хочу сюди!
 

Татьяна

57 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

Опасная философия. Норвежский синдром.

  • 25.07.11, 10:17



Норвегия снизошла на меня спокойствием своего мирного естественного пейзажа, чистым столичным воздухом, простотой и покоем внутренней атмосферы улиц и граждан. Удивительно спокойная страна, мирная и гостеприимная. Норвеги ценят свою историю нежно и трепетно- огромное количество музеев, в том числе музеев-поселений из прошлого под открытым небом, воссоздают шаг за шагом вековуую поступь этой удивительной страны из глубины веков в 21 век... 
Норвеги создали из своей страны мечту-легенду....там хочется родиться и прожить жизнь!applause

Норвегия оградила себя от внешних назойливых проникновений простым отбором- посетить ее могут только состоятельные туристы, в отличие от других стран планеты- имея высокий уровень доходов, норвеги могут себе позволить выпить в "дешевом" кафе чашечку кофе съесть скромный бутербродик, все- за 30 баксов...скромный турист-англичанин может позволить себе посетить Норвегию один раз в жизни, про наших- молчу-молчу...
А вот эмигранты, в основном выполняющие непристижные и низкооплачиваемые работы, живут и питаются как бы отдельно- получение благодетельных безплатных подачек развито солидно и стабильно. Ну как обычно при разделении на касты..., принцип отбора очень прост- огромная пропасть в доходах.

Стандартная по сути ситуация- нефтедоллары Норвегии позволяют ей быть практически независимой от внешних притязаний и глобализационных претензий. Практически, но не фактически- внешний мир бурной рекой льется и выливается через ее границы, все присущее Европейской цивилизации, Норвегия получает сполна- нефтедоллары тянут за собой правила Игры и разнообразные следствия и последствия мутационного развития Европы, Азии и Африки..


Норвеги как граждане, обладают огромными преимуществами перед ненорвегами, которые выполняют, как впрочем и в других странах Европы, самые тяжелые и непристижные работы. А неравенство (как обычное деление на касты) всегда было, есть и будет самой главной причиной для взращивания целого ряда тяжелых внутренних комплексов для тех и других. Граждане относятся к патрицианскому сословию, неграждане- к плебсу...Обычное дело в истории стран и народов.

И обычный результат- патриции свысока терпят плебс, как необходимость и считают его грязью планеты, плебс ненавидит патрициев за гордыню и вседозволенность...Это обоюдоострое лезвие просто не может не порождать колею с летящими навстречу друг другу паровозами. И чем выше плебс пытается поднять голову, тебуя своих человеческих прав, тем сильнее патриции возмущаются его, естественным кстати, поведением....podzatylnik

Неравенство хоть в чем-то всегда высекает искры ненависти, уничтожающие самое лучшее, самое красивое, истинное и справедливое, потому что порождает гордыню одних и зависть других.
Такая жизненная ситуация являет Миру мудрецов, которые не думая ни о каких последствиях, излагают человечеству свои трактаты об истине в ИХ понимании, разжигая из этих искр пламя пожара взаимного уничтожения. Ведь философские мыслеизвержения ранее, в эпохи "до исторического материализма", были доступны немногим и служили предметом споров и дискусий мудрых мужей, затем в эпоху "ликбеза", стали достоянием МНОГИХ. Но философы такой поворот событий не только не учли, но стали с с каким-то мазохизмом использовать свои философии для бичеванимя масс...................а массы принимают их как великую мудрость лучших мужей (ведь как правило это мушшыны!...) человечества и как  руководство к действию.

Мы, задрав юпки и приспустив штаны, рвемся в Эвропу...А это значит, что нас при нужном развитии событий, в будущем ожидает похожая ситуация- мы не захотим выполнять сами тяжелые и грязные работы. И тогда выполнять их будут другие- неграждане, которые привнесут к нам не только свои мозолистые руки и дешевые головы, но и свою культуру и традиции, которые будут требовать не ассимиляции, а фактически вторжения их на нашу землю..... 
К тому же и Эвропа потребует от нас не только отмены смертной казни для уродов рода человеческого, но и всякой другой толерантной дряни- типа однополых браков, легких (а может к тому времени и тяжелых) наркотиков, двойных стандартов по отношению к слаборазвитым странам (которое сейчас мы по полной испытываем на себе...).

Нам нужен другой, свой путь в этом Мире, ну неужели мы такие бездарные, что рвемся любой ценой к комфортной европейской жизни, которая оплачивается такой страшной ценой???? Время есть, мы на раздорожье, пока.....

15

Коментарі

125.07.11, 11:24

Рвутся в Эвропу олигархия с олигофренией, только не МЫ!

    анонім

    225.07.11, 11:56

    Знаешь, я не думаю, что такой теракт - лицо Европы...

    Как, например - война в Ливии, революция в Египте - лицо Северной Африки...

    Так сложилась ситуация во всем мире - нестабильное время, посткризисный период, столкновение интересов...и т.д. и т.п. На эти и другие явления границы не действуют...

    На поднятую тему я разговаривала сегодня с близкой приятельницей - она уже больше 25 лет живет в Нидерландах. Так говорит - проблема беженцев у них - острейший вопрос.
    Они их просто на дух не выносят. А мусульмане вообще народ специфический.
    Она не оправдывает убийство, говорит казнить надо за такое, но проблема ЕСТЬ!!! И стоит очень остро.

