«Слуги народа» добивают врачей

  • 24.03.21, 15:11
Новые «приколы» от Слуг народа. На днях депутат Верховной Рады Дмитрий Гурин
заявил, что в случае отказа от вакцинации врачей необходимо увольнять. Ссылаясь
на слова заведующей одного из отделений Киевского института пульмонологии, Гурин
отметил, что прививаться согласились лишь 20% медицинского персонала.
    «80% врачей необходимо уволить, а их зарплату отдать оставшимся 20%. Если люди
не считают нужным прививаться, то не могут считаться врачами, поэтому, если их уволят,
останутся работать настоящие врачи. Они и будут лечить» - с таким заявлением выступил Дмитрий.
Очень интересно, что в понимании Гурина означает «настоящий врач»?! Тот, кто готов вколоть
себе непонятную вакцину, для того, чтобы только остаться на своем рабочем месте?! Смею напомнить
господину депутату, что наша страна вроде как демократическая. Каждый житель имеет право
выбора (это если верить нашей Конституции).
    Уволить всех – не проблема. Это дело нескольких дней, при большом желании руководства.
Но кто тогда останется с больными? За последние 2 года из страны уехало 25% медицинского
персонала (от общего числа по стране) на заработки за рубеж. Около 35% ушли из профессии,
заявляя о низкой заработной плате. И их всех можно понять! Как им жить, если они не могут обеспечивать
себя и свои семьи?
    В нашей стране количество врачей уменьшилось еще задолго до пандемии. Но коронавирус
окончательно подкосил ряды медицинских специалистов. Теперь, если уволить тех, кто отказывается
от якобы добровольной вакцинации, то лечить будет некому. Вакцина, которую Украина сейчас имеет
в своем распоряжении, не вызывает доверия ни у ученых, ни у врачей, ни у простого населения. Наш
президент на всю страну продемонстрировал, как сам лично привился Covishield. Сразу же после выхода
в эфир программ о том, как Зеленскому колют вакцину, в социальных сетях появились миллионы
комментариев о том, что это все профанация, а прививался он на самом деле не индийской, а европейской
версией вакцины. Впрочем, слова нашего гаранта уже не раз оказывались простым звуком. Только лишь
звуком, не более.
    P.S. Тем временем «Слуги народа» продолжают экспериментировать над собственными гражданами.
Завтра в Украину должны завести 700 тысяч доз китайской вакцины «Cinovac». По результатам исследований
общая активность «Cinovac» составила 50%, это даже меньше чем у «Covishield».
Что ж, наблюдаем дальше…

Брехать – не Крым возвращать

  • 03.03.21, 09:54

   26 февраля было ровно 7 лет со дня сопротивления крымчан российской оккупации.
Многие помнят, как это происходило. Тысячи наших граждан собрались у здания крымского
парламента в Симферополе. Проходил митинг в поддержку территориальной целостности
Украины. В то же время у парламента собрались около 4 тысяч представителей пророссийских
сил. Между участниками митинга вспыхнули столкновения, пострадало около 30 человек.
Чем это все закончилось – известно. Россия незаконно присвоила себе территорию независимой
Украины.
    Спустя 7 лет мы вспоминаем те события с печалью и досадой. Ведь все могло быть иначе!
Все можно было изменить. Изменить тогда, когда это было актуально и возможно. Сейчас, по
прошествии стольких лет, все сложнее стоит вопрос возвращения Крыма. Целых 7 лет наши
граждане находятся под гнетом Российской Федерации. Как вы думаете, что происходит
в их умах? Навряд ли это уже те люди, которые были тогда. Навряд ли они помнят о том,
что когда-то были частью Украины. Они сделали свой выбор. Да, может их и заставили сделать
его. Никто не говорит, что люди по собственной воле захотели войти в состав РФ. Но выбор у них
был! Можно было уехать в Украину. Наша страна приняла бы их с радостью. Ведь они – это граждане
нашего государства. Но большая часть осталась в Крыму. Да, у кого-то возможно, были на то свои
причины. Да и чего судить их? Что сделано – то сделано. Разговор не об этом.
    Вопрос в нашем правительстве. В очередной раз наш президент произнес очень красивую речь,
в день сопротивления Крыма российской оккупации. Он заявил: «Крым был сердцем Украины.
Семь лет назад у нас вырвали сердце. Некоторые убеждали, что вырвали наше сердце законно
и вежливо, а теперь, сжимая его в руках, искренне недоумевают, почему Украина обижена. Надо
вернуть ее сердце. Вернуть Крым». Как это мило. Аж на слезу пробивает! Непонятно лишь слово
«надо». Что значит «надо»? Это какое-то абстрактное выражение. Мол кому-то что-то надо.
Сколько уже можно говорить о возвращении Крыма и ничего не делать? Решили создать крымскую
платформу. Полгода ее обсуждают, но так и не придумали, как ее реализовать в действительности.
Пока что это все на уровне «нужно собраться и поговорить». Это будет очередное ненужное сборище
людей в высоких чинах для обсуждения мифического возвращения Крыма. На это мероприятие потратят
сотни тысяч гривен, но результативность будет нулевая. Пригласят представителей разных стран,
опять-таки за наш счет, которые, в принципе, признают незаконную оккупацию, но с Россией дела ведут.
Поддерживают нас все, только какой от этого толк? Западные СМИ во всеуслышание утверждают, что
Крым без Украины пропадает. В тот же момент их представители делегаций на встрече с Путиным мило
улыбаются, видя кадры с летнего курортного сезона в Крыму. Этому лицемерию нет предела.
И происходит это из года в год.
    Наши президенты, что Порошенко, что теперь Зеленский, только и делают, что говорят о необходимости
возвращения полуострова. Но никто из них ничего не сделал для этого. Слова, слова, одни слова…
    Потому что для реального возвращения Крыма нужна сила и воля. Мощная экономика и высокий
уровень жизни в стране – чего у нас как раз нет. А одними надеждами и «хотелками» ничего не
добьешься. Никогда.

