Морока

  • 23.08.09, 06:09
Всё спит. В квартире очень тихо. Я не могу заснуть опять. Неужто суждено влюблённым И день и ночь вот так страдать? Мне грустно, тихо, сонно плача Я вновь зову тебя к себе,  Но подвела меня удача- Ты не прийдёшь уже ко мне... Но примерится с этой мыслью Я не могу! Я не хочу Забыть те ласки, губы, нежность, Тебя желая я молчу. Пока молчу. Своё возьму. Так просто рук не опущу я, Я за себя бороться буду И за тебя-любовь моя. Наступит день и вновь желанье Расскроет перед нами дверь! Ты будешь рядом и навечно Ведь я совсем твоя теперь...

LedyLedy 23/8/09

Хочу чтоб почитали все

  • 21.08.09, 01:15
Любовь и сон

21.07.09 12:16


Ты лишь подумай обо мне,

Мне очень горько-хочу верить

Что не одна на этой я земле

И по тебе весь мир хочу замерить!

 

Ты вспомни - вспомнив ощути тот миг 

В котором были мы единым целым...

Не верю что бывает лучше без меня!

Что есть прекрасней что-нибудь не верю! 

 

Ты покажи мне где встает луна.

Давай на встречу двинемся к ней вместе.

Пусть освещает путь к мечте она,

А мы честны, не нужно всякой лести.

 

Ты сделай шаг ко мне и руку протяни,

Да, я люблю тебя, ты это сам же знаешь...

Ну почему всё это сон, мечты?

Куда опять с рассветом исчезаешь?

 

И я опять одна. Обрывками ловлю

И собираю, словно pazzle вспоменанья...

Достану от досады сигарету, закурю.

Прощай любовь и сон, до ночи. До свиданья.

Маме

  • 20.08.09, 23:59

Мама, спасибо за ласку.

Мама, спасибо за мир.

Мама, спасибо за сказку,

Что вечерами читала мне ты.

, дорогая

Мама, прости, дорогая, 

Что я не ценила тебя, 

а ты мне тепло отдавала, 

Ты всё отдавала любя...

А я не ценила заботы,

А ты всё прощала меня...

Теперь я хочу отработать

То, что потеряла ты из-за меня.

Теперь, дорогая мамуля, 

Я всё поняла, до конца, 

И и мы всё плохое забудем

В покое и мире живя.

10.10.1997г. Джанкой Ledy Ledy/

Про Мура и его "Хранителей"

  • 20.08.09, 00:59

Наверное каждый из вас в своей жизни слышал фамилию Мур. Но речь пойдет не об актрисе Деми, не об художнике Альберто Джозеффе или ещё о каких-то Мурах. Я имею в ввиду Алана Мура-писателя-графика. Одни называют его гением, другие говорят про него что он просто псих. Но ни у первых ни у вторых нет сомнений что он таланлив. Он умеет открыто, с присущей ему хладнокровностью, описывать свои мысли и чувства, комментировать события и ... убивать своих героев.

Его последний экранизированный шедевр "Хранители" уже в прокате. ...На часах уже двенадцать без пяти, Апокалипсис, наверное, в пути. В другой Америке 85-го, что выиграла вьетнамскую кампанию и пустила под нож хиппи, по-прежнему правит Никсон, обозленные Советы потрясают ядерными мощами близ Кабула, и обе стороны – что «кремлевские геронтократы», что «пентагоновские ястребы» – держат пальцы на «спусковом курке атомной войны», до которой, как уже было сказано, осталось ровно пять минут. Словом, человечеству суждено погибнуть, да туда ему и дорога. Но за эти пять минут можно сделать очень много...

Вот о чем повествует Ален. Как и всякий гений, он считал и считает родное творчество самодостаточным и заочно проклял все экранизации своих книжек с картинками. Как и всякий гений, он левак, как и всякий гений, падок на крайности. В государстве Мур видит лишь инструмент насилия, при этом – что уже сверх всякой меры – разделяет крамольную мыслишку Берджеса («Заводной апельсин»): «Насилие, совершаемое личностью, предпочтительнее насилия, совершаемого государством».  Несколько цитат из популярных изданий:

Детство писателя-графика Алана Мура пришлось на те времена, когда англичанам снились советские ядерные подлодки, всплывающие в дельте Темзы, а Великий Кормчий Мао увещевал не бояться атомной войны: «Пусть половина человечества погибнет, зато остальные будут жить при коммунизме». Очень возможно, что Алан Мур с этим тезисом согласен. По крайней мере, с первой его частью: он всегда испытывал явный дискомфорт от существования человечества. Этим, а также склочностью и бородой в полтора портфеля Мур и прославился. Знать о нем больше, право, лишнее.

