Москва в циклорамах

Циклорама или круговая панорама - это цилиндрическое живописное произведение в виде панорамы на поверхности в виде цилиндра, исполненое так, чтобы зритель, находясь в центре цилиндра имел обзор в 360. Фотограф Александр Гришин представил Москву в виде панорамных снимков "циклорам".

Фотобанк.ru

Фотобанк.ru

Фотобанк.ru

Фотобанк.ru

Фотобанк.ru

Фотобанк.ru

Фотобанк.ru

Фотобанк.ru

Фотобанк.ru

Фотобанк.ru

Фотобанк.ru

Фотобанк.ru

Фотобанк.ru

MSN

Маразм сервиса латвийских блогов Blogs.lv

  • 29.04.11, 21:16

Хотите завести свой блог в Латвии? Даже не пытайтесь. Латвийский сервис блогов Вlogs.lv - неделю назад начал так называюмую борьбу со спамом и регистрацию блогов только по национальному признаку - а именно только латышей. Если вы не знаете латышского языка - не пройдет регистрация. Видите графу красного цвета, а в ней словa на латышском языке, на фото - datoriztuzlciensuznst - да это целых три слова, их нужно разделить пробелом и только тогда можно продолжить регистрацию. Я работаю с этим сервисом уже 3 года, но такого раньше не было. Маразм крепчает. Я подумал, а чтобы было если такую ахинею ввели бы все блоги сети? Ну к примеру - казахстанские блоги, украинские, блоги на английском языке. Ну если так нужно подтвердить регистрацию - можно было сделать просто цифровой код, как это делается во всем мире. Сам я знаю язык и пока веду блог. Но как быть другим?

Вот конструктор блога на базе Wordpress. Как видим он на русском и английском языке, маразм сюда пока не дошел.

Вы сделали материал, но опять же не сможете его опубликовать, пока не разделите слова в соответствующей красной графе. Представьте когда этого не было, сколько людей разных национальностей сделали свои блоги здесь - и в один день им плюнули в лицо этим идиотским "нововведением". Хотел бы я посмотреть на этого шибко "умного" программиста или администратора сервиса блогов Blogs.lv. При чем не понятно, каким образом и правомерно ли вносить такие изменения в известный конструктор мирового стандарта как Wordpress. Я думаю обратиться в сам центр конструкторов Wordpress и разобраться в такой ситуации - не пахнет ли здесь дискриминацией в Интернете. А пока категорически не советую заводить блог в этом латвийском сервисе.

Свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон

  • 29.04.11, 17:32

Свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон в фотографиях.

АР

АР

АР

АР. Принц Чарльз и Камилла Паркер Боулз.

АР

АР

АР

АР

АР

АР

АР

АР

АР

АР

АР

АР

АР. Принцесса Елизавета II и принц Филипп.

АР. Элтон Джон.

АР. Принц Чарльз и Камилла Паркер Боулз.

АР. Принц Эдвард с женой.

АР

АР

АР

АР

АР

Fotobank - Getty Images Entertainment

MSN

Counter

  • 29.04.11, 15:33
Это мой счётчик.Сразу видно кол-во посетителей и из каких стран кто пришёл. Единственное что неудобно, его постоянно нужно держать на 1-ой странице. Поэтому приходиться ставить код по новому. Кстати поставь его себе. Очень просто кликни по нему и зайди внутрь счётчика - верху надпись GET YOURS! Кликаем , дальше выбирай фон , цвет , кол-во флагов и тд. Можешь ничего не выбирать, тогда он будет белым как на образце внизу. САМОЕ ГЛАВНОЕ не забудь ПОСТАВЬ ГАЛОЧКИ В КВАДРАТАХ СПРАВА после надписей "Show Country Codes" и "Show Pageview Count". Ну и последнее - нажимаем желтую клавишу GET YOUR FLAG COUNTER и первая длинная строчка "Code for websites"- копируем жирный код. Всё - это твой счётчик бросай в блог и смотри свою посещаемость.

free counters 

 

Мосфильм официальный канал на YouTube

  • 29.04.11, 10:52

Google и "Мосфильм" подписали соглашение, в рамках которого у киноконцерна появился собственный официальный канал на YouTube.