Неиссякаемый оптимизм Зеленского

  • 01.03.21, 13:04

    На днях президент Украины Владимир Зеленский заявил: «Мы строим независимую
страну. С некоторыми вещами, которые хочет МВФ, мы соглашаемся, с некоторыми
нет. Я гарант Конституции, я защищаю независимость. Мы строим сильную страну,
в будущем независимую от всех».
     Хорошие слова. Посыл понятен. И все бы ничего, если бы эти громкие фразы были
не просто словами, а положили бы начало конкретным действиям.
    Эта пламенная речь была подготовлена президентом для народа после того,
как МВФ отказал Украине в новом транше. МВФ ранее выдвинул ряд требований к
нашей стране, которые мы, увы, не выполнили. Самый главный «проступок», заключается
в том, что Украина не решила вопрос закона о Высшем совете правосудия и о Конституционном
суде. Это было главным требованием МВФ для предоставления нам очередного кредита.
   Но, как всем известно, Владимир Александрович никогда не унывает! Он сообщил
«Я уверен, что Украина получит транш от МВФ до конца года. У нас в целом нет такого
вопроса «если не получит». Если нет – то у нас всегда есть «план Б, план В»».
    Как здорово! У нас есть варианты. Какие – это пока неизвестно. Возможно, это тайна, которую
нам не разглашают. Но, раз гарант уверен, что все под контролем, то можно расслабиться и жить
спокойно. Ерунда, что страна в катастрофическом положении. Ерунда, что большая часть населения
живет за чертой бедности. Ерунда, что из этого экономического кризиса мы и за 30 лет не выберемся.
Все это ерунда! Главное, что президент искренне, как ребенок, верит в счастливое и независимое
будущее страны.
    А все эти долги, транши, проблемы – пусть решает кто-нибудь из взрослых.

Смогут ли власти воспользоваться «водным» рычагом давления на Ро

  • 03.12.20, 08:03

С 2014 года Крым находится под временной оккупацией. Можно долго говорить и рассуждать
о том, кто в этом виноват. Кто-то винит наше правительство, кто-то обвиняет Россию, кто-то считает,
что крымчане сами виновны в произошедшем. Мы, конечно, не можем смириться с этой утратой. Это
рана на сердце Украины, и она не перестает кровоточить.
Возвращать Крым нужно. Но, наверное, следует это делать иначе. Не нужно быть настроенными
враждебно. Любая агрессия воспринимается отрицательно. Не стоит применять насильственных действий,
это не поможет. Посмотрите на Донбасс, где война не перестает идти уже шестой год. Неужели мы этого
хотим и для Крыма? Неужели мы хотим новых смертей? Вспомним 2015 год и так называемый блэкаут
в Крыму. На тот момент полуостров самостоятельно был способен обеспечить электроэнергией лишь 30%
населения. Кем-то сверху было принято решение, что отключение оставшихся 70% от электричества поможет
в борьбе за полуостров. Именно тогда наш козырь стал нашим провалом. Население осталось без света почти
на два месяца. Вместо того, чтобы воздействовать на правительство России, ставить ему ультиматум, предъявлять
претензии, мы решили ударить по населению. На тот момент жители Крыма нуждались в нашей поддержке и
помощи, а мы так глупо и нелепо потеряли их доверие. Воспользовавшись подходящим моментом, Россия
начала свозить всевозможные генераторы, запитала Крым от Кубани и стала новым героем в глазах населения.
Но это было тогда. Пять лет назад.
 Прошло время и теперь в Крыму возникла новая проблема. Это проблема водоснабжения. И это шанс для
Украины. Можно попытаться использовать эту ситуацию в своих интересах. Никто не дает гарантий, что это
сработает. Никто не говорит, что вопрос будет решен в нашу пользу. НО! Это тот самый «рычаг давления» на
Россию. Надо воздействовать на врага, но не войной (которую мы навряд ли сможем вести полноценно),
а воспользовавшись своими «козырями».
Что ж, преимущества у нас есть.
Дело осталось за малым. Правильно их использовать.
Способно ли руководство нашей страны на это? Вопрос открытый…



