Муси-пуси, зайки
- 13.06.12, 22:28
Джамбо, мои люби друзи.
Сегодня я начну свой рассказ о далеком острове, потерянном человеческой цивилизацией пару веков назад где-то на экваторе. Для начала инфа как туда добраться.
Если у вас хорошая переносимость полетов в самолетах, которыми управляют отчаянные пилоты Egyptair, то вы почти космонавт. Ибо египетские летчики начинают форсаж не на прямой ВПП, а с поворота на нее. Могу вас всех успокоить, что во время взлета на мониторах возле вашего кресла обязательно появится картинка мечети и вы услышите завывания мусульманского попа - спаси нас аллах и образумь пилота.
С этого все и началось.
О Скипхоле рассказывать нечего. Как везде в Европе только побольше.
Каирский аэропорт, который является огромной транзитной зоной для воздушного сообщения между Европой, Азией и Африкой, а также базой отчаянных египетских пилотов-камикадзе запомнился только одним – зоной для курения. Их там две – маленькие комнатки без вентиляции, в которых часами сидят арабы. Просто сидят. Не курят. Видимо просто дышат и кайфуют.
А вот аэропорт столицы Танзании Дар эс Салаама – это жемчужина в моей коллекции.
Чтобы получить визу для въезда в Танзанию вам предложат отсканировать отпечатки пальцев и заплатить 50 долл. И готова виза на 90 дней пребывания. При этом работникам аэропорта совершенно пофиг какие руки или пальцы снимать. У меня отсканировали правую руку два раза – как правую и как левую. Думаю, что, если бы я отсканировала 10 раз один указательный палец, то никто бы и не заметил. При выезде, кстати, они проверяют отпечатки. И тут я решила подсунуть им свинью и отсканировала уже обе руки – и левую, и правую. И что вы думаете? Важный негр в кабинке ничего не заметил, сравнив мои отпечатки при въезде и выезде и признав их идентичность.
Чтобы попасть в аэропорт с улицы, просто зайти, вам надо пройти сканирование багажа и полный его обыск, а также обыщут вас и вашу ручную кладь. Обыскивают всех, независимо звенит что-то на мониторе или не звенит. Затем, пройдя регистрацию и сдав багаж, вас снова отсканируют, при этом попросят снять обувь.
Попав в зону дьюти фри, вы с удивлением заметите, что цены в местном дьюти фри дороже, чем в Лондонском Хитроу – примерно в 2 и более раз дороже, чем в Скипхоле.
И последнее, никогда, слышите НИКОГДА! не приезжайте в аэропорт за два часа до отправления. Приезжайте лучше за 4-5 часов. Ибо наш рейс, Дар-эс-Салаам – Каир, отправился на полтора часа раньше, чем был по расписанию. При этом никаких объявлений и уведомлений об этом не было. Как и вообще каких-то объявлений и уведомлений в этом милом аэропорту.
Что касается аэропорта на о. Занзибар, то даже писать не буду. Очень зла. Ибо именно на местной авиалинии Дар-эс-Салаам – Занзибар потеряли мой багаж. Всю Европу и Африку пролетела без потерь, а тут за 30 минут полета умудрились. При этом мне сообщили, что его специально не загрузили в самолет, ибо у них были грузы поважнее. Теперь представьте меня на побережье в ресторане в плотных джинсах, носках, кроссовках и плотном гольфе при температуре воздуха 36 градусов в 9 утра по местному времени с маленькой сумочкой, в которой только паспорт и деньги и заверенной клятвенным обещаниям какого-то негра с трудом говорящего по английски, что мой багаж будет к вечеру (в лучшем случае).
Продолжение следует, если лень не победит.
На прощание - фото Альп с высоты 11000 м.
По случаю удаления блога Киси Микроши публикую в своем. Все (с) у нее 04.09.10 21:12
Ирисус уныло миновала городскую рогатку. Дежурный центурион долгим прищуром смотрел ей вслед, помаргивая в такт колыхающимся бёдрам. Но её не волновал похотливый мужской взгляд. Обида диктовала растерянность и слёзы.
Изгнание!..
Непонятая… оплёванная… ошельмованная…
Сразу за околицей начиналась пустыня. С жёлто-красными горячими барханами; кустиками перекати-поле, убегающими от вечно голодных верблюдов; и упрямыми горбатыми саксаулами, вросшими в погребённый песками базальт.
Ирисус шла запорошенной древней караванной тропой, проваливаясь по щиколотку в раскаленную зыбкую пыль. Перепуганные тушканчики панически метались, как маркитантки, преследуемые казачьим разъездом.
Путь был неблизким. До Голгофы оставалось 60 парсеков и две тысячи лет.
А ведь второе пришествие замышлялось с цезарской помпой: ревели Иерихонские трубы, гудели пароходы и слоны, стучали там-тамы, бесновались шаманы, звонили колокола; пейсатые хасиды, предводимые Агасфером, лихо отплясывали фрейлекс под аккомпанемент сызранского ансамбля ложкарей.
