Первое в 2011 году полное лунное затмение могли наблюдать жители Европы, Ближнего Востока, Африки и Австралии. Оно было очень продолжительным - спутник Земли был целиком закрыт тенью от нашей планеты около 1 часа 40 минут. В последний раз Луна исчезала из поля зрения землян на столь долгое время 11 лет назад. Следующее лунное затмение произойдет уже в самом конце года - 10 декабря 2011 года.

AP. Фазы затмения.

AP. Бельгия.

AP. Филиппины.

AP. Бразилия.

AP. Бельгия.

AP. Филиппины.

AP. Сербия.

AP. Македония.

AP. Зимбабве.

AP. Кения.

AP. Болгария.

Getty Images News EO. Венеция.

Getty Images News EO. Кашмир.


Getty Images News EO. Иерусалим.
Пользователи сети потратили на "дудл" имени Леса Пола 10 миллионов часов.

Интернет-пользователи потратили на игру на "дудле" Google, посвященном дню рождения Леса Пола, 10,7 миллиона часов.
"Дудл" находился на главной странице Google на протяжении двух дней. Согласно подсчетам специалистов, пользователи в эти дни находились на сайте в среднем на 26 секунд дольше, чем обычно. Ежедневно поисковиком пользуется около 740 миллионов человек. Получается, что за сутки посетители сайта Google тратили на "дудл" Les Paul в общей сложности более 5,3 миллионов часов.
Аналитики отмечают, что средняя зарплата посетителя Google составляет около 25 долларов в час. Другими словами, посвященный Les Paul "дудл" обошелся работодателям в 267 миллионов долларов.
"Дудлы" - запатентованные компанией Google логотипы к случаю. С 1998 года эти логотипы регулярно появляются на главной странице поисковика. Некоторые из них доступны во всех регионах, другие специально разрабатываются для отдельных стран. Все "дудлы" можно просмотреть здесь.
9 июня 2011 года Лесу Полу, музыканту и одному из создателей электрогитары, исполнилось бы 96 лет. В связи с этим Google разметил на главной странице посвященный Полу "дудл". Этот логотип был интерактивным - пользователям предоставили возможность перебирать струны на виртуальной гитаре. Из-за высокой популярности "дудла" компания Google решила создать посвященную ему постоянную страницу. А поиграть на гитаре можно - тут.

autogear.ru
Техника ношения Синего ведерка
Интересующиеся граждане время от времени меня спрашивают (с разной степенью ядовитости, ощущающейся в вопросе), продолжаю ли я ездить по городу с синим ведерком на крыше автомобиля.
Отвечаю как на духу: нет, не продолжаю. Потому что г-да гаишники, видать, получили строгое распоряжение добиваться снятия ведерок с крыш любой ценой, - несмотря на полную беззаконность этого требования. Напомню, что ПДД требуют только, чтобы груз, перевозимый на крыше автомобиля, был надежно закреплен, не пылил, не дымил и не мешал обзору других участников движения, - а никаких исключений для пластмассовых ведерок синего цвета из этого несложного набора требований правилами не предусмотрено. И тем не менее в какой-то момент мне надоело: останавливаться у каждого мента с полосатой палкой, пускаться в получасовые объяснения, что это такое торчит у меня на крыше, и почему оно там имеет полное законное право торчать, да еще демонстрировать соответствующие выдержки из текста Правил. Долго это. Муторно. Утомляет. Читайте - дальше
12 и 13 июня 2011 года в Италии проходил референдум, на котором решался вопрос о том, быть или не быть атомным электростанциям в стране.
Спустя несколько лет реконструкции и перипетий, связанных со сменой собственника, московский планетарий открыл свои двери для посетителей. На сегоднешний день московский планетарий - это современная интерактивная обучающая зона, одна из лучших в мире.

ИТАР-ТАСС

ИТАР-ТАСС

ИТАР-ТАСС

ИТАР-ТАСС

ИТАР-ТАСС

ИТАР-ТАСС

ИТАР-ТАСС

ИТАР-ТАСС. Посетители у большого аппарта.

ИТАР-ТАСС. Солист группы "Мумий Тролль" Илья Лагутенко с дочерью Валентиной-Вероникой выступает на церемонии открытия Московского планетария после реконструкции.

ИТАР-ТАСС. Устройство, имитирующее возникновение торнадо.

РИА Новости

РИА Новости

РИА Новости

РИА Новости

ИТАР-ТАСС. Официальный сайт - Большой планетарий Москвы
Компания Аэробус - Аirbus - представила публике свой взгляд на то, какими будут самолеты будущего.

AIRBUS S.A.S. Компания Аэробус намерена совершить революцию в пассажирских перевозках. Планы компании расписаны вплоть до 2050 года.

AIRBUS S.A.S. Подобная структура самолета, когда каркас похож на скелет, позволила бы пассажирам наслаждаться удивительными панорамами.

AIRBUS S.A.S. Пассажиры смогли бы видеть то, что происходит за фюзеляжем.

AIRBUS S.A.S. Правда некоторые нервные пассажиры, например, страдающие аэрофобией - боязнью полетов вряд ли оценят такое новшество.

AIRBUS S.A.S. «Интерактивная зона» сможет позволит пассажирам играть в виртуальный гольф.

AIRBUS S.A.S. Разработано специальное освещение, которое поможет пассажирам расслабиться во время полетов.

AIRBUS S.A.S. Теперь фюзеляж - это не просто трубка. Он изогнут и сформирован таким образом, чтобы обеспечить больше внутреннего пространства для самых разнообразных конфигураций салона.

AIRBUS S.A.S. Электронная система слежения и диагностики самолета будет самостоятельно находить любые неисправности и даже предвидеть их возникновение, планирую необходимые ремонтные работы.

AIRBUS S.A.S. Не смотря на то, что компания Аэробус смотрит в будущее аж на 40 лет вперед, некоторые из этих проектов могут быть воплощены в жизнь у же в следующих моделях самолетов, которые готовятся к производству.
Электрическая тема для Smart не нова. Первые «электросмарты» побежали по Европе в конце 2009 года. Опыт их эксплуатации очень пригодился при разработке этого концепта.

Машинка стала пошире и уже не напоминает маленький холодильник. Высокий выпуклый нос согласно нынешним требованиям безопасности мягко примет на себя зазевавшегося пешехода.
Это для нас Smart - машинка несерьезная. Тот, кто так рассуждает, на нем не ездил. И не знает, что это как бы маленький «Мерседес»! Комфортабельный, со стабилизаторами в подвесках, резвой коробкой, хваткими тормозами и даже турбомотором. Носится как бешеный и без кренов! Несмотря на свою высоту. Поэтому на Западе идея Smart считается одной из самых удачных для экономии в городе места и топлива.
Мало не покажется
А ведь электрический мотор намного приемистее даже наддувного бензинового, потому что максимальный крутящий момент проявляется в нем сразу - с самого пуска.

Профиль стал более гармоничным. Если мысленно дорастить ветровое стекло и дорисовать крышу, можно представить себе пропорции Smart ForTwo следующего поколения. Это будет уже... настоящий автомобиль!
И вот в декабре 2009 года городским учреждениям Берлина в лизинг были предложены первые электрические Smart ForTwo II поколения, внешне не отличающиеся от собратьев с обычными двигателями.
А сейчас они эксплуатируются уже в 18 странах мира. В городах Гамбург, Париж, Рим, Милан, Пиза, Лондон, Бирмингем, Брюссель, Мадрид, Вена и Цюрих. Smart ForTwo ED Electric Drive уже замечены в крохотных Португалии, Дании и Нидерландах. Они есть даже в бывшей социалистической Чехии! А также в США, Канаде и странах «азиатского дракона»: Сингапуре, Малайзии и на Филиппинах. Объем выпуска «электросмартов» достиг 1500 машин в год.
В качестве движителя в них применяется электромотор 27 л. с., 120 Нм, расположенный у задней оси и приводящий задние колеса, как и у собратьев с ДВС. Две минуты он может выдавать пиковую мощность 40 л. с. Так что разгон с места до максимально разрешенных в городской черте 60 км/ч происходит даже быстрее, чем у ForTwo Brabus с литровым бензиновым турбомотором, - за 6,5 с против 8,9. А ведь электрический Smart на 140 кг тяжелее!
Если не жать во все лопатки, емкости литий-ионных аккумуляторов в 16,5 кВт/ч хватает на 130 км пробега. Максимум, до чего может разогнаться Smart ForTwo ED, - это 100 км/ч. Зарядка от обычной 220-вольтовой бытовой розетки занимает три часа от 20 до 80% емкости. И все равно чего-то не хватает...

Интерьер электрического родстера XXI века. Классически обыграны и «двукрылая», то есть с двумя козырьками, приборная панель, и кожаные аксессуары
Поэтому и было принято решение построить концепт скоростной машины Smart ForSpeed.
Электромотор здесь уже в обычном состоянии развивает 41 л. с. А изюминка заключается в двух больших кнопках на центральной консоли. При нажатии на левую, Boost, двигатель выплескивает из себя семь дополнительных «сил», что помогает совершать резкие перестроения. Правда, из-за чего это происходит может, за счет конденсаторов?, не разглашается. При нажатии на правую кнопку, ESP, срабатывает система динамической стабилизации. Чтобы не бросило на льду... Ведь электрические «смарты» достигли широты Канады!
Благодаря всему этому разгон от 0 до 60 км/ч теперь достигается за 5,5 с как нелегко «срезалась» лишняя секунда!. Максимальная скорость выросла до 120 км/ч. А зарядка аккумуляторов от 20 до 80% уже занимает всего 45 минут.
Федот, да не тот
И наверное, из-за своей «скорострельности» ForSpeed пародирует родстер 50-х годов. С низким ветровичком, обернутыми в кожу рулевым колесом и рычагом перемены направлений движения коробки в электромобиле не бывает. И даже с легким тентом на ремешках, которым накрывается кокпит в плохую погоду: с помощью застежки-молнии можно открыть для езды только шоферскую половину. Но при этом Smart ForSpeed напичкан современными гаджетами.

«Рельеф мускулатуры» заметен со всех сторон. Зарядная розетка перекочевала из обычной заливной горловины в середину центрального третьего стоп-сигнала
Нижний периметр его выпуклого, как у всех однообъемников, ветрового стекла служит основой для фотоэлементов солнечной батареи, все время подзаряжающей аккумуляторы. В пассажирский приборный колодец, как в кронштейн, вставляется iPhone во всех Smart через него осуществляется доступ к навигации, голосовому управлению телефоном и поиск машины на парковках. А здесь iPhone можно еще и развернуть к водителю!
Стеклопластиковая скорлупа кузова и кресла сделана из водоотталкивающих материалов. А в полу и самих креслах полно отверстий для отвода воды. Так что прохватить на ForSpeed можно и по полосе прибоя, и в дождь. Лишь бы не шарахнуло током!
Разработчики уверяют, что отдельные стилистические элементы ForSpeed, в частности вентиляционные отверстия в виде пчелиных сот на передке и фонари-цветы, перейдут на серийный ForTwo следующего поколения.
Источник журнал Авто Мир. MSN