Турчинов готовится наступать на Крым

  • 28.10.20, 07:51

На днях министр внутренних дел Арсен Аваков, говоря о событиях в Крыму в 2014 году
заявил: «Факты того времени говорили о том, что Украина имела предел своих возможностей
и сил, чтобы идти на те или иные шаги. Считаю, что украинцы сделали все, что могли, защищая себя».
  То, что Крым оккупировала Россия, по мнению Авакова, нормальная ситуация. Правительство
якобы сделало все, что было в их силах. Возникает вопрос. Что же сделало правительство?
Сидело молча и наблюдало как Россия безжалостно и беспардонно забирает часть нашей земли? 
Или может пошло защищать границы нашей страны? Нет. Наше правительство в лучших своих
традициях просто отмолчалось. Просто «забило» на Крым и на крымчан. Теперь же, спустя шесть лет,
Аваков и иже с ним пытаются оправдать свое бездействие фразой «мы сделали все возможное».
К пламенной речи Авакова присоединился и Александр Турчинов, который на момент аннексии Крыма
Россией был исполняющим обязанности президента страны. Турчинов заявил: “у господина Зеленского
есть все возможности сейчас, в отличии от 2014 года, реализовать наступление на Крым, и мы ему
готовы в этом помочь. Но, я боюсь, что «договорняк» с Россией для него важнее, чем защита украинской земли».
Интересная фраза. Во-первых, кто такие «мы», которые готовы помочь Зеленскому? Турчинов и…?
И кто еще? Сашко не уточнил. Ну и бог с ним, сами догадаемся.
Во-вторых, предложение наступления на Крым, крайне глупое. Видимо Турчинов не совсем осознает,
что значит война. Нам что, мало боевых действий на Донбассе? Какой будет толк от этой войны? Мы
живем в 21 веке. Веке, когда нормальные, цивилизованные государства предпочитают договариваться.
Понятное дело, что переговоры с РФ – это то еще удовольствие, но разворачивать боевые действия, не
самый лучший вариант. Хотя, с точки зрения того, кто сидит в тепле и уюте в своем огромном доме в Киеве,
рассуждать легко. Не он же пойдет воевать, а обычные украинские парни. Их же не жалко. Как говорится
«Бабы еще нарожают».
В-третьих, «договорняк» с Россией. Половина населения не довольна работой нынешнего президента.
Никто не защищает Зеленского. Многие его поступки глупые и неоправданные. Но, раз уж зашла речь
о защите украинской земли, вопрос к самому Турчинову. Почему же он в 2014 году не защищал нашу землю?
Чем он был занят? Или «это другое, тут понимать надо»?
В целом, выступления и Авакова и Турчинова, полны оправданий и бессмыслия. Сейчас, по прошествии
шести лет, легко обвинять всех, кроме себя. Легко говорить о том, что «было сделано все возможное».
Легко прикрывать свою пятую точку рассказами о сложном положении того времени. Начните с себя, панове.
Именно вы начали развал нашей страны. Именно вы отдали Крым. Именно вы позволили войне начаться.
Есть хорошая поговорка «Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива». Очень подходящее описание для
данной ситуации. Зачем искать виноватых, если виноват ты сам…

Что тормозит реформы Ульяны Супрун?

