родители. правила жизни - 2. мегажелчное.
- 20.06.09, 09:28
"Наведу порядок, поставлю все как надо, а прихожу вечером с прогулки - от порядка не осталось следа Она делает то, что ей удобно и как удобно".
"Но я молчу, так как знаю, что заговорить на эту тему - означает то, что она меня задела, что мне обидно, она энергетический вампир и таким образом пополняет свою энергию. Но если я молчу, доступ к моей энергии у нее закрыт."
"Каждое ее обращение начинается со слов: «Сколько раз я тебе говорила, не...» Дальше может идти любой текст."
"Услышав отказ, она заводит одну и ту же пластинку: «После всего того, что я для тебя сделала!» С перечислением, чего же она такого сделала. Если это не действует, она переходит к обвинениям: «Ты в точности как твой отец - эгоист!», «Вот умру, ты пожалеешь!» Если и это не срабатывает, то давит на жалость."
Да, друзья мои. Это именно оно. Откровения женщин, которые живут в одной квартире со своей свекровью. Думаю, понятно на какую тему я буду плескать желчью сегодня ;).
Существует две больших категории людей. Для одних из них семья - это мама, папа, я, моя вторая половина, ее мама и папа, тетя из Одессы, дядя из Киева, братики-акробатики из Минска и троюродная бабушка из Москвы. Помните фильм "моя большая греческая свадьба?". Вот. я про это. Такой менталитет очень близок итальянцам, мексиканцам, узбекам/таджикам и... и нам, славянам.
А есть еще другой вид семьи. В США весьма распространенный. Это когда семья - я, моя вторая половинка и наши общие дети. А остальные.... С ними мы будем в хороших отношениях, но они как бы уже отдельная "ячейка общества".
Это я все к чему? Люди - разные. И представления о семье у каждого свои. Подавляющее большинство людей на постсоветском пространстве считают, что семья - это когда людей много. Однако все чаще встречаются те, кто готов гнать ссаной тряпкой пятиюродных родственников, которые вдруг объявились на пороге и просятся пожить на недельку-другую.
Если у мужа и жены модели семьи совпадают, то вот оно - тихое счастье! Привыкли жить скопом, с бабушками и дедушками, так и живем. Приводим вторую половинку в дом, и живем как раньше. В доме никто не удивлен - ну появилась еще одна тарелка на столе и еще одна койка вооон в той комнате, ну и что?
Беда, если вторая половинка так не считает. И жить в такой шумной компании не хочет и не умеет. И даже не представляет, как так можно жить? Сначала высказывает робкое негодование, потом высказывает негодование все громче, потом хлопает дверями. Вуаля.
Но это не самый страшный вариант. Бывает хуже. Совсем беда, если женатым людям приходится жить с родителями, которые не в восторге от появления еще одного жильца в доме. Это пиздец. Это война и немцы. Невысказанное раздражение витает в воздухе, и все вот-вот взорвется...
Невестка пытается доказать, что она в этом доме "тоже человек".
Свекровь и иже с ней откровенно дают понять, что это в первую очередь ИХ дом, который будет существовать по ИХ правилам. Если они привыкли заходить в комнаты без стука, то и будут. А если невестку это не устраивает - с вещами на выход!
Несчастный юный муж пытается лавировать между молодой женой и своими родителями. Или пытается не замечать растущего недовольства - иначе придется лавировать между участниками конфликта или съезжать. А делать это ему одинаково лень.
Когда я слышу про подобные конфликты, то я целиком и полностью на стороне свекрови/тещи и свекра/тестя.
А вы представьте себе, что в ваш (ВАШ!!!!!) дом приходит посторонний человек, и начинает качать права? Или просто, что вам, в вашем доме придется жить с посторонним человеком, и терпеть его заморочки. Представили? Строили свой быт, делали ремонт, а потом приходит малолетнее чудо, которое начинает мне указывать, что я - энергетический вампир, который не туда ставит кастрюлю. О как!
У меня нет детей, но если будут, то со своими половинками они будут жить отдельно. В свой дом - не пущу. Низачто и никагда.
Я вообще не понимаю.... ээээ.... детей хозяев жилплощади. Вот они знали, что их родители не будут в восторге от появления их второй половинки в квартире. Но все равно привели их туда. Нахуя так делать? Как быть? Снимать. Нет денег на съем даже комнаты в ебенях, ищите вторую половинку, у которой есть квартира. Или не женитесь. Провели ночь в "часотке" - и хватит. Чтобы любить друг друга совсем не обязательно вместе жить.
Уже слышу возмущенные возгласы: "А как же деееееети?!!!". Ну, ребята, если вы себя прокормить не можете, и не можете наладить свой быт, то о каких деееееетях может идти речь? Дети - цветы жизни, нарвал букет - подари бабуле? Далеко не все бабушки мечтают о внуках, тем более - в наше время.
