Оговорки политиков - Джордж Буш

AP. "Единственное, мне очень жаль, что я не могу чаще заниматься бегом. Это является одним из самых печальных аспектов президентства".

AP. Чаще всего «оговорки» президента вызывают смех, но бывает и так, что ошибки Буша приводят к катастрофическим последствиям. В феврале 2002 года во время визита в Японию президент США перепутал «девальвацию» с «дефляцией», чем вызвал панику на Токийской бирже. Выступая перед журналистами, Буш заявил, что будет обсуждать с японским премьер-министром Коидзуми возможность девальвации иены. Сразу же после заявления президента японские брокеры начали в срочном порядке избавляться от национальной валюты. От краха биржу спасло только заявление помощника Буша, который сообщил, что президент в очередной раз «оговорился».

AP. "Основная доля нашего импорта приходится на зарубежные страны".

AP. "Это однозначно включено в план бюджета - там вообще множество цифр и пунктов".

AP. "У нас прошло хорошее заседание администрации, на котором министр обороны и госсекретарь рассказали нам о нашем желании распространения демократии по всему миру".

AP. "Мы должны защитить родину нашей страны".

AP. "Мы готовы вести работу с обеими сторонами, чтобы снизить уровень террора до приемлемого".

AP. "Лора и я частенько вообще не замечаем, какие же толковые у нас дети, пока не получаем данных объективного анализа".

AP. "Мы самая великодушная страна в мире. Мы очень великодушные. Я горжусь тем, что мы такие великодушные. Но, несмотря на наше великодушие, мы не должны хвастать своим великодушием".

AP. На съезде республиканской партии в городе Нэшвиле в мае 2004 года президент следующим образом представил делегатам своего друга сенатора Билла Ферста: «Я хотел бы поблагодарить моего друга сенатора Ферста за то, что он присоединился к нам сегодня. Вы знаете, он женат на девушке из Техаса. Я хочу, чтобы вы поприветствовали ее: Кэрен она такая же простая техасская девушка, как и я».

AP. Однако самую страшную «оговорку» в истории политики совершил в 1984 году президент США Рональд Рейган. Выступая по радио в прямом эфире, он заявил: «Я принял решение объявить Россию вне закона. Бомбардировки начнутся через пять минут». Когда паника среди населения улеглась, пресс-служба Белого дома пояснила: президент пошутил. Рейган просто «тренировался» перед прямым эфиром и не знал, что микрофон уже включен.

AP. Ошибка вице-президента США Дика Чейни, заключалась в том, что он перепутал Перу с Венесуэлой, выступая на встрече Совета по международным делам. В своей речи он заявил о том, что президент Венесуэлы Уго Чавес не представляет будущее Латинской Америки и что народ Перу заслуживает лучшего лидера.

MSN

Оговорки политиков - Владимир Путин

  • 23.05.11, 20:08

AP. "Джордж Буш такой замечательный человек, что даже если он не понимает моего английского вообще, он делает вид, что понимает, о чем я говорю".

AP. "То кровосмешение между русскими и украинцами, которое происходило на протяжении столетий, не оставляет нам никакого выбора".

AP. "Россия может подняться с колен и как следует огреть".

AP. "То, как прошла избирательная кампания, избавило меня от главной необходимости - необходимости вводить в заблуждение массы населения".

AP. "Мне просто не хочется, чтобы исполнительная власть в стране чрезмерно увлекалась политической тряской. У нас есть органы власти, которые профессионально этим занимаются".

AP. "С инфляцией ничего необычного не происходит".

AP. "У нас страна огромных возможностей не только для преступников, но и для государства".

AP. "Вы знаете, иногда я возвращаюсь домой, включаю телевизор. И вдруг ведущий на национальном телеканале говорит: "Сегодня президент сделал важное заявление". Но я не говорил ничего особенного".

MSN

Оговорки политиков - Александр Лукашенко

AP. "Я вам гарантирую и обещаю, что ответы будут абсолютно искренними и честными. В чем меня, наверное, трудно заподозрить".

AP. "Я сам о себе подумал: слава Богу, что есть президент, который может сохранить стабильность в обществе".

AP. "Должен сказать, что мы в какой-то степени сами создали эти трудности, но сегодня действительно героически их преодолеваем".

AP. "Я считаю, что любое государство из рыночной экономики немедленно должно брать конкуренцию. Мы тоже берем на вооружение этот принцип и его внедряем, просто порой силой".

AP. "Конечно, вам решать, но будет так, как я сказал".

AP. "Жизненный уровень, который сегодня у белорусского народа по разным причинам ниже колена, еще ниже быть не может".

