Алтарь моей любви

На своей жизненной, извилистой дороге,
Девчонку повстречал моей судьбы,
И мое сердце замерло в тревоге,
Теперь храню ее от бед, дарю цветы!

Передо мной она всегда перед глазами,
Душой и сердцем смог я полюбить!
Не зря ведь ангелы пути наши связали,
Мне без тебя любимая, не жить!

До алтаря любви дотронувшись рукою,
Мне не забыть уж взгляд ее очей!
Я эту женщину назвал своей женою,
В любви клянусь, и верности своей!

С годами меркнет лоск, тускнеет глянец,
Уходит боль, находит путь другой.
Но нас, с богиней, страсти кружит танец,
Чтоб не случилось, я останусь твой!

Конечно, много у любви оттенков грусти,
Все время лечит, и печаль ее уйдет.
Пусть я не знаю сколько небо мне отпустит,
Но все ж продолжу для нее любви полет!

Мне в ясную погоду, день дождливый
Любить и обожать тебя не грех!
Я в мир пришел, чтоб ты была счастливой,
Чтоб слышать твой веселый, звонкий смех

Я на устах с улыбкой просыпаюсь,
И с именем твоим я спать ложусь.
Спросонья твоих теплых губ касаюсь,
Ты моя женщина, и этим я горжусь!

Позволь...

Позволь сегодня буду джином для желаний,
Для ночи возведу шатер любви.
Спущусь с небес, к невидимой той грани,
Которую хранят глаза твои.

Позволь, про все на свете забывая,
Дать волю чувствам, и объятия раскрыв.
Ни на минуту целовать не прекращая,
Отведать страсти чудодейственный порыв!

Я приготовлю море наслаждений,
Смешаю рук тепло и свет луны.
И легкостью пленительных движений,
Ворвусь к тебе дыханием весны.

Позволь, желание разливши по бокалам,
Шатер наполнить музыкою грез.
Тебя представить королевой бала,
Затмив на миг мерцанье древних звезд.

Взгляну в тебя, взяв тонкое запястье,
Нет, прелести видений не унять...
Мне быть с тобой неописуемое счастье!
Позволь же мне скорей тебя обнять.

Благоухание зимы

Как зимою прекрасен закат, Красиво как за горизонт садится солнце. Как будто говоря: «Вернусь назад», Лучами яркими светя в мое оконце. Секретов всех природных не узнать, Пейзаж в окне – зимы благоуханье! В душе покой, на сердце благодать, Что дарит солнце на закате, на прощанье.

В закатный час искрится белый снег, Морозный день, еще один, к концу подходит. И вечер, набирая свой разбег, Отображение в стихах моих находит.

Я руку тебе протяну

Я руку тебе протяну,
Возьми и держи ее крепче.
Всегда и во всем я пойму,
Твой жизненный путь станет легче!

С тобою я буду всегда,
Поступками, жестами, взглядом.
Ты только скажи нежно «Да»
И я буду всегда с тобой рядом.

Не легко пусть бывает порой,
Бытовые проблемы романтики выше.
Дай мне руку, прошу, полетаешь со мной,
Ведь любовь что дана - предназначена свыше!

Наша сказка


С тобой одною связанны судьбой,
Моя звезда, моя богиня!
Моя из нежной сказки героиня,
А я из той же сказки твой герой.

Не разорвать уже сплетенных уз,
Мир нашей сказки удивительно прекрасен.
И на другой исход я не согласен,
Я - твой навеки верный муж!

Нам доставалось от молвы людской,
Все позади, и уж припало пылью.
Пускай считают нашу сказку былью,
Которую мы проживем вдвоем с тобой!

Мечты сбываются, моя же ведь сбылась!
Я той вернул любовь, кто мне всего дороже.
И Бога попрошу, пускай поможет,
В сердцах подольше сохранить друг к другу страсть!

Да, Ты- ЛЮБОВЬ!!!!!!!

Ты - приглашение к любви, где я в нем только слово,
Ты - теплый летний дождь, а я лишь капля в нем.
Я растворяюсь без остатка в тебе снова,
Веселый слышу смех, и вновь горю огнем!

