Советские военные плакаты

Подборка советских агитационных плакатов времен Великой Отечественной войны.

Hulton EO

Hulton EO

Hulton EO

Hulton EO

Hulton EO

Hulton EO

Hulton EO

Hulton EO

Hulton EO

Hulton EO

Hulton EO

Hulton EO

Hulton EO

Hulton EO

Hulton EO

Hulton EO

Hulton EO

Hulton EO

Hulton EO

Hulton EO

Hulton EO

Hulton EO

Hulton EO

MSN

Смерть Гагарина политическое убийство

  • 07.05.11, 15:16

РИА Новости

Майор Юрий Гагарин хоть и сослужил верную службу коммунистической пропаганде 12.04.1961 при полете «Востока-1», но что дальше? Мир поверил советской мистификации о первом человеке в космосе. Потом уже надо было просто поддерживать эту сказочную легенду, чтобы ничто не провалилось. Но что делать с космонавтом, который в космосе никогда не появлялся, который начинает пить и теряет над собой контроль?

«Восток-1» стартовал 12.04.1961 в 9 часов 7 минут с «Байконура» без экипажа. На борту никого не было. Как долго удастся скрывать от Запада этот обман? Ответ, в общем, прост: так долго, пока никто из осведомленных мистификаторов не выдаст тайны! Быстро стало понятно, что слабое звено в цепи именно майор Юрий Гагарин.

Сложную подмену «героя СССР и первого человека во Вселенной» Гагарин психологически не смог вынести. Начались угрызения совести. Последствия? Хронический алкоголизм и сексуальные оргии. Брак Гагарина начал разваливаться. Его верный друг капитан Виталий Жолобов - позже его выгнали из космонавтики из-за пьянства и скандального развода - так сказал о Гагарине: «После 12-го апреля 1961 года Юрий получал приглашения и предложения от всевозможных мировых кинозвезд. Некоторые хотели с ним просто переспать, но почти все хотели, чтобы он им сделал ребенка»

Искусно созданный герой в нетрезвом состоянии начал нападать на вышестоящих офицеров и даже поругался с генеральным секретарем КПСС Леонидом Брежневым. Это было уже чересчур! Для ГРУ и генерала Петра Ивашутина - преемник Ивана Серова - пьяный майор стал неудобным. Это был лишь вопрос времени, когда все лопнет. Президент Франции генерал Шарль де Голль был единственным западным государственный деятелем, упрямо сомневавшимся в достоверности полета Гагарина. На вопрос, что он думает о «Востоке 1», он отвечал коротко: «Rien! Merde!» (Ничего! Вот дерьмо!). В конце 1962 года в мире стал ходить анекдот, который приписывали популярному французскому историку Андре Моруа (Andr Maurois), другу де Голля. Вот перевод с французского:

Юрий Гагарин приходит жаловаться первому секретарю КПСС Никите Хрущеву:

- Товарищ Никита! Из космоса вернулся Алан Шепард, он получил два роскошных «Форда» и виллу на Багамах. А я хожу пешком и живу в панельном доме с квартплатой.

Хрущев поднял палец и погрозил ему: - Гагарин! Веди себя хорошо и иди домой!

Посетитель послушался, но через некоторое время вернулся с новой жалобой: - Послушайте, Никита, мне уже начинает надоедать. Вирджил Гриссом вернулся как второй американец в космосе. Он получил два роскошных «Кадиллака» и полмиллиона долларов. Он ходит в лучшие рестораны во Флориде. А я езжу на велосипеде и хожу в столовую за пирожками.

Хрущев опять грозно поднял палец вверх и говорит: - Гагарин, иди-ка ты домой подобру-поздорову. А то я разозлюсь и всем расскажу, что эти два американца вернулись из космоса, а ты там и не был никогда!