  • 30.09.20, 13:34

Медреформа Ульяны Супрун наделала немало шума. Люди и смеялись, и плакали,
и бились в отчаянии от осознания «новшеств» в медицине. Откровенно говоря, медицинская
сфера в Украине никогда не была на высшем уровне. У нас для примера есть развитые европейские
страны, такие как Германия, Швейцария, Англия. Вот где медицина процветает. Но почему там
с системой здравоохранения все хорошо, а у нас нет? Неужели наши врачи хуже? Неужели у них
нет должной квалификации, чтобы работать с пациентами? Нет. Дело не в докторах. Суть проблемы
намного глубже…
Часто можно услышать от какой-нибудь бабули душещипательную историю о том, как она пять часов
просидела в поликлинике в очереди к терапевту, а ее все равно не приняли. Или же приняли, но результатами
приема бабушка не довольна, ведь ей пол часа выписывали лекарства и заполняли медицинскую книжку,
а она хотела, чтоб боль ушла, прямо здесь и сейчас. И начинается: «Врачи-убийцы. Им на нас плевать.
Ничего в медицине не понимают. Надо жаловаться». И ведь это постоянно. Но причем тут врач, если ты
просидел в очереди? Это же не врач ее создал. Все вопросы нужно адресовать в наше Министерство
охраны здоровья. Но, как показывает практика, ответа не последует.
Ульяна Супрун придумала ввести в Украине «семейных врачей».
Кто такой семейный врач? Это обычный терапевт, как это и было раньше, только теперь с ним нужно
подписать декларацию. Каждый житель Украины должен иметь договор с определенным врачом, который
будет вести своего пациента. Идея неплохая. Ты знаешь врача, он знает тебя, историю твоей болезни,
весь анамнез твоей жизни. Приходишь на прием и не нужно вновь рассказывать о том, что в детстве переболел
ветрянкой и на какие препараты у тебя аллергия. Врач об этом уже знает. Идеально же? Да, но не совсем.
Начнем с того, что врач имеет право обслуживать до 2000 человек с которыми подписал декларацию. Как
вы думаете, реально ли запомнить 2 тысячи человек со всеми их болячками и проблемами? Навряд ли.
Идем дальше.
Супрун заявляла, что вопрос с выездом на дом врач решает с пациентом. Что это значит? Это означает,
что речь идет о свободном времени врача. Пример: больной звонит в поликлинику и хочет вызвать врача
на дом. В это время терапевт ведет прием в своем кабинете другого пациента. Доктор объясняет звонящему,
когда у него проводятся плановые вызовы и обсуждает, когда сможет посетить пациента. В приоритете
маленькие дети. Что вполне логично. Но если у врача ближайшие 3-4 дня уже расписаны? (это ожидаемо,
ведь у него «под опекой» около двух тысяч человек). Тогда надо идти в поликлинику. А в поликлинике у нас
как всегда очередь. И вот сидят в общей очереди больной с ОРВИ, пациент с вывихом лодыжки,
и беременная на последних сроках девушка. И сидят они все вместе. Потому что со времен СССР
у нас осталась «коридорная система», когда все пациенты находятся в одном коридоре и ожидают своей
очереди. Разделения на больных с инфекционными заболеваниями, желающих попасть на прием к терапевту,
и пациентов к узкоспециализированным врачам нет.
Помимо этого, есть еще ряд проблем с семейными врачами. Хорошо, когда человек живет в большом городе
типа Киева, Львова, Днепра. Тут у пациента есть выбор врача. И врачей немало. Заключай договор с любым,
и будет тебе медицинская помощь. Но, что делать с сельскими врачами? Их обычно немного. Один-два
терапевта на село. Нагрузка на такого специалиста будет колоссальная и он попросту не будет справляться.
Но давайте не забывать, врач – человек! У него, как и у всех людей, есть потребность спать, есть, отдыхать,
проводить время с семьей. Работать сверхурочно (а если смотреть правде в глаза, то все наши врачи работают
сверхурочно, просто это никто не учитывает) можно, но почему доктор должен перенапрягаться? Почему
бухгалтер, отработав свои 8 часов, может спокойно уйти домой и никому ничего не должен, а врач, должен
в любое время суток принять пациента? Между прочим, врачам никто не доплачивает за «работу после работы».
Это только если ты работаешь в частной клинике. Но мы же говорим про сельских врачей. Какая там частная
клиника? Там государственная-то одна на весь район, и та, еле-еле существует. Финансирования нет, больницы
разваливаются, а врачи, все равно работают. Не потому что они за это будут что-то иметь, а потому что совесть
не позволяет оставить в беде больного.
Да, не все доктора «ангелы», приносящие добро. Но они и не обязаны ими быть. Их дело лечить, а не сидеть
и вести задушевные разговоры с каждым больным. Конечно, пациент хочет найти понимание в лице врача.
Ведь иногда так хочется, чтобы тебя пожалели. Но подумайте, какого понимания вы хотите от людей, которые
с утра до позднего вечера, и даже иногда ночью, во вред собственной семье, собственным потребностям,
обслуживают тысячу больных? И делают они это за копейки.
В крупных городах медицина получше, что уж тут говорить. И клиники более современные, и оборудование
какое-никакое, но есть.
И финансирование, безусловно, лучше. Возможно, если бы вопросы распределения бюджета решали
отдельно власти регионов – были бы изменения. Ведь во многих областях адекватные мэры. Но это
лишь предположение. Далеко не факт, что распределение бюджета пошло бы на систему здравоохранения.
Возможно, этот самый бюджет был бы «распилен» между представителями местной власти.
Проблемы здравоохранения всегда останутся актуальными для нашей страны. Нужно приложить много
сил для улучшений в этой сфере. Но пока не будет порядка «наверху», не будет порядка нигде.
Остается только ждать…
 

Где осталась человечность Зеленского?

