хочу сюди!
 

Маша

50 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 37-65 років

Обзор LADA Kalina Sport 1.6

В конце апреля 2010 года я стал обладателем автомобиля LADA Kalina Sport 1.6. Автомобиль был куплен у официального дилера АВТОВАЗ, его стоимость по прайсу на тот момент составляла 367'000р. Дизайн машины понравился, удобные кресла, климатическая установка, задние дисковые тормоза. Достоинств у машины не мало. Машину я купил вполне осознанно, сертификата полученного за счёт утилизации у меня не было. Всё-таки за такую цену я рассчитывал получить хоть какое-то качество.

Читайте и смотрите дальше

0

Коментарі

анонім

12.09.10, 11:08

качество...это другую искать надо тачку..

    22.09.10, 11:16

    за такую цену мона было купить поло у фолькса, с приличной комплектацией и катацца делая всех тазиков и иже прочее

      32.09.10, 11:19Відповідь на 1 від анонім

      качество...это другую искать надо тачку.. Абсолютно поддерживаю. калины были более мение удовлетворительного (не скажу нормального) качества лишь 2.5 года назад, да и то лищь экспортный вариант.
      О Sporte кроме интерьера хорошее сказать трудновато.

        анонім

        42.09.10, 11:23Відповідь на 3 від Нишаня

        есть одно самое большое преимущество....это касается всех уродов-отечественного машиностроение.....в наличии есть запчасти, и мастеров умных не надо..

          52.09.10, 11:27

          вот у них непонятный изык
          "скотина" от слова "скот"
          "дубина" от слова "дуб"
          "калина" от слова...............

            62.09.10, 11:28Відповідь на 4 від анонім

            есть одно самое большое преимущество....это касается всех уродов-отечественного машиностроение.....в наличии есть запчасти, и мастеров умных не надо..на счет деталей согласна, а на счет мастеров нет.
            В фольксвагене проще разобраться чем с калиной. исключение составляет запорожец там и с закрытыми глазами движок можно перебрать.

              72.09.10, 11:29

              Впрочем, если машина нравиться хозяину, то будет у них полное взаимопонимание

                анонім

                82.09.10, 11:30Відповідь на 6 від Нишаня

                не скажи...у фольца есть заморочки, особенно по движкам)) и есть нюансы при развале..

                  92.09.10, 11:32

                  Тьфу .. тьфу.. тьфу.. три раза.. два года.. полет нормальный.. не считая радиатора.. пришлось поменять.. может у меня экспортный вариант?..

                    102.09.10, 11:33

                    ггг)) машина должна строитсо вокруг мотора... двигло самое главное в авто ведь главная ее функция это ПЕРЕДВИЖЕНИЕ... в нашем менталитете укрепилась мысля шо авто строитсо вокруг магнитолы, дорого пластика салона, качественной оббивки сидений и венчать это все должен красивый шильдик.
                    Так шо паддерживаю афтара, есси есть 100к гривен то лучще купить нормальное двигло пусть и росийское чем фиатики хундайчики фордики с моторчиками 1,2-1,4 л годных для мото но не для машин...а качество...хм...эт да... но перебрав росавто получаешь агрегат РЕАЛЬНО ЕЗДЯЩИЙ и недорогой в обслуживании, кроме того не чешешь репу в где нить в глухой украинской степи под Кордопельками в задумке че оно не едет, ибо знаешь все болячки и кое шо умеешь делать руками.