Освобождение от греха
- 02.03.09, 10:06
Всем, кто пытается хоть как-то размышлять по поводу методов некоего очищения либо так называемой кармы, либо грехов, которыми умудрился обильно обзавестись человек, следует прежде ясно осознать одну простую и незыблемую взаимосвязь.
Весь негативный опыт приобретаемый человеком, абсолютно связан с его чувственной предрасположенностью делать тот или иной пагубный для его духовного развития поступок.
Где, под пагубным поступком надлежит понимать только то предпринимаемое человеком усилие, которое действительно станет противоречить Закону духовного развития естества человека.
Закон, который един и одинаков исключительно для каждого человека, кто наделён уникальной духовной тканью, общепринято обозначаемой как «душа».
Этот Закон единым и неизменным остаётся всегда вне зависимости от того как осмысливают его исторически проявившиеся всевозможные духовно-религиозные учения.
А наличие в этих разнообразных учениях отличающихся друг от друга утвердившихся постулатов по поводу одного и того же явления, показывает лишь то, что в этих учениях есть и те утверждения, которые соответствуют истинному Закону, и те, которые этому Закону не соответствуют.
Если быть предельно точным, то в основе своей, пагубный для своего духовного развития поступок, человек будет свершать при любом своём усилии противоречащим правилам вышеупомянутого Закона вне зависимости от того, насколько правильно сам человек осознаёт данное обстоятельство.
Психическое же и духовное естество человека выстроено таким образом, что, если человек будет предпринимать противное Закону усилие с искренним убеждением в правильности своего поступка, пагубность его духовному естеству проявится минимально, хотя сам негативный след от сделанного обязательно отразится в его душе.
И наоборот, если человек достаточно правильно осознаёт недопустимость того или иного поступка, но всё же позволяет себе сделать его, опираясь на какие-то проявившиеся условные соблазны, пагубность на духовном становлении его естества отразится максимально.
А так как духовное развитие человека зависит исключительно от его собственных предпринимаемых по своей воле самостоятельных шагов, уместно внести некоторое условное разделение, касающееся этих усилий.
Греховными следует обозначать только те предпринимаемые человеком усилия, которые он осознанно допускает себе сделать, хотя и достаточно правильно понимает их недопустимость.
Все остальные неверные поступки являются всего лишь творческой ошибкой.
Если человек не осознанно позволяет себе делать ошибочное усилие, то либо оно одно, либо повторяющиеся такие его действия неизменно приведут однажды к осознанию делаемой ранее неправильности.
После чего только лишь и появляется реальная и благоприятная возможность исправиться и подняться в развитии на ступень выше.
Греховный же поступок всегда связан с предпринимаемыми усилиями человека в сторону деградации его собственного духовного естества.
Для большей ясности можно представить, что в случае с творческой ошибкой рассматривается человек, который чего-то не имеет, но после делаемых ошибочных шагов всё же это недостающее обретает.
А в случае с греховным поступком подразумевается человек уже обретший что-то действительно ценное, но посредством предпринимаемых усилий пробующий избавиться от этой ценности.
Пытаться не допустить творческую ошибку - бессмысленно и совершенно не возможно.
А вот не допустить греховный поступок – жизненно важная необходимость!
Сделав тот или иной поступок тесно связанный с переживаниями, в душе человека запечатлевается, образно выражаясь, своеобразный красочный след.
Такой информационный след имеет характерное отличие от информации, которой оперирует ваше сознание.
В зависимости от того, какого рода поступки делает человек, то есть, положительного или негативного характера, в душе запечатлевается соответствующий чувственный след с разнородной условной окраской.
Где, чем больше повторяются определённые поступки, тем насыщеннее становится соответствующая характеру поступка цветовая гамма чувственного следа в человеческой душе.
При новых воплощениях такие чувственные следы, образующие жизненный опыт человеческого естества, в зависимости от степени своей насыщенности неизбежно создают разной силы чувственную предрасположенность к деланию того или иного жизненного усилия.
Такого рода жизненный опыт, накапливающийся в душе человека, совершенно невозможно изменить ни кому бы то ни было со стороны, ни с помощью каких бы то ни было ритуалов и молитв или же часто повторяющихся словесных заверений о своей вере и любви к Отцу Небесному.
