Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

ИРИНА

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 45-54 років

Власть тьмы.

  • 20.12.12, 13:43

- Хочешь сказать, что демонизация власти тебе отвратительна?

- Она глупа! Это очень глупое, но очень выгодное для историков, политиков и художественных авторов представление. Для меня нет никакого сомнения в том, что дьявола нет. Бог есть, и человек есть. И нет той нижней границы, до которой человек не может опуститься. Почему - вопрос другой. И почему ему позволяется - вопрос третий.

Александр Сокуров.

4

Коментарі

Гість: Malef(banned)

120.12.12, 15:13

и так же нет верхней границы.. и разделения с Богом

    220.12.12, 19:59

    "Ошибаешься, мальчик! Зла - нет.
    Зло сотворить Великий не мог.
    Есть лишь несовершенство.
    Но оно так же опасно, как то,
    что ты злом называешь.
    Князя тьмы и демонов нет.
    Но каждым поступком
    лжи, гнева и глупости
    создаём бесчисленных тварей,
    безобразных и страшных по виду,
    кровожадных и гнусных.
    Они стремятся за нами, наши творенья!..."
    (Н.Рерих)

      Гість: lkjmn

      321.12.12, 10:39

      "Найбільша хитрість диявола - переконати людей, ніби його не існує." - Шарль Бодлер

        421.12.12, 13:08Відповідь на 1 від Гість: Malef(banned)

        и так же нет верхней границы.. и разделения с БогомГений!
        С этим даже некоторые материалисты согласны, и точек "сращения" с Богом есть даже несколько. А мне вот интересно на счет нижней границы... Есть мысли?

          521.12.12, 13:11Відповідь на 2 від Иривика

          "Ошибаешься, мальчик! Зла - нет.
          Зло сотворить Великий не мог.
          Есть лишь несовершенство.
          Но оно так же опасно, как то,
          что ты злом называешь.
          Князя тьмы и демонов нет.
          Но каждым поступком
          лжи, гнева и глупости
          создаём бесчисленных тварей,
          безобразных и страшных по виду,
          кровожадных и гнусных.
          Они стремятся за нами, наши творенья!..."
          (Н.Рерих)
          А может ли быть так, что несовершенство лишь обломок совершенства? И значит мы просто не видим всю картину?

            Гість: Malef(banned)

            621.12.12, 13:22Відповідь на 4 від XiNG

            можно рассуждать с разных углов зрения и все будут верными, так как наблюдают лишь одну грань нашей жизни. Как мы например можем философствовать по поводу конечности жизни, о времени, о добре и зле так как мы осознали себя именно в таком мире и по поводу него делаем выводы. По поводу нижней границы.. я если честно, исходя из своего мировоззрения, не могу вообще говорить о каких-либо границах, их можно только придумать и рассуждать уже исходя из придуманного. Так же например как наша с тобою беседа.. где граница между мною и тобою? А может мы одно? Я считаю что одно.. так же и о Боге - можем провести границу и сказать что вот это Бог, вот это Я а вот это ТЫ, но я считаю что нет такой границы - и Я Бог и Ты Бог..и убийца детей Бог и его деяния божественный Акт

              Гість: Malef(banned)

              721.12.12, 13:26Відповідь на 4 від XiNG

              Человек ограничен лишь плотью и интеллектом - они мешают достижению "верхней" и "нижней" границ. По сущности же своей человек не ограничен! Например человек не делает другим вреда - по факту он не опускается к "нижней" границе, но например в своих мыслях он может рисовать себе картины как например он перерезает горло своему начальнику.. и как судить о факте "опустился" он до чего-либо или нет? То есть я считаю что для человеческой сущности нет недостижимых границ в любом из направлений, которое мы можем придумать.
              з.ы. как-то я расплылся в размышлениях, но тема просто довольно неконкретная..

                821.12.12, 14:06Відповідь на 7 від Гість: Malef(banned)

                Человек ограничен лишь плотью и интеллектом - они мешают достижению "верхней" и "нижней" границ. По сущности же своей человек не ограничен! Например человек не делает другим вреда - по факту он не опускается к "нижней" границе, но например в своих мыслях он может рисовать себе картины как например он перерезает горло своему начальнику.. и как судить о факте "опустился" он до чего-либо или нет? То есть я считаю что для человеческой сущности нет недостижимых границ в любом из направлений, которое мы можем придумать.
                з.ы. как-то я расплылся в размышлениях, но тема просто довольно неконкретная..
                Значит плоть и интеллект - это наша граница?

                  921.12.12, 14:08

                  "Человек есть бесконечность"(Флоренский), где переплетены совершенства и несовершенства, "плюсы" и "минусы"... Такова наша природа. И жить на "плюс" - значит касаться Бога (наше эволюционное предназначение), на "минус" - уходить от Него, получая впоследствии тяжёлые кармические удары. Мы сами себя "минусуем", никто нам не виноват.

                    1021.12.12, 14:21Відповідь на 9 від Иривика

                    "Человек есть бесконечность"(Флоренский), где переплетены совершенства и несовершенства, "плюсы" и "минусы"... Такова наша природа. И жить на "плюс" - значит касаться Бога (наше эволюционное предназначение), на "минус" - уходить от Него, получая впоследствии тяжёлые кармические удары. Мы сами себя "минусуем", никто нам не виноват.Хорошо. Но что такое тогда зло, если не часть добра?

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна