Необычная свадьба в Непале

20 июня 2011 года в Катманду состоялась церемония бракосочетания однополой пары из Денвера. Профессор, преподающий психологию в университете, Кортни Митчелл узаконила свои отношения с юристом Сарой Велтон. Это событие стало возможным благодаря решению Верховного суда Непала одобряющего однополые браки и гарантирующего сексуальным меньшинствам равные права с гетеросексуалами. Американки решили провести свою свадьбу с соблюдением местных ритуалов и традициий. Медовый месяц пара также решила провести в Непале.

AP. Будущие новобрачные Кортни Митчелл и Сара Велтон - спрaва.

AP. Сара Велтон готовится к церемонии бракосочетания.

AP. Кортни Митчелл готовится к бракосочетанию.

AP. Сара Велтон примеряет свадебное сари.

AP. Будущие молодожены.

AP. Традиционная непальская свадебная церемония.

AP. Традиционная непальская свадебная церемония.

AP

AP

AP

AP. Традиционная непальская свадебная церемония.

MSN

Новая версия Panda Cloud Antivirus 1.5

  • 22.06.11, 12:25

Компания Panda Security выпустила новую версию популярного бесплатного «облачного» антивируса Panda Cloud Antivirus 1.5. Новая версия обладает еще более высоким быстродействием и минимальным воздействием на работу компьютера, обеспечивая ему высокую производительность.

Компания Panda Security, производитель «облачных» решений безопасности и ведущий поставщик программ защиты от вредоносного программного обеспечения и вирусов, объявила о выходе новой версии популярного «облачного» антивируса Panda Cloud Antivirus 1.5. Новая версия обеспечивает еще более высокий уровень производительности, а также предоставляет новые возможности, которые были предложены сообществом пользователей. С момента первого запуска сервиса в 2009 году миллионы пользователей во всём мире оценили преимущества бесплатного антивирусного сервиса, а также минимального потребления ресурсов ПК, которые обеспечиваются решением Panda Cloud Antivirus благодаря уникальной технологии Коллективного Разума.

Решение Panda Cloud Antivirus 1.5 можно скачать бесплатно. Кроме того, доступна платная версия Pro, которая дополнительно предоставляет техническую поддержку, поведенческий анализ и автоматическую вакцинацию ПК и USB-устройств за 1099 рублей.

Платная и бесплатная версии Panda Cloud Antivirus 1.5 содержат следующие улучшения и новинки: Еще более высокая скорость сканирования. Повышенная производительность как результат усовершенствования антивирусного движка, работающего в фоновом режиме. Новые расширенные настройки для исключения файлов с определенными расширениями, потенциально нежелательных программ и пр. Новый монитор активности, который показывает подробную информацию и проверенных файлах ранее обнаруженных вирусах.

Cкачать - Panda Cloud Antivirus 1.5

Panda Cloud Antivirus 1.5 Free Edition

Real-time protection against all types of viruses. Automatic & transparent upgrades of new engine and program versions. URL and Web filtering of malicious, drive-by exploits and phishing sites. Product localized into 20 different languages.

Download - Panda Cloud Antivirus 1.5

Counter

  • 22.06.11, 10:49

free counters Map

Плацкартный вагон глазами иностранца

  • 21.06.11, 21:26

Плацкарт это нечто большее, чем просто класс вагонов российских поездов. Для тысяч людей это единственный способ объять пространство, перемещаться по этой стране, в 50 раз превосходящей размерами Польшу. Билет в плацкарт из одного конца России в другой стоит около семи тысяч рублей, а ведь это девять тысяч километров. Первый класс дороже в полтора раза, а самолет в пять. Неудивительно, что в транссибирских составах больше всего плацкартных вагонов. То, что в купе нет дверей, а на третий день пути там изрядно попахивает, никого не беспокоит.

Анатомия

Если ты изучаешь анатомию плацкартного вагона, сначала тебе может показаться, что каждое купе это две полки, разделенные маленьким столиком. Когда ты уже устроишься поудобнее, ты сообразишь, что над каждой лежанкой расположена еще одна, а с другой стороны вагона, там, где бы ты ожидал увидеть противоположное окно, на тебя смотрит око пупка пузатого пассажира и улыбается большой зад очередного, спящего выше. Каким-то чудом туда впихнули еще два боковых лежачих места. Таких открытых шестиместных ниш, отдаленных друг от друга лишь перегородкой, в вагоне девять. Самое худшее место верхняя боковая полка у туалета, где досаждает запах мочи и хлопанье двери. Лучшего здесь нет, ведь везде кто-то или что-то мешает.

