Сконцентрироват ь усилия
- 29.10.09, 18:05
|
|
|
|
|
|
|
|
Это русские люди. Их наработки для русских людей. Под русскими я имею в виду всех, кто считает территорию нашей страны своей Родиной.
Информация о Голтисе, Иванове и Багрунове есть в сети Интернет. Кто ищет, тот найдёт! :)
Но найти мало. Нужно осознать.
Осознать найденноеПонимаю, что призывов: «Ищите!», «Думайте!», «Действуйте!», «Делитесь!» не достаточно, чтобы читатель в одно мгновение понял ВСЁ. Тем более что эти же призывы по отношению к самому себе не позволили понять ВСЁ :)
Но этой книгой, своими мыслями, каждым словом, стараюсь обратить своё и ваше внимание на те аспекты жизни, на осознание которых у нас обычно не хватает времени. Мы все понимаем, как важно избавиться от суеты и жить размеренно, как важно изменить свой образ жизни на более здоровый, как важно мечтать, что жизненно необходимо любить и быть любимым.
Понимаем, догадываемся, но времени на всё не хватает, так как именно сейчас необходимо куда-то бежать, что-то уже лечить, решать личные проблемы и т.д. Бег по кругу. Хотя мне это больше напоминает водоворот, когда круги всё уже, скорость выше и погружаешься всё глубже :)
По каким законам происходит осознание, я не знаю. В моём окружении преимущественно люди, которые всегда двигаются вперёд, ищут, находят, пробуют, разочаровываются, падают, встают и снова идут. Конечно, скорость у всех разная, но одно общее – осознанность у всех растёт.
Этот процесс похож на непрерывную серию взрывов сознания. Человек постоянно понимает что-то новое. Это даёт ему новые силы, мудрость, терпимость и любовь. Этот процесс можно ускорить. Нужно убрать из жизни суету, оптимизировав свой образ жизни.
ПРАКТИКА :: Оптимизация образа жизни.
Прямо сейчас просмотрите мысленно, какое действо сегодня было суетой. Если всё, то выберите что-то одно и придумайте, как сделать так, чтобы этого больше никогда не повторилось?
Если вы сделаете это хотя бы один раз, то прочувствуете насколько это просто и приятно. Такая оптимизация образа жизни станет вашей сутью. Вы всегда и везде будете всё оптимизировать, снижать затраты времени, сил и денег.
Часть дальнейших упражнений основана на результатах этого. Пожалуйста, не читайте дальше, пока не получите результат в упражнении выше.
ПрименитьОсознание истины даёт прилив энергии. Можно эту дополнительную порцию энергии потратить с разной результативностью.
Если же вы сразу примените на практике то, что поняли, то это понимание закрепите внутри себя. Эта энергия пойдёт на перестройку сознания, она останется с вами навсегда.
Когда вы сами начнёте жить в соответствии с понятым, тогда и люди начнут доверять вашим словам. |
ПРАКТИКА
Вы получили результат в упражнении "Оптимизация образа жизни"? Теперь закрепите эту энергию внутри себя. Сделайте что-то, что поможет вам в дальнейшем не забыть о принятом решении, придуманном действии.
ПоделитьсяПомните песенку «Поделись улыбкою своей, и она к тебе ещё не раз вернётся»? Это закон вселенной, который касается абсолютно всего. Мы можем подставить вместо слова «улыбка» любое другое: «знание», «совет», «любовь», «доброта», «помощь», «обман», «предательство», «оскорбление» и т.д.
Законы вселенной очень просты. Но осознать их очень сложно, так как именно на их сокрытие направлены усилия системы. Знакомы вам слова: «Самое ценное – это информация», «Информация – это деньги», «От добра добра не ждут», «Благими намерениями вымощена дорога в ад», "Нет пророка в своём отечестве"?
Все эти выражения направлены на то, чтобы закрепить в сознании людей установку о том, что делиться своим пониманием, свои знанием, своей мудростью с другими людьми не нужно.
Но обратите внимание, что множество мудрых людей пишут книги, проводят семинары, издают журналы, ведут интернет-рассылки. Почему Будда не остался жить счастливо в своём лесу? Зачем он вернулся во дворец и начал рассказывать о своём учении? По какой причине он всю оставшуюся жизнь учил людей, как стать счастливыми?
Думаю, что все они понимали, что не вправе скрывать от людей крупицы открывшейся им истины. Что их предназначение – словами повышать осознанность людей, рискуя непонятыми быть.
Поэтому нет ничего постыдного в том, что множество людей пишут книги, статьи. Проводят семинары. Более того, если человек делает это с любовью к людям, с искренним стремлением помочь людям, то ему откроется ещё большее понимание законов вселенной.
