хочу сюди!
 

Ірина

37 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 29-39 років

GTJ

GTJ

Сев транс

  • 03.12.25, 11:37

Россия может отказаться от строительства Северо-Сибирской железнодорожной магистрали (Севсиб). В правительстве посчитали реализацию проекта нецелесообразной. Соответствующую оценку в письме после Аляски к президенту РФ Владимиру Путину направил вице-премьер Виталий Савельев.

Как выяснилось, конечная стоимость проекта по строительству Севсиба может превысить заявленные 50 триллионов рублей.

В частности, неоправданно дорогим сочли строительство участков Нижневартовск —Белый Яр и Таштагол - Кош Агач — Урумчи (КНР).

Власти обратили внимание на сложные геологические условия в местах, где должна пройти магистраль из Новосибирска  . В качестве еще одной причины называется сокращение инвестиций в проект. Так, по данным «Коммерсанта», в 2026 году планируется потратить не более 1 триллиона рублей против 1,49 триллиона в 2024 году.

Строительство Севсиба предложил Путин

Рассмотреть вопрос о строительстве в стране Северо-Сибирской магистрали поручил правительству в октябре 2023 года президент РФ Владимир Путин

Новая железная дорога должна соединить железнодорожную сеть Ханты-Мансийского автономного округа — Югры с Байкало-Амурской магистралью. Рассматривался вариант с ответвлением на порт Сабетта Ямало-Ненецкого автономного округа через Новый Уренгой. Другой маршрут планировали проложить до города Лесосибирск Красноярского края. Таким образом, магистраль будет иметь два выхода на Северный морской путь. В связи с этим эксперты опасаются, что отказ от строительства магистрали оставит маршрут без транспортной инфраструктуры.


Без этой дороги невозможно будет привлечь на Севморпуть значительную часть грузовой базы



президент Национального центра перевозок и инфраструктуры



Павел Иванкин


Изначально строительство Севсиба оценивали в восемь триллионов рублей

В марте 2024 года сообщалось, что возведение Северо-Сибирской железнодорожной магистрали обойдется в восемь триллионов рублей.


Такую оценку предварительно дали в межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение».Согласно предварительным расчетам, предполагалось, что строительство одной части трассы обойдется в 691 миллион рублей за километр. При этом отмечалось, что стоимость работ на южном участке вырастет до трех миллиардов рублей за километр при длине в 1,4 тысячи километров.

Эксперты уже тогда подчеркивали, что прокладка маршрута осложняется гористым характером местности. При этом предполагалось, что в горизонте 20 лет строительство магистрали окупится

Азаров


0

Останні статті

Коментарі