На канале "Мосфильма" можно будет посмотреть полные версии многих известных кинокартин. По состоянию на 27 апреля 2011 года пользователям уже доступны несколько десятков фильмов, в том числе ленты "Зеркало", "Мимино", "Летят журавли", "Цирк", "Вий", "Вокзал для двоих" и "Бриллиантовая рука".

Еженедельно "Мосфильм" будет загружать на YouTube еще по пять фильмов. Таким образом, к концу 2011 году число картин, доступных на канале киноконцерна, повысится до 200.

Инициаторы проекта подчеркивают, что все картины будут доступны пользователям в хорошем качестве. Кроме того, для зарубежных зрителей размещаемые на YouTube фильмы снабжаются англоязычными субтитрами.

lenta.ru

Последний репортаж Криса Хондроса

  • 28.04.11, 15:06

От полученных при обстреле города Мисурата ранений скончался знаменитый фотограф агентства Getty Images, 41-летний Крис Хондрос - Chris Hondros. С конца 1990-х годов он постоянно работал в горячих точках планеты, снимая военные конфликты в Косово, Анголе, Ливане, Афганистане, Кашмире, Ираке, Либерии и на Западном берегу реки Иордан. Работы Хондроса публиковались в Newsweek и The Economist, а также на первых полосах таких влиятельных изданий, как The New York Times и The Washington Post. Он неоднократно становился лауреатом премии World Press Photo - а за фото из Либерии в 2004 году был номинирован на Пулитцеровскую премию. В 2006 году Хондрос получил высшую награду в области военной фотографии - золотую медаль Роберта Капы за смелость, проявленную во время работы в Ираке, 20 апреля 2011 года.

Getty Images News EO

Getty Images News EO. Руба Мамун, 4 лет, которая живет в палатке после того, как ее дом был разрушен израильскими войсками, искавшими палестинского боевика, Хеврон, Западный берег реки Иордан, 22 мая 2002 год.

Getty Images News EO. Руины Всемирного торгового центра, Нью-Йорк, 13 сентября 2001 год.

Getty Images News EO. Американский пехотинец снимает фотографию Саддама Хусейна со стены класса в школе, Ирак, 16 апреля 2003 год.

Getty Images News EO. Девочка, чьи родители были по ошибке убиты американскими солдатами, когда их машина не смогла вовремя остановиться на посту в городе Тал-Афар, Ирак, 18 января 2005 год.

Getty Images News EO. Женщина показывает свой испачканный в чернилах палец у избирательного участка в Багдаде, Ирак, 30 января 2005 год.

Getty Images News EO. Солдат правительственных войск с гранатометом, Монровия, Либерия, 20 июля 2003 год.

Getty Images News EO. Американские солдаты несут раненого местного жителя, который попытался убежать от патруля, Багдад, Ирак, 16 мая 2008 год.

Getty Images News EO. Дагого Джоэл, которого обожгло горящей жидкостью, выброшенной из газового факела, когда он рыбачил со своим отцом, Нигерия, 2001 год.

Getty Images News EO. Допрос жителя Эль-ас-Салама во время рейда подразделения "Красных дьяволов" - 82-й воздушно-десантной дивизии, Ирак, 26 ноября 2003 год.

Getty Images News EO. Мужчина с раненым ребенком на руках, Монровия, Либерия, 25 июля 2003 год.

Getty Images News EO. Саддам Хусейн в суде, Ирак, 27 ноября 2006 год.

Getty Images News EO. Тела жертв землетрясения на Гаити, 16 января 2010 год.

MSN

Фотовыставка - Иконы 90-х в Москве

Проект «Иконы 90-х» представляет более 300 работ ведущих российских фотографов, сделанных в жанре репортажного портрета, который наиболее непосредственно и точно передает атмосферу эпохи и истинный характер его героев. Вы увидите фотографии известных политиков, телеведущих, актеров, музыкантов, исполнителей того времени и многих других... Людей, которые определили дух эпохи 90-х. Борис Ельцин, Юрий Лужков, Виктор Цой, Вячеслав Бутусов, группа "Браво", Сергей Мавроди, Владимир Жириновский, Олег Романцев, Группа "Комбинация", Гарик Сукачев, Владислав Листьев, Группа "На-На" и другие.