Если же он сделает это средством извлечения денег из населения или удовлетворения личных амбиций, то вместо человеческой любви и благодарности он получит поклонение и сомнения, что сделает его жизнь несчастливой.
ПРАКТИКА
Подумайте, может и вам пора начать писать книгу? Или хотя бы статью в местную газету? Можно открыть Интернет-рассылку, вложить деньги в её раскрутку и получить заинтересованную вашими взглядами на жизнь многотысячную аудиторию. Подумайте, почувствуйте.
И помните! То, что мы не начинаем делать немедленно, мы не начинаем делать никогда!
Без фанатизмаПодводя итоги, хочу пожелать, чтобы каждый из нас на пути поиска знания о счастье, не остановился. Чаще всего причиной остановки является то, что человек постигает часть знания и начинает думать, что это главное, в этом суть, нужно делать только это и всё остальное приложится. Это и есть фанатизм.
Давайте без фанатизма. Для этого достаточно понять, что истинное знание хоть и простое, но очень глубокое. Допустим, мы ясно себе представляем, как происходит фотосинтез, ясно видим его внутренним взором в любой момент до мельчайших частиц. Мы многое постигли, но есть более сложный вопросы. Например: "А как происходит Любовь?" :)
В частности, когда человечество пошло по пути технократического развития, мы все остановились. Мы решили, что истина в покорении природы, в совершенствовании техники. В итоге, "протезы" наши всё совершеннее, а способности человека, не то, что не осваиваются, а попросту снижаются. Законы вселенной нами не познаны, более того, мы забываем то, что было известно нашим предкам.
Помните выражение: "истина где-то посередине"? Речь идёт о золотой середине. Я не предлагаю бросить достижения технократического мира, податься в леса и заняться самопостижением.
К этому можно стремиться и даже частично реализовать. Но нужно понимать, что мы настолько деградировали, настолько зависимы от "достижений" цивилизации, что физически не можем разорвать сразу все связи и начать жить по-новому. Нужны переходные этапы. Возможно, в несколько поколений.
От фанатизма отлично лечит вопрос: "Какие истины я уже познал? (Что я на самом деле понимаю?)". Когда чётко очерчиваешь круг своего понимания, начинаешь видеть непознанное пространство вокруг этого круга.
Кстати, ответ на вопрос: "Какие истины я уже познал?" – это и есть содержание вашей будущей книги. Причём, книгу не обязательно издавать. Её можно оставить в наследство своим детям, чтобы они не повторяли ваших ошибок. Они могут дописать вашу книгу. И получится родовая книга!
Ещё хочу, чтобы вы меня правильно поняли. Путь "Доверяй себе" никак не отрицает следование каким-либо учениям и обучению у мастера. Прошу лишь о том, чтобы всё-всё, что предлагает учение или учитель вы проверяли своей душой. Если душе это близко, радостно, то принимайте это. Иначе, иначе.
Но даже, если всё по-душе, всё равно всё проверяйте и разумом. Ничто нельзя принимать бездумно и слепо. Во всём может быть маленькая преднамеренная или случайная ошибка. Эта ошибка, как вирус, может только этого и ждёт, когда вы доверитесь, отключите фильтры и впустите его в себя.
Будьте бдительны – всегда определяйте действительность только собой.
Вадим Карабинский :: Karabinskiy@mail.ru
Можно было бы продолжать перечислять: учения, философские течения, религии, культуры разных народов Земли, но, к сожалению, листики кончились. «Век живи, век учись», но, к сожалению, время жизни ограничено, как ограничено было количество листиков в нашем «кошике».
Справедливости ради задам еще несколько вопросов:
· Кто из вас читает славянские сказки своим детям и внукам?
· Кто знает Родное Всебожие так же, как знает пантеон Богов Древней Греции?
· Кто овладевал Древнерусским искусством колядования?
· Кто умеет применять в своей жизни заговоры, привороты?
· Кто пытался освоить Славянские школы боевых искусств, такие как: «Гопак», «Русбой», «Славяно-горицкая борьба» «Спас», «Пластун»?
· Кто постигал искусство волхвования?
· Кто осваивал Славянские психо-физические и психо-энергетические системы: «ЖиваЯр», «КолоВрат», «Легкоступ»?
· Кто хотя бы слыхал о Великом Духовном Пути, под названием «Я-га»?
· Кто из вас знает Круг Славянских Праздников?
· Кто овладевал мудростью Славянских пословиц, поговорок?