В плацкартном вагоне поезда № 92, который едет из Москвы на Байкал, можно встретить золотоискателя, туриста, башкирского лесоруба, проститутку, охотника, вора, профессора и реже репортера европейского глянцевого журнала. Последний, обвешанный техникой и гаджетами, выглядит как типичный пассажир первого класса и потенциальная жертва вокзальной пьяни. В плацкарт он заглянет только через окно или по пути в вагон-ресторан, надеясь, что ему удастся сделать кадр, который обойдет потом весь мир. Он уже фотографировал торговок на перроне, проводников, а сейчас пытается снять выпивающих лесорубов, которые поспорили, довезет ли журналист всю свою технику до конца, или нет.

На луговом диалекте

Виталий и Слава едут на полгода на Лену рубить лес. Они марийцы, живут в Башкирии, а работают на татарскую фирму, занимающуюся разведкой нефти и газа в Сибири. Работы они не боятся, потому что уже однажды провели три месяца на Ямале и знают, чем это пахнет. На вопрос, как там, они отвечают: неплохо, потому что на 120 мужиков четыре поварихи и одна продавщица. Иногда вертолет привозит женщину-фельдшера. Когда в таежный магазин задерживается прибытие транспорта, любовь можно получить даже за большую плитку шоколада. Парни удивляются, что человек из Польши может знать, где находится республика Марий Эл, кто такие марийцы, и что у них есть горный и луговой диалект. Между собой они говорят на родном языке, на луговом диалекте, вставляя иногда русские слова.

Золотоискатели

Сосед марийцев Эдуард едет добывать золото в окрестности Бодайбо в Забайкалье. Он работает на огромной землечерпалке, которая пропускает через себя потоки воды и фильтрует грунт, вымывая из него золотой песок. Эдик рассказывает, что еще три года назад у работников его фирмы не было банковских счетов, и они возвращались в родную Молдавию или на Украину с заработанными деньгами в карманах. Тогда в поездах из Забайкалья в Москву промышляли шайки, которые специализировались на кражах у старателей. Ради безопасности те возвращались группами по полтора десятка человек. Путешествовать в купе вроде бы спокойнее, но там сложнее отказаться от рюмки. Так появились пьяные поезда, называвшиеся «золотыми» из-за кутящих там старателей из Забайкалья и Якутии. По сей день РЖД не отправляет туда поездов более высокого класса («фирменных»), а только скорые и пассажирские, состоящие в основном из заслуженных плацкартных вагонов.

На полке под Эдуардом спит Руслан узбек из Таджикистана, шофер грузовика в одной из золотодобывающих компаний под Бодайбо. У Руслана место на боковых «нарах», так что лежа он может наблюдать четырехместную нишу, которую занимают польские туристки. Он с удовольствием рассматривает их и на станциях фотографирует на память. В его родном кишлаке на перевале где-то под Ленинабадом за такое рассматривание приковывают к скале и травят собаками. В горах он оставил жену, которая моложе его на 20 лет, а в Бодайбо, где он проведет следующие полгода, его ждет другая. Конечно, они обе друг о друге не знают. Руслан объясняет, что с женой, как с Богом: Аллах запрещает алкоголь, но Руслан пьет под крышей плацкартного вагона, потому что через крышу Бог не видит. Жена же запрещает многоженство, но как Бог сквозь крышу, так и она из Ленинабада, не увидит, чем занимается Руслан в Бодайбо.

Узбек хвалится, что однажды в жизни, в 1968, он был в Польше. Он служил тогда в ГДР, а когда начались чехословацкие события, перед тем как высадиться в каком-то чешском городе, его часть останавливалась на границе с Польшей. Выстрелил он только один раз, такой был приказ.

