулируемой по

высоте пластиковой подставки для портативного ПК (предусмотрены четыре

уровня подъёма), оборудованной 70-миллиметровым вентилятором со

скоростью вращения 2300 оборотов в минуту и шумом не более 20 дБ.

Стоит также отметить, что изделие подойдёт для охлаждения моделей с

диагональю экрана от 12 до 17 дюймов, подключается к ноутбуку по

интерфейсу USB и при своих габаритах 320x300x25 мм весит 585 г.

 

Кто Сам подкладывал под ноутбук различные подставки для охлаждения и

приподнятия ,оценит это техническое решение.

 

GTJ

GTJ

Цифровое зеркало

  • 05.01.11, 10:06

Дёмин..В

Цифровое зеркало.

Цифровое зеркало Konka - еще и телевизор

    Шикарная новинка - Konka Magic Mirror (магическое зеркало) на самом деле является огромным ЖК телевизором (42 дюйма по диагонали) оборудованным встроенной вебкамерой. Благодаря тому, что эта камера снимает вас и передает изображение на плоский экран, можно подумать, что вы видите свое отражение в цифровом зеркале. smile Конечно же, картинка, которую вы увидите, не будет полностью соответствовать отражению в обычном зеркале, так как она будет снята под углом.

Единственное, что мне не понравилось – леопардовая расцветка, но о вкусах не спорят. Наверняка, производитель будет предлагать различные цветовые решения на выбор. Информации о стоимости цифрового зеркала пока не поступало.

 

GTJ

GTJ

Ветераны

  • 05.01.11, 09:59
Тбилисский суд оштрафовал голодавших ветеранов

Елена

Городской суд в Тбилиси проговорил к штрафу 11 ветеранов грузинских силовых структур, принимавших участие в голодовке возле мемориала павшим воинам. Об этом 4 января сообщает «Интерфакс».

Голодовка началась 27 декабря и должна была продлиться до 6 января, но 3 декабря была разогнана полицией. Как сообщает РИА Новости, в акции принимали участие более 20 ветеранов войны в Абхазии 1992–1993 годов, а также войны в Южной Осетии 2008 года. Они требовали улучшения социальных условий, в частности — повышения пенсии до прожиточного минимума.

11 участников голодовки были задержаны, им были предъявлены обвинения в хулиганстве и неподчинении полиции. Суд признал всех виновными и обязал уплатить штрафы в размере 400 лари (около 230 долларов США).

Сообщалось, что в разгоне демонстрации принимали участие около 100 полицейских, в ряди случаев они применили силу. Отмечалось также, что полиция перешла к активным действиям вскоре после того, как мимо мемориала проехал кортеж президента Михаила Саакашвили.

Оставшиеся на свободе участники голодовки попытались во вторник провести акцию протеста в поддержку задержанных, однако вновь были разогнаны полицией.

GTJ

GTJ

Атлас Галактики

  • 05.01.11, 09:51

Gabriela

Автостопом по Галактике

Сегодня решила купить себе бумажного чтива. Зашла в книжный магазин. Подхожу к продавщице(П), спрашиваю так вежливо:
Я - У вас есть "Автостопом по Галактике"?
П - Посмотрите вот там...
Я - Это что?
П - Как что? Атласы, путеводители, гиды, карты.
Я - ...Мне нужно "Автостопом по ГАЛАКТИКЕ"
П - ну да...
Я - да
П - автостопом
Я - автостопом
П - по галактике
я - по ГАЛАКТИКЕ!!!!Вы когда-нибудь по галактике путешествовали?
П - ну вот атлас звездного неба
Я - Епт...Это книга. Фантастика. Дуглас Адамс написал.
П - аааа,так это в другом зале.
Ползу в другой зал. Там натыкаюсь на другую продавщицу(П2).
Я - Девушка, "Автостопом по Галактике" есть?
П2 - Атласы и путеводители в соседнем зале