В «Комсомолке» Павел Глоба писал, что он предсказывал эту дату, находясь в утробе матери. Нострадамус лез в драку и обзывал Глобу шарлатаном. Ванга, устало прислонившись к забору, считала аферистами обоих.
Газета «Таймс» посвятила драке Глобы с Нострдамусом два подвала. Даже «Фокус», обычно подающий новости спустя месяц после события, оказался на высоте – опоздал с публикацией лишь на двое суток.
Сотни голубиных стай снизошли с небес и слащавым голосом Гавриила уведомляли, что грядёт Мессия. Осипшая Новодворская винила во всём коммунистов и кровавого тирана Сталина. Ей угодливо поддакивала Юлия Неслер, обмахивая веером своё напыщенное монаршее обличье. Российский первый канал вторую неделю транслировал «Лебединое озеро». Два юных идальго – дон Хозе и дон Эрнесто Рафаэль Гевара Линч де ла Серна, сидя у телевизора, горько глушили горькую, кидая крошки хлеба и копья в маленьких лебедей. Индекс Доу-Джонса, как Кличко после нокаута, лежал в реанимации с нулевым рейтингом.
Неприкаянный Пипер, городской сумасшедший, потерявший лучшие годы в поисках вселенской мудрости и вечной любви, сидел, прислонившись к холодному кафелю подземного перехода, потягивая из горла "Рогань". Он следил за проходящими одинокими дамочками, мечтая хотя бы перед концом света лишиться девственности. Время от времени Пипер что-то бормотал. Прохожие, считая, что он канючит денежку, зло кидали в его сторону ненужные уже завтра рубли.
Голося во всю ивановскую, мальчишки-газетчики обещали сенсацию за три копейки. Народ расхватывал календари майя как вечно голодные манекенщицы дармовые бутерброды с сёмгой.
Мир замер в ожидании конца.
В этот раз Господь решил не наставлять рога новому Иосифу, а применить модные нанотехнологии, сократив процесс на долгие тридцать три года.
Новая мессия была сложена из божественного духа, лунного света и солнечных лучей.
Ничего себе такая мессиечка получилась, - облизнувшись, воскликнул Саваоф, подзабыв, что он уже вечность женат на Вселенной. И сладострастно потягиваясь, с пубертатным задором лицезрел свое совместное со Святым Духом творение.
Особенно его смущали сомкнутые коленки. Наверно они были целиком сотканы из лунного света: от такой опалесцирующей матовости щемило в груди, и постылое одиночество становилось невыносимым.
Но, приняв таблеточку нитронга и скинув с себя одуряющие чары, Саваоф нарёк творение Ирисус, и, набрав на мобилке 1558, вызвал дежурное облачко.
Предсказанное Глобой явление началось.
Тысячи землян выстроились в эпицентре планеты на Андреевском спуске и пялились на приземляющийся НЛО.
Оркестры играли вразнобой – кто «Марш сичевых стрельцов», кто «Бесаме мучу». А один лихой джаз-банд наяривал «За самоваром я и моя Маша», намекая на волхвов и хлев, где пару тысяч лет назад состоялся первый акт «Божественной комедии».
Облачко спустилось в надир. Замершая публика своим молчанием перекрыла рёв оркестров. Тишина стала напыщенной и строгой, как пингвин на королевском приёме.
В наваждении все уставились на Ирисус.
Она смотрела поверх голов, и в ознобе повторяла про себя текст, вложенный ей в уста лучшими небесными спичрайтерами.
Тишина напрягала и сбивала с мысли. Но надо было нести в народ истину.
И помимо своей и божественной воли, с губ Ирисус сорвалось: Что, бляди, приуныли?.. Не ждали?.. Бычьего хера вам всем в глотку, а не божественного откровения… Истинно, истинно говорю я вам…
Народ воспрял. Повеяло чем-то земным, а поэтому не страшным. Армагеддон, по всей видимости, откладывался…
Оркестры врезали «Прощание славянки», забегали вмиг повеселевшие разносчики пива и мороженого, в небо полетели воздушные шарики.
А лукавый Саваоф, разработчик всех земных и небесных сценариев, весело и непринужденно хохотал. Жизнь удалась!
С тех пор как я изменилась прошло много лет. Постепенно все привыкли, что я не мою руки и хожу с черными полосками грязи под ногтями. Окружающие в прямом смысле слова перестали меня замечать. Проходили мимо, задерживая дыхание (амбре).
Я пробовала себя на вкус – облизывала губы, руки, ноги, жаль до многих мест не могла дотянуться. Вот лизнешь ладонь, и несколько мгновений кажется, что это мороженое, но вкусовые рецепторы все равно отсылают сигнал в мозг, что оно какое-то горькое и плохо пахнет. Но через пару секунд это проходило.
