Почему люди жестоки
- 21.09.20, 14:33
О технических характеристиках седана ЗИМ 12, нам известно достаточно, но он, заслуживает намного больше внимания, потому что за его рулем, создавалась большая история.
«Двенадцатый» предназначался для службы политической верхушки, и его конструирование, также располагал в себе, политический характер. И сам Горьковский завод, имел название в честь Молотова с 1949 по 1959 год.
Автомобили прошлого века, проходили тщательную проверку, прежде чем сойти с конвейера.
Презентация модели, впервые осуществилась в 1948 году в городе Горький, на демонстрации 7 ноября в честь октябрьской революции. Спустя год несколько прототипов были продемонстрированы в Кремле и одобрены высшим руководством, а первая выставка состоялась в 1950 году в Москве.
Первенство среди автомобилей СССР, а также в мировом автомобилестроении занимал ЗИМ 12, имея несущий кузов с тремя рядами сидений и шестью окнами.
Безрамный кузов, вот первая причина такой модернизации, что в свою очередь ограничивало максимальную массу автомобиля. А так как данная модель, была предназначена для комфорта пассажиров, уровень крыши был увеличен. Весь дизайнерский ход, был много уделен кузову, за основу макета была взята всеми нам известная «Победа». И кузов был удлинён в полтора метра, но сохранив ее понтонную форму, разделяя ее на две части, как это было предусмотрено на новых моделях, американских прототипов.
Блестящие орнаменты, придавали изящные пропорции и эффектный внешний вид.
Радиатор также подвергался дизайнерским находкам и был стилизован, аналогично с моделями Cadillac Fleetwood 60 special имея клетчатую решетку.
Для производства первой промышленной партии, к испытанию взяли три автомобиля с пробегом 21 072км.
Немного полит истории.
Название ЗИМа, менялось несколько раз, и в связи с беспределом Молотова и его исключения из партии, эмблемы «ЗИМ» поменялись на «ГАЗ».
Интересные факты о двигателе, весьма вас удивят. Ведь изначально что у грузовика ГАЗ 51 что у ГАЗ 11 двигатель был аналогичен, но уже в двенадцатой модели, был устранен главный недостаток мотора. При больших оборотах выходили из строя шатунные вкладыши, поэтому их заменили на симметричные.
Коробка передач.
Для этой модели также была в первые разработана новая коробка передач. Она имела синхронизаторы на первых и третьих передачах переключением так званным рычагом, который находился на рулевой колонке. Эту же модернизацию применили для «Победы» в 1950 году и для ГАЗ 69, ГАЗ 21. Высокая степень унификации деталей помогало при обслуживании автомобилей. Прочность проектированного агрегата рассчитанный на шестицилиндровый двигатель обеспечил дополнительный ресурс работая в паре с четырех цилиндровым двигателем.
Авто на то время, не имея аналогов в отечественном производстве касательно гидромуфты, то есть агрегата трансмиссии. Он расположен между двигателем и сцеплением имея воронку, заполненную маслом. Это позволяло механически ротором не связываться между собой, они были разделённые лопатками на 48 отсеков и еще 44 отсека, к которым крепился маховик и сцепление. При максимальных оборотах ниже клапанный двигатель составлял 3600об. /мин. И таким образом ЗИМ 12 мог стартовать с любой передачи.
Задняя подвеска была рычажной и аналогичной ГАЗ 20, и только мелкие детали были изменённые.
Про такси.
Впервые баранку ГАЗ 12 таксисты могли укротить в 1952 году в Москве. Цвет весьма был серый и скучный, с белой полоской шашек для международных экономических совещаний. В таксопарк поступило около триста моделей, но спустя три года, только в черном цвете уже для пользования обычных граждан. Естественно, разъезжать на такси, мог позволить себе не каждый, ведь цена была гораздо выше, чем прокатиться на «Победе».
В частное пользование автомобиль отпускался по цене 40 000 рублей. И за такую огромную цену, могла себе позволить купить только высокопоставленная и творческая элита.