AP. "А как в центре Европы можно поворачиваться? Конечно, будет скрипеть, потому что Европа-то тесная".

AP. "Вы бы посмотрели, как наши люди плакали, когда мы выводили ракеты стратегического назначения".

AP. "Нам нужно строить Союзное государство исходя из собственных интересов, как учит господин Буш".

AP. "Если отбросить личностные оскорбления, нам удалось встряхнуть отношения между нашими народами" - о переговорах с Путиным.

AP. "Извините за нескромность, но Ельцин со мной на корте не справляется. Коржаков не справляется. Лужков проиграл три раза. В последний раз с Лужковым мы играли на 5 тысяч тонн сливочного масла".

MSN

Lada Granta доступная модель

Новая машина из Тольятти - это уже событие, АВТОВАЗ не так часто радует нас новинками. А если речь идет о самом доступном и в перспективе самом массовом автомобиле российского рынка? Это просто сенсация, считает Иван ВЛАДИМИРОВ.

Это первая официальная фотография нового народного автомобиля. Еще на прошлой неделе она была строго-настрого засекречена! Ориентировочная цена от 220 000 руб. Честно говоря, более засекреченного автомобильного проекта я даже и не припомню. Вся информация о Lada Granta Lada 2190 еще пару дней назад была тайной за семью печатями. Даже поиск в Интернете не приносил результатов.  Одна-единственная официальная картинка - отрисованный от руки скетч да пространные рассуждения о том, что Granta - это вроде бы переделанная и удешевленная Kalina. Больше никакой конкретики. Но вот наконец пришло время раскрывать секреты - дальше держать их в себе решительно нет сил.

Начнем по порядку: первая проблема, которая встала перед инженерами АВТОВАЗа, - это выбор платформы для нового народного автомобиля. Вариантов было ровно три: старая добрая «классика» помните, пару лет назад ходили разговоры о том, что, мол, не все ее резервы исчерпаны?, Samara и конечно же Kalina.

Происхождение видов

От первого варианта сразу же отказались: как-то не комильфо строить новую модель на платформе 45-летней давности. Подогнать «старушку» под современные нормы безопасности - та еще задача! Дешево точно не будет. Да и оборудование, на котором ее делают, сильно изношено...

Самаровская платформа, на которой базируются машины 9-го семейства, тоже не подошла. Вопервых, салон тесноват, а во-вторых, опять же нормы безопасности. В итоге было решено взять за основу семейство Kalina.

Итак, Kalina. А какая именно? Чтобы ответить на этот вопрос, придется сделать небольшое «маркетинговое» отступление. Ожидания тольяттинцев, связанные с моделями этого семейства, не оправдались. Седан, как ни странно, «не пошел». Покупатели предпочитают универсал его доля на рынке превышает 50% и хэтчбек. Исходя из этого седан было решено вообще снять с производства, а на высвободившихся мощностях начать выпуск другого седана - Granta.

«Так что же, новинка будет выпускаться только с этим типом кузова?» - спросите вы. На первом этапе - да. Позже появится и другой. Какой - пока секрет. Представители АВТОВАЗа наотрез отказываются говорить об этом, ссылаясь на то, что такая машина выйдет на рынок не раньше 2013 года.

Если не вдаваться в технические и технологические подробности а они вам нужны?, то можно сказать, что от седана Kalina «отрезали» переднюю и заднюю части кузова. Другими словами, салон у Granta геометрически в точности такой же, как у Kalina. А вот моторный отсек и багажник другие.

Спереди кузов удлинили не столь существенно: всего на 70 мм, а сзади прибавка составила вдвое больше: около 15 см. За счет этого объем багажника увеличился до 500 л и стал чуть меньше, чем, например, у Renault Logan.

Цели и средства

Я имею в виду цели разработчиков и средства покупателей. Перед первыми стояла задача сделать доступный автомобиль, на который со временем пересели бы покупатели устаревшей «классики». Ну а вторые просто хотели бы получить современный вместительный и безопасный автомобиль за минимально возможные деньги.

Как говорится, звезды сошлись. Нам обещают, что базовая Lada Granta будет стоить от 220 000 руб. Плюс 10% к отпускной цене ВАЗ 2107 - именно такое требование выдвигалось в техзадании. В этом классе более доступного предложения наш рынок не имеет. И не важно, что в базовой машине нет ничего: ни усилителя руля, ни ABS, ни стеклоподъемников...

Можно долго перечислять, чего же именно там нет. Можно, но не нужно! Все недостатки компенсируются беспрецедентной ценой. По прикидкам маркетологов, покупателями этого автомобиля смогут стать семьи, чей совокупный ежемесячный доход достигает хотя бы 25 тыс. руб. По крайней мере кредит на покупку банк им уже даст.

