Научиться учиться2
- 18.10.09, 12:12
Хотел обойтись в этой книге без цитирования других авторов, но этот отрывок из книги "Первая Веха Стези Волхвов" очень важен для ответа на вопрос "Где искать?" И он прекрасно отражает принцип "Доверяй себе".
Мы очень уважаем тех людей, которые находятся в духовном поиске. Тех, кто ищет ответы на вопросы: Кто Я? Откуда Я? Куда путь держу? Зачем живу? Эти люди обращаются к различным учениям, различным философским течениям для того, чтобы получить ответы на эти вопросы. Но есть непреложный закон энергетики “тонкого мира”:
Сегодня уже не является секретом ни для кого, что мысль материальна, причем мысль оформленная. Такая мысль несет в себе энергетический заряд. Сегодня это утверждает весь ученый мир. Теперь посмотрим, что получается. Если мысль материальна, если она несет в себе энергию, то давайте вспомним мудрую формулу нашего соотечественника Ломоносова: "Ничто из ниоткуда не появляется и в никуда не исчезает". Если в конкретное место энергию не направлять, то и появиться ей неоткуда. Если из одного места энергию все время отдавать, и ничего не возвращать взамен, то в этом месте энергии не станет. Хотим привести в качестве иллюстрирования вышесказанного игру. Перед вами корзина. Давайте представим, что это наша Родина, наша с вами земля. В нее мы кладем определенное количество листков: это то количество Силы, которое дается нам для проживания своей жизни. Другими словами, это наша Доля, данная нам для успешного прохождения уроков жизни. Помня о законах сохранения, мы знаем, что эта Сила дана нам кем-то, или чем-то. Эту Силу дали нам наши Предки, та земля, на которой мы родились, наша Природа и наши Боги. Так гласит древнее Учение Славян. Нам дана Доля для проживания СВОЕГО Рока. Это наш потенциал самораскрытия, творчества, наши способности и таланты, потенциал нашей благой и счастливой жизни. В другой руке у нас некоторое количество конвертов с названиями. Просим выйти на сцену 8 человек, наших помощников в этой игре. Следуя второму правилу осознания мира, мы хотим наглядно увидеть распределение энергетических потоков в нашей жизни. Мы раздаем вам конверты с надписями, названиями других стран и земель. Наша Земля, как планета, очень большая, мы же выбрали не все части света, а лишь некоторые участки, не все народы Земли, а лишь некоторые из них. Нам с вами нужен наглядный пример, т.е. модель. У нас с вами на руках конверты с названиями: 1. Америка. 2. Великобритания. 3. Греция. 4. Египет. 5. Израиль. 6. Индия. 7. Китай. 8. Япония. И наша РОДНАЯ ЗЕМЛЯ. Эта надпись сделана на корзинке потому, что в этой корзинке «находимся» мы с вами, со своими семьями, родственниками, знакомыми, друзьями и вообще, с сородичами. Поэтому мы назовем корзинку КОШИКОМ. Кошик имеет в своей корневой основе КОШ, имя Богини Макоши – Матери Земли. В кошике находится та пачка листиков, которую мы назвали своей Долей, Жизненной Силой, или, если хотите, это наше Жизненное Время. Мы рождаемся и начинаем интересоваться этим Миром. Прекрасным Миром, в котором нам выпало жить. Что же интересного в этом Мире? Просим весь зал участвовать в игре. · Кто из вас интересовался и пытался нормализовать свою жизнь с помощью фэн-шуй? (Подняли руки 25% людей, сидящих в зале). Где родина фэн-шуй? Это китайская философская система, а мы знаем непреложное правило: «Куда мы направляем свое внимание, туда мы направляем свою Силу». Берем некоторое количество листиков из кошика, и вкладываем их в конверт с названием «Китай». · Кто изучал уникальную систему знаний и упражнений, под названием Цигун? · Кто изучал воинские искусства кунг-фу, тай-цзи-цюань? · Кто изучал такую целительскую систему, как иглоукалывание? (Подняли руки 60% людей, сидящих в зале). Берем часть листиков и отправляем в тот же конверт. Конверт под названием «Китай». · Кто изучал искусство составления букетов цветов икебано? · Кто изучал искусство бонсай? · Кто изучал боевые искусство карате, джиу-джитсу, дзю-до, кен-до, айки-до? (Подняли руки 30% людей, сидящих в зале). Часть листиков перекочевывает в конверт с названием «Япония». · Кто из вас слыхал о такой великой и древней науке совершенствования духа и тела, как йога? Кто изучал ее, и пытался гармонизировать свою жизнь с помощью этого Учения? · Кто изучал Тантру? · Кто изучал искусство индийского танца? (Подняли руки 15% людей, сидящих в зале). Часть листиков перекочевывает в конверт с названием «Индия». · Кто из вас изучал Учение Карлоса Кастанеды? (Подняли руки 10% людей, сидящих в зале). Эта часть листиков отправляется за океан в Америку. · Кто изучал гороскоп друидов? · Кто посвятил часть своего времени на движение толкиенистов? (Подняли руки 7% людей, сидящих в зале). Часть листиков вкладываем в конверт под названием «Великобритания». · Кто изучал мифы и легенды Древней Греции? · Кто изучал философские школы, да и вообще труды философов Древней Греции? · Кто посвящал часть своей жизни на изучение мистерий орфиков? (Подняли руки 100% людей, сидящих в зале). Часть листиков отправляем в конверт, под названием «Греция». · Кто изучал культуру древнего Египта? · Кто учился гадать на картах? · Кто изучал учение Гермеса Трисмегиста? (Подняли руки 100% людей, сидящих в зале). Часть листиков отправляем в конверт, под названием «Египет». · Кто из вас изучал каббалу? · Кто интересовался такими религиями как иудаизм и христианство? (Подняли руки 100% людей, сидящих в зале). Часть листиков отправляем в конверт, под названием «Израиль». |
Коментарі