У меня вообще все быстро проходит. Так, во всяком случае, заявляет мой психиатр. Ремиссии сменяются рецидивами, рецидивы ремиссиями. Поначалу всем казалось, что у меня просто глюки. Казалось. В последующем я утратила связь с окружающим миром и выдумала себе свой. Мир, в котором я не обычная непривлекательная девушка с тонкими злыми поджатыми губами и занудной манерой общения, а королева всех бензоколонок мира.
Бензин. Ах.. Вот попробуешь глоточек бензина и чувствуешь, что твои волосы из жирных слипшихся комков превращаются в травы, которые теплый ветерок мягкой волной колышет на нереальном ярко зеленом лугу. Глотнешь еще и вдруг замечаешь, что из живота вылазит кактус. С цветочками ярко–красного цвета. После 100 грамм бензина (АИ-95 и только!!) мне кажется, что я и есть этот мир, это небо. Ну а дальше наступает полная невесомость и я просыпаюсь в такой родной палате №6 Киевского городского психо-неврологического диспансера, в простонародье Павловки.
Но не проходит. Встав с кровати, я стараюсь облизать все шкафы, а закрытая дверь, не дающая мне облизать заветный шкаф в манипуляционном кабинете, вызывает у меня боль! Мне больно! Приходит добрый врач, я стараюсь облизать и его. Я не брезглива – облизываю все вподряд.
Есть, конечно, люди, считающие, что облизывать всех и все – это негигиенично, вредит здоровью. Некоторые даже говорят, что это противно. И не переубедишь их. А жаль. Ведь любое ощущение – это наркотик нового мира.
Прошу всех встать! Суд идет!
Судья - заседание объявляю открытым. Слушается дело *** против Ирис с
Присяжные - helga_ и другие.
По сути дела. Инфа закрыта. Думайте, что хотите.
Судья - обвиняется Ирис с по 100 пунктам, лень перечислять.
Защита - попрошу! один пункт важен!
Обвинитель - прошу отклонить требование защиты.
Судья - пофег, базарьте сами.
Обвинитель - мне тоже пофег.
Защита - пофегисты вы все. а мне отдуваться. ладно, прошу учесть состояние подзашитной. она влюблена.
Судья - это еще что такое? в кого, когда, как долго? зачем, почему, что за нафиг?
Защита - самому непонятно, но дело гиблое.
Обвинитель - попрошу ввести истца***
Судья - валяйте!
Защита - пофег!
Истец*** - ничего не знаю! я старый разведчик, не знаю слов любви. О чем речь и где я?
Обвинитель - скажите "Да или нет"
Истец*** - "Никогда!!!! Никаких шифровок из центра по этому поводу не получал. Буду молчать как рыба. Пытайте. гады!"
Судья - Мне надоело, я устал и хочу есть. Объявляю вас мужем и женой, обвиняемая и истец. Не парьтесь и живите долго и счастливо.
Обвиняемая - ура!
Истец - без слов, но плачет.
helga_ и другие присяжные поддерживают - УРА!
Все вываливаются из зала суда, предвкушая пьянку с абсентом, при этом Ирис с тащит истца*** за шкирки и успокаивает - это ненадолго, я скоро наиграюсь....
По мотивам http://blog.i.ua/user/1661095/519670/ Эстафету приняла.
К сожалению в моей зрелой жизни почемуто совершенно не встречались мужские особи с именем Олег. Поэтому придется рассказать об однокласснике, которым, честно говоря, я никогда не интересовалась и мало что о нем помню.
Был он (и есть) высоким, с какой то несуразной фигурой. Вроде бы и плечи есть, и ноги длинные, а сам как перевязанный шнуром - ходил выпячив нижнюю часть живота вперед, Поражала его круглая голова как футбольный мяч и лицо, половину которого занимали огромные карие глаза. Рот его вечно был полуоткрыт и при разговоре он плевался. Учился он средне, общался с такими же серыми мышками, поэтому ничего плохого или хорошего я сказать о нем не могу.
Встретила я его недавно. Он совсем не изменился. Фигура все таже и он традиционно обплевал меня, взахлеб рассказывая о своей работе, женитьбе и ребенке. Работает он криминалистом в Главке какомто - никогда бы не подумала, а начинал участковыйм, бггг.
В общем скучный пост ибо кадр тоскливый.
Она почувствовала тяжелый пристальный взгляд. Он обжигал, очерчивая контуры ее изящной стройной фигуры, спускаясь все ниже и ниже, достигая кончиков пальцев стопы. Девушка всей поверхностью кожи ощущала приятное покалывание. Лицо горело, тело сотрясала мелкая дрожь, в голове господствовал туман, перемешанный со сладкой истомой. Во рту пересохло… Она предвкушала то, что должно было произойти. Вот сейчас! Еще 5 минут, 4, 3, 2,1…
Эй, - раздалось за спиной и через секунду в нос ударил запах тяжелого трехдневного перегара, - ты ваще оборзела? Я за тобой давно наблюдаю. Чего лезешь без очереди? А ну-ка вали отседова!
Тупой алкоголик…(