Для тех, кому хочется большего, есть и другие комплектации смотрите таблицу. Предполагается, что версию «Норма» станут покупать те, кто раньше задумывался о приобретении Lada Samara седан.

Ну а самую дорогую версию «Люкс» с литыми колесными дисками и кондиционером выберет часть потенциальных покупателей Kalina. Ее точная цена пока не определена. По всей видимости, она не превысит 310 000-320 000 руб. Тоже, кстати, весьма неплохо!

Экономия по науке

Понятно, что сделать самый доступный в классе автомобиль непросто. Резервы экономии пришлось изыскивать буквально с миру по нитке.

Lada Granta получилась на 22 см длиннее седана Kalina. Благодаря этому пропорции машины стали гармоничнее.

Начали с того, что смежникам и поставщикам комплектующих предложили подумать, за счет чего можно уменьшить себестоимость их продукции. Всего получили 588 предложений. Выбрали 111, которые сочли рациональными. Кстати, на этом этапе конструкторам частенько приходилось советоваться с маркетологами. Например, именно они настояли на том, что в нашей стране нельзя продавать автомобили, в которых нет полноразмерной запаски. Маркетологи же были против экономии на внутренней обивке багажника.

Что интересного в Lada Granta

  • Самый доступный автомобиль в своем классе
  • Просторный салон и вместительный багажник
  • Построен на модернизированной платформе Lada Kalina
  • Низкая стоимость владения
  • Пока только седан, но скоро будет представлен и другой тип кузова
  • Типичная модель В-класса, подходящая как для города, так и для сельской местности

Lada Granta

Конкуренты Lada Granta

Daewoo Nexia от 285 000 руб. Узбекская Nexia - ветеран рынка. Когда-то в девичестве это был Opel Kadett E образца 1984 года. Но к нам в страну модель пришла уже как Daewoo. Это было в 1995-м. Сейчас продается обновленная модель с несколько видоизмененной внешностью и модернизированным 86-сильным двигателем.

ZAZ Chance от 250 000 руб. В 1997 году эта модель вышла на рынок под именем Daewoo Lanos. Потом концерн General Motors переименовал ее в Chevrolet. А когда производство в Корее было прекращено, машину продолжили собирать на ЗАЗе, но уже под именем Chance. У нас доступны две версии: 70-сильная с мотором 1,3 л и более дорогая 86-сильная 1,5 л.

MSN

Самолет носитель лазерного оружия A 60

  • 23.05.11, 12:08

В середине 70-х годов ОКБ было поручено создание специального авиационного комплекса, необходимого для решения ряда важных военно-технических задач в интересах обеспечения обороноспособности страны. Предстояло решить множество сложных научно-технических и инженерных проблем. Очень многое делалось впервые не только в отечественной, но и в мировой практике, что требовало проведения просто гигантского объема различных опытно-конструкторских работ. Поэтому с 1977 г. в ОКБ начинается создание летающей лаборатории изделие "1А" для отработки основных технических решений нового специализированного авиационного комплекса. Работы по этой теме проводились в широкой кооперации с предприятиями и научными организациями всей страны, но основным партнером ОКБ было ЦКБ "Алмаз".

Базовым самолетом для создания летающей лаборатории стал самолет Ил-76МД (СССР-86879), на котором в интересах размещения специального оборудования были проведены глубокие доработки сильно изменившие внешний вид самолета. В носовой части вместо штатного метеорадара установлен бульбообразный обтекатель со специальной аппаратурой. По бокам фюзеляжа под обтекателями располагались турбогенераторы уникальной энергосистемы, обеспечивающей работу специального комплекса. В связи с большим энергопотреблением также пришлось заменить штатную ВСУ. Для питания лазера и сопутствующей аппаратуры по бокам носовой части были установлены турбогенераторы, как на Ил-76ПП.

Оригинально было решено размещение лазерной пушки: чтобы не портить аэродинамику самолета еще одним обтекателем, пушку сделали убирающейся. Верх фюзеляжа между крылом и килем был вырезан и заменен огромными створками, состоящими из нескольких сегментов. Они убирались внутрь фюзеляжа, а затем наверх вылезала башенка с пушкой.

За крылом имелись выступающие за контур фюзеляжа обтекатели с профилем, подобным профилю крыла. Грузовая рампа сохранялась, но створки грузового люка были сняты, а люк зашит металлом.

