Свет приближался и приближался, пока я не почувствовала, что упала на что-то мягкое. Быстро оглянулась вокруг, что впрочем, ничего не дало – вокруг была абсолютная темнота. Тишина же начинала откровенно пугать. Я уже собиралась закричать, как вокруг загремели фанфары и прожекторы ослепили меня. Началось что-то невообразимое: танцевал балет, пел хор, сверху сыпалось конфетти. И все бы было не так плачевно, но вот только танцевали полуголые девушки в черной коже и, как это ни странно, хвостами; пели мальчики в стильных белых костюмчиках и с, о боже, что за дурацкие спецэффекты!, нимбами над головами, а лежала я на розовом куске тумана или скорее облака. Зал взвыл и загремел аплодисментами. Так страшно мне еще не было никогда в жизни, хотя я наверно поторопилась…
Прямо передо мной на крутящейся платформе из сцены поднимался, одетый в лиловый костюм парень с накладными (наверно) рожками на голове:
- Леди и джентльмены, - заголосил он. – Добро пожаловать на наше шоу.
«Вам кудааа?» - мелодично пропел хор, на который эффектным движением показал ведущий, видимо это и было название передачи.
- С вами как всегда несменный-вечный-и-обворожительный-я – Андриан! – и новый взрыв фанфар. – Сегодня у нас в гостях Катрина Смит.
Когда он произнес мое имя, облако исчезло и я обнаружила себя на диванчике: на мне было вызывающе короткое черное платье с «глухим» белым воротничком и туфли в тон на высоченном каблуке да еще и подошва была высотой сантиметров в 6; каштановые волосы были собраны в тугой пучок на затылке; про макияж же я могла только гадать, но судя по тому, что моргать было крайне тяжело – ресницы были накладными да еще и туши на них было где-то пол тюбика.
– 34 года. Рост - 178, вес – 59, параметры 117 – 70 – 95. Не замужем, ну почти,- и он задорно подмигнул аудитории, а та взрывом хохота приняла это действие, оценив непонятную мне шутку. – Росла в нормально обеспеченной семье. Мать, отец живы, других родственников нет. Отлично окончила школу, но на выпускном забеременела (отец неизвестен) и пристрастилась к наркотикам. Сделала аборт и ударилась во все тяжкие, об институте, естественно, и речи не шло.
Я уже начала различать аудиторию и заметила странность: в правой части зала сидели люди, одетые в одежду только белого цвета, а в левой – черного. При последних словах ведущего левая часть зала оглушительно взвыла, но ведущий с легкостью их перекричал:
- Не торопитесь с выводами друзья! Дело не так просто, как кажется на первый взгляд. Далее наша героиня ушла …. – барабанная дробь – в монастырь! И оставшиеся годы жила абсолютно благовоспитанной, я бы даже сказал богоугодной, - зал захихикал,- жизнью!
Теперь взвыла правая (белая) часть, но ведущий остановил и их ликование:
- Но, – завопил он – это еще не все! В последний год, благодаря появившемуся «другу», снова начала увлекаться наркотиками и умерла от передозировки! – и тут он торжественно замолчал, а зал загудел, словно растревоженный улей. Я сидела «ни жива, ни мертва»:
«Как же это я умерла? Я умерла… Я умерла!!!!! Что за бред?!? Вот же она я – сижу на каком-то дурацком шоу с нимбастыми мальчиками, рогатым ведущим и хвостатыми красотками…. Стоп! Нимбы, рога, хвосты?! О, Боже! Нет, только не это! Ну пожалуйста, прошу тебя нет….»
Тем временем ведущий не терял времени даром:
- Итак, а теперь наши гости и судьи в одном лице!!!! – в зале воцарилась оглушительная тишина. – Всем нам известный и всеми любимый – архангел Михаил!
