хочу сюди!
 

Лилия

41 рік, скорпіон, познайомиться з хлопцем у віці 35-50 років

Осторожно, "Альо, квартал!" © (добавлена голосовалка)

  • 02.06.13, 17:55

Очень похоже на то, что "мудрые" головы в компании "Киевстар" нашли способ, как, не оказывая никаких дополнительных услуг своим клиентам, снимать с них деньги. 

Как я об этом узнал? – Да из своего личного опыта! И опыта своих родных и знакомых.

А дело было так. Прослышав об удивительном тарифе "Киевстар" "Альо, квартал!", где можно говорить по телефону сколько угодно всего за 35 копеек в день, я купил 5 стартовых пакетов "Альо, квартал!", по цене 10 гривен – для себя, брата и троих наших детей. Внесли мы каждый по 40 гривен, минимальный первоначальный взнос. И радостные думали, что будем разговаривать на эти деньги по три месяца...

Да не тут-то было.

Сначала проблемы начались у моего сына. В первый же месяц внесенные деньги закончились, а потом волшебным образом стали быстро таять каждые очередные 40 гривен.

На вопрос к оператору "где деньги, Зин?.." – ответ был:

– Вы несколько раз звонили на короткий номер из четырёх цифр и заказывали услуги, а звонок на этот номер стоит 13 гривен минута.

– Да я никуда не звонил и никаких услуг не заказывал, – пытался оправдаться сын.

– Может быть, вы забыли включить блокировку клавиш и случайно их нажали? –очередное "ноу-хау" оператора.

– Да нет, я ношу телефон в футляре и никогда до этого подобное не случалось.

– Тогда в ваше отсутствие телефоном воспользовался кто-то другой, – приводил оператор следующий аргумент.

– Я живу один и никому не даю свой телефон в пользование, – пытался убедить его мой сын.

– Может, вы были на вечеринке и просто не помните, как набирали эти короткие номера,– не останавливался натренированный оператор.

Сын вдруг понял, что у этого человека, сидящего на другом конце "провода", прошедшего естественный профессиональный отбор и жёсткие тренинги, всегда будут наготове новые и новые доказательства того, что прав именно он – а клиент "лоханулся".

С козла молока не получишь, подумал мой потомок. И, несолоно хлебавши, смирился с потерей сотни гривен.

Далее нечто подобное стало происходить с сыном моего брата.

Но брат мой, человек более спокойного нрава, решил, что его десятилетний сын, наверное, стал хаживать в интернет – и заблокировал в телефонном аппарате все функции, кроме дозвона к родителям. На этом все пока и закончилось.

Следующей жертвой махинаторов "Киевстара" стал Ваш покорный слуга.

Я решил использовать свой "Альо, квартал!" на втором телефонном аппарате как резервный, на случай, если сядут батарейки у основного телефона. И вот под конец первого месяца пользования сюрприз от мобильного оператора – услуги заблокированы, пополните счет на 40 гривен.

Как? Почему? Где же делись четыре десятка кровных гривен?.. Моему удивлению не было предела.

А каков же был ответ оператора с 466?! Догадались?

– Вы позвонили на короткий номер 2525, заказали услуги! И воспользовались ими.

Сразу оговорюсь, я никогда даже не слышал о существовании такого номера.

– Возможно, вы забыли включить блокировку клавиш…

– Наверное, в ваше отсутствие телефоном воспользовался кто-то другой...

– Может, вы были на дне рождения друга и просто не помните...

Набор стандартных фраз плавно лился из трубки.

Меня удивляло благожелательное спокойствие операторов, отрабатывающих свой хлеб, и злила собственная неспособность привести хоть одну причину, по которой бы тебе поверили.

Но отработанная схема отъёма денег у клиента работала четко, без пробуксовки. Как каток, который тебя переедет в любом случае.

Чаша моего терпения была переполнена, когда за три месяца пользования злополучным пакетом "Альо, квартал!" и трехкратного пополнения счета в общей сумме на 100 гривен моя десятилетняя дочь пришла ко мне со слезами:

– Папа, я никуда не звонила, кроме моих подружек, не отправляла СМС, но за ночь исчезли все деньги, которые вчера были на моём счету.

На этот раз я был в бешенстве, так как только четыре дня назад пополнил её карточку. Я проверил все исходящие звонки дочери – ничего подозрительного, все набранные нею номера киевстаровские.

Я сразу набрал 466...

И эти... даже не знаю, как их назвать, – устами своих операторов начали мне твердить:

– Вчера в такое-то время с этого номера позвонили на короткий номер 2525! И разговаривали такое-то время…

– Почему же в телефоне дочери в журнале контактов в исходящих звонках нет записи этого номера, нет никакого подтверждения, что она звонила на этот номер?

– Скорее всего, ваша дочь удалила этот номер, последовал циничный ответ.

"Какой же степенью подлости надо обладать, чтобы так спокойно красть? Красть у детей", – подумал я после прослушивания заезженной киевстаровской пластинки... 

окончание тут: ©

UPD: http://blogs.pravda.com.ua/authors/voznyak/51ab90ef541ad/


66%, 37 голосів

29%, 16 голосів

5%, 3 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
58

Коментарі

Гість: Dиззззз

12.06.13, 18:04

Привет Киевстару от МТС

    Гість: юнона_176

    22.06.13, 18:07

    ....даже всего не читала, меня ничего не удивит...Очень многие пришли к выводу, что "Киевстар" - худший оператор, - по тарифам, по большому и мелкому "кидалову", по цинизму....В моей семье свое время тоже все купили пакеты именно "Киевстара", патриотами были - "Лайф" - турецкий, МТС - русский, захотели поддержать отечественного оператора....Вот так и будь патриотом....
    Чем-то приемы и методы Киевстара у меня ассоциируются с Приватбанком (тоже чисто отечественный продукт).

      32.06.13, 18:08

      Я пользуюсь МТС.Есть там один "сюрприз",называется "МТС клик"Но его можно сразу отключить.

        42.06.13, 18:09Відповідь на 2 від Гість: юнона_176

        У меня такие же ассоциации.За комент

          52.06.13, 18:11Відповідь на 1 від Гість: Dиззззз

          Привет Киевстару от МТСмтс тоже гафно,перевели меня с мтс первый на какую то куйню,что я должна каждый день по 50коп. платить,пошли они нах.Кому нада сам позвонить,а я и с лайфа могу помаяковать.Он на лайфе сижу,за 20 гривень кантракт ,а кроме как на лайф некаму званыть

            Гість: Неополетанец

            62.06.13, 18:12

            Наш любимый Киев-стар

              72.06.13, 18:34

              Бесплатный сыр только в мышеловке)

                82.06.13, 18:36Відповідь на 1 від Гість: Dиззззз

                а я уже давно только лайфом пользуюсь
                покрытие конечно не идеальное, но в целом не жалуюсь

                  92.06.13, 18:36Відповідь на 2 від Гість: юнона_176

                  Во-во! я, прочитав это, тоже сразу приватбанк вспомнила))

                    102.06.13, 18:38Відповідь на 3 від тор102

                    Я пользуюсь МТС.Есть там один "сюрприз",называется "МТС клик"Но его можно сразу отключить.кстати, у моего малого мтс - постоянно (по несколько раз в день) приходит какой-то спам, не подскажете, как это можно отключить?

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      5
                      6
                      7
                      8
                      38
                      попередня
                      наступна