Впервые в воздух летающую лабораторию "1А" поднял 19 августа 1981 г. экипаж возглавляемый летчиком-испытателем Е.А.Лахмостовым. 29 августа 1991 г., экипаж во главе с летчиком-испытателем В.П.Демьяновским, поднял в воздух вторую летающую лабораторию, получившую наименование "1А2". На ее борту размещался новый вариант специального комплекса, модифицированный по результатам испытаний проведенных на "1А".

Доработку самолета выполнял Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г.М. Бериева и Таганрогский машиностроительный завод им. Георгия Димитрова, выпускавший А-50 и противолодочные самолеты Ту-142.

О ходе испытаний отечественного боевого лазера ничего не известно, поскольку они были совершенно секретными. Единственно что пока можно сказать, что было выполнено несколько десятков работ по цели (стратосферный аэростат), находящейся на высотах 30-40 км. Кроме того выполнялись стрельбы по и мишени Ла-17. Эту машину по некоторым сведениям ждала незавидная участь самолет сгорел дотла на авиабазе Чкаловская (Подмосковье)

Сгорел самолет так. Он с вечера стоял полностью заправленный и подготовленный к утренней работе. Перед рассветом техники проникли внутрь для того, чтобы слить себе немного спирта, но т.к. ряд систем был под напряжением, возникло замыкание и начался пожар. Техники, чтобы им не попало, тут же выскочили наружу, закрыли и опечатали машину, и стали внутренний пожар (уже было видно задымление) всячески суетиться и тушить снаружи. Подоспевший наряд пожарных был без допуска работы внутри секретного объекта, поэтому пока получали разрешение, языки пламени стали вырываться наружу, и последовала команда "Бегом от машины!" Через несколько секунд последовал взрыв, при котором погиб один человек, команды не слышавший (он был с другой стороны самолета). Возможно был еще один самолет А-60, который в 1993 г. в г.Таганроге стоял подготовленный к разделке.

Работы на летающей лаборатории "1А2" по усовершенствованию и модификации специального комплекса и его систем продолжаются по настоящее время. Главным конструктором по этой теме является Н.А. Степанов.

Подробные характеристики на сайте - Аirwar.ru

Лучшие фото в Швеции Arets Bild 2011

  • 23.05.11, 11:41

Magnus Wennman

Henrik Montgomery

Sara Strandlund

Paul Hansen

Lasse Otosson

Paul Hansen

Axel Oberg

Magnus Wennman

Matso Pamucina

Hussen EL-Alawi

Sonny Thoressen

Смотреть фото с большим разрешением, сайт - Arets Bild 2011

Counter

  • 23.05.11, 10:09
Это мой счётчик.Сразу видно кол-во посетителей и из каких стран кто пришёл. Единственное что неудобно, его постоянно нужно держать на 1-ой странице. Поэтому приходиться ставить код по новому. Кстати поставь его себе. Очень просто кликни по нему и зайди внутрь счётчика - верху надпись GET YOURS! Кликаем , дальше выбирай фон , цвет , кол-во флагов и тд. Можешь ничего не выбирать, тогда он будет белым как на образце внизу. САМОЕ ГЛАВНОЕ не забудь ПОСТАВЬ ГАЛОЧКИ В КВАДРАТАХ СПРАВА после надписей "Show Country Codes" и "Show Pageview Count". Ну и последнее - нажимаем желтую клавишу GET YOUR FLAG COUNTER и первая длинная строчка "Code for websites"- копируем жирный код. Всё - это твой счётчик бросай в блог и смотри свою посещаемость.

free counters 

 

Прикольный тест на логику

Тест состоит из 30 пунктов. Каждый пункт имеет вид:

Условие:

первое следствие

второе следствие

третье следствие

"Условие" - это условие задачи, некоторые обстоятельства, которые считаются ранее каким-то образом доказанными и всегда истинными. "Следствие" - это логическое следствие из условия. Из трех следствий одно и только одно правильно. Ваша задача - проверить свою способность отделять правильные логические следствия от неправильных.

Ну что? Проходим - здесь

Мизерикорды

Мизерикорды - это не те, которые кинжалы, а оригинальное читерское устройство. Мизерикорд - это меленькая полочка на обратной стороне откидного стула в церкви или, чаще всего, именно на хорах. Службы в Средние века были долгие, монахам приходилось выстаивать многие часы, ну или петь стоя. Ноги от таких упражнений просто отваливаются. Поэтому какая-то добрая душа придумала мизерикорды. На них можно было опереться или украдкой присесть во время долгого стояния. Даже такое олегчение приходилось очень кстати. Неудивительно, что их название происходит от слова "милосердие."