Но за безупречную службу, офицерам, корабельным старшинам, которые 25 лет отдали отечеству, министерство финансов награждало ЗИМ 12.Но когда пришел Хрущёв к власти, данная премия была отменена. А после массового списания автомобилей в 1970 году стоимость не превышала, стоимость ВАЗ 2101.
На сегодняшний день, мы можем изредка увидеть раритетную машину. Но все же «Херсон -Моделс в масштабе 1:43, продолжают выпускать копии автомобиля, и естественно Китай, также в этом преуспел.
Спрос на дизайнерский автомобиль растет, ведь что-то было в этом ЗИМе особенное. Сердцем, и умом ЗИМ 12, были Лев Ефремов и Андрей Липгарт. Именно они, хотели поймать будущее, стремясь оставить свою лепту в истории.
Еще один автомобиль — это еще одна жизнь.
ИСТОРИЯ ФАКТЫ МАРАФОН ВАЗ - 2109
КЛАССИКА ЖАНРА ТРАКТОРНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
Уже через год ВОВ, в 1946 году на Минском Тракторном заводе приступили к разработке новой сельскохозяйственной техники, которая позволяла бы, более эффективно служить в агропромышленной отрасли. И на сегодняшний день завод, входит в восьмерку крупнейших сельскохозяйственных производителей мира. Предприятие дает рабочие места более 16 тысячам человек. А в 2017 году, завод произвел для стран СНГ 87% колесных тракторов. Это говорит о том, что завод процветает, дает востребованную сельхозтехнику и не перестает модернизировать ее. И поэтому МТЗ выпускает более 100 моделей разных видов машин, и ставит на экспорт свыше 2,6 мил., техники, в 100 стран мира. И о таких моделях тракторов, как МТЗ-82 пойдет сегодня речь.
Все началось, с тотальной модернизации МТЗ-50 в 1966 году, а это и новая обшивка кабины и двигатель повышенной мощности Д-240. Испытания длились до 1972 года, и чтобы повысить продуктивность МТЗ-82 его предшественнику МТЗ 80 была увеличена конструктивная скорость до 33 км /ч. Но и на этом этапе модернизация не остановилась,и в 1980 году кабину увеличили с большой площадью остекления для комфортабельности вождения. Изменения в дизайне и доработка кабины была произведена и в 2018 году.
Классика жанра трудоемкий Трактор «Белорус» МТЗ-82
Трактор имеет существенные отличия от МТЗ-80, в другом типе ходовой системы, имея две ведущие ходовые оси, а не одну, как у его старшего брата.
На сегодняшний день, на производство поставлено различное количество модификаций тракторов МТЗ-80, все они отличаются особенностью конструкции и областью в применении.
Итак, МТЗ-82 это универсальный колесный трактор с двумя ведущими мостами с компоновкой полу-рамной конструкции, с узлами силовой передачи, переднего расположения двигателя и полным приводом.
В сельхоз работах МТЗ-82, предназначен для уборки и возделывания пропашных агрокультур таких как свёкла, подсолнечник, картофель кукуруза, а также он используется и в других отраслях общего назначения. Имея светосигнальную аппаратуру, оснащение пневмосистемой, трактор выполняет большие по объему транспортные работы.
МТЗ-82, это трактор тягового класса 1,4 и массой 3,6 тонны.
ГИДРООБОРУДОВАНИЕ МТЗ-82
1) Гидронасос.
2) Силовой позиционный регулятор.
3) Силовой и, задний гидроцилиндр.
4) Золотниково-клапанный трех - секционный распределитель.
5) Гидроувеличитель сцепного веса.
1) Пуск двигателя.
2) Освещения.
3) Сигнализации.
4) Вентиляции кабины.
ДВИГАТЕЛЬ
ГОСТ 4Ч11/125.
Марка Д-240.
Мощность л.с Квт 80 (58,8).
ТРАНСМИССИЯ
Механическая.
Число передач перед-назад 18/4,
ПОДВЕСКА
Спереди-балансирная.
Сзади-жёсткая.
УПРАВЛЕНИЕ
Передние колеса.
ТОРМОЗА
Раздельно управляемые дисковые тормоза задних колёс.
ПНЕВМООБОРУДОВАНИЕ
Компрессор и клапан-распределитель.
