О государстве
- 07.11.07, 19:24
О государстве
Как пример возьмем школу. Школа-это тоже государство. Границами будут стены, ученики, родители - простым народом представляющими все слои населения. Директор-президент, министрами будут завучи, а учителя-депутаты и чиновники всякого ранга.
1.Все идеально, нет ссор, нет смут, кипит работа на благо школы. Директор честен перед людьми, ведет правильную политику, вершит дела во благо школы. Завуч - правая рука Президента, знает свое место, помогает, подсказывает, указывает на слабые места в школе. Учителя (депутаты, чиновники) думают, принимают решенья,. Доказывают свою преданность не словом, а делом.. Если руководство ведет себя как подобает умному и грамотному правителю, то народ (ученики, родители) процветает - нет смут все в достатке, бедность и болезни уходят на второй план.
2. Смута. Внутренний раздор, хаотичность, неопределенность, накал в отношениях .
Директор двулик, вершить дела не способен, как не способен влиять на ход событий. Завуч - тоже себе на уме, хочет забрать себе больше власти и идет на все, что бы стать президентом.
Депутаты - между собой в раздоре, согласия в политике нет, одни смотрят в одну сторону, другие - в противоположную.
Народ- приходит бедность и нищета, пороки съедают людей,.. сами люди уподобляются политикам и берут от них негатив
Следовательно: Многое зависит от одного. Речь идет о человеке, в чьих руках целая страна. Если правитель сильный, непоколебимый и мудрый, то его решения правильны, действия быстры, поступки последовательны. Страна процветает. А ежели правитель не может принимать правильные решения во благо всей страны, то горе той стране. Можно сказать, пороки губят государство и просвета можно ждать только с приходом сильного и волевого человека у которого цель –сделать лучше, а не украсть больше.
Коментарі
CKB
17.11.07, 19:45
"О государстве"
Отличное название. Макиавелли