Анекдот Моруа ставил под угрозу советскую космонавтику в самых основах ее космического существования: если Гагарин как космонавт «нигде не был», значит, первым человеком в космосе был американец Алан Шепард (Mercury Redstone 3 - Freedom 7), вторым опять американец Вирджил Гриссом (Mercury Redstone 4 - Liberty Bell 7), и только третий в очереди советский офицер Герман Титов («Восток 2»). После Титова опять идут американцы Джон Гленн (Mercury-Atlas 6 - Friedenship 7) и Скотт Карпентер (Mercury-Atlas 7). То есть американцы были первыми во Вселенной, и кроме того в вопросе науки и техники у них было просто сокрушительное преимущество перед СССР. Что для меня действительно остается необъяснимой загадкой, так это почему США позволили «взять» это первенство и практически без боя поддались идеологическому вздору советской коммунистической пропаганды? Такое поведение граничит с мазохизмом

Когда Гагарин начал ругаться с Брежневым, шеф советских коммунистов его поставил на место, скажем, примерно так: «Если мы из вас сделали героя, так, по крайней мере на публике, держите язык за зубами!». Генерального секретаря КПСС не так раздражало то, что ненастоящий «космонавт» в пьяном виде среди своих коллег что-то болтает о не существовавшем полете в космос. Это всегда можно было «замять» словами: «Юрий был невозможно пьян и говорил чушь!». Брежнева, скорее, раздражало то, что он такое говорит на публике, а она не спрашивает, был ли товарищ майор пьян или не был. Улица будет просто утверждать: «Мы это слышали от самого Гагарина!».

Руководство ГРУ было абсолютно уверено: Гагарин представлял опасность для СССР, и поэтому он дожжен был быть ликвидирован. «Героя СССР» и «первого человека в космосе» посадить или даже расстрелять? Это немыслимо и с точки зрения мировой пропаганды. Единственный возможный вариант избавления от ненужного свидетеля покушение. А поскольку речь шла о пилоте, самым простым способом осуществления политического убийства, конечно, представлялась «авиакатастрофа»!

Двадцать седьмого марта 1968 года в 10.00 космонавту-алкоголику доверили провести испытательный полет на военном аэродроме «Чкаловский». В этот раз Гагарин был трезвым. Перед ним стоял ветхий ветеран УТИ МиГ-15. Гагарин что-то заподозрил и попросил технические документы. Указанные параметры нагоняли на него ужас: самолет даже не был российского происхождения. Его сделало по лицензии пражское предприятие Aero Vodochody 19-го марта 1956 года (производственный номер 612739). «Старичок» даже прошел два капитальных ремонта (1962 и 1967 годы) и налетал невероятное количество часов 1113. Износ материала, таким образом, был практически стопроцентным. Объект был металлоломом! Еще хуже обстояло дело с мотором RD-45 FA (производственный номер 84445a). Он не только не был оригинальным, он был еще и старше самого самолета. Дата изготовления: 25. 12. 1954. С тех пор двигатель прошел через четыре генеральных ремонта! Кроме того у самолета было два дополнительных контейнера для топлива, что ограничивало его маневрирование. К тому же для короткого испытательного полета это топливо было ни к чему. Конечно, если не запланировано, что объект после падения на землю взорвется, все доказательства будут уничтожены. Черного ящика, конечно, не было.

Юрий Гагарин отказывался садиться в этот «летающий гроб». Летчик-инструктор капитан Хмель уверял его, что с технической стороной все в порядке. К этим словам присоединился и подполковник Устименко. Полковник Игорь Кузнецов отдал пилоту приказ готовить самолет к старту. Настоящий космонавт разозлился, грубо обругал наземный персонал и категорически добивался разговора с инструктором полковником Владимиром Серегиным. Он приехал и, чтобы успокоить Гагарина, говорил, что полетит с ним. Только с пятой попытки в 10.19 двум пилотам удалось этот музейный экспонат привести в движение. И хотя полет должен был продолжаться, как минимум, 20 минут, уже в 10.30 Гагарин запросил разрешения вернуться. Речь явно шла о резком снижении давления в кабине пилотов. Но пока пилот обосновывал свою просьбу вернуться, самолет попал в штопор. Со скоростью 648 км/ч он рухнул на землю, недалеко от населенного пункта Новоселово, и взорвался. Взрыв уничтожил практически все