    Наших там тоже недолюбливают - все сидят нелегалами, но с большими претензиями...

    В общем - от ситуации зависит.

      325.07.11, 11:57Відповідь на 1 від Anelika

      Но соцопросы говорят, что мы готовы хоть сегодня войти в эту семейку Адамс со всем своим "барахлом"

        425.07.11, 12:06Відповідь на 2 від анонім

        Да, в общем похоже.
        Эмиграция хороша только при освоении безлюдных мест.

        Сочувствие "угнетенным" и радость от того, что горшки убраны, а улицы вычищены и отполированы, быстро уступает место раздражению от того, что "они, а особенно их дети" тоже хотят получить хорошее образование, затем хорошую работу, иметь возможность соблюдать свою религию и традиции, отнимая у "истинных" граждан их кусок- работы, земли, других благ.
        И, что самое интересное, став гражданином, бывший пришелец начинает петь в ту же дудку.

          анонім

          525.07.11, 12:21Відповідь на 4 від Майка

          Да, в общем похоже.
          Эмиграция хороша только при освоении безлюдных мест.

          Сочувствие "угнетенным" и радость от того, что горшки убраны, а улицы вычищены и отполированы, быстро уступает место раздражению от того, что "они, а особенно их дети" тоже хотят получить хорошее образование, затем хорошую работу, иметь возможность соблюдать свою религию и традиции, отнимая у "истинных" граждан их кусок- работы, земли, других благ.
          И, что самое интересное, став гражданином, бывший пришелец начинает петь в ту же дудку.

          100%

            625.07.11, 12:45

            Полностью согласна с характеристикой ЕЭС в отношении плебса. В Норвегии немного по-другому, там королевская семья не боится своего населения. Норвежцы любят спорт и соответственно выглядят стройными и подтянутыми даже в пожилом возрасте. Внешне они выглядят достаточно скромно и в общении приветливы, спеси к нам, простым смертным я не видела. Правда, там есть масонская ложа, я в её подробности не вдавалась, вероятно именно эта ложа и группирует возле себя избранных, в т.ч. по чистоте расы. Если это так, то этот случай является очередным проявлением расизма, что и у нас процветает в виде укр. национализма. Число иностранцев претенд. на ПМЖ они контролируют, что правильно, т.к. население у них = г. Киеву + области...

              725.07.11, 14:03Відповідь на 6 від ГалинаВ

              В Норвегии по-другому? Пожалуй, если присмотреться, то даже свободное посещение королевского парка и дворца, не покажется лихим проявлением демократии. Просто у них по-другому происходит перераспределение благ + скандинавский менталитет- меньше эмоций, большая размеренность и скурпулезность жизни. Мне кажется дело не в малости населения, а в очень большой боязни нарушить преимущество национального образа жизни.( Что в общем постепенно, медленно, но потихоньку начало вливаться в их жизнь.) Вы должны были заметить, как безумно трепетно относятся норвеги даже к крохам норвежского. У каждого норвега обязательно имеется норвежский национальный костюм, это фишка, которой нет ни у кого в Европе, даже у шотландцев. Это как некая тщательно оберегаемая и плотно завуалированная форма шовинизма.

                825.07.11, 14:25Відповідь на 7 від Майка

                Сохранить свою идентичность мы, русские, тоже хотим, потому это не есть плохо ни для кого, в т.ч. и для наших укр. наци. Другое дело законодательно сделать патрициями одну опред. нацию, а все прочие - плебсы, имеющие ограничения гражданских прав в разных сферах... Это неравенство присутствовало в фашистской Германии, присутствует оно и в наше время в других странах, в т.ч. в Израиле, и там тоже происходят на этой почве столкновения и теракты... Это очень сложный вопрос, который только подтверждает правило: расизм, как нетерпимость к другим расам - болезнь, духовная, просто в данном случае норвежцы столкнулись с этим впервые. Надеюсь, что они смогут сделать правильные выводы...

                  925.07.11, 14:43Відповідь на 8 від ГалинаВ

                  Это безысходность. Я не вижу выхода. Да и нужен ли он, если жизнь это единство и борьба противоположностей, только это в сумме дает равновесный ноль. Coincidentia oppositorum- соединение противоположностей- двигает мир по спирали развития. К своей идентичности нужно не забывать добавлять уважение к чужой. У славян это есть, даже ющенковские и путинские (ох, как они здесь похожи!) попытки доказать свое превосходство над другими славянскими народами никогда не переламают широту и красоту славянской души.

                    1025.07.11, 15:24Відповідь на 9 від Майка

                    ... К своей идентичности нужно не забывать добавлять уважение к чужой. У славян это есть, даже ющенковские и путинские (ох, как они здесь похожи!) попытки доказать свое превосходство над другими славянскими народами никогда не переламают широту и красоту славянской души.Я о том же, но у нас это отношение воспитывалось столетиями, плюс религиозное мировоззрение, кот., к счастью, нашим атеистам не удалось искоренить, а Норвегия была союзником фашистов, и, похоже, не случайно - фашисты и масоны имеют много общего... Кстати, масоны и на Россию пытались влиять ещё со времён Пушкина, те же декабристы были масонами и многие высшие чиновники и даже некоторые члены царской семьи обладали высшими масонскими титулами... Однако выход есть - соблюдать право равенства ВСЕХ граждан ...

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна