хочу сюди!
 

Киев

49 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 42-53 років

POLYAK

попередня
наступна

Интересно ли Вам имя менеджера фирмы, в которую Вы звоните

  • 15.06.10, 19:15

У нас гостиница, санаторий. И общепринятое правило говорить "Доброе утро, санаторий Теплица" и сообщать своё имя по телефону. Но бОльшая часть клиентов позднее, если им это нужно, всё равно переспрашивают имя, а половина ещё и название гостиницы. Также многие перебивают и начинают задавать свой вопрос, т.к. звонят с мобильного и т.п. А иногда перезванивают по несколько раз, и каждый раз выслушивая, начинают подшучивать...

Так вот вопрос: когда Вы звоните в гостиницу, магазин бытовой техники, интернет-магазин, в первый раз, в разведку, Вам интересно как зовут отвечающего по телефону юношу или барышню? И если имя Вам называют - Вы его запоминаете?


26%, 15 голосів

23%, 13 голосів

19%, 11 голосів

32%, 18 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
6

Коментарі

Гість: ОдуванчикЪ

115.06.10, 19:26

последний вариант в голосовалке)

    Гість: ZloyBober

    215.06.10, 19:29

    Я когда покупаю отбивную, мне пох как звали корову из которой она сделана...

      315.06.10, 19:39

      Лишняя информация. Имя менеджера будет интересно уже при фулл-контакте, т.е. когда он заинтересовал меня каким-то товаром и я знаю, что буду общаться с ним еще раз. А до этого неинтересны ни имя, ни фамилия, ни день рождения главного бухгалтера, ни даже какого вероисповедания директор фирмы.

        Гість: Dudge

        415.06.10, 19:49Відповідь на 2 від Гість: ZloyBober

        А вдруг это была Юля Тимошенко?

          515.06.10, 19:50

          При первичном контакте я просто не предаю этому значения.

            Гість: ZloyBober

            615.06.10, 19:51Відповідь на 4 від Гість: Dudge

            ну, тада другое дело... ато какие то манагеры васи пупкины из малых ебеней...

              Гість: Dudge

              715.06.10, 19:52

              Со стороны потребителя это возможно и лишняя информация, но со стороны продавца товаров / услуг - этим правилом делового этикета не стоит пренебрегать

                Гість: Dudge

                815.06.10, 19:56

                p.s. был у меня клиент - фирма по продаже автозапчастей под названием "Тормозная колодка".
                Так вот ихние менеджеры представлялись по телефону так: "Здравствуйте тормозная колодка Ирина (Анна, Сергей, и т.д) слушает. Вот это уже перебор...

                  922.06.10, 11:13Відповідь на 8 від Гість: Dudge

                  может это они и не перебрали, по меньшей мере запоминается

                    1022.06.10, 11:35Відповідь на 8 від Гість: Dudge

                    та, что на Строителей?

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна