Записная книжка
- 19.11.10, 15:45
свое турагентство как директор и каждый раз по приходу новых людей к
нам в офис с записной книжкой удивляюсь: зачем они бегают по
турагентствам и записывают то, что им говорят? Если узнать
цены-глупо...у туроператоров для агентств -они одинаковы! В интернете
информация меняется "в минуты ", а не "в часы" причем постоянно! "Были
места на этот самолет" - пока вы бегали по агентствам - уже нет!
Появились другие спецпредложения, которых не было час назад и вы
спрашиваете "то что было вчера" или "утром" ! А если вы клянчите скидку
на путевку, загоняя "в угол" менеджера (от этого напрямую зависит его
зарплата!)- то ни одна уважающая себя и свой труд фирма просто так
скидку не даст (ну если она не на грани закрытия и не хватается за вас
как за спасательный круг )- в основном есть система скидок для
постоянных клиентов и скидки по акциям- ну так они у ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ
ТУРФИРМ ЕСТЬ! Чего бегать??? Точно могу сказать, что если вы сядете
напротив и будете записывать- мало кто (а из опытных никто ) менеджеров
вам информацию до конца не скажет...)) или даст общую информацию- "от
... руб" А Зачем? Вы вопользуетесь ЕГО ОПЫТОМ и с готовым туром пойдете
в фирму с менее грамотными менеджерами (а иногда проcто недалекими,уж
извините) но там дадут скидку больше,потому что не заморачиваютсни
налогами, ни чеками, ни ответственностью, если с вам что-то случится (на
те копейки,что останется от большой скидки, отданной вам- никто не
будет заниматся с вами по тел с другой страной, например в выходной или
ночью))) если с вами приключилось что-то по вашей неосторожности или
просто понадобится консультация ))) Понятно было бы еще , если бы с
записью в блокноте пришли и спросили: " Мне посоветовали...такой-то
отель... что вы можете о нем сказать или посоветовать по тако-же
цене..?- это я понимаю и с удовольствием помогу! Так нет! Они шпарят по
написаному- "А у вас скока стоит..ТО и ТО...А скидку сколько дадите?...
ИИИ ПОБЕЖАЛИ дальше! А качество отдыха- не интересно???
Ну , тех, кого мы называм "разведчиками" из друих фирм или их знакомых по просьбе "сходи узнай"- вычисляем на "раз- два" и ... сами понимаете...)) Стоимость- конечно имеет значение, но КАЧЕСТВО на 1 месте должено быть и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ менеджера - сэтим никто не спорит Но!!! !Не надо бегать... и одно и тоже спрашивать..нет смысла, правда! Отношение прямо скажу "не лучшее" к таким клиентам... Определитесь хотя бы с датой, количеством ночей и суммой , в которую хотите уложиться для отдыха -а остальное наша работа! Хорошего постоянного Вам менеджера и Берегите себя и приятных Вам путешествий!
0
Коментарі
DrEgor
119.11.10, 16:00
хм... ы... ну а вот к примеру...
агентство работает с каким-то кол-вом отелей, не факт, что соотношение цены и качества в них нормальное. Банально...
хочу отдохнуть 10 дней и ночей за 1$
кто-то предложит гостинницу 5 звездей на 125 линии, кто-то 4 звезды на 1, кто-то 3 на 5-ой... вот и выбирают