Хор

Ближайшие соседи Эдуарда и Руслана группа российских учителей из Липецка. Когда над Сибирской низменностью выглянуло июльское солнце, а температура в вагоне поднялась до 32 градусов, они первыми решились снять майки и проветрить свои огромные животы. Их примеру последовал весь вагон. Учитель физики Евгений рассказывает, что они каждый год ездят на Байкал: разбивают на берегу на несколько недель лагерь и ловят омулей и хариусов. Добираются они всегда плацкартом, потому что сложно найти лучшую «агору» - место встреч, чем открытые купе. Вечерами один из учителей, Володя, достает гитару и весь вагон под бренчание и стук колес начинает напевать Высоцкого и Окуджаву. Люди настолько влились в ритм поезда, что когда тот притормаживает, медленнее становится и пение.

Жизнь в движении

В каждом вагоне работают двое проводников. Они следят, чтобы огромный самовар «Титан» всегда был полон кипятка, раздают спящим на верхних полках ремни безопасности, чистят узкий коридор, заканчивающийся маленьким предбанником с окошком, ящиком для мусора и туалетом. В начале вагона есть еще одна уборная и в обеих у проводника Николая Евгеньевича много работы, ведь пользоваться туалетом во время езды нелегко. Радует факт, что уборные в плацкарте гораздо чище, чем в польских поездах, а заодно менее просторные, так что упасть в них действительно сложно.

Но осторожным быть стоит, ведь в плацкарте все происходит на ходу. Мытье, еда, дефекация, тихое совокупление и громкая выпивка: все в пути. В движении, как у некоторых птиц, животных или насекомых. Есть в этом некое неожиданное единство с видом за окном: с тайгой, болотами, лесостепью. С биологией стрижа, которого можно иногда увидеть из окна вагона. Эта птица способна на лету не только есть, но даже спать и совокупляться. Она могла бы стать символом мчащегося через тайгу плацкартного вагона, а может и вообще российских железных дорог.

Николай

С моей идей согласен проводник вагона № 15 поезда, идущего в Северобайкальск, Николай Евгеньевич. Он провел в пути, в поезде, уже почти три года. Он обслуживал и первый класс, но предпочитает плацкарт: здесь все и всех видно, легче защитить пассажиров от карманников или старателей, которые кутят по нескольку дней и могут быть опасными. Пассажиры здесь менее требовательные, чем те из первого класса, которые, как это бывает во всем мире, любят задирать нос. Наконец, в плацкартном вагоне находит свое выражение коллективных дух, который, по его мнению, дремлет в россиянах. Уже после первой тысячи километров известно, как кого зовут, кто куда едет, люди обмениваются адресами, приглашают разделить трапезу, доверяют свои вещи, когда идут в вагон-ресторан. По мнению Николая, плацкарт это точная метафора России в уменьшенном виде: народ (пассажиры) беспрекословно слушается царя (проводника), всем сложно, но все довольны, ну, и остается актуальным извечный русский вопрос: «Что делать?»

Проблемы с «картинкой»

Самый простой ответ: смотреть в окно. Но за окном нет конкретной картины, только какое-то кино, сотни быстрых кадров, за которыми не поспеваешь. Беспрестанное движение поезда лишает пассажиров вида. От этого болят глаза, люди становятся раздражительными и нетерпеливыми. Светлана создает себе вид сама: она вышивает изображение Христа на салфетке для церкви, а учитель из Липецка во время остановки в Омске купил у вокзального художника картину с тайгой и поставил ее на окно, в которое он уже не может смотреть. Люди стараются задержать взгляд на чем-то статичном. Когда поезд останавливается на какой-нибудь станции, мир на мгновение замирает, и сквозь стекло можно увидеть на платформах толпы пассажиров и торговок. Одна из них крутит вязанкой сушеной рыбы, другая издалека отсвечивает золотыми пластами икры, еще одна стучит вареными раками в ведерке так громко, что слышно сквозь толстое стекло. Выйти, к сожалению, нельзя: большинство остановок длится 2-3 минуты.

В плацкарте может мешать недостаток места, разбросанные тапки и сумки, то, что постоянно спотыкаешься о торчащие с нижних полок ноги. Если ехать трое суток до Новосибирска еще полбеды, а если едешь больше недели во Владивосток или девять дней в якутский Томмот? Уже на второй день чувствуешь, что огромные пространства Поволжья, Урала, Западно-Сибирской низменности и Центрально-Сибирской возвышенности сходятся в плацкартном вагоне, на 25 месте, там, где ты сидишь. 25 это номер, а не 25 квадратных метров. Хотелось бы выйти и пойти, но пойти можно самое большее в туалет, за кипятком или поболтать с проводником. Каждому, кто провел в поезде несколько суток, прекрасно знаком этот конфликт между теснотой вагона и колоссальностью пустого пространства, через которое ты мчишься. Следующая станция только через три часа, а стоянка снова две минуты.

На коротких остановках Николай никого не выпускает, но успокаивает, что он не слышал, чтобы во время езды в плацкартном вагоне кто-нибудь сошел с ума. В конце концов за пять суток пути поезд № 92 делает целых десять получасовых остановок (некоторые ночью). Можно прогуляться по платформе, купить сушеную рыбу, кедровые орешки или даже вареного рака. Он предлагает совершать каждый день прогулку по всем 28 вагонам состава или присоединиться к лесорубам и спокойно выключает свет в вагоне № 15, потому что уже почти все заняли свои ниши вдоль родного коридора и засыпают.

Ночью физиологические процессы плацкартного вагона замедляются. Большинство пассажиров спит ногами к коридору, так что когда ты  встаешь в туалет тебя легонько касаются их пятки и подушечки пальцев, и это немного успокаивает. У старателя и водителя грузовика ноги шершавые, а у туристок и детей мягкие и розовые. Из-под одеял свисают руки и голени, выползают груди, белеют ляжки, колышутся ягодицы. Туши пассажиров трясутся, будто в студне. В свете луны и мутной лампочки вагон человеческого мяса выглядит фантастически: как картина Босха или гигантская банка консервов изнутри.

Оригинал публикации: Organizm packarty Перевод: inosmi.ru

Volkswagen Beetle - Жук номер 3

Наконец-то его показали - долгожданного нового «Жука»! Причем сразу в двух местах: Нью-Йорке и Шанхае. В нем нашли свое продолжение идеи, заложенные в модель еще в самом начале.

Выпускать Beetle будет завод Пуэбла в Мексике, поэтому он максимально унифицирован с американской Jetta. В передней подвеске у него макферсон, сзади - скручиваемая балка. Вспоминая добрым словом первого «Жука», мы почему-то забываем о его брате.

Два в одном

Это об автомобиле, полностью позаимствовавшем агрегаты Volkswagen Type 1, - так поначалу официально назывался «Жук» нем. - Kaefer, англ. - Beetle. С него же началась другая знаменитая немецкая фирма - Porsche 356-я модель. Да, да: между Volkswagen и Porsche родственные узы!

Pуль с гоночной хордой внизу, как у Aufi TT, и три дополнительных прибора температура масла, часы с секундомером и давление наддува придают интерьеру спортивный колорит.

Идея создания дешевого автомобильчика с забавной внешностью очень пригодилась после окончания войны. Американским парням-победителям тоже весьма своевременно было предложено настоящее европейское спорткупе по цене Cadillac. По обе стороны Атлантики тогда все остались довольны. А что сейчас?

За 73 года существования «Жук» разбежался по миру в количестве 21,5 млн экземпляров. А New Beetle через 13 лет после дебюта в 1998-м едва перевалил через 1 млн. Так почему бы автомобилю с забавной внешностью не стать еще и спортсменом?

Только посмотрите, какие новинке прочат силовые агрегаты. Все - турбо! Поначалу - бензиновый 2,0 TFSI 200 л. с., с середины 2013 года - такой же, но уже 265-сильный от Scirocco R, а уж потом - 2,5-литровый 340-сильный пятицилиндровик W28 от Audi TT RS!

Кузов теперь сваривается лазером, и его жесткость на скручивание достигла 26 000 Нм/град. Стабилизирующая система ESP станет стандартной. В механической коробке будет шесть ступеней, а классические автоматы уступят место шестиступенчатому роботу DSG. Самые «злые» версии получат систему XDS от Golf GTI. Она имитирует работу электронного межколесного самоблокирующегося дифференциала, подтормаживая раскручивающееся правое или левое переднее колесо.

Новый VW Beetle приставки New больше не будет, подготовившись к занятиям спортом, весь распластался по асфальту. Вырастил базу до 2537 мм, прибавив к ней 3 см. Стал шире на 8 см с «хвостом». У него выдвинулся вперед нос, а кабина, наоборот, как некогда у Porsche 356, отъехала назад модель стала на целых 15 см длиннее. Крыша понизилась на 1 см, но в то же время ее более прямая линия в задней части позволит садиться на задние сиденья рослым пассажирам.

В комплектации Design приборы оденут в ободки под хром, а в Sport переднюю панель отделают под карбон.

«Музыку» в Beetle обещают устанавливать шикарную - 400-ваттную Fender. В салоне «интерьерная» светодиодная подсветка. Люк в крыше на 80% больше, чем у New Beetle. В комплектации Design передняя панель окрашивается в цвет кузова, а в комплектации Sport приобретает фактуру углепластика. И в этой машине шесть подушек безопасности!

Конечно, будут моторы меньше и проще: от бензинового 1,2 л тоже турбо!, развивающего 105 л. с., до старого 2,5-литрового атмосферника 170 л. с., предназначенного для рынка США. Дизель 1,6 л TDI 105 л. с. вообще обещает есть всего 4,5 л солярки на 100 км и выделять не больше 112 г/км CO2.

Однако главное случилось: машина «для девочек» станет машиной для всех. И для самых суровых мальчиков тоже!

VW Type 1

Материал журнала Авто Мир. MSN

Памяти Виктора Цоя

21 июня культовому артисту исполнилось бы 49 лет.

Виктор Цой родился 21 июня 1962 года в Московском районе города Ленинград в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой и инженера корейского происхождения Роберта Максимовича Цоя. После исключения за неуспеваемость из художественного училища имени В. Серова поступает в СГПТУ-61 на специальность "резчика по дереву". Цой начал карьеру певца в 16 лет в группе "Палата N 6", позже превратившейся в «Гарин и гиперболоиды», и только потом группа, качественно меняя состав в течение нескольких лет, получила название «Кино», выбранное как простое и легко запоминающееся.

В марте 1982 года Виктор Цой познакомился Марьяной Родованской. По ее воспоминаниям, 19-летний Витя возмутил ее нехарактерной для его возраста уверенностью в себе. В знак протеста Марьяна написала ему свой номер телефона с помощью губной помады. У них завязался роман, несмотря на то, что Цоя смущала незначительная, в общем-то, разница в возрасте и довольно весомая - в доходах (Марьяна в то время работала костюмером в Ленинградском государственном цирке, и ей прочили удачную карьеру). По воспоминаниям участников группы, она обеспечила им уникальный концертный гардероб, состоявший из списанных цирковых костюмов. Виктор и Марианна поженились через три года после знакомства в феврале 1984 года. Через год у них родился сын Александр.

В 1987 году Цой и Марьяна разошлись, у певца появилась другая женщина Наталья Разлогова. Но несмотря на уход Виктора Марьяна не стала официально разрывать супружеские отношения. Они так и остались мужем и женой. В 1988 году Цой знакомится с Юрием Айзеншписом, который с 1989 стал продюсером "Кино", организовывая концертные туры и частые выступления на телевидении, после чего группа обретает всесоюзную популярность.

15 августа 1990 года в 12 часов 28 минут Виктор Цой погиб в автокатастрофе. ДТП произошло на 35 километре трассы "Слока - Талси" под Тукумсом в Латвии, в нескольких десятках километров от Риги. Согласно наиболее правдоподобной официальной версии, Цой заснул за рулем, после чего его "Москвич-2141" вылетел на встречную полосу и столкнулся с автобусом "Икарус-250". 19 августа артист был похоронен на Богословском кладбище в Ленинграде.

фото с официального сайта Цоя.

фото с официального сайта Цоя.

фото с официального сайта Цоя. Цой с мамой.

фото с официального сайта Цоя.

фото с официального сайта Цоя.

фото с официального сайта Цоя. Свадьба Цоя.

фото с официального сайта Цоя. Цой с сыном Сашей.

фото с официального сайта Цоя. Цой с женой Марьяной и сыном Сашей.

фото с официального сайта Цоя. Цой с сыном Сашей.

фото с официального сайта Цоя. Отец Виктора Цоя с внуком.

фото с официального сайта Цоя.

