Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Sveta

33 роки, телець, познайомиться з хлопцем у віці 29-39 років

Маз 5335 бортовой грузовик

  • 19.05.20, 15:31

Характеристика, особенности, история автомобиля.



 Проложив  экскурсию, создания грузовых автомобилей сквозь года, мы увидим яркое конструирование бортового грузовика

 МАЗ -5335.

И как знаменитая улица Независимости в Минске, была столь популярной во времена стран советов и в нынешние времена , так и Минский автомобильный завод, пользовался спросом по производству грузовиков благодаря  качеству его комплектующих  и уже в  1977 году,  соответствовал европейским стандартам. При модернизации «пятисотого», у фар головного света, с указателями поворотов лампочек габаритных огней, произошла рокировка по дизайну. Данные изменения применили для того, чтобы световые приборы намного лучше освещали путь на дороге. В этот период , также произошла замена деревянных бортов кузова  на металлические.

Даже спустя двадцать пять лет,  после того как МАЗ -5335 перестали производить, перейдя на более новую модель, эти грузовики и по сей день, бороздят дороги стран СНГ.

Базовая структура грузовика, состояла из двухдискового сцепления с периферийным  расположением цилиндрических пружин, и огромным ресурсом, что позволяло функционировать долгие годы. Пятиступенчатая коробка передач, естественно была механической с синхронизатором на вторую и пятую передачу. Двигателем стал ЯМ 236 с использованием дизельного топлива. Максимальная скорость грузовика составляла 85км/ч, с расходом топлива около 22 литра на 100 км, при объеме бака 200 литров.

Касательно, сколько мог перевозить грузовик в целом, и  если брать с прицепом, то около 12 тонн.

Грузовик использовали для перевозки всего, что можно возить с открытым верхом. Перевозки военной техники, людей,  промышленного производства. Грузовик оснащался также брезентом, который закреплялся по боковым бортам. Без капитального ремонта, тягач мог пройти около 400 тысяч километров.

Касательно некоторых деталей, для удобства и противоударной, травмации водителя,  были специально оборудованы сидения, они регулировалась, и к ним,  устанавливались специальные рессоры против колебания по ухабистым дорогам. В зимний период, кабина отапливалась, но в летнее время еще в те времена, не были установлены  кондиционеры, как  это сейчас есть в модернизированных моделях  МАЗ.

Автомобильная проводка, также соответствовала и соответствует,  всем стандартам  ГОСТ которую производили  в разных уголках, постсоветского пространства. И одним из лучших производителей качественной проводки, всегда был и есть, Каменец -Подольский производитель, который и по сей день, изготовляет качественную проводку, не только к автомобилю МАЗ – 5335, но и к другим автомобилям.

Статистически, производствам и предприятиям, всегда будут нужны грузовые автомобили, а к ним и качественная проводка и комплектующие,  а их  процесс  усовершенствования, никогда не закончатся, так что модернизация,  это двигатель автомобильного прогресса.

0

Коментарі