хочу сюди!
 

Маша

50 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 37-65 років

Человек и история свободы.

  • 01.03.11, 17:34

   Именно в Конце времён Проект (Будущее) совпадёт с Настоящим. Надо чётко понимать, товарищи, что у Гегеля нет никаких объективных, вечных законов истории и общества, существующих вне нашего сознания. Всякие там диалектические общественные законы – это виртуальный плод энгельсизма, результат позднего опошления мысли Маркса и Гегеля. Историческое событие, по Гегелю, это случайность. Между историческими эпохами происходят ничем необусловленные качественные скачки, которые буквально описываются Гегелем как своего рода люфты-зазоры. Например, смысловая эпоха позднеримского скептицизма сменяется эпохой христианства, потому что Скептик устаёт быть скептиком. Буквально так и есть по тексту «Феноменологии духа». Вы понимаете? Устаёт! Да и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять простую вещь: история человеческого существования есть стихия риска и свободы.Из гегельянства прямо следует, что какая-то устойчивость у истории есть только оттого, что устойчив мотив истории. Человек упрямо всю историю пёр буром в желании обрести свободу. Господин давит Раба, из-за своей ригидной господской сущности (если угодно, Господин раб своей гордыни). С Господином поэтому невозможно договориться. Он всегда будет убивать и подчинять, потому что насилие – необходимый залог его свободы. Из-за господского устойчивого принуждения, Раб вынужден упорно трудиться – из страха перед смертью Раб вводит Труд в стихию устойчивости. И из-за Труда же устойчивым становится желание Раба обрести свободу. Другими словами, из-за устойчивости Желания Желания (желания свободы) история получает свою связность и устойчивость. Но эта связность всё равно дискретна. Рабы могли бы испугаться в последний момент; да Господа могли бы их просто одолеть в смертельной Борьбе, вернув всё на круги своя.(от Ракушечная Свобода)

1

Коментарі

анонім

12.03.11, 07:14

Вы б хоть картинки вставили, сударь для иллюстрации, ну и удобопонимания такими как я убогими умом

    22.03.11, 16:47Відповідь на 1 від анонім

    виноват, больше не повторится, дальше только о сиськах.))) Ну вот не надо так скромничать за ум.

      32.03.11, 16:55

      ну текст то как бы почти на события в Ливии. Хорошо просчитаная операция по внедрению "контролированого хаоса", или проще, "мутной воды" для ловли нефти, вдруг, совершенно случайно, нарывается на, казалось бы, уже совсем не при делах, старого бедуина-полковника, и эта случайность вполне может изменить заданную событиям траекторию. И теперь уж Обкому придется подставляться под непредвиденные действия, что в целом чревато всякими нежелательными ляпами.

        анонім

        42.03.11, 18:42Відповідь на 2 від hvtiso

        кстати да - что то давно вы указанную тему не развивали