Как www.bestparts.com.ua кидает своих клиентов, отзыв
- 06.09.13, 11:40
В октябре 2012 года мне понадобилась снова такая же фара и ещё пару фильтров для ТО. Поискавши по интернету предложения, оценил что их предложения чуть выгодней (всего 100 гривен - потом понял что это не те деньги на которых стоило экономить), снова заказал, снова потребовали предоплату.
2320 грн. было перечислено 16 октября 2012 года на Приват карту 5211 5373 1649 5030 Одукалец Вячеслав Викторович.
Когда прошел месяц - я подумал, а чего я не могу пройти ТО на заказанные у них фильтры? Потому что никто не занимался моим заказом.
Еле выбил у них поставку фильтров. Получил. Прошло пару месяцев.
Оставались мелочи - противотуманка, заглушка бампера, клипсы. Больше половины суммы заказа.
До конца света, который предрекали 21 декабря 2012 года, никто ничего не сделал. После новогодних праздников харьковчане сказали, что не будут доставлять фару, будут отдавать деньги.
Сумму возврата ув. Бестпартс так и не сложили, ну и ладно, это не работа для менеджеров - клиент сам должен вести учет своих заказов и цен.
Потративши на них кучу звонков(около 90-100 по истории), времени и нервов, я по прежнему жду деньги. Уже им упростил задачу - дал реквизиты карты привата. Но видимо, это не поможет их ускорить.
Всегда их обещания отправить, перезвонить самим - это сотрясение воздуха.
На телефон отвечают, но ничего делать не хотят, кроме кормления "завтра", "на этой неделе", "во вторник".
Я же своё обещание данное им выполняю этим постом.
Цель данного отзыва - помочь понять ув. харьковским товарищам www.bestparts.com.ua, что кидать и обманывать клиентов нехорошо.
И может кому-то мой опыт будет полезен. Что предоплаченные товары имеют одно свойство - не быть доставленными, очень велик соблазн мошенничества.
Из моего опыта по Хонде - Hondastore из с. Мила имеет много чего оригинального в наличии и доставка на след. день или в этот же по ценам ниже официалов.
Коментарі
Гість: мимо крокодил
16.09.13, 11:45
Тогда они потребовали предоплату....(с)
дальше можно не читать
Золото 750*
26.09.13, 11:49
Ваш опыт несомненно пригодится. Мой муж частенько заходит на подобные сайта, т.к. сам автовладелец и периодически испытывает потребность в подобных мелочах.
Хочу дать Вам совет. Напишите официальную претензию с указанием суммы, которую Вам должны за непоставленный товар. Знаете, как это делается? И обязательно напишите в этой претензии, что если деньги Вам не будут возвращены в 10-дневный срок, Вы обратитесь в суд и в налоговую. Налоговых они боятся ещё больше, чем судов, поверьте.
Удачи Вам.
SaniaPro
36.09.13, 11:54Відповідь на 1 від Гість: мимо крокодил
То есть эта фирма и дальше может обманывать, а нам молчать про это?Просто я более осторожно стал относиться к предоплатам. Более внимательно читаю отзывы о магазине перед покупкой. Ведь репутацию испортить легко.
Гість: мимо крокодил
46.09.13, 11:56Відповідь на 3 від SaniaPro
просто увидели на сайте слово "предоплата" и закрывайте страничку
Золото 750*
56.09.13, 11:57Відповідь на 3 від SaniaPro
Кстати, Вы написали отзыв на их сайте? Напишите. Они, конечно, его удалят. Но может хоть кто-то успеет прочесть.
Дед Кандрaтий
66.09.13, 12:01
Трэба було ЗАЗ пакупать.Праблем запчастынамы ни знав бы
SaniaPro
76.09.13, 12:32Відповідь на 5 від Золото 750*
Так сайт сделан так, что нет ни коментариев ни отзывов. Зачем слышать о своих проблемах, это ж больно.
А на телефон они отвечают, так что минимум 2 человека знают об проблеме))
SaniaPro
86.09.13, 12:33Відповідь на 6 від Дед Кандрaтий
тонко тролите) Но не всю жизнь на Зызе ездить.
Золото 750*
96.09.13, 12:38Відповідь на 7 від SaniaPro
Адрес почтовый (город, улица, номер дома) на сайте есть?
SaniaPro
106.09.13, 12:40Відповідь на 9 від Золото 750*
г. Харьков, пр. Гагарина, 31 - есть пока что