  • 09.09.20, 09:36

Что такое благотворительность? Почему важно помогать тем, кто слабее, чем ты?
Всегда ли те, кто нуждаются в нашей помощи, действительно слабее?
На эту тему можно говорить долго и упорно. Мы знаем, что на Западе достаточно
мощная система благотворительности. Почти каждый среднестатистический бизнесмен
помогает благотворительным фондам или же адресно попавшим в беду людям. Зачем они
это делают? Вопрос неоднозначный. Некоторые таким образом пытаются оправдать свои
грехи перед богом (помогает им это или нет, неизвестно, но, раз жертвуют – значит верят),
некоторые делают это для пиара (к примеру, часто перед выборами мы видим, как баллотирующиеся
кандидаты резко активизируются и оказывают финансовую помощь), а некоторые просто
неравнодушные и добрые люди.
О благотворительности написано много историй, снято огромное количество сюжетов. Наша
страна не отстает. Мы тоже имеем свою мощную структуру благотворителей.
К сожалению, иногда складывается так, что люди заболевают. Причем заболевают смертельно.
Если дело касается детей, то тут больше шансов на поддержку. Во-первых, тяжелого ребенка
может взять под свою опеку какой-либо фонд. Сейчас их по всей стране немало, и они действительно
оказывают помощь в финансовых сборах. Как действуют такие фонды? Все очень просто.
Или сам родитель или представитель больницы сообщает в фонд о сложном маленьком пациенте.
Фонд проверяет документы, заключения врачей и если приходит к выводу, что помощь правда
необходима, то открывает сбор. Обычно у фондов всегда есть спонсоры. Те спонсоры, которые
жертвуют не 100 и не 200 грн, а достаточно крупные суммы, измеряемые десятками, а то и сотнями
тысяч. Ну и, конечно, у фондов есть возможность воздействия на обычных граждан. Запускаются
различные рекламы, видеоролики по центральным каналам с призывом о помощи. Порой удивительно,
как за малый промежуток времени фонд собирает огромные суммы. Наверное, это можно объяснить
добрыми и открытыми сердцами наших людей, которые не могут пройти мимо и остаться безучастными
к чужой беде. Деньги собраны, помощь оказана, все счастливы! Вот то, что несет в себе благотворительность.
Но если ты не ребенок, то шансы на помощь резко падают. А в нашей стране 18 лет, это уже не ребенок.
Да, по закону, как только ты становишься совершеннолетним, ты несешь ответственность сам за свою жизнь.
Но что делать тем, кто болен с рождения? До 18 лет худо-бедно, но какая-то помощь в местных больницах
этим детям оказывалась. Да, многое всегда приходится приобретать за свой счет, но какие-то
элементарные лекарства и услуги еще оказывают. Но вот тебе исполнилось 18 лет, и все. Больше ты
никому не нужен. От того, что ты стал совершеннолетним твоя болезнь не испарилась. Многие всю
жизнь вынуждены сидеть на лекарствах, ежедневно впихивая в себя горсти таблеток. Вы скажете,
да что тут такого? Можно обратиться во взрослую поликлинику и получать лечение там. По закону
это предусмотрено. Но вот на практике не совсем получается. Когда дело касается ребенка, все
работают как-то оперативнее и слаженнее. Все-таки смерть маленького пациента для больницы страшнее.
Потом по судам родители затаскают.  Да, со взрослыми тоже можно затаскать по судам, но со смертью
взрослого меньше шума. СМИ не станут писать «Врачи-убийцы загубили». История не получит широкой
огласки. Понятное дело, что не врачи ответственны за получение препаратов для больных. Этим должно
заниматься наше Министерство здравоохранения. Но министерство не видит смысла закупать дорогостоящие
лекарства. Денег у страны нет. Поэтому крутитесь, вертитесь сами, как хотите. Чаще всего,
за многие годы борьбы с болезнью, в семье, пусть даже среднего достатка, все финансовые
ресурсы исчерпываются. Чтобы пройти обычное обследование, с целью узнать, прогрессирует
ли болезнь или пока все в организме спокойно, необходимо заплатить деньги. Нет, конечно тебя
могут поставить в государственной больнице в очередь. К примеру, ты будешь 845-м в очереди.
Вы представляете, сколько придется ждать? А обследование нужно здесь и сейчас. Оно стоит везде
по-разному. В зависимости от анализов, процедур, консультаций специалистов и тяжести заболевания.
В среднем надо подготовить минимум тысяч 5-7 грн. и это только обследование! Это не лечение.
Само лечение в случае его необходимости, обойдется еще в кругленькую сумму.
Почему мы говорим о благотворительности? Все просто. Благотворительность – дело хорошее.
Оно происходит от слово «благо». И это прекрасно и замечательно, что есть те, кто согласен жертвовать
, спасибо им большое. Но почему в это не принимает участие наше государство? Почему мы всей
страной собираем деньги на операцию ребенку с диагнозом «рак», крутим рекламы по ведущим телеканалам,
но не требуем этих денег от правительства? Почему наше государство не хочет выделять финансирование
на жизни этих людей, но может выделять финансирование на проведение различных концертов и мероприятий?
Почему жизни людей должны зависеть от того, пожертвует ли кто-нибудь денег на операцию, а зарплаты
наших чинуш не зависят от этих пожертвований?
Мы живем в современном обществе, в развитой европейской стране.  Но почему наша медицина не на уровне
европейской страны? Почему мы платим налоги, но не получаем должной отдачи от государства? Почему многие
спасенные жизни сохранны только лишь потому, что у украинцев добрые сердца, способные сопереживать?
«Почему» - это всегда риторический вопрос. А, как известно, на риторический вопрос ответа нет. Вот и получается,
что государство нам ничем не обязано, ведь ответить на все эти «почему» нереально. Государство тихо, молча,
наблюдая издалека тянет с граждан деньги, но расходует их так, как считает удобным для себя.
Где наш славный президент, который говорит всегда о человечности? Он же человек из народа. Точнее, как это
было ранее сказано «кандидат от народа». Так где защита народа? Видимо, она, эта самая защита и помощь
осталась там, в 95-ом квартале. Где-то за кулисами. Там же, где осталась человечность Зеленского.