Вот ещё момент- цитата самого Алена: «Мне легче было бы изнасиловать, а затем убить полный автобус умственно отсталых детей, предварительно обколов их героином, чем смотреть на экранизации», – говаривал Мур»

Стоит ли удивляться, что герои Мура сплошь террористы, маньяки, анархисты и психопаты (см. «Из ада», «Лига выдающихся джентльменов, «V значит вендетта») преследующие туманную, но явно благую цель. Столь благую, что с людишками – расходным материалом – можно не считаться. Лес рубят – щепки летят. Славной охоты, товарищ Маугли

Но вернемся к советским подлодкам. Вскоре после фултонской речи Черчилля и начала холодной войны Супермен обзавелся мозгами и кодексом чести (ранее – хаотичный кусок мяса), а Бэтмен избавился от расизма в пользу альтер-эго добропорядочного буржуа-филантропа. Словом, супергерои были поставлены на службу идеологии, а равно – суперзлодеи (к примеру, одним из ключевых врагов парня с Криптона был генерал Зод, зачатый от двух советских космонавтов и выращенный в лабораториях КГБ). Так было ровно до того, как Алан Мур со свойственным ему цинизмом заметил, что психически здоровые люди не носят трусы поверх кальсон и не бегают по ночам в плащах да по крышам.  Исходя из этого наблюдения он и создал собственный паноптикум суперов. Параноика Роршаха, эдакого частного сыщика в фетровой шляпе из нуара (для всей полноты образа не хватает только зажатой в углу рта сигареты, но через маску курить проблематично), невротика и мизантропа, что встретил смерть матери воплем: «Отлично!». Расиста Комедианта, что умеет ценить красоту размазанных по тротуару мозгов, особенно если это мозги президента Кеннеди. Закомплексованного мямлю под ник-неймом Ночная сова, у которого с потенцией все в порядке лишь тогда, когда он в суперкостюме. Сноба Озимандиса, тяжело переживающего собственное превосходство над несовершенными всеми. Человекобога Манхэттена, обладающего эмоциональным потенциалом устрицы и душевной теплотой чемодана. Словом, персонажей, от нравственных сомнений весьма далеких. Сравнения с другими неоднозначными суперами, в частности, с рефлексирующим Бэтменом из «Темного рыцаря», неизбежны, меж тем эти фильмы не звенья одной цепи. Принципиальное отличие – образ зла. Если «Рыцарь» одним из первых в истории кинокомиксов отказался от зла ирреального в пользу зла максимально убедительного, то в «Хранителях» персонифицированного зла нет вообще, главная пакость – человечество в принципе. Исходя из буквы и духа жанра, его необходимо уничтожить, но – не стоит. Само управится.  Нет, не «Бэтмен» прамамка «Хранителей», а «Мститель», «Город грехов», «Робот-полицейский» и, как ни странно, «300 спартанцев» – сюжеты от еще одного гения, народившиеся уже по другую сторону Атлантики, – Френка Миллера. С Муром его сравнивали еще до того, как все эти картинки пересняли на метр. И Миллера Мур, разумеется, проклял.  И вселенная «Хранителей», и Бэйсин-Сити «Города грехов», и Детройт «Робокопа», и даже Фермопилы, где греки персов били, – везде надежда уж померла и зримо разлагается. В этом вполне хрестоматийном чистилище супергерои всегда поспевают слишком поздно, когда собаки уже доедают остатки истерзанной маньяком девочки, чтобы не предотвратить преступление, но покарать нечестивца – максимально кроваво, как нездоровая душа лежит.  Словом, человечество нужно оберегать от человечества же, периодически разряжая толпу автоматными очередями, чтоб оставшихся охранять попроще было. Да, все люди – насекомые, но ты уж приголубь божью коровку, раз надавал по усам тараканищу: кто мал да не вонюч, имеет право еще посидеть на газончике, остальных же – каблуком. Каблуком тех, кто сам не краше, но «право имеет» (то есть супергероев). Волки охраняют стадо с баранами и охраняют хорошо, ибо с тех баранов и сыты.  Сие – эталонная позиция ультраправых, что от нравственных сомнений еще дальше, чем психопаты в масках. Они нашли друг друга, и во вселенной «Хранителей» супергерои были сняты с идеологического фронта для переброски на передовую. К 1985-му футурамовский, карикатурный Никсон уже пятикратный президент, Уотергейта не было, а вьетконговцы пали ниц перед человекобогом Манхэттеном, расщеплявшим их посотенно под музыку Вагнера, что есть самая язвительная аллюзия на копполовский «Апокалипсис сегодня».  Все эти сюжетные узелки, вся эта мораль, считывать которую тяжело и неприятно, всё это переосмысление жанра – заслуга, в первую очередь, Мура. Заслуга режиссера Зака Снайдера другая и, по гамбургскому счету, выше: большинство сходилось в том, что экранизировать данный графический роман невозможно в принципе. Нелинейный, вязкий сюжет, состоящий из полунамеков, миражей и воспоминаний, складывался в единое целое на бумаге, но при переносе на ленту рисковал распасться на атомы, что ваш доктор Манхэттен. Заявить такое на экранизацию – все равно что попроситься из окопного тыла (см. прежние фильмы Снайдера – «Рассвет мертвецов» и «300 спартанцев» – очень красивые, но безбожно тупые) на штурм чего-нибудь «вечно непокоренного», где если и не критики пристрелят, то фанаты Мура зубами загрызут.