Смотрите - дальше

А вот сайт на английском языке с огромной коллекцией - Misericords in British Churches

Misericords in British Churches

Similarly to British Cathedrals, many misericords were destroyed after the Civil War, and a few in Victorian era. Although I can find no valid defence for the vandalism of the Civil War & Commonwealth eras, I have to say that the 11th or 12th century man in the street was probably horrified by the early Norman / Romanesque architecture, as was the 13th centurion with the introduction of Gothic.

 

The only difference is that these were pushing the boundaries forward, whilst the Victorians were going for an idealized past, without any research into what it really was like. I suspect that the lack of research saved most of the misericords, for if the Victorians had realised that misericords were there to aid the weak, who should have behaved better, Im sure that the misericords would have been removed as unbecoming to the medieval ideal. Read more

Самая глубокая скважина в мире в СССР

  • 22.05.11, 13:38

Дорыть до Вельзевула: в 1970-е годы команда советских исследователей проводила буровые работы на Кольском полуострове, в результате чего была вырыта самая глубокая скважина в мире. Масштабный проект задумывался с научно-исследовательскими целями, однако неожиданно привел чуть ли не к истерии по всему миру. По слухам, советские ученые наткнулись на "дорогу в ад", пишет SPIEGEL ONLINE.

Dmitrij Saburow

Dmitrij Saburow

"Леденящая душу картина: посреди обезлюдевших просторов Кольского полуострова в 150 км севернее Мурманска вздымается брошенная буровая вышка. Вокруг теснятся бараки для сотрудников, помещения с лабораториями. Толстый слой пыли покрыл все до последнего следы пребывания человека, очевидно в спешке покидавшего эти места", - продолжает автор.

Dmitrij Saburow

Dmitrij Saburow

Dmitrij Saburow

24 мая 1970 года, когда СССР и США наперегонки осваивали космос, в Советском Союзе на границе с Финляндией и Норвегией стартовал проект по бурению сверхглубокой скважины на месте залегания геологического Балтийского щита. За несколько десятилетий Кольская сверхглубокая скважина "заглотила" миллионы, позволив ученым сделать несколько довольно серьезных научных открытий. Однако самая громкая находка на глубине свыше 10 км превратила научно-исследовательский проект в мероприятие с глубоко религиозной подоплекой, в котором догадки, правда и ложь смешались воедино, породив сенсационные сообщения во всех мировых СМИ.

Dmitrij Saburow

Dmitrij Saburow

Dmitrij Saburow

Вскоре после начала бурения Кольская сверхглубокая стала советским образцово-показательным проектом, уже через несколько лет СГ-3 побила рекорд в 9583 м, ранее принадлежавший скважине Берта-Роджерса в Оклахоме. Но советскому руководству этого было недостаточно - ученые должны были достичь глубины в 15 км.

Dmitrij Saburow

"По дороге к недрам земли ученые делали неожиданные открытия: так, им удалось предсказать землетрясения на основании необычных звуков из скважины. На глубине 3 тыс. метров в слоях литосферы была обнаружена субстанция, практически идентичная материалу с поверхности Луны. Через 6 тыс. метров было обнаружено золото. Однако ученых все больше беспокоил тот факт, что чем глубже они проникали, тем выше становились температуры, затруднявшие ход работ", - говорится в статье. В отличие от предварительных расчетов, температура составляла не 100 градусов по Цельсию, а 180.

Dmitrij Saburow

Dmitrij Saburow

Примерно в это же время поползли слухи о том, что на глубине 14 км бур неожиданно заходил из стороны в сторону - признак того, что он угодил в гигантскую полость. Температуры в зоне прохождения зашкаливали за тысячу градусов, а после того, как в шахту был опущен термоустойчивый микрофон для записи звука движения литосферных плит, буровики услышали леденящие душу звуки. Сначала они приняли их за звуки неисправно работающей техники, но затем, после того как оборудование было отрегулировано, их худшие подозрения подтвердились. Звуки напоминали крики и стоны тысяч мучеников, говорится в статье.

Dmitrij Saburow

"Откуда точно эта легенда берет свои истоки, неизвестно до сих пор", - продолжает автор. Впервые на английском она была озвучена в 1989 году в эфире американской телекомпании Trinity Broadcasting Network, которая взяла историю из репортажа финской газеты. Кольскую сверхглубокую скважину стали называть "дорогой в ад". Рассказы напуганных буровиков напечатали финские и шведские газеты - они утверждали, что "русские выпустили демона из ада". Работы по бурению были прекращены - их объяснили недостаточным финансированием. По указанию сверху буровую вышку следовало свалить - но денег не хватило и на это.

Источник: Der Spiegel Перевод inopressa.ru