Пока Зеленский балоболит, Путин хозяйничает в Крыму

  • 07.09.20, 13:27

Новости из-за бугра. Точнее – из-за Перекопа. Пока мы тут заняты вопросами
предстоящих выборов, ситуации в ООС, дистанционным обучением школьников,
Россия «хозяйничает» и наводит свои порядки в нашем Крыму.
Сначала, в 2018 году, был построен так называемый и теперь любимый всеми россиянами
Крымский мост, который соединил материковую часть РФ с полуостровом. Сколько
ходило слухов о том, что мост никогда не будет построен, о том, что это все постановка
Кремля. Потом, наши СМИ, смирившись-таки с появлением сего «чуда», начали утверждать,
что совсем скоро он рухнет, упадет, развалится. Россия «вбухала» кучу денег на строительство
этого архитектурного сооружения. Люди день и ночь работали, чтобы успеть в срок. Надо было
успеть! Ведь Путин обещал, значит должно быть сделано. Он же «герой» страны. Как бы мы не
осуждали, как бы мы не мусолили тему финансовых затрат на этот злосчастный мост, результат
один – мост есть. Недавно еще и пассажирские поезда запустили.
Мы не говорим даже о том, что Россия нарушает все международные договоренности. Не говорим
о том, что Крым российским так никто и не признал. Отойдем от политики и рассмотрим обычные
факты. А по факту – в оккупированном Крыму таки есть мост. Все россияне толпами повалили на юг,
отдыхать и купаться в теплом море у Крыма.
Бездействие наших властей в вопросе возвращения полуострова, уже даже не обсуждается.
За последние 6 лет результата никакого. Зеленский только по разным конференциям таскается
и заявляет, что «Мы скоро вернем Крым». Но это в очередной раз лишь слова. Нам, гражданам
Украины, теперь остается только сидеть и наблюдать, что же Россия будет делать еще нового на
нашей территории, где уже полностью ощущает себя хозяйкой. А кое-что новое делается.
На днях Путин открыл четырехполосную скоростную трассу «Таврида», которая связывает Севастополь
с Керчью через Симферополь. Судя по видеороликам, комментариям в социальных сетях, фотографиям,
трасса действительно проложена. Она действительно есть. Она действительно скоростная. Теперь чтобы
добраться из Севастополя в Симферополь понадобится 30-40 минут. Это значительно улучшает условия
для автомобилистов. Правда подъезды к поселкам не сделали, забыли видимо. Чтобы проехать в любой
поселок на данном отрезке трассы необходимо сделать съезды, которых еще нет. Можно злорадствовать
и говорить с сарказмом, как у нас любят «Сделали «для людей». Теперь не проехать в небольшие поселения».
Но опять-таки, это только лишь если хочется потешить свое самолюбие и сказать, что Россия ничего
нормально сделать не может. На самом деле, по плану, в ближайшем будущем обещают сделать подъезды
к селам, и там проложить дороги. Верить или нет – это личное дело каждого. Проложат, не проложат – это пока
неизвестно. Но похоже, что ситуация будет, как и с мостом. Его построили, и дороги значит тоже сделают. Когда?
Неизвестно. Какого качества? Тоже не ясно.
Но явно раньше, чем наша власть вернет Крым обратно.
Мы за эти годы уже равнодушно смотрим на то, что происходит в нашем любимом южном регионе. Мы настолько
потеряли надежду на возвращение Крыма, что смирились со всем, что творит Россия, и только лишь наши СМИ
, по указке правительства продолжают запутывать наши мозги рассказами о бедственном положении Крыма без
Украины. Хватит. Хватит вранья. Зачем весь этот цирк? Зеленский обещал, что как только он сменит Порошенко,
то Крым будет возвращен. Год, как Зеленский президент. А Крым? А Крым все также оккупирован Россией.
Давайте уже признаем, что мы так глупо, так нелепо и так позорно потеряли Крым. Давайте признаем, что ничего
не делается нашим правительством для возвращения полуострова. Давайте признаем, что выбрав комика – мы выбрали
себе вместо страны комедийное шоу.
Давайте просто это все признаем…
Но только не то, что Крым – российский!