«Хранители» – злая, убедительная, яркая картина, да к тому же цельная, как скриншот. Снайдер подошел к ней с известной долей ностальгии (ретросекс, ретродраки, ретромузыка – Дилан, Хендрикс, Саймон и Гарфанкел), с трогательным уважением к первоисточнику. Из муровского кирпича, куда вошло 12 комиксов, он выжал жиру по максимуму, бережно сохранив все фетиши нечесаного старикана вроде значка-смайлика с каплей крови самого мерзостного из суперов – Комедианта, с убийства которого и начинается фильм.  Стоит ли говорить, что Мур Снайдера все равно проклял. От человека, что, по его собственным словам, с середины девяностых поклоняется языческому богу-змею Гликону, другого, впрочем, и не ждали.

Больное сердце

  • 13.08.09, 04:06

Огромным пламенем пылает

Большой огонь в душе мой.

Но, резко, с болью, потухает

При мысли, что не вместе мы уже.

Ах, сердце, глупое, дурное,

При встрече часто так стучит.

Оно же помнит всё, больное, 

Оно крычало б, но молчит.

Молчит о том, что раньше было, 

Какой мотив играл в ночи...

Те ритмы сердце не забыло

Ведь то припев моей души...

Но всё проходит, ускользает

Надежды луч в моей душе

И резко боль напоминает

Что ты не мой и что не вместе мы уже

Нервы и прогресс

  • 04.08.09, 17:20

У Вас было в жизни такое:вы звоните другу, родственнику или любимому человеку, а вместо ответа ваш звонок просто обрывают? У меня, к сожалению было. Мне это ужастно действует на нервы. Я нахожусь в такие моменты в прострации и в моей голове только один вопрос- Почему? Почему так?

 Много раз говорила всем знакомым: Я звоню, не нужно бросать трубку, нужно ответить и сказать мне 1. когда перезвонить (если занат), 2. не звонить в ближайшее время (если очень занят) и 3. сообщить когда сам мне перезвонишь (если это удобно человеку). Многие знакомые, к моей радости, уже принимают во внимание что неотвеченный вызов действует на меня угнитающе и стараються не приносить мне душевных мук. Но ещё есть такие люди. И я думаю-как же мне поступать с ними?


63%, 10 голосів

6%, 1 голос

19%, 3 голоси

13%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Желанье

  • 04.08.09, 13:59

Маленький мой, маленький

Огонёчек аленький.

Он внутри меня пылает-скоро спалит дом,

Разгорается сильнее с мыслею о нём!

Он желает очень-очень!

Подари хотя бы ночьку для любимой крошки.

У неё ведь ножки

Длинные, красивые,

Талия осинная,

милая мордашка - хочеться милашке

Любовь и сон

  • 21.07.09, 12:16

Ты лишь подумай обо мне,

Мне очень горько-хочу верить

Что не одна на этой я земле

И по тебе весь мир хочу замерить!

 

Ты вспомни - вспомнив ощути тот миг

В котором были мы единым целым...

Не верю что бывает лучше без меня!

Что есть прекрасней что-нибудь не верю! 

 

Ты покажи мне где встает луна.

Давай на встречу двинемся к ней вместе.

Пусть освещает путь к мечте она,

А мы честны, не нужно всякой лести.

 

Ты сделай шаг ко мне и руку протяни,

Да, я люблю тебя, ты это сам же знаешь...

Ну почему всё это сон, мечты?

Куда опять с рассветом исчезаешь?

 

И я опять одна. Обрывками ловлю

И собираю, словно pazzle вспоменанья...

Достану от досады сигарету, закурю.

Прощай любовь и сон, до ночи. До свиданья.

Эрудитам на заметку. Из мира птиц.

  • 21.07.09, 12:06

Оказывается, самое большое количество желтков, обнаруженных в куринном яйце, - девять!

Чтоб сварить яйцо страуса вкрутую, его нужно варить два часа.

Королевский альбатрос высиживает яйца 79 дней.

Самое маленькое птичье яйцо - это яйцо калибри, а самое большое - у страуса.

Сердце птицы бъётся с частотой 400 ударов в минуту когда она отдыхает и свыше 1 тыс. ударов в минуту во время полёта.

 Единственная бескрылая птица называется киви и обитает в Новой Зеландии.

Калибри едят каждые 10 минут, ежедневно потребляют нектара в 2 раза больше собственного веса.

 

Tagor

  • 15.07.09, 02:43

Господь меня любил

Покуда бунтавать я мог

Как только пал я на колени

Он мною пренебрёг