Ты, только ты лишь мои крылья для полета,
И бытовых проблем пускай никто не отменял.
Что бы лететь могли мы над чертою горизонта,
Целуй скорей, что бы никто нас не догнал!

Общество

Ровными утро размерив шагами, В многоточие уходят часы… И отзываясь болью в зазубренной гамме, Фальшивый голос слышу в возгласах толпы.

Разглядывая дня заснеженные виды, Мне грубость так цепляется за слух. Мне слышаться нелепые обиды, Я их читаю по движенью губ…

Приходит вечер в согнутых коленях, Пустым желудком, ноющей спиной… И в ожиданье сладкого мгновенья, Кому за здравие поет, кому за упокой.

Вот так часы уходят в многоточие, И их порыва точно не сдержать. Обиды, фальш, и прочее и прочее, Крадутся рифмой мне в открытую тетрадь.

Движение- жизнь

Ошибки совершаем не зная их цены,
Из пепла возводим все то, что сжигаем дотла,
Разбиваем сердца, сокрушаем мечты,
Легким движеньем сплетая в интриги слова.

Цель впереди, и шаг к ней, как два шага назад,
Молимся, просим и ждем, вроде все понимая.
Только вот почему, мне скажите, ведь каждый богат!
Утопаем во лжи, увы, сами того не желая.

Не умеем прощать, собирая обиды, тая…
Плача - смеемся, а смеясь же, мы все таки плачем.
Слыша отзвук грозы и под нежную песнь соловья,
Тихо млеем, в себе сокровенное прячем.

Часто "да" говорим, хотя думаем в общем то "нет".
Мы идем сквозь огонь, под лучами его не сгорая.
Дальний, призрачный блик принимаем за выход на свет,
Ведь при жизни земной как же хочется чуточку рая!

Еще раз о Фредди. Как все начиналось

  • 21.01.10, 14:17

Практически все, кто был знаком с Фредди Меркури рассказывают похожие истории. Взять например однокурсника Фредди в Илинг Колледже, Криса Смита: "Еще в самом начале, перед тем, как он присоединился к группе, Фредди сказал: 'А знаете, я стану звездой?!' Помню, однажды, зашёл в Вэст Кенсингтон Паб на Elsham Road, и встретил там Фредди. Тот сидел склонившись над столом и обхватив голову руками. Я спросил: - Что такой хмурый? Я не стану звездой, - отвечает он. Ты должен стать звездой, ты же всем обещал, нельзя так обманывать их ожидания. Ну же! Он поднялся, вскинул руки над головой, и сказал: - Я не стану звездой. Я буду легендой!" "Фредди знал чего он хочет именно поэтому он стал международной звездой. Причиной этому не случай. С того момента как я встретил его, он шёл именно к этой цели. Он словно пуля пущенная точно в цель".