Такой жизненный опыт может и призван менять в себе только сам человек посредством собственных практических жизненных усилий по решению всевозможных задачь, регулярно возникающих на его жизненном пути.
Жаждущему очистить себя от негативного опыта, запечатлевшегося в душе, важно обратить пристальное внимание не на сам след, а на свою чувственную предрасположенность делать недопустимые поступки, противоречащие Закону духовного развития.
Если посредством недостойных деяний в душе человека запечатлелся некий насыщенный след негативного характера, то, чем больше человек в своей реальной жизни на Земле станет удерживать себя от повторения ранее присущего ему недопустимого деяния, тем всё более будет истончаться насыщенность соответствующая этому поступку чувственного следа в душе этого человека.
Насыщенность будет истончаться до тех пор, пока след окончательно не исчезнет, а вместе с ним исчезнет и предрасположенность к недопустимому деянию.
Такой момент в жизни человека и ознаменовывается в качестве очередной победы над своей греховной предрасположенностью.
Иных путей освобождения от греха НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Но для успешного продвижения к таким победам, крайне важно грамотно определять истинность того, что действительно следует обозначать как грех, дабы не проявлять неуместное упорство в борьбе с тем, с чем бороться могут только недостаточно умные.
Обильно накопившийся негативный жизненный опыт, запечатлевшийся в душе человека в виде очень насыщенных информационных следов, неизбежно искажает информационное поле психики биологического организма этого человека.
Такое искажение в определённой степени и характерном качестве будет диссонировать с вибрационным фоном Гармонии Мира Материи, в Лоне которой ведёт свою жизнедеятельность человек.
А вот от этого в физиологии человека неизбежно должны возникать те или иные негативные отклонения.
Отсюда, если желаете здоровой жизни, важно не только нормальное питание и природная среда обитания, но, как самое главное, прежде важно стремление ваше делать каждый свой новый по жизни шаг в сегодняшний день, стараясь сделать его наиболее праведно!
Где каждый новый день обязательно поставит пред вами необходимое количество нужных именно для вас жизненных задач!
Вам даже и не требуется проявлять излишние мудрствования в поисках того, что же вам нужно учиться правильно делать в первую очередь или с чего же вам нужно начать? (С.)
Весь негативный опыт приобретаемый человеком, абсолютно связан с его чувственной предрасположенностью делать тот или иной пагубный для его духовного развития поступок.
Где, под пагубным поступком надлежит понимать только то предпринимаемое человеком усилие, которое действительно станет противоречить Закону духовного развития естества человека.
Закон, который един и одинаков исключительно для каждого человека, кто наделён уникальной духовной тканью, общепринято обозначаемой как «душа».
Этот Закон единым и неизменным остаётся всегда вне зависимости от того как осмысливают его исторически проявившиеся всевозможные духовно-религиозные учения.
А наличие в этих разнообразных учениях отличающихся друг от друга утвердившихся постулатов по поводу одного и того же явления, показывает лишь то, что в этих учениях есть и те утверждения, которые соответствуют истинному Закону, и те, которые этому Закону не соответствуют.
Если быть предельно точным, то в основе своей, пагубный для своего духовного развития поступок, человек будет свершать при любом своём усилии противоречащим правилам вышеупомянутого Закона вне зависимости от того, насколько правильно сам человек осознаёт данное обстоятельство.
Психическое же и духовное естество человека выстроено таким образом, что, если человек будет предпринимать противное Закону усилие с искренним убеждением в правильности своего поступка, пагубность его духовному естеству проявится минимально, хотя сам негативный след от сделанного обязательно отразится в его душе.
И наоборот, если человек достаточно правильно осознаёт недопустимость того или иного поступка, но всё же позволяет себе сделать его, опираясь на какие-то проявившиеся условные соблазны, пагубность на духовном становлении его естества отразится максимально.
А так как духовное развитие человека зависит исключительно от его собственных предпринимаемых по своей воле самостоятельных шагов, уместно внести некоторое условное разделение, касающееся этих усилий.
Греховными следует обозначать только те предпринимаемые человеком усилия, которые он осознанно допускает себе сделать, хотя и достаточно правильно понимает их недопустимость.