для обеспечения работы тормозов прицепа (на части тракторов).
Минский тракторной завод, прошел проверку временем, и МТЗ - 82, уж никак не назовешь старичком, потому что он всегда будет востребован на рынке сельхозтехники.
Характеристика, особенности, история автомобиля.
Проложив экскурсию, создания грузовых автомобилей сквозь года, мы увидим яркое конструирование бортового грузовика
МАЗ -5335.
И как знаменитая улица Независимости в Минске, была столь популярной во времена стран советов и в нынешние времена , так и Минский автомобильный завод, пользовался спросом по производству грузовиков благодаря качеству его комплектующих и уже в 1977 году, соответствовал европейским стандартам. При модернизации «пятисотого», у фар головного света, с указателями поворотов лампочек габаритных огней, произошла рокировка по дизайну. Данные изменения применили для того, чтобы световые приборы намного лучше освещали путь на дороге. В этот период , также произошла замена деревянных бортов кузова на металлические.
Даже спустя двадцать пять лет, после того как МАЗ -5335 перестали производить, перейдя на более новую модель, эти грузовики и по сей день, бороздят дороги стран СНГ.
Базовая структура грузовика, состояла из двухдискового сцепления с периферийным расположением цилиндрических пружин, и огромным ресурсом, что позволяло функционировать долгие годы. Пятиступенчатая коробка передач, естественно была механической с синхронизатором на вторую и пятую передачу. Двигателем стал ЯМ 236 с использованием дизельного топлива. Максимальная скорость грузовика составляла 85км/ч, с расходом топлива около 22 литра на 100 км, при объеме бака 200 литров.
Касательно, сколько мог перевозить грузовик в целом, и если брать с прицепом, то около 12 тонн.
Грузовик использовали для перевозки всего, что можно возить с открытым верхом. Перевозки военной техники, людей, промышленного производства. Грузовик оснащался также брезентом, который закреплялся по боковым бортам. Без капитального ремонта, тягач мог пройти около 400 тысяч километров.
Касательно некоторых деталей, для удобства и противоударной, травмации водителя, были специально оборудованы сидения, они регулировалась, и к ним, устанавливались специальные рессоры против колебания по ухабистым дорогам. В зимний период, кабина отапливалась, но в летнее время еще в те времена, не были установлены кондиционеры, как это сейчас есть в модернизированных моделях МАЗ.
Автомобильная проводка, также соответствовала и соответствует, всем стандартам ГОСТ которую производили в разных уголках, постсоветского пространства. И одним из лучших производителей качественной проводки, всегда был и есть, Каменец -Подольский производитель, который и по сей день, изготовляет качественную проводку, не только к автомобилю МАЗ – 5335, но и к другим автомобилям.
Статистически, производствам и предприятиям, всегда будут нужны грузовые автомобили, а к ним и качественная проводка и комплектующие, а их процесс усовершенствования, никогда не закончатся, так что модернизация, это двигатель автомобильного прогресса.
Комплект проводов ВАЗ 2101
1) Жгут проводов моторная часть.
2) Жгут проводов задняя часть.
Мы предлагаем вам, прекрасную возможность ознакомится с товаром от Каменец-Подольского производителя. Благодаря высокому качеству изготовляемой электропроводки, наша продукция востребована на рынке Украины и ближнего зарубежья, уже более 30 лет.
Приобретая товар в нашем интернет - магазине Wire & автопроводка, вы будете приятно удивленны качеству и доступной цене.
Будем рады сотрудничать, как с частными лицами, предпринимателями, так и с предприятиями.
P.S: Все фотографии проводки на сайте, оригинальны и соответствуют наименованию товара.
Комплект проводов ВАЗ-2121 Нива (с обогревом заднего стекла)
1) Жгут проводов моторная часть.
2) Жгут проводов торпеды.
3) Жгут проводов задняя часть (с обогревом заднего стекла)
ГОСТ 23544-84
Автопроводка от Каменец -Подольского производителя , это всегда гарантия качества, доступные цены и быстрая доставка.
Будем рады сотрудничать с частными лицами, предпринимателями и с предприятиями.