Cмотрите остальные фото - Иконы 90-х

WebMii насколько ты популярен в сети

Что виртуальный мир знает о тебе? Сайт WebMii поможет нам узнать это. Как ты выглядишь среди своих знакомых и совсем чужих людей в Интернете? Какова твоя популярность? Введи свое имя и смотри результаты. С помощью этого сайта можно узнать много интересного и о себе, и о своих друзьях.

Find all online public information about you - and other people - and get your WebMii Score: your visibility score on the web.

Сайт - Site - WebMii

Фотогалерея - призраки Припяти

После эвакуации города Припять дома, объекты инфраструктуры и учреждения стоят нетронутыми. В магазинах остались товары, в квартирах - мебель и убранство, в больницах, школах и детских садах - оборудование. За 25 лет, прошедших с момента эвакуации города, сохранившаяся обстановка сильно пострадала от мародеров и туристов. Большинство зданий и объектов в Припяти представляют собой печальное зрелище: разбитые окна, разломанная мебель, покрытые надписями стены.

В доме культуры "Энергетик"

Карусель в детском парке развлечений.

Автодром.

Таксофон в почтовом отделении.

Жизнерадостное панно Почты СССР.

Следит.

B большинстве квартир в городе стоит одинаковая мебель и техника.

Брошенная кукла в детской.

Один из отделов универмага.

Продолжение фотогалереи смотрите здесь

Chevrolet Niva и UAZ Patriot Sport

  • 25.04.11, 16:32

Имея в кармане 500 000 руб., уже можно подумывать о новеньком внедорожнике. Но выбирать в этом случае, скорее всего, придется между UAZ Patriot Sport и Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva, мощность - 80 л. с., макс.скорость - 140 км/ч, 0 - 100 км/ч& - 19,0 с, цена - 505 000 руб. UAZ Patriot Sport, мoщность - 128 л. с., макс.скорость - 155 км/ч, 0 -100 км/ч - 18,0 с, цена - 545 000 руб.

А выбор, поверьте, будет не простым. Действительно универсальная машина, на которой и не страшно на рыбалку поехать, и не стыдно в люди выехать, стоит уже других денег. Как минимум вдвое дороже, если говорить о новых машинах. Поэтому, если денег не много, то для начала придется правильно расставить приоритеты. Вот вам лично что надо?

УАЗ - навсегда!

Как не приучают нас маркетологи, все же писать UAZ Patriot латиницей приходится через силу. И в первую очередь потому, что в основе этого автомобиля наш легендарный «колхозный» УАЗик. Конечно, в нынешнем виде он гораздо комфортабельнее, мощнее и больше своего предка, но «родовые» черты не скроешь под новым дизайном кузова и интерьера. Это по-прежнему классический рамный внедорожник на двух мостах, с жестким подключением передка, МКП и двухскоростной раздаткой с управлением рычагом. Из принципиальных конструктивных изменений, пожалуй, пружины вместо рессор в передней подвеске.

UAZ Patriot Sport. Чтобы UAZ задрал колесо, нужно постараться. Но и в этом положении тяги у него достаточно.

Версия Sport - новая, более доступная модификация Patriot с укороченным кузовом. Она выпускается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Минимальная цена - 460 000 руб. Из современных наворотов здесь лишь гидроусилитель руля и центральный замок. В тесте участвует машина в максимальной комплектации Limited за 545 000 руб. В ней дополнительно есть электропакет зеркала, передние стекла, штатная охранная система с ДУ, подогрев двух сидений, кондиционер, противотуманные фары и легкосплавные колесные диски. По нынешним меркам небогато, но жить можно. Согласно нашим правилам сертификации подушки безопасности, ABS и ESP пока не обязательны. Понятно, что их и нет. Экономика, если помните, должна быть экономной!

Дизайн от Bertone

Chevrolet Niva тоже не молода. По сути, это не единожды облагороженная версия «Нивы» второго поколения - ВАЗ-2123, модели, так и не попавшей на конвейер Тольяттинского автогиганта. Зато она много лет выходит из ворот стоящего рядышком с ним СП «GM - АвтоВАЗ» и успешно продается как Chevrolet Niva.

Этот компактный внедорожник с несущим кузовом - тоже своего рода классика. У него полностью пружинная подвеска: спереди - независимая двухрычажная, а сзади - мост. Колеса - все постоянно ведущие. Момент между осями распределяется через раздаточную коробку с понижающим рядом и механическим дифференциалом. Кстати, с принудительной блокировкой! Режимы переключаются рычагом. Такое техническое решение уже редкость - сегодня у подавляющего большинства «одноклассников» вторую ось задействует электромагнитная муфта, а манипуляции с режимами трансмиссии выполняют электроприводы. Зачастую по команде умной электроники.

И тем не менее за годы выпуска Niva претерпела множество модернизаций: так, в 2009-м на передних крыльях Chevrolet Niva появился шильдик Bertone edition. А заодно преобразились бамперы, обвес кузова, отдельные элементы интерьера. Но это лишь одна сторона медали. Из наиболее важных пунктов недавней технической модернизации нельзя не отметить новую раздатку и карданные валы со ШРУСами вместо крестовин. Благодаря им пресловутая вибрация на скоростях порядка 90 км/ч канула в лету. Изменения, а их порядка 60, заметно улучшили потребительские качества машины. Особенно заметно, что на ходу стало тише. А вот двигатель по-прежнему единственный - бензиновый 1,7-литровый. Его мощность всего 80 л. с. Но теперь он соответствует экологическим нормам Евро 4.

Комплектаций фактически две. Базовая L стоит 429 000 руб. Она c гидроусилителем руля, ЦЗ с ДУ, передними электростеклоподъемниками, салонным фильтром и на стальных 15-дюймовых колесах. Старшая версия GLS стоит 478 000 руб. и может похвастать улучшенной отделкой салона, противотуманками, изотермическими стеклами и легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками. Но нам досталась еще более дорогая версия GLC за 505 000 руб. Ее главное отличие от GLS заключается в наличии кондиционера. Но и здесь о современных системах активной и пассивной безопасности, таких как подушки или ABS, речи нет. В этом UAZ Patriot и Chevy Niva равны.

Дороги и бездорожье

Динамика Niva на асфальте оставляет желать лучшего, но благодаря неплохо подобранным передачам МКП держаться в общем потоке несложно. Прозрачности рулевого управления хватает для того, чтобы уверенно маневрировать при обгоне и объезде препятствий. Неплохо и с курсовой устойчивостью, но лишь до тех пор, пока дорога ровная. На выбоинах автомобиль неприятно рыскает. Так что особенно лихачить все же не стоит.

А вот гравийки, грунтовки и легкое бездорожье для этой машины - родная стихия. Подвеска сносно глотает мелкие неровности, и лишь иногда кузов резко потряхивает. Но при этом Niva неплохо держится на прямой и позволяет ехать относительно быстро. Довольно легкий автомобиль неплохо преодолевает снежную целину и раскисшую грязь, но требует при этом точного расчета и определенной смелости. Его кредо - езда «ходом». Правда, при этом машину немилосердно швыряет. Зато вероятность преодоления проблемного участка выше, чем при движении «внатяг». Увы, даже на пониженной передаче крутящего момента мотора часто не хватает, а «игра» сцеплением нередко сопровождается неприятным запахом подгорающих накладок.

С Patriot Sport ситуация иная. Там, где дороги напоминают едва намеченные направления, UAZ незаменим. Быстро в таких условиях не поедешь, а для того, чтобы просто двигаться в нужную сторону, без тракторной тяги порой не обойтись. И у Patriot на пониженной передаче она есть. Ее вполне достаточно, чтобы и самому проползти по ступицы в грязи, и застрявшую легковушку выдернуть...

320 л. Oдин большой чемодан или пара спортивных сумок войдут.

А вот езда на Patriot в городе и по магистралям требует навыка и привычки. Преимущество перед Niva в разгоне до «сотни» составляет всего одну секунду а «максималка» выше на 15 км/ч. Но на деле выигрыша практически не чувствуется. В первую очередь из-за гораздо худшей управляемости и ярко выраженной заднеприводности.