Большую часть своей жизни, 16 лет, он пел. А началась его история, для тех кто не знает, на другом континенте, в Восточной Африке на одном из островов архипелага Занзибар. В сентябре 1946 года, в персидской семье, появился на свет Фарух Булсара (Farookh Bulsara). В 1958 году Фарух, Брюс Мюррэй, Фаранг Ирани, Виктории Рана и я объединились в школьный рок ансамбль "the Hectics". По моему именно тогда Фредди получил первый музыкальный опыт, он отчебучивал на фортепиано нечто похожее на буги-вуги… Кроме игры на школьных концертах мы выступали перед девчонками из соседних школ, которые приходили посмотреть и покричать. Очевидно они слышали как это делают на концертах Клифа Ричарда или Элвиса Пресли, Литл Ричарда и Фэтса Домино. Последние двое, в частности, были нашими с Фредди кумирами". Фрэди покинул школу St. Peter's в 1962 году, а в 1964, его семья переехала в Англию, в провинцию Фельтхам. Семнадцати летний, он обучался искусству и моде на начальном уровне в политехническом институте Изелворт, пока не перешёл в Илинг колледж искусств весной 1966. Он ездил на учебу из дома в Фельтхаме, или оседал на квартире в Кенсингтоне, которую снимал Крис Смит. "Фредди всегда был увлечен музыкой", -вспоминает Пол Хамберстоун, сосед Смита. "The Beatles и Джимми Хендрикс были его любимыми исполнителями, он любил исполнять соло Хендрикса на воображаемой гитаре. Он устраивал нам целые представления. Мы думали он шутит и просто развлекает нас. Дали ему прзвище Фредди Бэби, а он говорил: - Не беспокойтесь, Я буду популярным, буду настоящей звездой. Никто ему не верил, потому что никто еще тогда не лышал как он поёт". "У нас были репетиции в колледже", вспоминает Крис. "В первый раз услышав его пения я был поражен. У него колоссальный голос. И вдобавок впечатляющий стиль фортепиано, просто волшебные руки. С точки зрения пианиста, его подход был уникален".
Представления Фредди стали местной достопримечательностью квртиры Пола и Криса на Эдисон Гардэн, Лондон W14. А в начале 1969, представления давались на еще одной квартире, поблизости Синклар Роад, где проживал, среди прочих, Роджер Тэйлор. Фредди был представлен Smile вокалистом группы Тимом Стафелом, тот тоже учился в Илинге. "Не то, что бы я его активно вовлекал", утверждает Тим, "просто, мы были одного поля ягоды". "Все в Smile тяготели к Фредди, даже тогда когда он еще не присоединился к банде", добавляет Крис Смит - основатель группы. "Он говорил мне: -хотел бы я быть в вашей группе-, и еще - если бы я был в этой группе, я бы так не делал". Вдохновленный, Smile, Фредди начал экспериментировать с музыкой впервые с тех пор как покинул Индию. Сперва он практиковался с Тимом, с другом которого звали Найджел Фостер, и с Крисом Смитом.

Крис и Фредди пытались вместе писать песни. "Тогда же, я занимался настройкой инструмента", говорит Крис,"и у меня были ключи от музыкального класса. Фредди приходилось каждый раз просить меня чтобы попасть к инструменту, где мы работали над пианино и пытались писать. Мы были безнадежны. Он говорил, - Как Браяну и Тиму удается писать такие песни, как 'Step On Me' и 'Earth'? Мы трепетали перед их способностью, это было для нас тогда волшебством. Только the Beatles могли писать действительно стоящие мелодии. Иногда нам все-таки удавалось совместно написать небольшие композиции, такие как 'A Day In The Life'. У нас была композиция 'The Real Life', так называемый "cowboy-type", весьма напоминающая первую часть 'Bohemian Rhapsody'. Тогда это был хор, не смотря на то что это была одна из песен Браяна. Я это отчетливо помню. Фредди меня многому научил на тех репетициях. У него было непревзойденное чувство мелодии. Я это сразу подметил, и это для меня было самым интересным аспектом его деятельности".


В июне 1969 Фредди закончил колледж с дипломом "графическое искусство и дизайн", и предложением на исполнение газетных, рекламных эскизов для продавцов женских корсетов. Он переехал на квартиру Роджера Тэйлора, на Синклар Роад, и летом друзья открыли на местном рынке киоск, сначала продавая собственные работы, а позже Victoriana и другую одежду, новую и second-hand, к которой прикладывали свои руки.

"Он был весьма ярким, пышным", говорит Крис Смит, вспоминая вкус Фреддии предпочитающий шикарный атлас, вельвет и мех. "Помню, я купил красные шаровары на Карнаби стрит, и направился в колледж намереваясь сразить там всех на повал. Но Фредди уже ждал меня там в малиновых, вельветовых брюках, как у Джимми Хендрикса - каков пижон. Он сидел там, читал 'Melody Maker', мельком взглянул на меня и не проронил ни слова.



Фредди жил музыкой, и в августе того же года ему наконец то выпала долгожданная возможность - петь в группе. Будучи слишком не терпеливым чтобы собирать группу с нуля, он сделал следующую гениальную вещь - нашел себе готовую команду. Он приметил Ibex, трио из Мерсисайда....Но об этом в следующий раз