Ирина Алферова довольна своей внешностью

  • 22.05.11, 12:06

Ирина Алферова: "Я не делаю пластику, потому что это грех!" Ирина Алферова одна из немногих звезд, кто умеет стареть достойно. В то время, как большинство красавиц шоу-бизнеса увлекаются пластикой, Алферова умудряется прекрасно выглядить безо всяких хирургических вмешательств. В одном из интервью актриса раскрывает секрет своей красоты. "Просто надо быть человеком и заниматься своим внутренним миром. Если не думать о душе, а делать пластические операции, то к хорошему это не приведет.

Смотрю сейчас на своих коллег, сделавших пластику, и вижу жуткий результат! Мне очень жалко всех этих женщин, которые поддались рекламе и изуродовали свои лица. Пластику нельзя делать! Пропадает божественное - остается клон. Для верующего человека это вообще грех. Конечно, никто не хочет стариться, но надо как-то с этим смириться. Но как - не знаю... Наверное, просто нужно думать не о себе, а о близких".

РИА Новости. Ирина Алферова, 1981 год. Ирина Алферова родилась в Новосибирске. Родители - Иван Кузьмич и Ксения Архиповна - прошли войну от начала до конца и, выучившись потом, оба стали юристами-адвокатами. Ирина с детства не мыслила жизни без "игры". В этот мир можно было окунуться в Новосибирском академгородке, где Алферова играла в самодеятельном театре.

фото ИТАР ТАСС. Кадр из фильма "Хождение по мукам", 1977 год. В 1972 году Ирина Алферова окончила ГИТИС. Ее пригласили в свои труппы сразу несколько московских театров. И тогда же ей выпал удивительно счастливый билетик - роль Даши в телеэпопее "Хождение по мукам".

фото ИТАР ТАСС. Ирина Алферова, 1979 год. В 1976 году Алферова была приглашена в Московский театр им. Ленинского комсомола - с 1991 года - "Ленком"

Fotobank.ru. Алферова с первым мужем Александром Абдуловым, 1978 год. Oт которого Ирина родила дочь Ксению.

Fotobank.ru. Ирина Алферова, 80-е годы. Второй раз была замужем за болгарским бизнесменом Бойко Гюровым.

РИА Новости. Кадр из фильма "ТАСС уполномочен заявить",1984 год.

РИА Новости. Кадр из фильма "Багратион", 1985 год.

фото ИТАР ТАСС. Ирина Алферова, 1990 год.

Fotobank.ru. Кадр из фильма "Ночные забавы", 1991 год.

фото ИТАР ТАСС. Ирина Алферова, 1996 год.

Fotobank.ru

Fotobank.ru. ММКФ, 2000 год.

РИА Новости. Алферова с третьим мужем Сергеем Мартыновым, 2001 год.

фото ИТАР ТАСС. Ирина Алферова, 2005 год.

фото ИТАР ТАСС. Алферова с дочерью Ксенией, 2006 год.

фото ИТАР ТАСС. Кадр из фильма "Капкан", 2006 год.

фото ИТАР ТАСС. Ирина Алферова, 2006 год.

фото ИТАР ТАСС. Ирина Алферова, 2007 год.

фото ИТАР ТАСС. Ирина Алферова, 2008 год.

фото ИТАР ТАСС. Cпектакль "Пришел мужчина к женщине", 2008 год.

РИА Новости. Ирина Алферова, 2009 год.

MSN

Counter

  • 22.05.11, 10:47
Это мой счётчик.Сразу видно кол-во посетителей и из каких стран кто пришёл. Единственное что неудобно, его постоянно нужно держать на 1-ой странице. Поэтому приходиться ставить код по новому. Кстати поставь его себе. Очень просто кликни по нему и зайди внутрь счётчика - верху надпись GET YOURS! Кликаем , дальше выбирай фон , цвет , кол-во флагов и тд. Можешь ничего не выбирать, тогда он будет белым как на образце внизу. САМОЕ ГЛАВНОЕ не забудь ПОСТАВЬ ГАЛОЧКИ В КВАДРАТАХ СПРАВА после надписей "Show Country Codes" и "Show Pageview Count". Ну и последнее - нажимаем желтую клавишу GET YOUR FLAG COUNTER и первая длинная строчка "Code for websites"- копируем жирный код. Всё - это твой счётчик бросай в блог и смотри свою посещаемость.

free counters 

 

Skoda Vision D Concept

В компании Skoda сразу два важных события: изменился фирменный логотип и шеф-дизайнер марки Йозеф Кабан наконец-то представил свой первый в рамках этой марки концепт. Об этом автомобиле с ним разговаривал Алексей ЩЕРБАКОВ.

Клевер с четырьмя листочками встречается очень редко и приносит счастье.

- Господин Кабан, разрешите поздравить вас с первым концепт-каром для Skoda. Но хороший-то логотип «за что» поменяли?

