Все начинается с ноля...

Просто хорошая/качественная реклама. 


С праздником нас, девушки!

Сегодня мир впервые будет отмечать Международный день девушек

Этот праздник в прошлом году был провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН. "Назначив 11 октября Международным днем девушек, мы все согласились уделить особое внимание правам девушек во всем мире", - сказал главный исполнительный директор ООН Найджел Чепмен.

Источник

Забавная песня! Поём все!

  • 11.10.12, 11:09

70 миллионов просмотров, и только я одна этого не видела. ))


Скажи, какой у тебя...

Скажи, какой у тебя дезодорант, и я скажу, кто ты. lol

Вот, прочитала интересную статью на Forbes (которая, по сути, является отрывком из книзи Мартина Линдстрома «Вынос мозга»). Ниже привожу отрывок из статьи.

... команда Unilever выделила шесть психологических типов «самца человека» — и потенциального потребителя Axe.

— Хищник, по терминологии Кузино, скрывает свою неуверенность под маской бравады. Он ездит на брендовой машине, одевается в дорогую фирменную одежду и постоянно рыщет в поисках добычи.

— Врожденный талант — умный, спортивный, успешный, обаятельный, уверенный в себе мужчина, на которого хотят походить остальные и который сам по себе привлекает женщин, но никогда не обманывает.

— Рожденный для брака — название говорит само за себя. Именно тот парень, которого хочется познакомить с мамой (вопреки тому, что говорят одинокие женщины, по данным Unilever, это большой сегмент популяции молодых мужчин).

— Просто друг. Что может ранить влюбленного мужчину больнее, чем слова: «Извини, но... ты для меня как брат. Давай будем просто друзьями». Кузино замечает не без ехидства: «Прямо на глазах они сдуваются и опадают».

— Неуверенный новичок. Эти бедняги-малолетки не имеют ни малейшего представления о том, как вести себя с женщинами.

— Новичок-энтузиаст. Эти молодые люди тоже абсолютно не понимают, что делают, но производят скорее приятное впечатление. Они не добиваются своего, но, черт возьми, никто не упрекнет их в том, что они не делают все, что от них зависит.

Что они сделали с информацией? Было решено, что, очевидно, в первую очередь ставить нужно на Неуверенного новичка, за ним на Новичка-энтузиаста, за которыми следует Врожденный талант. Почему? У первых двух типов, рассуждали маркетологи, занижена самооценка, им не хватает опыта, поэтому их легко убедить, что Axe станет ключом к успеху у женщин — достаточно воспользоваться дезодорантом, и их самооценка повысится. Врожденному таланту, с другой стороны, не нужно повышать самооценку, но его можно будет убедить использовать Axe в качестве завершающего штриха перед вечерней охотой. Совсем иное дело, скажем, Хищник, который для завоевания женщин, как уверились маркетологи, никогда не почувствует потребности в продукте.

Имея Неуверенного новичка в качестве основной цели, в Axe выпустили серию тридцатисекундных рекламных роликов, обыгрывающих, как было установлено в ходе исследований, главную мечту мужчин — быть неотразимым не для одной, но для нескольких женщин. Эта реклама оказалась гениальным маркетинговым ходом. В одном полуминутном ролике армия амазонок в бикини, привлеченных неотразимым запахом, наводняет пустой пляж, окружает и соблазняет хилого подростка, который пользуется Axe. В другом ролике молодой человек, весь в мыле, моется в душе. Внезапно пол в ванной проваливается, и он (голый и в мыльной пене) оказывается в подвале, где репетируют едва одетые девушки-танцовщицы, которые тут же начинают виться вокруг него и прижиматься так страстно, что любая порнозвезда умерла бы от зависти. Идея этих клипов вполне понятна: пользуйся Axe, и будет тебе секс. Много раз и с разными женщинами.

P.S. А у Вас какой дезодорант? ))


8%, 1 голос

0%, 0 голосів

54%, 7 голосів

38%, 5 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Мне многого не надо...

Мне многого не надо...
только бы, звоня маме, слышать, что дома все хорошо. И чтобы это было действительно так.

(:частье есть!!!

  • 02.10.12, 21:32
Сегодня в супермаркете при покупке алкоголя меня попросили показать документ! dance
Хорошо выгляжу, однако! За это и drink!

О понедельниках и диете

Опять не получилось сесть на диету. Придется ждать следующего понедельника.


Совершенно не важно, что позади

"Никогда не смотри в зеркало заднего вида - совершенно не важно, что позади".

Х/ф "Мой единственный"

Мужчины сдают позиции?!

  • 27.09.12, 10:38
Профессор психологии и автор знаменитого Стэндфордского тюремного эксперимента Филип Зимбардо заявил о том, что мужчины в современном обществе теряют доминирующие позиции и перестают быть сильным полом. Они все чаще уступают женщинам в различных областях и предпочитают оставаться в виртуальном мире.

Благодаря распространению компьютерных игр, доступному видео фривольного содержания и изменению модели семьи, где ребенок все чаще растет без отца, молодым людям проще оставаться оторванными от реальной жизни, чем столкнуться с действительностью лицом к лицу. «В прошлом году женщины во всем мире получили больше ученых степеней, чем мужчины, и это неслыханно», — констатирует г-н Зимбардо.

Он добавляет, что молодых людей на 30% чаще отчисляют из учебных заведений, а девушки опережают их на всех уровнях, начиная с начальной школы. Мужчины, которые предпочитают тратить свое время на компьютерные игры, не могут заменить ими социальное взаимодействие. А когда дело доходит до реальной жизни, они испытывают большие трудности с общением.

«В настоящее время мозг молодых людей ориентирован на новизну, перемены и азарт, что вынуждает их оставаться в стороне от романтических отношений и традиционной классификации общественных ролей», — добавляет Филип Зимбардо.

По словам практического психолога компании «Мужской консалтинг» Евгения Саяпина, век научно-технического прогресса помимо усовершенствования и улучшения бытовой жизни породил и продолжает порождать много матерей-одиночек.

«Мальчики, воспитанные матерью, с детства не имеют представления о мужской линии поведения и о мужском воспитании, хотя такие примеры бывают и в полной семье. Парадокс ситуации состоит в том, что молодой человек в силу женского стиля воспитания должен лучше знать психологию женщины, но когда сам начинает строить отношения с представительницами противоположного пола, то испытывает трудности. Он внутренне, на подсознательном уровне, ищет в своей избраннице образ своей матери, ее привычки, ее устои и т.д. Мужчины, воспитанные без отца, могут также оставлять свои семьи, мотивируя тем, что росли без отцов и прекрасно со всем справлялись. Получается порочный и замкнутый круг, выйти из которого помогают осознание своей жизни, разумный диалог с противоположным полом, развитие своего внутреннего мира», — отметил г-н Саяпин.

Заведующий кафедрой теоретической социологии и эпистемологии РАНХиГС при президенте РФ Виктор Вахштайн рассказал, что если посмотреть на историю последних 150 лет, то все, что мы увидим, — это постоянное изменение и непрерывное переопределение гендерных ролей.

«В психологии одной из излюбленных тем является та, которая объясняет, как именно меняются ролевые структуры. Чаще всего это плач на тему того, что мужчины уже не мужчины, женщины уже не женщины, а родители уже не родители. Для психологов это естественный ход рассуждения, потому что в психологии как науке заложено представление о том, что существуют некоторые нормы во всем, и в том числе в ролевой структуре. Соответственно, есть некоторое нормальное распределение ролей и ненормальное», — отмечает эксперт.

Социологи же, по его словам, эту ситуацию видят диаметрально противоположно. «Нет такой вещи, как фиксированная ролевая структура, она постоянно меняется и зависит от конкретного культурного контекста. Поэтому бессмысленно говорить, что мужчины больше не мужчины. Если мы посмотрим на институт семьи, то сегодня непонятно, что он собой представляет, так как это один из самых подвижных и изменчивых институтов в последние 50 лет. В начале 60-х годов прошлого столетия семья сильно мутировала, и такая вещь, как нуклеарная семья, является сегодня скорее исключением, чем правилом», — добавил г-н Вахштайн.

Источник: РБК

Убытки от глобального потепления оценили в $1,2 трлн

  • 27.09.12, 10:32
Замедление мировой экономики в связи с влиянием глобального потепления оценивается в 1,5% ВВП или $1,2 трлн в год, говорится в исследовании неправительственной европейской организации DARA group и Climate Vulnerable Forum - объединения стран, наиболее подверженных изменениям климата.

Основные выводы 330-страничного исследования приводятся в пресс-релизе DARA group. Рост средней температуры и связанные с загрязнением окружающей среды расходы приведут к сокращению роста мирового ВВП на 3,2% к 2030 году. Для самых бедных государств мира этот показатель составит 11% ВВП к тому же времени.

В качестве примера приводятся данные по Бангладешу. "Рост средней температуры на один градус - потеря 10% сельскохозяйственного производства. Для нашей страны это около $2,5 млрд или 2% ВВП. Если добавить к этому сопутствующий ущерб, получим 4-5% ВВП", - рассказала премьер-министр южноазиатской страны Шейх Хасина.

В конце прошлого года ведущие экономики мира решили не продлевать действие Киотского протокола, ограничивающего выбросы вредных газов в атмосферу. Одной из главных причин такого решения стала нестабильность в мировой экономике - государства выступают против ограничений развития промышленности в подобных условиях.

Киотский протокол, в котором содержатся количественные ограничения по выбросам парниковых газов, вступил в силу в 2005 году. В соответствии с соглашением, страны, сокращающие вредные выбросы, могут торговать освободившимися квотами.

Источник: "Коммерсантъ-Украина"