Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Алиса

41 рік, діва, познайомиться з хлопцем у віці 32-52 років

стерва ...своих сдает




она все равно буду ...летать, 
но на крыльях или на метле зависит от тебя

  Среди женщин полно убежденных в том, что каждый мужчина - подонок. 
  Любой, принадлежащий к мужскому полу, немедленно наделяется рогами, копытами, подлым характером, хищническими намерениями и прочими атрибутами невменяемого агрессора. 
  Поэтому нисколько не стыдно сразу переходить в атаку, использовать его и унижать. 
  Все равно возможности мира не предвидится, так лучше напасть первой, пока это не сделал враг. 
  Это логично и оправдано - на войне как на войне. 
  Себя же женщины видят невинными жертвами, которых втянули в борьбу против их воли. 
  Многие наивно думают, что своим теплым отношением можно растопить это сердце и поселить в нём ощущение любви и безопасности. 
  Гиблое это дело, влипните по самые уши и не выберетесь. 

  Для нормальной женщины обсуждение принятых в обществе способов эмоционального издевательства над мужчинами является таким же идиотизмом, как обсуждение на полном серьезе недопустимости физических пыток. 
  Очевидные вещи не обсуждают.   
  Нормальные люди игнорируют эту маразматичую "общественную мораль" и поступают так, как им говорит сердце. 
 
  Некоторые хотят любить и чувствуют себя дискомфортно, причиняя другим боль. 
  А другие хотят подчинять и чувствовать свое превосходство, и тут уж, как ни крути, а чужая боль приятна. 

  Стервы - это доминанты, которые маскируются под любящих. 
  
  Подчинить стерву вам, кстати, не удастся никогда. И отомстить за себя, скорее всего, тоже, разве что обстоятельства в вашу пользу будут. 
  Если она увидит, что вы сильнее, то просто уйдет. 
  Легче найти новую жертву, чем тратить силу на борьбу с более сильным врагом. 
 
  Перед стервами вы бессильны, потому что выбрали неверную стратегию взаимодействия с ними. 

  Вы придержитесь ошибочного мнения, что стервы не понимают, ЧТО они делают. Вы яростно доказываете им, что то, что они делают - вред.  
  Они это знают и без вас, как бы ни утверждали, что "хотели как лучше". 
  Вы думаете, они заблуждаются, они делают зло ПО ГЛУПОСТИ, надо их переубедить и тогда наступит рай. 
  Да и переубедить, вроде как, легко будет - все факты на вашей стороне.

                            Это ошибочная позиция.  
 
  Стерв обычно очень развлекают длинные споры, в которых их пытаются уговорить не делать больше гадостей. 
  Споры с общей темой "твои действия - зло" - "нет, мои действия - добро" могут продолжаться до бесконечности. 
  
  Ничего доказать им не удастся, они будут стоять на своем насмерть.   
  А каким образом вы докажете что-то человеку, который приводит аргументы один  абсурднее другого, при этом "случайно" игнорируя логику и здравый смысл? 
  Вы будете петушиться, как дурак, не понимая, что происходит и почему вроде как нормальный человек не понимает очевидных вещей. 
  На самом деле очевидных вещей не понимаете вы - в общении со стервами вам помогут только реальные угрозы, про морализаторские разговоры забудьте!!! 
  Аморальность их действий им так же очевидна, как и вам, только вслух они этого не признают. 

  Есть еще одна причина, почему жертвы стерв так упорно не видят злонамеренность своих партнеров и вопреки здравому рассудку верят в их "непонятливость". 
  Предположим, вам удалось прижать стерву к стене и она скажет "Ну да, хорошо, я делаю зло. И что? Почему нельзя? А ты, дурак, думал, что я такая пушистая? 
  И что ты теперь сделаешь?" 
  Если вы ничего не сможете сделать, то вы сами интуитивно будете избегать такого поворота беседы. 
  Легче верить, что "она хотела как лучше, но глупа", чем что "она меня никогда не любила и всегда использовала". 
  Прозреть и понять, что долгое время был чьей-то жертвой - унизительно и страшно.  
  Если вы любите стерву и у вас планы на ваше светлое совместное будущее, то суровая правда будет слишком большим ударом. 
  Это действительно очень тяжело - понять, что к вам на ровном месте, безо всякой вины, относились ТАК ужасно. 
  Так и до разочарования в людях недалеко...
  
  То вам казалось, что вы в двух шагах от счастья, только надо что-то доказать, а так вы оказываетесь в ситуации, над которой у вас нет никакого контроля. 
  У вас любви не было и не будет, ваш партнер жесток и не хочет беречь вас. 
  Вы переживете это? 
  Если нет, то вы сами заинтересованы в сохранении иллюзии. 
  
  В режиме "два шага до счастья, а сейчас я в дерьме" вы проживете всю жизнь.  
 Стерва же будет управлять вами только до того момента, пока вы верите в ее любовь или хотя бы в вероятность заслужить ее любовь. 
  Как только вы прозреете, вы оттолкнете ее автоматически. 
   
автор - некая Роксолана

11

Коментарі

131.10.09, 16:10

Привет ) Как ты сам относишься к написаному ?

    231.10.09, 16:14Відповідь на 1 від Varno

    Привет ) Как ты сам относишься к написаному ?я долго переписывался с этой, в общем-то неглупой барышней, и у меня нет сомнения, что она ...юморит или лукавит

      331.10.09, 16:14

      стараюсь с ними не иметь дело

        431.10.09, 16:16Відповідь на 3 від снайпер1

        стараюсь с ними не иметь делоа я со стервозными и сволочными - тока ...через Манифест

          531.10.09, 16:18Відповідь на 2 від mestor

          Нет , очень все точно.
          тут еще "Триумфальную арку " обсуждали. тоже роман в тему к твоей заметке . И сейчас три заметки висит на блоге.Человек в истерике.

            631.10.09, 16:20Відповідь на 5 від Varno

            Нет , очень все точно.
            тут еще "Триумфальную арку " обсуждали. тоже роман в тему к твоей заметке . И сейчас три заметки висит на блоге.Человек в истерике.
            к сожалению я ...Арку не читал - и не стал читать эту заметку

              731.10.09, 16:23Відповідь на 6 від mestor

              Нет , очень все точно.
              тут еще "Триумфальную арку " обсуждали. тоже роман в тему к твоей заметке . И сейчас три заметки висит на блоге.Человек в истерике.
              к сожалению я ...Арку не читал - и не стал читать эту заметку
              да там и автор то не очень в теме
              я осамом романе-понятие "стерва"описано неплохо

                831.10.09, 16:24Відповідь на 7 від Varno

                Нет , очень все точно.
                тут еще "Триумфальную арку " обсуждали. тоже роман в тему к твоей заметке . И сейчас три заметки висит на блоге.Человек в истерике.
                к сожалению я ...Арку не читал - и не стал читать эту заметку
                да там и автор то не очень в теме
                я осамом романе-понятие "стерва"описано неплохо

                  931.10.09, 16:25Відповідь на 8 від mestor

                    1031.10.09, 16:29Відповідь на 4 від mestor

                    стараюсь с ними не иметь делоа я со стервозными и сволочными - тока ...через Манифест

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      5
                      6
                      7
                      8
                      10
                      попередня
                      наступна