"Кончаю! Страшно перечесть...Стыдом и страхом замираю".
А если не словами из классика - кидайте тапки! И помидоры! и что там еще принято кидать в интернете?
"Но я молчу, так как знаю, что заговорить на эту тему - означает то, что она меня задела, что мне обидно, она энергетический вампир и таким образом пополняет свою энергию. Но если я молчу, доступ к моей энергии у нее закрыт."
"Каждое ее обращение начинается со слов: «Сколько раз я тебе говорила, не...» Дальше может идти любой текст."
"Услышав отказ, она заводит одну и ту же пластинку: «После всего того, что я для тебя сделала!» С перечислением, чего же она такого сделала. Если это не действует, она переходит к обвинениям: «Ты в точности как твой отец - эгоист!», «Вот умру, ты пожалеешь!» Если и это не срабатывает, то давит на жалость."
Да, друзья мои. Это именно оно. Откровения женщин, которые живут в одной квартире со своей свекровью. Думаю, понятно на какую тему я буду плескать желчью сегодня ;).
Существует две больших категории людей. Для одних из них семья - это мама, папа, я, моя вторая половина, ее мама и папа, тетя из Одессы, дядя из Киева, братики-акробатики из Минска и троюродная бабушка из Москвы. Помните фильм "моя большая греческая свадьба?". Вот. я про это. Такой менталитет очень близок итальянцам, мексиканцам, узбекам/таджикам и... и нам, славянам.
А есть еще другой вид семьи. В США весьма распространенный. Это когда семья - я, моя вторая половинка и наши общие дети. А остальные.... С ними мы будем в хороших отношениях, но они как бы уже отдельная "ячейка общества".
Это я все к чему? Люди - разные. И представления о семье у каждого свои. Подавляющее большинство людей на постсоветском пространстве считают, что семья - это когда людей много. Однако все чаще встречаются те, кто готов гнать ссаной тряпкой пятиюродных родственников, которые вдруг объявились на пороге и просятся пожить на недельку-другую.
Если у мужа и жены модели семьи совпадают, то вот оно - тихое счастье! Привыкли жить скопом, с бабушками и дедушками, так и живем. Приводим вторую половинку в дом, и живем как раньше. В доме никто не удивлен - ну появилась еще одна тарелка на столе и еще одна койка вооон в той комнате, ну и что?
Беда, если вторая половинка так не считает. И жить в такой шумной компании не хочет и не умеет. И даже не представляет, как так можно жить? Сначала высказывает робкое негодование, потом высказывает негодование все громче, потом хлопает дверями. Вуаля.
Но это не самый страшный вариант. Бывает хуже. Совсем беда, если женатым людям приходится жить с родителями, которые не в восторге от появления еще одного жильца в доме. Это пиздец. Это война и немцы. Невысказанное раздражение витает в воздухе, и все вот-вот взорвется...
Невестка пытается доказать, что она в этом доме "тоже человек".
Свекровь и иже с ней откровенно дают понять, что это в первую очередь ИХ дом, который будет существовать по ИХ правилам. Если они привыкли заходить в комнаты без стука, то и будут. А если невестку это не устраивает - с вещами на выход!
Несчастный юный муж пытается лавировать между молодой женой и своими родителями. Или пытается не замечать растущего недовольства - иначе придется лавировать между участниками конфликта или съезжать. А делать это ему одинаково лень.
Когда я слышу про подобные конфликты, то я целиком и полностью на стороне свекрови/тещи и свекра/тестя.
А вы представьте себе, что в ваш (ВАШ!!!!!) дом приходит посторонний человек, и начинает качать права? Или просто, что вам, в вашем доме придется жить с посторонним человеком, и терпеть его заморочки. Представили? Строили свой быт, делали ремонт, а потом приходит малолетнее чудо, которое начинает мне указывать, что я - энергетический вампир, который не туда ставит кастрюлю. О как!
У меня нет детей, но если будут, то со своими половинками они будут жить отдельно. В свой дом - не пущу. Низачто и никагда.
Я вообще не понимаю.... ээээ.... детей хозяев жилплощади. Вот они знали, что их родители не будут в восторге от появления их второй половинки в квартире. Но все равно привели их туда. Нахуя так делать? Как быть? Снимать. Нет денег на съем даже комнаты в ебенях, ищите вторую половинку, у которой есть квартира. Или не женитесь. Провели ночь в "часотке" - и хватит. Чтобы любить друг друга совсем не обязательно вместе жить.