«Обратно в ад» - государство возвращает детей в родные семьи

  • 03.09.20, 08:28

Коронавирус повлиял на всех по-разному. Кто-то потерял работу и теперь не в
состоянии обеспечивать свою семью. Кому-то режим самоизоляции испортил семейные
отношения и довел до развода. Дети перестали ходить в школы и детские сады, их
перевели на дистанционное обучение. Для того чтобы учиться дома онлайн некоторым
родителям пришлось приобретать новые ноутбуки или компьютеры для детей. Это, конечно,
тоже ударило по семейному бюджету украинцев. Плюс круглосуточное нахождение дома
увеличило расходы на коммунальные услуги. Также из-за пандемии было решено вернуть
детей из детских домов в свои семьи.
Казалось бы, хорошее решение. Теперь дети могут находиться рядом со своими родными
и близкими. Дома ведь лучше, чем в «гостях». Не будет рядом воспитательницы, которая одна
«разрывается» на двадцать человек. Больше внимания, больше свободы, больше взаимопонимания,
лучше условия. Но что если разбираться в этом, сняв розовые очки?!
Чаще всего эти дети попадают в детские дома из-за невозможности родителей их обеспечить.
Да, для любого ребенка мама, какая бы она не была, лучше, чем детский дом. Любовь матери
и ребенка способна преодолеть многое. Об этом написано много литературы, сняты фильмы,
есть огромное количество живых примеров. Но давайте не будем путать любовь и жизнь.
Безусловно, не все родители, чьи дети находятся в детских домах, плохие. Кто-то действительно
просто не может финансово обеспечивать детей. Некоторым нечего кушать, в домах отсутствует
газ, вода, электричество. Чем должны кормить этого вернувшегося ребенка его родители? Есть
такое хорошее высказывание «Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда». В этом есть
некая ирония, но, по сути, это правда. Можно быть замечательной мамой, беспокоиться и переживать
о своем чаде, но его нужно содержать. У него есть обычные человеческие потребности. Он хочет есть,
пить, ему необходима одежда, книги, да все, что угодно. Если семья не может этого дать – то, о какой
любви идет речь? Любить – это заботиться. А если ребенок умирает от голода, то к черту такую
заботу и любовь.
Помимо этого, многих детей изъяли из семей по причине аморального образа жизни родителей.
Одни – алкоголики, другие – наркоманы, третьи – уголовники. У таких нет вообще понимания заботы
о детях. А наше Министерство социальной политики просто берет и отправляет этих детей домой,
на «каникулы». Что будет с психикой детей, которые пережили уже ужасы жизни с маргинальными
родителями, и теперь вновь должны вернуться к ним? Кто-то об этом подумал?
Семья – это самое ценное и важное, что может быть в жизни любого человека. Конечно, когда политика
государства направлена на поддержание семейных ценностей и сохранность семьи – это прекрасно.
Но мало просто вернуть детей. Нужно помочь этим родителям обеспечить детей. Да, в стране сложное
финансовое положение. Да, мы должны огромные суммы МВФ. Но разве это должно волновать
«юных дарований»? Они не виноваты, что у государства нет денег. Они родились гражданами нашей
страны, и наша страна по Конституции, гарантирует им права.
В конце концов, если у нас действительно ценится семья, то почему бы не разработать программы
помощи таким семьям? Пособия, которые платятся нашим государствам, это мизер. Вы попробуйте
прокормить на эти деньги детей. А собрать ребенка в школу? Я не говорю о том, что государство
должно полностью содержать всех (хотя оно должно обеспечивать своих граждан). Я говорю о том,
что некоторым людям достаточно просто слегка помочь, подтолкнуть, направить в нужное русло.
А у нас нет работы социальных служб. Нет работы штатных психологов.
В правительстве решили не заморачиваться. Зачем менять всю систему и как-то внедрять новые
способы обеспечения малоимущих и неблагополучных семей? Просто вернем из-под опеки государства
детей родителям. Ну а что? Сами же рожали. Пусть и кормят сами.
Может, это и правильно. Надо думать головой, прежде чем заводить детей. Но, раз уже так вышло,
куда девать их? Что с ними делать? Страна обязана содержать этих детей. Нравится это кому-то или нет.
Обеспечение детских домов – проблема и боль государства. Вот к примеру, Хмельницкий детский
дом перед Пасхой снабдили новым инвентарем. На 120 воспитанников выделили аж 3 самоката
и 4 велосипеда. Спасибо, конечно, за столь щедрые подарки от государства. Это очень «поможет»
детям пережить горечь расставания с семьей. Очень «поможет» им ощутить всю любовь и заботу
государства.
Можно осуждать действия правительства, можно поддерживать, но одно известно точно. Помощь
должна быть в любом случае. Помощь финансами, работниками социальных служб,
психологами – любая помощь нужна. Нельзя просто «швырнуть» этих детей туда, откуда их
когда-то забрали. Дети – это значимая часть нашей страны. За ними будущее Украины.
Неужели мы будем экономить на будущем страны? Может лучше сэкономить на зарплатах
нардепов и чиновников?
Ой, о чем это я…
Они ж особенные…
Им нужнее!