· Кто постигал великую мудрость Славян через Славянские Сказы, Кощуны, Былины?
· Кто владеет древним Славянским искусством «Домовой»?
· Кто владеет древним Славянским искусством «Оберег»?
· Кто хотя бы пытался освоить древнейшее Славянское искусство «Наузничество»?
· Кто умеет гадать: «На жребии», «На бобах», «На чертах и резах»?
(Подняли руки 2% людей, сидящих в зале).
Судя по активности в зале, наше мировоззрение сформировалось на основе тех учений, религий и философских школ, которые не вошли в последний «маленький» список вопросов.
Здесь мы еще хотим оговорить тот интересный факт, что значительная часть учений индийского народа пришла к нам из США. Наше представление, о японских школах боевых искусств в значительной степени почерпнуто из «Голливудского стандарта». Преимущественно оттуда же наши «знания» о кунг-фу и других системах Китая.
Да, действительно, приезжают из США люди и утверждают, что они постигли ту или иную традицию Китая, Индии, Японии, Израиля. Мы идем у них учиться. Но кто вам сказал, что в совершенстве освоить традицию одного народа можно, проживая на территории другого народа? Скорее мы вынуждены будем признать, что знания эти будут «не вполне» совершенны. Что-то, но все же выпадет из «совершенства» после перевода. Филологи утверждают, что уже после первого перевода текст изрядно искажается.
Образ жизни людей, окружающих наших «великих наставников», также не благоприятствует «комплексному» изучению заокеанской традиции. Даже рацион питания и культура потребления пищи оказывают существенное влияние на «усвоение» приобретаемого «знания». Вывод неутешителен. Большинство великих учений Древнего Востока, Древнего Запада и Древнего Юга, проходя интерпретацию в США, попадают к нам «слегка ущербными».
Другой источник нашего обучения - это люди, которые поехали на родину учения, там постигли это учение у живых адептов и привезли это учение к нам. Согласитесь, человеку свойственно забывать. Кое-что они могли забыть, не довезти до нас с вами. Кое-что могли вообще не воспринять, в силу того воспитания, которое они получили в детстве. Получаем неутешительный вывод: Нет у нас 100% гарантии, что учение нам передается целостным и совершенным. Что в передаваемом нам «знании» отсутствуют изъяны и недомолвки.
Добавим еще тот факт, что живые носители традиции находятся далеко от нас с вами, и съездить на их родину для уточнений дано далеко не каждому из нас. Ну, и довод «на добивание».
Эти древние традиции и учения созданы предками для своих потомков, для проживания на их земле.
Истоком, корнем для питания Учения, является та земля, та культура, тот народ, где данное Учение появилось, прижилось и применяется. Таким образом, у каждого народа формируется свой особый менталитет, особое восприятие окружающего мира, свои системы ценностей. Именно земля, на которой родился и живет человек, природа с ее климатическими особенностями формирует самобытность народа, его ТРАДИЦИЮ, как систему выживания и процветания.
Теперь подведем итог игры. Запас Жизненной Силы был израсходован на приобретение ущербных знаний, на постижение недосказанных учений. Значительную часть нашей Доли мы отправили «за океан». Но жить мы продолжаем на этой земле!!! Мы вычерпали энергетический потенциал своей земли и раздали его в традиции других народов.
А то и еще печальнее: те, другие народы, тоже не получают нашу Силу. Наша Сила оседает на родине наших «великих наставников», в США. В древности НАШИ мудрецы, это называли ИЗРОКОМ.
Что же делать? Этот вопрос до сих пор волнует нашу интеллигенцию.
Давайте заглянем на дно «всеми забытого» кошика – в нашу Традицию.
· Вместо индийской йоги – Славянская Я-га. Берем листики из конверта, под именем «Индия», и перекладываем их в НАШ кошик.
К слову, понятия «йога» и «яга» не только имеют общий корень своего происхождения, они сохранили одинаковый смысл своего значения. Я-га – Я иду, т.е. смысл Яги – движение личности, стезя моего Я. Йога имеет значение – путь к совершенству.
В каком бы остаточном состоянии мы не находили бы свои традиции - ОНИ НАШИ. Их можно возродить, восстановить, адаптировать к восприятию современным человеком. В этом нам поможет Родная земля, Родная речь, Родные Боги. Возрожденная традиция предназначается для нас с вами, для нас, живущих на Родной земле, чтящих Родных Предков, почитающих Родных Богов.
· Все иноземные школы воинских искусств мы заменяем на наши стили борьбы. Берем те листки, которые мы отправили в конверты «Китай», «Япония», и возвращаем на Родину, вкладываем в кошик Родной земли.