- Я считаю, что логотип с летящей стрелой - один из лучших в мире. Его узнают даже люди, не разбирающиеся в автомобилях. Однако наш бренд быстро и успешно развивается, и потому мы освежили логотип. Сделали его современнее. Убрали ностальгический «веночек», и теперь, как и мы, логотип устремлен в будущее! Причем отныне он будет существовать в двух вариантах. Для автомобилей и снаружи, и внутри - черно-хромовый, для марки - зеленый, олицетворяющий, пожалуй, лучшее время года - весну.

- Это прекрасно, что как раз весной в Женеве вы представляете концептуальную Skoda!

- Передо мной стояла непростая задача: эстетически оформить последние достижения нашей марки. Соединить материальное и духовное. Высокие технические характеристики, экономичность, вместительность, функциональность и новую привлекательную оболочку.

Концепт-кар Skoda Vision D не удивляет вычурностью форм, но чем-то к себе притягивает...

Вы видите спереди четыре выстроенные в два уровня и почти симметричные фары - новый элемент, раньше не свойственный Skoda. По композиции они напоминают четырехлистник клевера. Согласно поверьям приносящий удачу. Этим мы хотели сказать, что автомобиль Skoda может быть не просто машиной, но и талисманом!

- Однако формы Vision D не слишком замысловаты...

- На рынке и так полно автомобилей с излишне усложненной внешностью. А нам хотелось понятной простоты. Потому что Skoda - не шоу, не дутый пузырь. Покупатели знают и любят нашу марку, и им не нужны дешевые эффекты. Концепт заявляет основательный характер, не испорченный лишней патетикой, и в то же время использует удачные находки прошлого. Например, характерные С-образные задние фонари или переднюю решетку с выраженным «клювом» сверху, которая стала еще более рельефной.

- Я заглянул внутрь: там много стекла...

Мне нравится, когда автомобиль своим обликом заявляет, откуда он родом. Мы - единственная из восточно-европейских автомобильных марок, которая не только уцелела, но и стала одной из самых преуспевающих в мире. Поэтому в отделке салона я применил стекло, по фактуре похожее на хрусталь. Ведь богемский хрусталь - визитная карточка Чехии!

- Не означает ли это, что Skoda смещается в сторону молодой аудитории?

- Скажите, а кто хочет водить машину для стариков? Для Skoda это нормально - выглядеть молодо, ведь время не стоит на месте. Вот представьте: вы много работаете и вкладываете кучу денег в покупку нового автомобиля. Потом наконец приобретаете современную машину. Проходят годы, белые полосы вашей жизни чередуются с черными. Когда придет время эту машину продавать, важно, чтобы она оставалась востребованной. Я бы хотел, чтобы мои автомобили идеологически «жили» не менее десяти лет. В Vision D вы еще долго будете чувствовать себя на высоте!

Интерьер изящный, светлый и суперсовременный: все приборы цифровые, а жидкокристаллические указатели выведены даже на дефлекторы вентиляции!

- На российских дорогах правит сила. А вашим Vision D трудно кого-то удивить или испугать...

- Вождение автомобиля Skoda не подразумевает ежесекундного конфликта с окружающей средой. Чистые, энергичные линии, дружелюбная внешность.

И стекло сложной фактуры, которое я использовал в отделке салона, не для украшательства или художественного оригинальничанья, а для света. Днем оно искрится, а вечером подсвечивается изнутри светодиодами. Стеклянные элементы декора светятся в салоне Vision D целиком, как домашние бра или торшеры. Это создает теплую атмосферу.

- Не значит ли это, что в отделке будущих моделей Skoda вы категорически отказываетесь от традиционных материалов кожи и дерева?

- Мы специально отказались от них в нашем концепте Vision D, чтобы придать ему ощущение «свежести». Непривычные материалы создают иное настроение. Светлые поверхности из силикона очень мягкие - они легко продавливаются пальцем! Как домашние диваны. К тому же это создает у водителя и пассажиров чувство защищенности.

Подсказчик переключения передач.

В быту вы каждый день пользуетесь изделиями из стекла. И обивка сидений Vision D выполнена из текстиля. В итоге в машине вы чувствуете себя как дома. У меня нет предубеждения к коже, но ведь ежедневно вы носите вещи, сделанные из тканей!

- Однако сейчас модно выглядеть богато...

- У Skoda нет необходимости выглядеть богато. Мне было интересно показать, что даже хорошо известные каждому материалы, поданные с выдумкой, могут создавать авангардный интерьер.

И как в каждом доме, в Vision D есть свои тайники. Обратите внимание: экран на центральной консоли - вовсе не экран, а зафиксированный под черной лаковой откидной рамкой персональный iPad.

- А какова вероятность того, что все это появится на будущей Octavia?

- Наша концепция Vision D разработана не только для Octavia, а для всего будущего модельного ряда Skoda. И шанс появиться в наших автомобилях есть у многих нестандартных материалов. Главное - правильно их применить. И сделать все с душой. Чтобы покупателям нравилось...

Изнутри и снаружи...

«Наш новый логотип уже не выглядит ностальгически, как прежний. Конечно, Skoda - одна из старейших в мире автомобильных марок. Но у меня такое ощущение, что мы только в начале большого пути... Для обновленного логотипа мы утвердили два цветовых решения. Я просто подумал, что яркий зеленый значок в центре рулевого колеса смещает восприятие интерьера автомобиля в неправильную сторону».

Йозеф КАБАН, шеф-дизайнер марки Skoda.

MSN  Материал журнала Авто Мир.

Реанимирование телефонов утопленников

  • 21.05.11, 13:16

Wet iPhone rescue - How to save any wet cell phone.

Представлен аварийный комплект для реанимирования телефонов-утопленников. Видеоинструкция по использованию - здесь.

Паника в Белоруссии

В Белоруссии люди сметают с прилавков все товары, которые могут купить. Магазины распродают весь ассортимент буквально за часы.

Фото p-kuznetsov.livejournal.com

Люди простаивают по несколько часов в очередях возле банкоматов, для того чтобы снять и как можно быстрее потратить на глазах обесценивающиеся рубли.

Читаем дальше здесь и здесь

Counter

  • 21.05.11, 10:03
Это мой счётчик.Сразу видно кол-во посетителей и из каких стран кто пришёл. Единственное что неудобно, его постоянно нужно держать на 1-ой странице. Поэтому приходиться ставить код по новому. Кстати поставь его себе. Очень просто кликни по нему и зайди внутрь счётчика - верху надпись GET YOURS! Кликаем , дальше выбирай фон , цвет , кол-во флагов и тд. Можешь ничего не выбирать, тогда он будет белым как на образце внизу. САМОЕ ГЛАВНОЕ не забудь ПОСТАВЬ ГАЛОЧКИ В КВАДРАТАХ СПРАВА после надписей "Show Country Codes" и "Show Pageview Count". Ну и последнее - нажимаем желтую клавишу GET YOUR FLAG COUNTER и первая длинная строчка "Code for websites"- копируем жирный код. Всё - это твой счётчик бросай в блог и смотри свою посещаемость.

free counters 

 

Часы из тысяч фотографий

  • 20.05.11, 18:46

Американец Craig Giffen придумал главную тему своего сайта - время. На Humanclock можно понаблюдать за интересными часами. Они каждую минуту показывают новую фотографию, на которой присутствует указание текущего времени. Это может быть просто фотография часов, кадр снимка, содержащий табличку с цифрами, дорожный указатель, цифры на котором образуют текущее время, и т. д. Для каждой минуты - их в сутках 1440 - можно найти по несколько фотографий.

Каждую минуту фотография подбирается в случайном порядке, но посетитель сайта если желает может просмотреть и другие снимки, на которых показано текущее время. Для каждого снимка указано время и место съемки. Сам сайт существует давно, тут можно увидеть фотографии со всего мира, присланные его посетителями. Вы тоже можете добавить свое фото.

A picture clock of someone holding the current time up for all 1440 minutes in a day.

Сайт - Site - Humanclock

Конструктор классической музыки

Sound of Hamburg - конструктор классической музыки. Этот проект можно включить в десятку самых оригинальных сайтов Интернета. Его уникальность заключается в том, что его создатели - не только веб-программисты, но и музыканты, члены Гамбургского филармонического оркестра. Создатели «Звуков Гамбурга» сделали музыкальный конструктор, используя который, каждый может создать классическую мелодию.

Конструктор не сравним ни с одной из программ для создания музыки, какие вам доводилось видеть в сети. На экране показываются разные варианты «живых» изображений с веб-камер, например, аквариум или городская площадь. Пользователь может привязать к каждому из двигающихся объектов определенную музыкальную партию. Если человек уходит из кадра, партия музыкального инструмента заканчивается.

Play with the city of Hamburg and compose a piece of music. The Hamburg Philharmonic Orchestra will play your composition for you.

Сайт - Site - Sound of Hamburg

Кто быстрее нажмет пробел

Чтобы создать компьютерную игру Press the Spacebar, достаточно всего одной клавиши - большой и стильной «Space». Казалось бы, бесполезная затея - нажимать клавишу с большой скоростью. Но если этой ссылке попасть в офис - прощай работа - каждый второй сотрудник захочет проверить свои возможности. Чем больше раз нажал, тем выше твой рейтинг.

А flash game where pressing the spacebar rewards you with goofy photos of its creators holding up your score.

Сайт - Site - Press the Spacebar

Японская анимация - барабанная машина

Кому интересно просто посмотреть японскую анимацию, да ещё и с музыкальным сопровождением нужно посетить сайт Tokyo plastic - дождитесь загрузки, кликнув по квадратику и смотрите на причудливые изображения. Называется анимация Drum Machine - Барабанная машина. Название соответствует музыкальному сопровождению.

Drum Machine has several pre-loaders that play before the actual animation starts. In most cases, you would not wait so long for a Flash website to load, but Drum Machine is an exception. a mesmerizing combination of animation and sounds wont let you leave.

Сайт - Site - Tokyo plastic