хочу сюди!
 

Лариса

52 роки, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 38-57 років

Коментарі

115.07.12, 09:48

Еще один волонтер, работающий на поднятие рейтинга ПР.
Нравится сталкивать лбами людей по языковому вопросу?
Было бы полезнее людям объединиться простив бандитов во власти, а в устраиваете ссоры по вопросу, который и выеденного яйца не стоит.
Можете уже начнете думать о последствиях своих действий или нравится в сетях хохлосрач устраивать?
А потом будуте ныть что народ безвольный, не противится захвату власти бандитами.
Но как противиться если вы изнутри все единство подрываете своими провокационными темами??

    Гість: Dиззззз

    215.07.12, 09:56

    Эх раз, еще раз, еще много, много раз...
    Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз..."
    ...........................
    Нафига в воскресенье, отдыхающим людям еще раз?
    ... и с ком 1 согласен

      315.07.12, 10:13Відповідь на 1 від Alex-Sash

      Что неправильного сказал этот человек? Он - хоть и очень вскользь - рассказал, что такое государственный язык и с чем его едят и насколько он будет мешать жить пересичному. Подобного я не встречал. Потому и дал ссылку. Если Вы читали что-нить лучше - выложите. Спасибо.
      п. с. У меня нет и одной мысли в голове из тех, которые Вы сказали. Я наоборот хочу чтобы нас не развели как котят.

        415.07.12, 10:13Відповідь на 2 від Гість: Dиззззз

        это можно прочитать и понедельник

          515.07.12, 10:28

          Разводят как котят - именно таким способом. Слишком много внимания к этому вопросу.
          Вокруг него развели шум, ломают копья, а вы своими ссылками еще и масла в огонь поливаете.
          Неужели непонятно было что этот закон - очень мощный "вброс", специально чтоб расколось общество. Чтоб на выборах народ не пошел единым фронтом
          против бандитов. Им нужен раздрай в умах.
          Сам закон, если вы его читали, не содержит в себе ничего ценного. Он не ущемляет права украиноязычных и не дает никаких новых преимуществ русскоязычным.
          У этого закона другая цель: раздробить общество перед выборами.

            615.07.12, 10:53Відповідь на 5 від Alex-Sash

            я выложил ссылку на мнение не кого -нибудь, а человека сведущего, и который разъяснил понятие госязыка. Я лучшего не видел. Если есть- выложите. Спасибо. А по поводу раскола - так это не от того раскол, что язык или что другое. Это от того, что общество уже расколото.

              715.07.12, 10:56Відповідь на 5 від Alex-Sash

              Ви знаєте коли мене бють по лівій щоці, це теж провокація та розводняк. Але реагувати треба. Та так щоб потім ніколи і ні у кого не виникло бажання навіть глянути не так в мій бік. По моєму це логічно. А з тим "У этого закона другая цель: раздробить общество перед выборами" погоджуюся на всі 100 %. "Сам закон, если вы его читали, не содержит в себе ничего ценного. Он не ущемляет права украиноязычных и не дает никаких новых преимуществ русскоязычным". Читав. Скачав з тушкорадівського сайту. Закон антиконституційний і прийнятий антиконституційно. Тобто народу дали по лівій щоці. Треба вмазати в відповідь владі, щоб більше таких спроб не було . А страусина позиція не звертати уваги, то про неї влада якраз і мріє.

                815.07.12, 11:03Відповідь на 5 від Alex-Sash

                п .с. Вот по поводу "много внимания" это правда. Надо еще задать такие вопросы: почему медицина (де -юре бесплатная) де -факто - платная. Бедным людям иногда не по карману лечение сложных болезней. И что делать, чтоб это решить. Другой - почему поддерживают "отчественного" производителя (например, авто) те, кто покупает его за свои, а те, которые за бюджет - не всегда? Вопросов много. Что интересно, даже оппозиция за это молчит.

                  Гість: Скиталица

                  915.07.12, 11:07

                    Гість: burtka

                    1015.07.12, 11:29Відповідь на 7 від gatyla

                    Ви знаєте коли мене бють по лівій щоці, це теж провокація та розводняк. Але реагувати треба. Та так щоб потім ніколи і ні у кого не виникло бажання навіть глянути не так в мій бік. По моєму це логічно. А з тим "У этого закона другая цель: раздробить общество перед выборами" погоджуюся на всі 100 %. "Сам закон, если вы его читали, не содержит в себе ничего ценного. Он не ущемляет права украиноязычных и не дает никаких новых преимуществ русскоязычным". Читав. Скачав з тушкорадівського сайту. Закон антиконституційний і прийнятий антиконституційно. Тобто народу дали по лівій щоці. Треба вмазати в відповідь владі, щоб більше таких спроб не було. А страусина позиція не звертати уваги, то про неї влада якраз і мріє.тебе этот закон запретил разговаривать на мове?

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      6
                      попередня
                      наступна