"Политика - есть искусство возможного, а не желаемого"
- 31.05.14, 08:08
http://www.stoletie.ru/politika/nikolaj_leonov_politika__jest_iskusstvo_vozmozhnogo_a_ne_zhelajemogo_930.htm Беседа о событиях на Украине ( и не только!!) с генерал-лейтенантом КГБ в отставке Н.Леоновым. .Есть предложение вникнуть в статью , в исторические отношения Запада к России, в её просчёты после развала СССР и ... почему Россия не может повторить опыт Крыма на Юго-Востоке Украины.(своё отношение к статье не навязываю)
21
Коментарі
eksi
131.05.14, 10:14
Слова. Я ожидал после длинной увертюры конкретных шагов в отношении Донбасса. И ничего. "Потребовать от ООН". И всё???? Да неужели не видно, что ООН уже давно филиал госдепа? Соплежуй он, а не генерал. Никто сейчас не требует введения войск РФ на Донбасс. Но помощь в военно-техническом плане, отборе и переправке добровольцев-спецов в военных специальностях (артиллеристы, механики-водители бронетехники, спецназ), заключение прямых договоров с предприятиями Донбасса (поставка того же газа, нефти по цене, близкой к российской; размещение заказов), в конце-концов признание их независимости - это-то может Россия сделать? Пусть Чупкин параллельно ведет бои в ООН, держит в напряге этих клоунов. Но это должно стать не единственным и не самым главным.
Гість: СначалаСорила
231.05.14, 10:23Відповідь на 1 від eksi
Согласна с Вами.
eksi
331.05.14, 10:36Відповідь на 2 від Гість: СначалаСорила
Потому что это очевидные шаги.
Гість: Комендор
431.05.14, 11:12Відповідь на 1 від eksi
Всё правильно. Но это и отличает действия России в отношении Востока Украины от действий в отношении Крыма. Разное соотношение того, что должны сделать САМИ жители региона и что должна НЕПОСРЕДСТВЕННО сделать Россия. Восток Украины должен сделать САМ гораздо больше, чтоб стать независимым. А уж потом, СТАВ САМОСТОЯТЕЛЬНО независимым, обращаться к России. Поэтому Россия и может оказывать Востоку ОПОСРЕДОВАННО широкую помощь, о которой Вы пришете, в то время как Крыму она оказываля больше ПРЯМУЮ. Россия не может влезть на Восток, пока САМИ ДНР и ЛНР НЕ УНИЧТОЖАТ и не изгонят оттуда все органы власти киевской хунты. А они ждут, что Россия ЗА НИХ придёт уничтожать хунтовскую власть. НЕ ПРИДЁТ. Почему правительства Востока позволяют существовать на своей территории органам власти Киева?
Гість: Комендор
531.05.14, 11:21Відповідь на 4 від Гість: Комендор
Пока там сидят органы власти Киева, Россия будет ОККУПАНТОМ, если полезет на Восток. Надо ОЧИСТИТЬ Восток от ВСЕХ признаков существования там киевской власти, что и будет означать ФАКТИЧЕСКИ достижение НЕЗАВИСИМОСТИ, а уж ПОТОМ, СТАВ НЕЗАВИСИМЫМ ФАКТТИЧЕСКИ, Восток может и имеет право ПРИЗВАТЬ и войска России для оказания помощи в защите ДОСТИГНУТОЙ независмости. Но за Восток Украины Россия не будет ему "достигать" независимости, и воевать против Киева. Восток САМ должен отвовевать свою независмость ХОТЯ БЫ НА ТРИ ДНЯ, в течение которых срочно попросить помощи у России. Ка создаются государства? Израильские "партизаны" часть территории Палестины ПОЛНОСТЬЮ ОЧИСТИЛИ от органов палестинской власти, ПОСЛЕ ЭТОГО объявили эту территорию своим государством и попросили признания и помощи,
Гість: Комендор
631.05.14, 11:27Відповідь на 5 від Гість: Комендор
а США и Англия их СРОЧНЕНЬКО признали. А на Востоке Украины объявляют свою "независимость", не только не очистив ПЕРЕД ТЕМ эту территорию от органов власти киевской хунты, но продолжая И ПОСЛЕ объявления ТЕРПЕТЬ на ней существование хунтовских милиций, судов, прокуратур, СБУ и прочих, исполняющих указки Киева. И хотят при этом, что Россия что-то там признала. А что она должна признать??? Идущуюся ПОКА ЕЩЁ ВОЙНУ ЗА НЕЗАВИСМОСТЬ, а не наличие независмого государства. НЕТ НАЛИЧИЯ!
Semich38
731.05.14, 11:29Відповідь на 1 від eksi
Согласен с Комендором ! Заголовок статьи это и подтверждает! Если крымчане почти единодушно восстали против хунты, то Юго-Восток держится пока на практически на единицах! Шахтёры (основная сила!) не вылазят на поверхность: я имею ввиду на защиту своих городов, тоже практически большинство рабочих предприятий олигархов! И как в этом случае должна помогать Россия? Даже границу в двух-трёх местах не могут открыть и удержать для тех же добровольцев и безопасной доставки вооружений. Ждут , когда гром грянет окончательно?
eksi
831.05.14, 11:29Відповідь на 4 від Гість: Комендор
Ответ прост - для обороны и удержания у республик всё есть.Особенно после получения ПЗРК. Хотя уже даже Стрелков заявляет, что наплыв добровольцев такой, что уже не хватает снаряжения, оружия. А вот для очистки нужно наступальное вооружение. Которого у нас нет. Нет артиллерии, бронетехники единицы. Я так понял, что практически нет и грамотных, опытных в этом полевых командиров.да, Мозговой (в ЛНР) активный, инициативны лидер - занимается подготовкой ополчения в Антрацитовском лагере.Но он руководитель строительной фирмы. Для замены органов власти на местах надо иметь кем заменить. Прокурора, судью за день не слепишь. Облуправление УВД всё ушло в отпуск или на больничный. Кстати, в кадровом обеспечении управленцамиРФ тоже могла бы помочь. Пример - премьер ДНР Бородай.
eksi
931.05.14, 11:36Відповідь на 7 від Semich38
Что за чушь насчет шахтеров? Сейчас наплыв добровольцев такой, что просто не хватает оружия. И кто сказал, что только шахтеры живут здесь? Граница пробивается. Я, конечно, не вхож в руководство - сужу по действиям. вы сами можете прочесть о нападениях на погранзаставы ополченцев. Но, ещё раз говорю - это не спецназовцы. Это оплченцы - шахтеры, рабочие. Потому и говорю, что нужна кадровая подпитка со стороны. если уж Киев с регулярной армией, силовиками призвал на помощь ЧВК, то что говорить о республиках, которым без году неделя?
eksi
1031.05.14, 11:37Відповідь на 5 від Гість: Комендор
Не надо забывать, что палестина сама по себе была аморфным государством. Можно сказать территорией. И Израиль создавался не партизанами, а с благословения СССР.