ГРУ еще вечером того же дня составило комиссию под руководством маршала Константина Вершинина. На следующий день к расследованию присоединилась и еще одна комиссия во главе с секретарем ЦК КПСС генералом Дмитрием Устиновым. Обе комиссии издали заявления по делу и запретили расследование. Однако их доклады отличались. Вершинин: «Причиной аварии был неудавшийся маневр пилота с целью обойти метеорологический зонд». Устинов: «Самолет попал в густые облака, и пилот потерял ориентацию». Только следователь инженер Игорь Кузнецов в 2008 году сделал правдоподобное заключение: «К аварии привел не закрученный до конца вентиль. Он отвечал за сохранения давления в кабине. Из-за падения давления пилоты потеряли ориентацию и потом сознание. Если бы все было иначе, они могли бы катапультироваться. Но пилот в бессознательном состоянии катапультироваться не может»

Ну что же, взрыв! Но кто же раскрутил вентиль «летающего гроба» Гагарина? Последними, кто технически осматривал исторические полуобломки УТИ МиГ-15, были капитан Хмель и подполковник Устименко. Экипажу самолета сказали: «С технической стороны все в порядке». Полковник Серегин летел с Гагариным потому, что он явно не подозревал, что готовится политическое убийство придуманного космонавта и героя, который стал представлять опасность для пропаганды СССР.

inosmi.ru

AOL видеочат без регистрации

Американская корпорация AOL запустила собственный видеочат. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на письмо, которое AOL распространила среди своих сотрудников.

Видеочат получил название AV. Он доступен по адресу Aim.com/av и пока работает в режиме бета-версии. Дата официального запуска сервиса пока неизвестна.

Общаться в видеочате AV могут до четырех человек одновременно. Регистрация, в отличие от Skype, не требуется. Чтобы начать диалог, пользователь должен зайти на главную страницу сервиса, получить уникальную ссылку, отправить ее тем, с кем он желает поговорить и дождаться, пока собеседники присоединяться к чату.

lenta.ru

AOL is on the verge of launching a shiny video chat product dubbed AV. And it actually looks pretty good. Its video chat, but super-simple. You dont need an account to use it. You dont need anything (besides, sadly, Flash installed on your computer). You hit the homepage, start a chat, get a link, and send that to friends. Up to four people can chat at once.

Video chat - Aim.com/av

Электромобиль Rolls-Royce

Пока серийный электромобиль Rolls-Royce может быть только в сказке. Тем не менее в недалеком будущем он имеет все шансы стать реальностью. Однако эту тему фирма Rolls-Royce развивает крайне осторожно.

Этот самый роскошный в мире электромобиль - на самом деле всего лишь исследовательская лаборатория.

Свиду Rolls-Royce 102ЕХ почти неотличим от Phantom - флагмана марки. И его второе, заводское, название - Phantom EE Experimental Electric.

Самый большой.

Характерных различий всего три.

Дистанционный пульт управления зарядкой батарей.

Это цвет «атлантический хром», создающий иллюзию «жидкого металла» c помощью керамических наночастиц в краске в 80 000 раз тоньше человеческого волоса и в 1000 раз мельче блесток, используемых в красках металлик.

Носовая фигурка маскот 102ЕХ вырезана не из нержавеющей стали, как у большинства Phantom, а из макролона, подсвечиваемого синим светодиодом. Помимо электрической тому есть еще одна причина. Ровно сто лет назад - 6 февраля 1911 года - статуэтка «Дух экстаза», женская фигурка работы скульптора Чарльза Сайкса, была зарегистрирована как официальное носовое украшение автомобилей Rolls-Royce.

И конечно, переделанная в зарядный штекер горловина бака, свидетельствующая о том, что перед нами - электромобиль. Но самое забавное то, что внутри по сравнению с Phantom почти ничего переделывать не стали! Пару приводящих задние колеса электромоторов по 194 л. с. каждый водрузили в аккурат на место бензобака Phantom. Над задней осью! А в носу из литийионных батарей, как из кирпичей, сложили «скульптуру», очертаниями напоминающую «фантомовский» силовой агрегат: бензиновый 6,7 л V12 с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. А ведь в электромобилях батареи и электромоторы стараются опустить поглубже, чтобы понизить центр тяжести машины!

В итоге у 102EX получилась самая большая в мире автомобильная литийионная батарея емкостью 71 кВт.ч у электромобилей они обычно в три раза меньше.

Под полом грузового отсека находится второе штатное электрохозяйство, как у Phantom.

Вдобавок литий-ионную «постройку» в носу увенчали тремя ящиками зарядных агрегатов мощностью 3 кВт каждый.

Один в течение 20 ч заряжает батареи однофазным током, второй - за 8 ч трехфазным через пятиконтактный разъем. Третий ящик обеспечивает бесконтактную зарядку индукционными токами: машина просто заезжает металлической пластиной, закрепленной под батарейным блоком, поверх пластины электрозаправки на парковке между ними допускается зазор 40 см.

В итоге высокое батарейное хозяйство буквально подпирает изнутри капот. Да еще позади электромоторов вертикально поставлены два «ящика» преобразователей тока - они прячутся в спинке заднего дивана. Какое уж тут понижение центра тяжести...

Уважаемые люди.

Но, как сообщает фирма, это сделано из... уважения к клиентам марки. Чтобы, дескать, грубо не ломать сложившееся у них представление о флагманском Rolls-Royce. В будущем, возможно, даже электрическом. Ведь 102EX - электромобильлаборатория, пожалуй, единственный в мире, по компоновке максимально приближенный к бензиновому аналогу.

Кожа отделки окрашена натуральным составом на основе грецкого ореха и семян кустарника тара Перу по технологии Corinova, то есть без применения хрома.

Кроме того, клиентам Rolls-Royce, в том числе коронованным особам, предлагается самим высказать мнение о том, какой им понадобится электромобиль. По такому случаю создан специальный сайт: Electricluxury .

А пока Rolls-Royce про свое детище рассказывает просто чудеса: что при весе батарейного блока 640 кг снаряженная масса 102ЕХ лишь на 170 кг превышает «фантомовскую», а полная 3030 кг даже снизилась на 20.

Хотя чувствуется, что батарейный блок из 96 литийионных элементов пока с трудом таскает «электрофантом», потому что пробежать без подзарядки 102EX может лишь 200 км. И даже меньше, если со своими «электрическими» 800 ньютон-метрами с самого старта начнет разгоняться с места до «сотни» меньше чем за 8 с и шпарить на скоростях до 160 км/ч 460-сильный бензиновый Phantom c 720 Нм, наступающими у него с 3500 оборотов, делает то же самое за 5,9 с и «выжимает» все 240.

Вот такая галантная «игра» в самый роскошный в мире электромобиль. В успешные испытания 102ЕХ можно и не поверить, если не знать, что марка Rolls-Royce принадлежит BMW - пожалуй, самой новаторской автомобильной фирме. Главное - не заиграться.

Шиворот-навыворот.

Компоновка силового агрегата 102EX такая же, как у бензинового Phantom, только наоборот. Мотор их два - электрических, с водяным охлаждением, общей мощностью 389 л. с., смонтированных над дифференциалом  - сзади, а «бак с топливом», то есть литий-ионные батареи и зарядные агрегаты под разные зарядки красного цвета - спереди.

Rolls-Royce 102EX: электричество на службе Ее величества.

По материалам журнала Авто Мир. MSN

Убийство бен Ладена шоу

Интервью Владимира Клюкина, ветерана группы специального назначения «Вымпел»

- Как вы оцениваете действия спецназа США по ликвидации бен Ладена?

- Операция по устранению бен Ладена - это сплошное нагромождение фокусов, то есть шоу, которое не имело бы шансов на успех, будь оно действительно осуществлено. Американцы действовали как слоны в посудной лавке. Любой специалист увидит в сообщениях об операции близ Исламабада существенные противоречия, и все, что нам сегодня известно об этом, рассчитано на глупца. Ни одно подразделение специального назначения на подобную операцию на вертолетах прямо до здания - объекта захвата - лететь никогда не станет. К примеру, за полгода в Кандагаре я имел 27 боевых вылетов и целую тучу ночных операций с засадой, мы предпочитали идти 40 километров пешком, нежели известить всех о своем прибытии звуком «вертушки». Американцев просто сбили бы.

