хочу сюди!
 

Людмила

56 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 44-57 років

ВАЗ 2109

  • 27.05.20, 15:34



ИСТОРИЯ ФАКТЫ МАРАФОН ВАЗ - 2109

«Девятка», именно это название прижилось у этого автомобиля, среди их владельцев. Такой уж мы народ, делать сложные вещи простыми, или наоборот. Так и ВАЗ -2109 «Спутник» /Самара, который выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1986 по 2006 год, упростил жизнь своим владельцам. А именно, посадку и выход пассажиров, а для этого наш спутник, был оснащен по две двери с каждой стороны, где центральная стойка кузова, была смещена вперед, что увеличило расстояния между подушкой заднего сиденья и стойкой. Касательно ремней безопасности, изменилось их положение, они стали удобны во время поездки, благодаря замене их верхних точек крепления. И по этому поводу, были две личности, которые всегда, вносили новинки в экстерьер автомобилей - это дизайнеры В.Пашко и В.Кряжев. Нужно отдать должное этим дизайнерам, так как хоть что-то, на то время, имело движение к лучшему. Когда уже практически на всех заводах, ощущался кризис 90-х, ВАЗ пережил эпоху перестройки и вошел в СНГ не прекращая своего производства.
Говоря о главном «девятка» это легковой автомобиль с кузовом по типу «хэтчбек» который представляет собой пяти дверную модификацию ВАЗ-2108, имиджа «семейного автомобиля».
Производство АвтоВАЗ было запущено В России, Украине, Бельгии и Финляндии, а сборкой занимались:
ВАЗ (Тольятти СССР)
АвтоВАЗ Тольятти, Россия)
РосЛада (Сызрань, Россия)
ЗАЗ (Запорожье, Украина)
Анто-Рус (Херсон, Украина)
Sraldia-Volga(Брюссель, Бельгия)
Valmet Avnjmotiv (Уусикаунпуки, Финляндия)
На первоначальном производстве, автомобиль состоял из карбюраторного бензинового двигателя, объемом 1100, 1300, 1500см, позже выпускались модели и с инжекторным двигателем 1,5 литра, в основном финскими производителями.
ВАЗ 2109-имеет механическую коробку передач МКПП-4; МКПП-5), массу 945 кг, грузоподъемность 425 кг и объем бака 43 литра.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
1) Дата выпуска автомобиль ВАЗ-2109 совпала с 62-десятилетием автомобильной промышленности СССР в 1984 году.
2) Первая модернизация ВАЗ -2109 уже началась в 1989 году и в основном длительная работа задерживалась из-за модернизации передней части автомобиля.
3) В 1989 году «девятка» стала 12 миллиоником.
4) Но одним из самых ярких моментов биографии ВАЗ -2109 стал марафон Москва –Лиссабон. Этот марафон был организован журналом «За рулем»
МАРАФОН  
Немного подробнее о марафоне.Поколение наших родителей, все это могли наблюдать своими глазами приехав в Москву ну а мы, еще играли в песочнице со своими игрушечными машинками,и на наш взгляд, было бы замечательно рассказать, о таком интересном событии.
Итак, представьте себе вишневую «девятку» с тремя журналистами «За рулем», на улице 50-тилетия Октябрю, а затем сорока пятичасовую гонку Москва - Лиссабон. И вот преодолев расстояние 4811 км со скоростью 107км в час, автомобиль мчался на финишную прямую. И несмотря на ошибки по маршруту, когда экипаж очутился в Нидерландах вместо Бельгии, «девятка» мчалась на всех порах, и произвела победносный фурор, среди всех гонщиков, кто участвовал в марафоне. Препятствий на пути к башне Белем, было еще несколько, это и то, что городские ворота в 6 утра были закрыты и, чтобы попасть в город, нужно было еще и связаться с пресс-атташе советским консульством в Португалии.
Да, марафон был историческим и на эту тему продолжительное время, много писали в прессе и даже в художественных рассказах.
Наш интернет- магазин Wire&автопроводка, интересуясь историей автомобилей отечественного производства, неоднократно делали открытия, в той или иной модели и марки машины. Прочитав еще какую-то интересную статью или факт, мы все больше понимаем, что важно стремиться к новому, но и также не забывать, как все начиналось.
0

Коментарі