Двигатель, коробка, кабина, мосты... А что там тогда от КАМАЗа?Так то оно так, но не совсем: завод загружен- это уже хорошо. Потом остаются в производстве другие грузовики. А если глянуть на легковые машины, то в России запустили уже несколько заводов с участием "иноземных" автопроизводителей, и она опередила европейцев. Не сравнить с нашим Деорожцем, поштучно собирающем узкоглазых.
Двигатель, коробка, кабина, мосты... А что там тогда от КАМАЗа?Так то оно так, но не совсем: завод загружен- это уже хорошо. Потом остаются в производстве другие грузовики. А если глянуть на легковые машины, то в России запустили уже несколько заводов с участием "иноземных" автопроизводителей, и она опередила европейцев. Не сравнить с нашим Деорожцем, поштучно собирающем узкоглазых.Так то оно так...
Коментарі
Semich38
14.10.13, 21:43
Смотрится не хуже Манов, Вольв и пр. зарубежных тягачей. Кооперация в действии что называется.
eksi
25.10.13, 09:03
Двигатель, коробка, кабина, мосты... А что там тогда от КАМАЗа?
одессит_
35.10.13, 11:06
Semich38
45.10.13, 12:21Відповідь на 2 від eksi
Так то оно так, но не совсем: завод загружен- это уже хорошо. Потом остаются в производстве другие грузовики. А если глянуть на легковые машины, то в России запустили уже несколько заводов с участием "иноземных" автопроизводителей, и она опередила европейцев. Не сравнить с нашим Деорожцем, поштучно собирающем узкоглазых.
eksi
55.10.13, 12:31Відповідь на 4 від Semich38
Так то оно так...
Гість: Комендор
65.10.13, 17:59