Увы, на дорогах с твердым покрытием использовать режим 4X4 запрещено инструкцией по эксплуатации. Неудивительно и то, что тяжелый UAZ с высоким центром тяжести и зависимой не только сзади, но и спереди подвеской ведет себя по-грузовому. Уже на скорости под 100 км/ч динамический коридор расширяется до неприличия и требует от водителя напряженного подруливания. Возможность безопасного маневрирования в потоке ограничена большим запаздыванием машины за поворотом руля и склонностью к заносу на скользкой дороге при неосторожной работе газом. Да и тормоза оставляют желать лучшего. После модернизации усилие на педали заметно уменьшилось, а эффективность возросла, зато при интенсивном замедлении блокировка колес теперь начинается слишком быстро. Так что вовремя остановить эти две тонны железа по-прежнему непросто.

Для города и деревни

Как видите, у этих машин ярко выраженные приоритеты: одна лучше подходит для города, вторая для деревни... Но есть у них одно общее преимущество: доступная цена. Она извиняет многое, в том числе и бедность комплектаций. При этом главное остается при них - на свои деньги эти автомобили все же неплохо едут и по дорогам, и без них...

Chevrolet Niva - Привыкаем...

Рослые и тучные водители с трудом усядутся за рулем - потолок не слишком высокий и вытянуть ноги толком не удастся. Среднестатистическим тоже придется привыкать: если садишься «по педалям» - руки приходится излишне сгибать в локтях, а если «по рулю» - то выжать длинноходную педаль сцепления не получится.

UAZ Patriot Sport - Почти норма

К эргономике водительского места претензий почти нет, за исключением ступенчатой регулировки руля по высоте - всего три положения. Новые, специально разработанные для версии Sport сиденья без изысков, но удобнее, чем в Niva, а посадка более естественная. Да и места гораздо больше. За рулем этой машины усядется водитель практически любого роста.

Chevrolet Niva - После рестайлинга

Как известно, переделывать всегда сложнее, чем проектировать заново. В наследство Niva от Bertone достались старый дизайн салона и непринятый сегодня алгоритм включения света кнопками на панели. Джойстик управления зеркалами и выключатели подогрева сидений поставили туда, где нашлось место: на центральную консоль. Кстати, ее нижняя часть, кожух тоннеля, руль и ручки рычагов новые.

Новые руль и рычаги оживили интерьер, но не омолодили.

UAZ Patriot Sport - Как у старшего «брата»

В передней части салона версии Sport мы также открытий не сделаем. Это точная копия «взрослого» Patriot. С логикой расположения органов управления здесь лучше, чем у Niva. Все манипуляции со светом - с панели слева от руля, подогрев заднего стекла и кондиционер - на центральной консоли. Правда, джойстик зеркал, кнопки стеклоподъемников и подогрева сидений в куче - на передней стенке центрального бокса.

UAZ Patriot Sport. Интерьер изысканностью дизайна не блещет, зато с эргономикой все в порядке, да и за рулем не тесно.

Chevrolet Niva - По бездорожью - лучше «ходом»

В тяжелых условиях выручает пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала и солидный - 220 мм в «редакции» 2010 года - дорожный просвет. Ходы подвески не очень большие, поэтому риск диагонального вывешивания относительно велик. Вывод: по пересеченной местности лучше идти «ходом». Тогда не «повиснешь» и мотора хватит...

UAZ Patriot Sport - Грязь месить - «внатяг» сподручнее

Машина тяжелая, и центр тяжести высокий. Прыгать по кочкам на ней не с руки. Зато ходы подвески - на зависть многим современным «проходимцам». Мощность и крутящий момент двигателя не слишком велики, но удачный подбор передаточных чисел трансмиссии позволяет на пониженном ряду преодолевать серьезное бездорожье в «ползучем» режиме.

Выводы

В тесте оба автомобиля получили практически одинаковые оценки. Если округлить, то по «троечке». Так в чем же тогда между ними разница? А в том, что для горожанина, время от времени выезжающего на природу, Niva, бесспорно, лучше. Она увереннее держит дорогу на высокой скорости и в большинстве случаев не подведет своего владельца на бездорожье средней тяжести. А вот за рулем Patriot Sport в городе делать нечего. Заезжать на нем в центр мегаполиса можно разве наездами, да и то по самой что ни на есть острой необходимости. Он заметно проигрывает Niva в поведении на асфальте, зато на действительно плохих дорогах чувствует себя значительно лучше. Подвеска мягче, ходы больше, и, соответственно, ухабы пассажирам Patriot досаждают меньше...

Материал журнала Авто Мир. MSN