Все остальные неверные поступки являются всего лишь творческой ошибкой.
Если человек не осознанно позволяет себе делать ошибочное усилие, то либо оно одно, либо повторяющиеся такие его действия неизменно приведут однажды к осознанию делаемой ранее неправильности.
После чего только лишь и появляется реальная и благоприятная возможность исправиться и подняться в развитии на ступень выше.
Греховный же поступок всегда связан с предпринимаемыми усилиями человека в сторону деградации его собственного духовного естества.
Для большей ясности можно представить, что в случае с творческой ошибкой рассматривается человек, который чего-то не имеет, но после делаемых ошибочных шагов всё же это недостающее обретает.
А в случае с греховным поступком подразумевается человек уже обретший что-то действительно ценное, но посредством предпринимаемых усилий пробующий избавиться от этой ценности.
Пытаться не допустить творческую ошибку - бессмысленно и совершенно не возможно.
А вот не допустить греховный поступок – жизненно важная необходимость!
Сделав тот или иной поступок тесно связанный с переживаниями, в душе человека запечатлевается, образно выражаясь, своеобразный красочный след.
Такой информационный след имеет характерное отличие от информации, которой оперирует ваше сознание.
В зависимости от того, какого рода поступки делает человек, то есть, положительного или негативного характера, в душе запечатлевается соответствующий чувственный след с разнородной условной окраской.
Где, чем больше повторяются определённые поступки, тем насыщеннее становится соответствующая характеру поступка цветовая гамма чувственного следа в человеческой душе.
При новых воплощениях такие чувственные следы, образующие жизненный опыт человеческого естества, в зависимости от степени своей насыщенности неизбежно создают разной силы чувственную предрасположенность к деланию того или иного жизненного усилия.
Такого рода жизненный опыт, накапливающийся в душе человека, совершенно невозможно изменить ни кому бы то ни было со стороны, ни с помощью каких бы то ни было ритуалов и молитв или же часто повторяющихся словесных заверений о своей вере и любви к Отцу Небесному.
Такой жизненный опыт может и призван менять в себе только сам человек посредством собственных практических жизненных усилий по решению всевозможных задачь, регулярно возникающих на его жизненном пути.
Жаждущему очистить себя от негативного опыта, запечатлевшегося в душе, важно обратить пристальное внимание не на сам след, а на свою чувственную предрасположенность делать недопустимые поступки, противоречащие Закону духовного развития.
Если посредством недостойных деяний в душе человека запечатлелся некий насыщенный след негативного характера, то, чем больше человек в своей реальной жизни на Земле станет удерживать себя от повторения ранее присущего ему недопустимого деяния, тем всё более будет истончаться насыщенность соответствующая этому поступку чувственного следа в душе этого человека.
Насыщенность будет истончаться до тех пор, пока след окончательно не исчезнет, а вместе с ним исчезнет и предрасположенность к недопустимому деянию.
Такой момент в жизни человека и ознаменовывается в качестве очередной победы над своей греховной предрасположенностью.
Иных путей освобождения от греха НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Но для успешного продвижения к таким победам, крайне важно грамотно определять истинность того, что действительно следует обозначать как грех, дабы не проявлять неуместное упорство в борьбе с тем, с чем бороться могут только недостаточно умные.
Обильно накопившийся негативный жизненный опыт, запечатлевшийся в душе человека в виде очень насыщенных информационных следов, неизбежно искажает информационное поле психики биологического организма этого человека.
Такое искажение в определённой степени и характерном качестве будет диссонировать с вибрационным фоном Гармонии Мира Материи, в Лоне которой ведёт свою жизнедеятельность человек.
А вот от этого в физиологии человека неизбежно должны возникать те или иные негативные отклонения.
Отсюда, если желаете здоровой жизни, важно не только нормальное питание и природная среда обитания, но, как самое главное, прежде важно стремление ваше делать каждый свой новый по жизни шаг в сегодняшний день, стараясь сделать его наиболее праведно!
Где каждый новый день обязательно поставит пред вами необходимое количество нужных именно для вас жизненных задач!
Вам даже и не требуется проявлять излишние мудрствования в поисках того, что же вам нужно учиться правильно делать в первую очередь или с чего же вам нужно начать? (С.)