Часто можно прочесть объявления примерно следующего содержания, наклеенные на столбах, на заборах, на стенах: «Обучаю капуэйро». Мы специально не узнавали, кто тренер, бразилец он, или наш с вами соотечественник, «насмотревшийся» голливудских фильмов с участием Марка Дакаскоса. Мы ничего против самих фильмов не имеем. Но обратите пристальное внимание на такой факт: наших подростков берутся обучать воинскому искусству, возрожденному в Бразилии из танца, привезенного пленными рабами из Африки. Какова «мощь» этого стиля борьбы, если он взят у пленных воинов.
Заменим, лучше его на «Боевой гопак». Тоже танец, тоже воинское искусство, только это искусство принадлежит НАШИМ предкам, отстоявшим НАШ народ, НАШУ землю, НАШУ традицию. Не пленным рабам, а ПОБЕДИТЕЛЯМ.
· Возьмем Древнеславянское искусство Домовой и Добробут и все листики, улетевшие на фэн-шуй, бонсай, икебано переносим в наше лукошко.
К слову, смысловой перевод фэн-шуй – это действительно наши понятия Домовой и Добробут. Не будем вдаваться в подробности сходств и различий этих учений как систем. Но ради восстановления справедливости, отметим, что «идеальный дом» по системе фэн-шуй представляет собой куб под четырехскатной крышей. Как мы собираемся втиснуть туда Славянские дома, имеющие «правое крыло», «левое крыло» и «крыльце»? Или нам придется «отрубить крылья»?
· Берем великое учение о любви «по-индийски», это Тантра, заменяем его не менее великим, но НАШИМ учением Танок-Яга, Лада-Яга и Великим Купалой. Еще часть листиков возвращается на Родину.
· Великая арабская традиция изготовления амулетов, греческая и кельтская традиции изготовления талисманов, заменяются, на НАШУ традицию изготовления оберегов, на Оберег, на Наузы, на Плетиво, на великое таинство заговоров и приворотов. Снова прибавляется Силы на НАШЕЙ земле.
· Великое и таинственное искусство ниндзютцу, его адептов никто и никогда не видел, «заменяем» на казачье искусство Характерничество, на не менее таинственное искусство Оборотничество. Все Силы «на Родину»!!!
· Учение ци-гун. Ему у нас тоже есть замена: это ЖиваЯр, Чародействие, Коловрат, Легкоступ, это наши Здравы, Вправы, Лажение.
· «Великое» учение Карлоса Кастанеды, занимает один махонький уголочек в действительно величественном искусстве Чародействия. Вернем наше внимание на Родную традицию и НИКТО НЕ УСТОИТ ПРОТИВ НАШИХ ЧАР. Зато все природные Силы, все стихии, все «младшие духи» встанут нам на помощь.
Вы скажете: Нет носителей.
Как нет? Мы с вами на родной земле, среди родного народа, говорим на родной речи, а вы про «носителей»? Мы, произнося РОДНЫЕ слова, каждый раз произносим имена Носителей.
Нет Учителей, вымерли те рода, в которых эти традиции передавали?
КТО ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛ??? А, может, вы не искали? А вы пытались вспомнить?
Может, вы и есть представитель того рода, который в своей родовой памяти донес до нашего времени основы тех великих знаний?
"Первая Веха Стези Волхвов"
Хотел обойтись в этой книге без цитирования других авторов, но этот отрывок из книги "Первая Веха Стези Волхвов" очень важен для ответа на вопрос "Где искать?" И он прекрасно отражает принцип "Доверяй себе".
