хочу сюди!
 

Альона

36 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

МЭГГИ посвящается, или " Всё, да не всё из семьи".

  • 01.05.10, 09:13

ответ на http://blog.i.ua/user/1744089/457576/   fingal

Хотелось бы с тобой согласиться на все 100, но,позволь от сотни украсть пару процентов.

Не в каждой семье абсолютных "пропойцев" вырастает алкоголик.. Не в каждой семье потомственных врачей и не хилых главных инженеров ,в семье потомственных красных дипломов в 4-м поколении, вырастает красный диплом 

fingalwhosthat  Есть такое понятие как нигилизм. Ребенок нигилист-такой была я! В меня пытались "вкладывать". Я была "антивоспитаемым " элементом. И если твоя мама могла не дать пойти тебе в другую школу, то моя мама долго и нудно пытаясь обьяснить мне зачем же мне высшее образование-так и не смогла засунуть меня в Вуз. 

У меня была хорошая семья. Я их всех любила, но они этого не понимали, утверждая, что ЛЮБОВЬ ДОКАЗЫВАЕТСЯ ПОСТУПКАМИ, а  им приходилось стыдится, краснеть, оправдываться перед обществом....

Сейчас я мать 2-х детей. И в мозгах моих часто гудит мамина фраза : "ты всё поймёшь, когда своих родишь".Судя по тому ,что мы В ОТВЕТЕ ЗА ВСЕ СВОИ ДЕЙСТВИЯ-я скорее всего получу от них "на орехи" .НО....

Я НЕ ЖАЛЕЮ о своей молодости. Я,черт побери, не выбросила б из жизни ни одного прожитого дня -хотя  много было такого о чем бы не хотелось вспоминать...Единственное о чём жалею, так это о том, что так и не успела наладить с мамой отношения. 

Можно ли найти вину в моих родителях, что я выросла именно такая? Виноваты ли они? Ну можно было б приплести ДЕФИЦИТ ВНИМАНИЯ или ,что НАДО БЫЛО БИТЬ КАК СИДОРОВУ КОЗУ...1-го не было-я наоборот искала свободу; 2-го...проба была,но неудачная. Они поняли,что если будут бить я  просто уйду. В один прекрасный момент,они просто посадили меня  на поезд и отправили к родственникам в другой город. Этот город подарил мне МЭГГИ.(правда потом) Я им за это благодарна. я же хотела свободы? Новые друзья, новая я, можно было попробовать жить с "чистого листа"...я соскучилась за родителями. Но всё равно я осталась "оторви и выбрось".

Последней каплей для мамы был мой брак. Мало того,что ОН БЫЛ НЕ  ПРИНЦ НА БЕЛОМ МЕРСЕДЕСЕ,то что у него не было ВО моих родителей убивало в прах,  так еще  и в загс я пошла в черном костюме, с минералкой в руках и...без родителей. (мама со мной не разговаривала 4 месяца)

Вот откуда я такая в такой семье? Может меня подменили в роддоме? нет! и я очень похожа на отца. Всё ли идет из семьи? Может ,как правило-ДА. Но в правилах бывают исключения. И об этом нельзя забывать.

3

Останні статті

Коментарі

Гість: Malva

11.05.10, 10:29

100% согласна

    21.05.10, 20:43

    ага!

      32.05.10, 06:29

      "Я НЕ ЖАЛЕЮ о своей молодости. Я,черт побери, не выбросила б из жизни ни одного прожитого дня -хотя много было такого о чем бы не хотелось вспоминать..."
      А я бы выбросил! Много чего....

        42.05.10, 09:12Відповідь на 3 від f0kus

        Что нас не убивает,то делает нас сильнее. Это и есть жизненный опыт.
        Наверно не всё так было ужасно в моей жизни,раз не жалею.

          56.05.10, 08:36

          Олик, блин, я ж не про это.
          Ясен перец, что к каждому ребенку необходим свой подход. И все люди разные. "Вкладывать" - это, конечно, хорошо, но это не всегда работает.
          Такое ощущение, что ты в чем-то пытаешься оправдаться. Доказать мне, что у тебя отличные родители и что они тебя правильно воспитывали. Так я ведь с этим и не спорю.
          В своей заметке я хотела сказать немного другое.
          Родители не всегда отдают себе отчет в том, какие выводы их дети сделают из той или иной ситуации. И "воспитательные меры" порой могут очень сильно навредить.
          А если родители не только продолжают "воспитывать", но еще и активно лезут в жизнь своего ребенка, то это совсем швах. Ребенок так никогда и не вырастет. И станет объектом манипуляций для всех подряд.
          Но к твоим детям это не относится. К тебе тоже

            66.05.10, 09:37Відповідь на 5 від Maggie

            ну наконец-то! Во-первых: от сотни процентов я украла всего пару-это означает, что я с тобой согласна. Просто высказала мнение об исключении;
            Во-вторых: я не оправдываюсь , и тебе ничего не доказываю-скорее всего я доказываю что-то себе.
            то,что родители должны перестать контролировать и воспитывать своих детей когда приходит время-это непреложная истина. Даже в библии написано,что дети должны покидать отчий дом,правда наши реалии также вносят свои исключения. хотя.... мне кажется,что кто хочет уйти- уходит ( даже несмотря на финансовые вопросы). Но вот когда родители пытаются воспитывать своих чад, когда те живут отдельно (не будем показывать пальцем на этих индивидуумов ) -это уже .... Только, как по мне, это может только означать, что их чадо не выросло(даже если ему 40) . прод....

              76.05.10, 09:41Відповідь на 5 від Maggie

              ...продолжение.
              если чадо выросло,оно может интеллигентно поставить на место своих предков и сказать:
              -мам,пап, я уже взрослый и сам буду решать свои проблемы.
              НО .......... многие не хотят взрослеть ,многие не хотят решать свои проблемы сами. Зачем? и тогда можно целиком и полностью сказать,что в данном случае, родители не научили самому важному-ЖИТЬ, и решать жизненные проблемы.

                86.05.10, 09:55Відповідь на 7 від bezvozmezdna

                в данном случае, родители не научили самому важному-ЖИТЬ, и решать жизненные проблемы.
                А это психологический механизм такой.
                Чем младше/беспомощней ребенок, тем бОльшую роль в его жизни играют родители. И если у родителей ребенок - единственный смысл, то они не позволят ему повзрослеть. Ведь тогда им придется искать новые смыслы, а это в пожилом возрасте затруднительно.
                Ребенок же, хоть и хочет сбежать, но не может. Потому что понятия не имеет, как это - жить самостоятельно без чьей-то указки. Партнерскую семью он вряд ли сможет построить. Это идеальная пара для домашнего тирана или бытового садиста.