Тем более что я знаю, где располагается этот поселок, - в пригороде Абботтабада (пакистанский город.), рядом расположено селение свободных пуштунских племен - корни Талибана, по мнению ряда специалистов, идут именно из племен пуштунов, в местах их селений официальная власть Пакистана номинальна. То есть спецназу Соединенных Штатов пришлось пересечь эту зону пуштунов, которая запрещена для посещения даже пакистанцам. Тем более, нужно учитывать, что операция производилась в первом часу ночи, подлететь на малой высоте к объекту захвата бесшумно - просто невыполнимая задача, а значит, вертолет должен был поднять на ноги всю округу. Посадить военный вертолет на крышу пакистанского жилища, как об этом сообщалось в СМИ, американцы не смогли бы. Кровля бы просто провалилась под ними.

- Была ли необходимость обязательно убивать бен Ладена при захвате?

- Абсолютный нонсенс - утверждение американских властей о том, что «морские котики» США были вынуждены уничтожить бен Ладена и всех, кто был рядом. Если есть минимальная возможность произвести захват человека, то профессионал должен ею воспользоваться. Обычно стреляют по ногам, рукам, куда угодно, лишь бы ранение не было смертельным, но противник был обезврежен. Такое убийство больше присуще солдатам, которые штурмуют дворец, но это не работа спецназа.

Еще один недочет. За те 10 лет, что я служил в отряде специального назначения «Вымпел», мы провели множество результативных операций, но о том, что работа была нами сделано профессионально, говорит тот факт, что никто не знает об этих операциях. Например, в Афганистане, если сбросить со счетов захват дворца Амина, так как там работал не спецотряд и действовали без обкатки, все остальные операции прошли без огласки.

- Вы верите в то, что бен Ладен на самом деле убит?

- Где доказательства, что под Абботтабадом был убит именно Усама бен Ладен? Нам не предоставили ни одного достоверного доказательства. Вызывают сомнения и поспешные похороны, которые американцы произвели через сутки после уничтожения. Ведь не существует никаких исламских обычаев, позволяющих погребать тело в морской воде, вопреки словам правительства США. И как они успели провести экспертизу ДНК за сутки и где они взяли дополнительные образцы? Они что, обследовали его родню? Почему, когда вешали бывшего главу Ирака Саддама Хусейна, кадры видеосъемки облетели весь мир, а фотография убитого Усамы бен Ладена вызывает такой ужас у Барака Обамы, что он отказывается ее публиковать?

И самое главное. У меня есть информация, которой вполне можно верить: предводитель «Аль-Каиды» Усама бен Ладен был ликвидирован еще полтора года назад и был по всем законам его религии похоронен у себя на родине, при минимальном стечении народа.

Резюме газеты Труд . Владимир Клюкин, ветеран группы специального назначения «Вымпел»

30 лет отдал службе в органах безопасности, из них 10 лет в спецподразделении «Вымпел», воевал в Афганистане в 1979 - 1989 годах. Также участвовал в операциях спецгрупп особого назначения «Зенит» и «Каскад».

Работа в Китае

ChinaJob - это специализированный кадровый портал, предназначенный как для работодателей, так и для соискателей, который сможет помочь Вам легко найти хорошую работу или ценного сотрудника как в Китае так и в странах СНГ для работы с Китаем. Здесь собрана обширная информация по всем вопросам, возникающим в процессе трудовых взаимоотношений работодателя и соискателя - от профориентации и подбора сотрудников до планирования карьеры и сложных мотивационных программ. Цель проекта - обеспечить участников трудовых отношений наиболее полной информацией и необходимыми сервисами, собранными в одном месте.