Мы очень уважаем тех людей, которые находятся в духовном поиске. Тех, кто ищет ответы на вопросы: Кто Я? Откуда Я? Куда путь держу? Зачем живу? Эти люди обращаются к различным учениям, различным философским течениям для того, чтобы получить ответы на эти вопросы. Но есть непреложный закон энергетики “тонкого мира”:
Сегодня уже не является секретом ни для кого, что мысль материальна, причем мысль оформленная. Такая мысль несет в себе энергетический заряд. Сегодня это утверждает весь ученый мир. Теперь посмотрим, что получается. Если мысль материальна, если она несет в себе энергию, то давайте вспомним мудрую формулу нашего соотечественника Ломоносова: "Ничто из ниоткуда не появляется и в никуда не исчезает". Если в конкретное место энергию не направлять, то и появиться ей неоткуда. Если из одного места энергию все время отдавать, и ничего не возвращать взамен, то в этом месте энергии не станет. Хотим привести в качестве иллюстрирования вышесказанного игру. Перед вами корзина. Давайте представим, что это наша Родина, наша с вами земля. В нее мы кладем определенное количество листков: это то количество Силы, которое дается нам для проживания своей жизни. Другими словами, это наша Доля, данная нам для успешного прохождения уроков жизни. Помня о законах сохранения, мы знаем, что эта Сила дана нам кем-то, или чем-то. Эту Силу дали нам наши Предки, та земля, на которой мы родились, наша Природа и наши Боги. Так гласит древнее Учение Славян. Нам дана Доля для проживания СВОЕГО Рока. Это наш потенциал самораскрытия, творчества, наши способности и таланты, потенциал нашей благой и счастливой жизни. В другой руке у нас некоторое количество конвертов с названиями. Просим выйти на сцену 8 человек, наших помощников в этой игре. Следуя второму правилу осознания мира, мы хотим наглядно увидеть распределение энергетических потоков в нашей жизни. Мы раздаем вам конверты с надписями, названиями других стран и земель. Наша Земля, как планета, очень большая, мы же выбрали не все части света, а лишь некоторые участки, не все народы Земли, а лишь некоторые из них. Нам с вами нужен наглядный пример, т.е. модель. У нас с вами на руках конверты с названиями: 1. Америка. 2. Великобритания. 3. Греция. 4. Египет. 5. Израиль. 6. Индия. 7. Китай. 8. Япония. И наша РОДНАЯ ЗЕМЛЯ. Эта надпись сделана на корзинке потому, что в этой корзинке «находимся» мы с вами, со своими семьями, родственниками, знакомыми, друзьями и вообще, с сородичами. Поэтому мы назовем корзинку КОШИКОМ. Кошик имеет в своей корневой основе КОШ, имя Богини Макоши – Матери Земли. В кошике находится та пачка листиков, которую мы назвали своей Долей, Жизненной Силой, или, если хотите, это наше Жизненное Время. Мы рождаемся и начинаем интересоваться этим Миром. Прекрасным Миром, в котором нам выпало жить. Что же интересного в этом Мире? Просим весь зал участвовать в игре. · Кто из вас интересовался и пытался нормализовать свою жизнь с помощью фэн-шуй? (Подняли руки 25% людей, сидящих в зале). Где родина фэн-шуй? Это китайская философская система, а мы знаем непреложное правило: «Куда мы направляем свое внимание, туда мы направляем свою Силу». Берем некоторое количество листиков из кошика, и вкладываем их в конверт с названием «Китай». · Кто изучал уникальную систему знаний и упражнений, под названием Цигун? · Кто изучал воинские искусства кунг-фу, тай-цзи-цюань? · Кто изучал такую целительскую систему, как иглоукалывание? (Подняли руки 60% людей, сидящих в зале). Берем часть листиков и отправляем в тот же конверт. Конверт под названием «Китай». · Кто изучал искусство составления букетов цветов икебано? · Кто изучал искусство бонсай? · Кто изучал боевые искусство карате, джиу-джитсу, дзю-до, кен-до, айки-до? (Подняли руки 30% людей, сидящих в зале). Часть листиков перекочевывает в конверт с названием «Япония». · Кто из вас слыхал о такой великой и древней науке совершенствования духа и тела, как йога? Кто изучал ее, и пытался гармонизировать свою жизнь с помощью этого Учения? · Кто изучал Тантру? · Кто изучал искусство индийского танца? (Подняли руки 15% людей, сидящих в зале). Часть листиков перекочевывает в конверт с названием «Индия». · Кто из вас изучал Учение Карлоса Кастанеды? (Подняли руки 10% людей, сидящих в зале). Эта часть листиков отправляется за океан в Америку. · Кто изучал гороскоп друидов? · Кто посвятил часть своего времени на движение толкиенистов? (Подняли руки 7% людей, сидящих в зале). Часть листиков вкладываем в конверт под названием «Великобритания». · Кто изучал мифы и легенды Древней Греции? · Кто изучал философские школы, да и вообще труды философов Древней Греции? · Кто посвящал часть своей жизни на изучение мистерий орфиков? (Подняли руки 100% людей, сидящих в зале). Часть листиков отправляем в конверт, под названием «Греция». · Кто изучал культуру древнего Египта? · Кто учился гадать на картах? · Кто изучал учение Гермеса Трисмегиста? (Подняли руки 100% людей, сидящих в зале). Часть листиков отправляем в конверт, под названием «Египет». · Кто из вас изучал каббалу? · Кто интересовался такими религиями как иудаизм и христианство? (Подняли руки 100% людей, сидящих в зале). Часть листиков отправляем в конверт, под названием «Израиль». |