Не-при-шли!
- 06.12.14, 00:37
Всегда интересно столкнуться с отечественным бизнесом – затейливым и изощрённым.
Вот есть, например, некий, гипотетический господинчик, владелец некой компании среднего пошиба. И производит эта компания некий товар тире услугу, и её же, эту услугу тире товар продаёт. И господинчик вкладывается в развитие, старается соответствовать и не отставать, чутко следит за конкурентами и веяниями моды. Ездит в заграницы, на свои, скорее всего ездит, на кровные, учит там богопротивный маркетинг да консалтинг познаёт, тимбилдингом овладевает, и всё это лишь для дальнейшего процветания и обогащения как компании в целом, так и самого господинчика в частности. И демпингует господинчик, и тратится в немалой степени на рекламу, и отсылает лучших своих менеджеров обучаться премудростям продаж то в Москву, а то и ещё в какой Таллинн.
И вот обученные, корпоративно грамотные менеджеры, понимая всю степень навалившейся на них ответственности, садятся на телефоны, и начинают обзванивать пресловутую, но такую дорогую клиентскую базу.
А дальше – менеджер дозванивается до меня и начинает расхваливать мне то, что должен расхваливать. Он убедителен и настойчив. Он настойчив и терпелив. Он тактичен и чуток. А я, как назло – как раз таки подумывал именно о том, что продаёт менеджер. Прямо очень сильно подумывал. И даже объявления уже в газете листать хотел. Но пока ещё ленился. Не правда ли – удачное стечение для нас обоих? Одному нужно продать, а второму – нужно это самое купить. Мне – не нужно бегать и искать, менеджер утверждается в уверенности о своей гениальности, как продажника. Все счастливы и довольны.
Я для виду немного фордыбачу, конечно, и мне накидывают скидок и бонусов. Я как бы нехотя соглашаюсь, и мы оговариваем детали. Через пятнадцать минут мне перезванивают ребята из доставки и монтажа, подтверждают время их визита, вежливо уточняют этажность и нумерацию подъезда – и всё. Завтра я жду их.
И вот оно, это самое завтра. Я сижу, в прекрасном настроении, мысленно злорадствую над поставщиками старыми, которых я вот уже совсем скоро поменяю на новых, и не просто так поменяю, а с неплохим гешефтом. И некий господинчик, владелец компании, которая кое-что там производит тире продаёт, и обученные и натасканные как немецкие овчарки менеджеры – все ликуют, так или иначе. И ведущий курсов тимбилдинга из Таллинна немного ликует. Ибо работают зарубежные курсы маркетинга, и реклама не зря оплачена, и клиентская база – не подкачала. И ни что не сможет уже ничего расстроить, ибо клиент сидит дома и ждёт, как миленький.
И тут. На сцену. Выходит. Внезапное. Но безотказное как кувалда стечение обстоятельств. Называется НЕ-ПРИ-ШЛИ! Просто – не пришли. НЕПРИШЛИ - тысячу лет на рынке услуг. И сразу по пизде весь маркетинг и вежливые звоночки. Потому что – не пришли. И никто не знает, куда чёрт унёс этих монтажников, и телефоны их вне зоны, и настроение моё уже на минус, и не желаю я уже ничего переносить на после-послезавтра, и все схемы, бизнес-планы, креативные рекламы и многолетний опыт прямых личных продаж разбивается об тупых дебилов, которые просто забухали и не пришли.
Вот такая вот история, ребята.
Yakov Hrenov
Вот есть, например, некий, гипотетический господинчик, владелец некой компании среднего пошиба. И производит эта компания некий товар тире услугу, и её же, эту услугу тире товар продаёт. И господинчик вкладывается в развитие, старается соответствовать и не отставать, чутко следит за конкурентами и веяниями моды. Ездит в заграницы, на свои, скорее всего ездит, на кровные, учит там богопротивный маркетинг да консалтинг познаёт, тимбилдингом овладевает, и всё это лишь для дальнейшего процветания и обогащения как компании в целом, так и самого господинчика в частности. И демпингует господинчик, и тратится в немалой степени на рекламу, и отсылает лучших своих менеджеров обучаться премудростям продаж то в Москву, а то и ещё в какой Таллинн.
