Закон о платных скорых
- 11.05.16, 23:59
Это в России! гугл вам в помощь.
идиоты, блядь.
http://blog.i.ua/user/7751697/1903764/
зы это относитмся и к комментаторам. тоже-тудаже.
в топку.(с)
стадо баранья.
Вот она, реальная польза блогов для меня. В очередной раз посмотрела на себя со стороны.Блоги-это не только место для поисков
секспартнера , но и прекрасная возможность глянуть на себя со стороны.(я)
Евгений Шестаков
СУТЬ МУЖЧИНЫ
Трактат
Глава 1
Мужчина есть существо, крайне подверженное влиянию в женщину. Можно
сказать, что мужчина - это постоянно сообщающийся сосуд, которым движет
ужас переполнения. Ум мужчины устроен так, что он либо может, либо
думать. Главная цель любого мужчины в том, чтоб любая женщина, стоящая
перед ним, легла.
Глава 2
Мужчина груб. Главным признаком его
является сила. Но отнюдь не всегда мужская. Мужчина, которому нечем
посетить женщину, груб вдвойне. Ибо может подтвердить свой пол только
голосом.
Глава 3
Грубый мужчина грубо и громко любит любить
футбол. Футбол - это соревновательный ритуал избиения ногами пустотелой
кожаной сферы. Под которой подразумевается собирательная женская голова.
Таким образом, футбол есть узаконенная форма хамского отношения мужчин к
женщинам.
Глава 4
Мужчина умен. Более того, мудр. Более
того, любой из мужчин стократ умнее всех женщин мира. А пахучие ноги и
густая перхоть даже в трусах – это не недостатки. Это просто руины
прошлого, из которых смотрит на нас усатое настоящее.
Глава 5
Страсть мужчины не знает границ и стен. Храбрый мужчина всегда найдет
ту, что ищет. Найдет и выпьет. Выпьет и упадет. Не спрашивай, по ком
звонит колокол. Это я ударил очками в цементный пол.
Глава 6
Страх мужчины в том, что ему отрежут. Гордость в том, что останется
достаточно для любви. Путь мужчины, обозначенный абортами и детьми,
ведет туда, где сливаются страх и гордость.
Евгений Шестаков
https://www.facebook.com/profile.php?id=1203219905&fref=ts
Как учоный я менее известен, чем как политек. Поэтому продолжу публикацию своих самых фундаментальных трудов.
СУТЬ ЖЕНЩИНЫ
Трактат
Глава 1
В голове у женщины барабан. В нем максимум 6 мыслей. Все они чужие,
зачастую не по размеру, поэтому нередко происходит их перекос.
Глава 2
Высказывая свои(условно) мысли, женщина желает не донести информацию до
сознания собеседника, а просто хочет показать, что ее барабан не пуст.
Женщины с пустым барабаном ценятся на Востоке, женщины без барабана - на
Крайнем Севере.
Глава 3
Женщина есть существо, геометрически
подобное мужчине. Однако у мужчины имеется масса других достоинств, и в
этом - главное неустранимое различие меж полами.
Глава 4
Любую женщину можно рассматривать как "любую". Отличия между двумя
произвольно взятыми женщинами столь малы, что нет разницы, какую из них
взять первой. Если, конечно, они не пронумерованы.
Глава 5
Так называемая "женская красота" есть ни что иное, как временное
соответствие суммы геометрических данных женщины и предпочтений мужчины.
Если мужчина уже не в силах предпочитать, он отворачивается к стене, и
это лишний раз доказывает тот факт, что даже геометрически совершенная
женщина не имеет преимуществ перед обыкновенной плоской поверхностью.
Глава 6
Так называемый "головной мозг" женщины, несмотря на название, по своим функциям и строению отличен от мужского и действует лишь по простейшей схеме "Тук-тук! - Кто там?" В нестандартных ситуациях этот пустотелый орган обладает способностью мгновенно сдуваться практически до нуля. Как известно, человек с таким мозгом не несет ответственности за свои действия, поэтому женщинам принято все прощать. Любопытной особенностью строения женского организма является также то, что обыкновенная карамелька, положенная женщиной себе в рот, необъяснимым образом занимает весь объем головы.
Глава 7
Организм женщины состоит в
основном из рудиментарных органов. Исключение составляют лишь глаза
(два, редко один) и рот (на самой женщине всегда подчеркнутый красным).
Эти органы женщина использует для отыскания и получения с помощью
мужчины каких либо нужных ей благ. Кроме общеизвестных материальных
благ, некоторые женщины способны требовать от мужчин и духовных, что
выразилось в появлении на рынке так называемых "женских романов" со
спрямленными сюжетными линиями. Однако ученые не склонны считать это
каким-то эволюционным шагом, так как в ходе экспериментов выяснилось,
что при выборе книги женщина руководствуется исключительно цветовой
гаммой суперобложки, а "прочитав" ее, не может процитировать ничего,
кроме ценника.