Сайт - ChinaJob

Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group

Counter

  • 05.05.11, 08:13
Это мой счётчик.Сразу видно кол-во посетителей и из каких стран кто пришёл. Единственное что неудобно, его постоянно нужно держать на 1-ой странице. Поэтому приходиться ставить код по новому. Кстати поставь его себе. Очень просто кликни по нему и зайди внутрь счётчика - верху надпись GET YOURS! Кликаем , дальше выбирай фон , цвет , кол-во флагов и тд. Можешь ничего не выбирать, тогда он будет белым как на образце внизу. САМОЕ ГЛАВНОЕ не забудь ПОСТАВЬ ГАЛОЧКИ В КВАДРАТАХ СПРАВА после надписей "Show Country Codes" и "Show Pageview Count". Ну и последнее - нажимаем желтую клавишу GET YOUR FLAG COUNTER и первая длинная строчка "Code for websites"- копируем жирный код. Всё - это твой счётчик бросай в блог и смотри свою посещаемость.

free counters 

 

Школа коньяка

Алкоголь - удовольствие только в умеренном количестве

Cайт - это Группа Компаний «КиН», которая ведет свою историю с 1940 года. Она делает коньяки, водки и настойки и знает про них все. Компания лидер алкогольной отрасли в России. Имеет собственные виноградники во Франции, в регионе Коньяк - на исторической родине коньяка! Впечатляет? То-то!

Авторы хотят показать мир, где алкоголь - продукт, заслуживающий уважения, вкусный, атмосферный, объединяющий. Надо лишь научиться разбираться в нем, как и во всем остальном, что имеет значение в твоей жизни... Знать толк в напитке и найти свою меру его употребления. Уметь чувствовать грань, что проходит между болезненным пристрастием и желанием расслабиться, получить удовольствие от глотка ароматного напитка.

Кто-то пьет только водку, кто-то экспериментирует с вкусными необычными коктейлями, кто-то наслаждается бокалом отменного коньяка. Пить или не пить, найти свою меру и строго ей следовать - личное дело каждого взрослого человека. Главное - чувствовать себя уверенным, что это именно ты употребляешь алкоголь, а не алкоголь распоряжается твоей жизнью!

Кроме всего прочего, на сайте можно поиграть в игры.

Сайт - Знай меру

Фотожабы - Обама и бин Ладен

Белый дом - Обама смотрит репортаж об уничтожении бин Ладена.

3248420_smoking_1_ (601x401, 104Kb)

The photo of the White House Situation Room during the operation that killed Osama bin Laden stunned the world when it was released. The photo is powerful, and the response to it has been strong. An image this dramatic almost seems taken in a parallel world, one removed from our cubicles and trips to the dry cleaners.

theatlantic.com

Первомайская монстрация

В Москве прошла праздничная демонстрация абсурда. В центре Москвы состоялась «монстрация». Её участники со смешными и абсурдными лозунгами прошли от станции метро «Трубная» по Бульварному кольцу до Чистых прудов. Главная цель монстрантов - выразить себя, выступая с абсурдистскими и одновременно концептуальными, парадоксальными плакатами. Первая монстрация в Москве состоялась 30 апреля 2010 года.

Около 100 человек прошли шествием по набережной Тараса Шевченко. Участники несли транспаранты и плакаты абсурдного или концептуального содержания: «Будь, маразм!», «Олени даже подумать не могут», «Ничего на свете больше нету», «Мы за все», «Сингулярность в каждый дом!», «Не болтай языком - болтай ногами!», «Ломай комедию!», «Осторожно, люди!», «Пейчаль», «Остановите Землю - сойду!» - и скандировали «Чунга-чанга», «Крокодил, крокодю и буду крокодить». Проходя мимо милиционеров молодые люди хором с ними здоровались.

Фотобанк.ru

Фотобанк.ru

Фотобанк.ru

Фотобанк.ru

Фотобанк.ru

Фотобанк.ru

Фотобанк.ru

Фотобанк.ru

Фотобанк.ru

Фотобанк.ru

Фотобанк.ru

Фотобанк.ru

Фотобанк.ru. Театр абсурда в городских масштабах.

MSN