фото с официального сайта Цоя. Жена Цоя Марьяна с сыном Сашей.

фото с официального сайта Цоя.

фото с официального сайта Цоя.

фото с официального сайта Цоя.

фото с официального сайта Цоя.

фото с официального сайта Цоя.

фото с официального сайта Цоя. Что касается официального сайта. Их множество, как такового одного нет. Есть сайты группы Кино. Я просто выбрал один из сайтов посвященных Виктору Цою - Tsoy.spb.ru

MSN

Круги - модель распространения творческих работ

  • 21.06.11, 12:43

Круги творческое сообщество, в рамках которого музыканты, художники, писатели или фотографы размещают свои композиции, художественные работы, книги или фотографии, законными правообладателями которых они являются. Каждый из авторов выстраивает систему кругов для своей собственной зрительской аудитории, которая, в свою очередь скачивает авторские материалы и оплачивает труд их создателя по схеме "Заплати, сколько считаешь нужным".

Выбрав такую модель распространения творческих работ и их оплаты, создатели позаботились как об авторских интересах, так и о зрителях. Авторы получают удобную, доступную основу и все необходимые инструменты для продвижения работ в сети. Зрители приобретают возможность, заплатив автору по своему усмотрению, законным образом получить понравившийся контент.

Круги предлагают зрителю самому оценивать стоимость творческого труда, избавляя его от необходимости выбирать между бесплатным - и зачастую незаконным скачиванием контента и платными сайтами. Как показывает опыт, в 20% случаев зрители, скачавшие материалы на Kroogi, вознаграждают автора за его труд.

В данный момент сайт Круги объединяет более 75,000 авторов, слушателей и зрителей из России и ближнего зарубежья. Oдновременно с этим активно расширяется география, добавляя на Kroogi карту США, страны Европы и Латинской Америки.

Сайт - Круги

About Kroogi

Kroogi is a content community where musician, artists, writers and photographers post copyrighted songs, art, images, books, and build social circles of fans who download and compensate them for it based on a Pay What You Want model. Read more

Red Bull Ралли на Тарантасах в Киеве

  • 20.06.11, 19:47

19 июня 2011 года на площади Славы в Киеве прошло невиданное гоночное шоу "RedBull ралли на Тарантасах". Площадь стала ареной сражения самых креативных и безумных команд со всей Украины. К старту были готовы 45 гоночных команд, отобранных из 500 заявок и не смотря на 30 градусную жару, по заявлению организаторов, насладиться шоу пришли более 30 000 болельщиков. Для обустройства 450-метровой трассы с двумя трамплинами в самом центре Киева было использовано 46 тонн сена. 45 команд с разных уголков Украины, а также 3 команды вне зачета удивили разнообразием идей, воплощенных в самодельных гоночных болидах. На чем только не гоняли по трассе в этот день: на червивом яблоке, ударной установке, птичьем гнезде, мясорубке, луноходе и даже женской туфельке на шпильке!

Смотрите галерею - Red Bull Ралли на Тарантасах

Counter

  • 20.06.11, 17:49

free counters Map

Яхта патриарха Кирилла

Паллада - это одна из самых шикарных яхт России, принадлежит патриарху Кириллу. Ее стоимость составляет 4 000 000 долларов. Паллада стоит на причале у Никольского скита Валаамского архипелага, возле Валаамской резиденции Патриарха. Для яхты построен собственный причал, местные жители говорят, что на ней катают VIP-гостей.

Общие характеристики - Общая длина судна 32 м. Ширина - 7,45 м. Осадка при полной загрузке - 1,8 м. Крейсерская скорость - 12,5 узла. Запас хода - 2 500 морских миль. Запас топлива - 24 000 л. Запас пресной воды - 3 000 л. Двигатели - 2 х  Caterpillar 3196 - 2х374 л.с. Материалы - корпус - надстройка - сталь и алюминиево - магниевый сплав. Класс - Det Nordske Veritas - DNV + 1 A1 LC Yacht R0 E0. Соответствует требованиям МСА. Размещение гостей - 8 человек в четырех каютах. Экипаж 4 человека в двух каютах. Проектант Guido de Groot Design - Guinton Naval Architects MCC3. Дизайн интерьеров Guido de Groot Design.

stepandstep.ru