Уже слышу возмущенные возгласы: "А как же деееееети?!!!". Ну, ребята, если вы себя прокормить не можете, и не можете наладить свой быт, то о каких деееееетях может идти речь? Дети - цветы жизни, нарвал букет - подари бабуле? Далеко не все бабушки мечтают о внуках, тем более - в наше время.
"Кончаю! Страшно перечесть...Стыдом и страхом замираю".
А если не словами из классика - кидайте тапки! И помидоры! и что там еще принято кидать в интернете?
5
Коментарі
Гість: kob-RA
120.06.09, 10:39
оленька! я с тобой согласна ! и кидать в тебя всякую дрянь не собираюсь!
да,да,да! дети должны уходить из дома! и то,что дети порой должны ставить своих родителей-это однозначно!
самая большая проблема в том,что люди не умеют друг-друга любить!
родители,которые реально вмешиваются в личную жизнь ,шантажируют (мол,или она или я), плачут ( мол,ты меня не любишь совсем)-это все говорит о том,что мамаша решила,что родила себе няньку,которая в старости будет воду таскать, батрака,на огородах пахать, ...
это все от не знания. этому не преподают не в школах,не в универах.
поэтому и получается-сами не любят,и любить не научили! согласна?
Гість: kob-RA
220.06.09, 10:46
а еще я не понимаю, какая разница, где миска стоять должна?
нет,чтоб в невестке найти нового родного человека. я очень уважаю тех свекровей,которые относятся к невесткам как к дочерям. и такие есть и их немало. поверь.
а ты же , даже на расстоянии ,к свекрови относишься негативно. если б от тебя в ее сторону исходила положительная энергия,она может лучше была б . перестань ее критиковать.
а жить к себе не пускать, намертво!!!!!
Гість: it4ukraine
320.06.09, 10:47
Мне всегда был близок вариант США. Я считаю, что когда ты заводишь семью, то твои родители и все с ними становятся родственниками второго эшелона. Жить с родителями - это каторга. Реально, как на бочке с порохом в Сахаре
Maggie
420.06.09, 10:58Відповідь на 2 від Гість: kob-RA
Я в ней вижу потенциального соперника и потенциальную же приживалу. Поэтому стараюсь держаться на почтительном расстоянии. Это возникло не сразу, и как ответ на ее действия.
Однажды, например, я сижу на кресле, муж валяется на диване. Она ложится к нему на диван и начинает гладить его по всему телу, приговаривая: "счастье мое! последний мужчина в моей жизни! Как же я тебя люблю!".
Мне аццки неловко и противно. Но это в ее доме, я могу или терпеть, или уйти.
А если она ко мне припрется? Не выгоню же я бедную старушку на улицу?
Maggie
520.06.09, 10:59Відповідь на 3 від Гість: it4ukraine
Знаешь, мне тоже. И моим родителям. И моим бабулям-дедулям.
А вот у мужа - все наоборот. Пока держимся. Что будет потом - непонятно.
Гість: Effa
620.06.09, 11:02
плавали-знаем
Гість: charivnytsia
720.06.09, 11:02
Согласна на все 100. Не представляю жизни с родителями. Но в свою очередь постараемся с мужем сделать всё, чтобы наш сын в своё время имел свою жилплощадь, где бы они со своей половинкой в любви растили своих детей и думали об их будущем (тобишь детей), как в своё время сделали наши родители. И будем ездить друг к другу в гости
Гість: charivnytsia
820.06.09, 11:06Відповідь на 4 від Maggie
Капец, я бы не выдержала. У меня у самой сын. Не дай Боже мне до такого дожиться.
Гість: kob-RA
920.06.09, 11:07Відповідь на 4 від Maggie
я тебе ещё раз повторяю: к себе жить не пускать!!!!! ни за что!!!!!
и перестань бояться, что она припрется! ты имеешь 100% право не пускать ее к себе жить! это же твоя хата! а если муж не поймет....то...
а вот то,что она любит своего сына,что в этом плохого? ну не очень она воспитана. ну ничего плохого в том,что она при тебе его погладила я не вижу. отстань от нее.
еще раз перечитай Критику в моем блоге.
Maggie
1020.06.09, 11:08Відповідь на 7 від Гість: charivnytsia
О, фантастиш!
Но дело не только в наличии жилплощади. Важно, чтоб Ваш сын, когда он вырастет, захотел жить отдельно. И на своей территории вить свое гнездо!
Я знаю мальчиков-зайчиков и девочек-белочек, которые легко могли бы уехать из родительского гнезда. Но. Не хотят. Просто не хотят. Им с "предками" прикольней. Хотя им за тридцать, а предкам - под шестьдесят.
Это не наличие отсутствия еще одной квартиры. Это - ВОСПИТАНИЕ,