Первое сентября: мучения для родителей, страдания для учеников

  • 31.08.20, 08:58

Для школьников и студентов наступает волнительное время. Время начала нового
учебного периода. Как теперь, после пандемии коронавируса, будут проходить занятия
в учебных заведениях? К чему готовится ученикам и учителям? Министерство образования
ответило на все вопросы.
МОН в этом году рекомендует заведениям ввести гибкую структуру учебного года, которая
предусматривает возможность менять сроки каникул, начала и завершения семестров с учетом
эпидемиологической обстановки. Также отмечается, что в школах будет соблюдаться социальная
дистанция, правила гигиены, ношение масок. Для безопасности «юных умов» хотят увеличить
расстояние между учебными партами, проводить занятия на свежем воздухе, открыть несколько
входов в здания. Все это, наверное, правильно. Коронавирус не исчез, не пропал бесследно. И мы
должны соблюдать меры предосторожности. МОН рекомендует ввести также интегрированную систему.
Какие-то занятия проводить как обычный урок, в аудиториях, а какие-то онлайн.
По какому принципу будут делить предметы – пока не понятно. С трудом можно себе представить
урок химии, где со старшеклассниками проводят различные опыты онлайн. Зачем тогда такой урок нужен,
если видео можно и без участия школы посмотреть в интернете? Или, например, урок музыки в начальных
классах. Как себе это представляют наши «умные» представители МОН? Учитель будет сидеть в школе,
в своем кабинете, играть на фортепиано, а ученики по очереди подключаться к исполнению гимна? Вы
представляете, что это будет за вакханалия? Это не обучение искусству, это будет просто издевательство
и над педагогом, и над детьми. А как старшеклассникам объяснять новый материал по той же самой физике?
Это не тот предмет, который можно один раз прочитать и понять, как работают все законы. Здесь нужно именно
присутствие преподавателя, который стоял бы у доски и объяснял всем и каждому что к чему.
Самое интересное, что будут проводиться также тестирования и контрольные работы для учеников, чтобы
оценить их уровень знаний. Наверное, чтобы оценивать знания их сначала надо дать? Дистанционное образование
подразумевает под собой самообразование. Самообразование, безусловно, важно. Не будет никакого толка
от учебы, если ты сам не будешь дополнительно узнавать информацию. Но где взять «базу»?  Как ученики
самостоятельно должны разобраться в новом и неведомом им до этого предмете? Или может с этим должны
разобраться родители, которые закончили школы 20 лет назад? Почему родитель должен после сложного
трудового дня приходить домой и вспоминать химию за 9 класс? Мы же развитое государство. У нас бесплатное
образование. Но бесплатно, не значит некачественно. Давайте рассмотрим другие европейские страны.
Например, в Дании и Финляндии еще поздней весной дети вернулись в школы. Открытие школ в этих странах
было вызвано тем, что право на образование превышает риски для здоровья, связанные с возвращением в школу.
Правительства Дании и Финляндии сделали акцент на том, что отстранение от образовательного процесса может
иметь крайне негативные последствия для подрастающего поколения. Эти страны постепенно открывали все
учебные заведения. Сначала открыли начальные школы, потому что, как всем известно, дети – эта та категория,
которая меньше всего подвержена заражению вирусом. И буквально за пару месяцев, соблюдая все меры
предосторожности, страны вышли на прежний уровень. Уровень, где право на образование играет немаловажную
роль. Да, можно поспорить и сказать: «Ну что уж тут сравнивать Данию и Украину. У нас и страна больше,
и население больше. Им там легче организовать учебный процесс». Но дело то не в размере страны.
Да, и Финляндия и Дания вложили большое количество финансовых средств для возобновления обучения.
Пришлось уменьшать классы и увеличивать количество преподавателей. Пришлось расширять школьные аудитории,
строить новые учебные корпуса. Пришлось нанимать медицинский персонал, который готов ежедневно осматривать
две смены детей и контролировать их температуру и состояние. Но есть результат. Школы и университеты функционируют
в обычном режиме. Ученики получают знания в полном объеме, как это гарантирует конституция.
Мы считаем себя европейской страной. Но почему наша страна не обеспечивает наши права? Права на бесплатную
медицину (давайте откровенно, нету у нас бесплатной медицины) права на бесплатное и главное качественное
образование – это все закреплено лишь на бумаге. А потом мы удивляемся, почему молодежь нашей страны
уезжает в соседние страны в качестве наемных рабочих. Потому что мы не можем дать достойного образования
им на территории нашего государства. Или плати деньги или будь разнорабочим на полях Польши. Раньше получить
качественное образование было сложно. После школы, вертись как хочешь, поступил в ВУЗ – молодец, не
поступил – иди на низкооплачиваемую работу. Но раньше хотя бы школа давала необходимую базу. Теперь
не будет и этого.
Близится первое сентября. День знаний. Только теперь школа не ассоциируется со знаниями. Теперь школа – это
мучения для родителей, страдания для учеников и безысходность для учителей.
Соблюдение мер предосторожности, безусловно, важно. И все эти правила нужно соблюдать. Но ведь можно
было поступить как поступили развитые страны. Можно было вложить деньги в улучшение условий для получения
образований. Эти деньги потом окупились бы. Окупились бы тогда, когда выросло бы образованное поколение,
готовое работать мозгами на благо Родины. Но увы и ах! Наше государство предпочитает иметь необразованное
тупое стадо. Ведь стадом управлять проще… 

Сторінки:
1
2
3
5
попередня
наступна