И вот обученные, корпоративно грамотные менеджеры, понимая всю степень навалившейся на них ответственности, садятся на телефоны, и начинают обзванивать пресловутую, но такую дорогую клиентскую базу.
А дальше – менеджер дозванивается до меня и начинает расхваливать мне то, что должен расхваливать. Он убедителен и настойчив. Он настойчив и терпелив. Он тактичен и чуток. А я, как назло – как раз таки подумывал именно о том, что продаёт менеджер. Прямо очень сильно подумывал. И даже объявления уже в газете листать хотел. Но пока ещё ленился. Не правда ли – удачное стечение для нас обоих? Одному нужно продать, а второму – нужно это самое купить. Мне – не нужно бегать и искать, менеджер утверждается в уверенности о своей гениальности, как продажника. Все счастливы и довольны.
Я для виду немного фордыбачу, конечно, и мне накидывают скидок и бонусов. Я как бы нехотя соглашаюсь, и мы оговариваем детали. Через пятнадцать минут мне перезванивают ребята из доставки и монтажа, подтверждают время их визита, вежливо уточняют этажность и нумерацию подъезда – и всё. Завтра я жду их.
И вот оно, это самое завтра. Я сижу, в прекрасном настроении, мысленно злорадствую над поставщиками старыми, которых я вот уже совсем скоро поменяю на новых, и не просто так поменяю, а с неплохим гешефтом. И некий господинчик, владелец компании, которая кое-что там производит тире продаёт, и обученные и натасканные как немецкие овчарки менеджеры – все ликуют, так или иначе. И ведущий курсов тимбилдинга из Таллинна немного ликует. Ибо работают зарубежные курсы маркетинга, и реклама не зря оплачена, и клиентская база – не подкачала. И ни что не сможет уже ничего расстроить, ибо клиент сидит дома и ждёт, как миленький.
И тут. На сцену. Выходит. Внезапное. Но безотказное как кувалда стечение обстоятельств. Называется НЕ-ПРИ-ШЛИ! Просто – не пришли. НЕПРИШЛИ - тысячу лет на рынке услуг. И сразу по пизде весь маркетинг и вежливые звоночки. Потому что – не пришли. И никто не знает, куда чёрт унёс этих монтажников, и телефоны их вне зоны, и настроение моё уже на минус, и не желаю я уже ничего переносить на после-послезавтра, и все схемы, бизнес-планы, креативные рекламы и многолетний опыт прямых личных продаж разбивается об тупых дебилов, которые просто забухали и не пришли.
Вот такая вот история, ребята.
Yakov Hrenov
5
Коментарі
Al KazlOFF
16.12.14, 00:47
знакомо.
Вуйкобойко
26.12.14, 00:52Відповідь на 1 від Al KazlOFF
И так и будет продолжаться, пока вещи будут стоить дорого, а труд - дешево. Совок, блин.
Міс Марпл
36.12.14, 10:43
На жаль, прості робочі - найслабша ланка ланцюжка
olginsad
46.12.14, 16:53
Знакомо
Вуйкобойко
56.12.14, 16:59Відповідь на 3 від Міс Марпл
Ой не скажи. Наша країна повна чудасій і дебілізму на усіх рівнях. Але - так, вища та нижча ланки найдєбільніші.
olginsad
66.12.14, 16:59
"Работа з людямы" по Жванецкому - хочешь убить бизнес-найми работников. Не факт, что зарплата маленькая, она может быть достойной, Но босс такому работнику "должен", на него же работают, его за это ненавидят. Никто не считает затрат на развитие, все тупо хотят денег.