Прожектор осветил мужчину, лет 30ти в элегантном серебристо-белом костюме с небесно-голубым галстуком и сапфировыми запонками; облик довершали роскошные белые крылья. Зал оглушительно взвыл. Мужчина скупо улыбнулся и спокойно сел на софу, облокотившись локтем об единственную быльцу.
- Далее нас почтил сам, сам – Иуда!
Очередной луч прожектора в другом конце сцены осветил мужчину с усталым выражением лица. Костюм его был черным, но немного неряшливым, да и весь вид говорил о том, что он хочет, чтоб все поскорей закончилось. Особых аплодисментов он не дождался – его приветствовало неприязненно-боязливое молчание, похоже, он обладает здесь большой властью.
- А теперь та, кого вы так ждали – Мария!!!
Казалось фанфары сейчас взорвутся, из зала послышались крики «я люблю тебя», а из левой половины и «я хочу тебя», и «возьми меня» ну и еще много чего мне послышалось. Прожектор осветил женщину в роскошном белом платье, увешанную бриллиантами. Когда она повернулась к залу, посылая туда воздушные поцелуи, я заметила у нее на спине огрооооооомный вырез.
- И последняя, но не по значимости – Маргарита!
Ор просто оглушил меня, казалось сейчас кровь из ушей пойдет: то что выкрикивалось из зала невозможно было даже различить. И на все это покровительственно улыбалась, закутанная в черные меха необычайной красоты женщина.
Когда наконец все угомонились, ведущий продолжил:
- Итак, напоминаю правила: на столах лежат таблички черного и белого цвета, соответственно ад и рай. В конце программы каждый из судий подымет табличку и по итогам участник отправится в одно из названых мест. Если же табличек будет 2 на 2, то все решит мнение зала. А теперь мы прервемся на рекламу, не переключайтесь – нас ждет еще много интересного.
Прямо за мной оказался экран который начал тут же транслировать ролики:
«Генеральный спонсор программы – “Iisusinterprise”. “Iisusinterprise” – отдых и лечение по доступным ценам»
«Надоела повседневная суета? Хотите оторваться и повеселится? Тогда «Адтур» - для вас. Горячие источники, девушки и зажигательная музыка – отдыхайте с нами.»
«Тебе скучно? Одиноко? Надоело бессмертие? Звони 666-999 – и я помогу тебе расслабиться.»
«Хочется экстрима, виды рая и ада уже не вдохновляют? Компания «Воплощение» опустит вас с небес на землю. «Воплощение» - возвращайся к жизни с нами.»
«Надоело жить в аду? Присоединяйся к движению «рай для всех»! Пройди очищение с нами.»
Ролики так и мелькали, а голова совсем перестала работать. Когда ведущий снова что-то заговорил, я этого даже не заметила, как не заметила и микрофона поднесенного к моим губам и роликов событий моей жизни, на том же экране. Очнулась я только услышав слова:
- А теперь узнаем мнение наших гостей, начнем с Михаила.
Мужчина взял микрофон и суровым голосом проговорил:
- Она не достойна рая. То какую жизнь она вела и как легко презрела все обещания и законы говорит это яснее, чем что бы то нибыло.
Глядя на меня он слегка поморщился, как-будто я грязь под его идеальными туфлями, но повернувшись к Марии с величайшим почтением передал ей микрофон. Женщина тепло ему улыбнулась и, поудобней устроившись в кресле, ласково посмотрела на меня:
- Она пыталась изменится, она понимала, что поступает плохо. Мне кажется, мы вполне можем дать ей испытательный срок в раю. – Михаил на это лишь обреченно улыбнулся, Маргарита закатила глаза, а Иуда понимающе хмыкнул – видимо она так обращалась со всеми и другого от нее никто не ожидал.
Далее микрофон взяла Маргарита, ее голос был глубоким и волнующим:
- Каждый имеет право на ошибку, – ободряюще улыбнулась мне она, – но ошибки нужно искупать, исправлять - иначе нельзя, – и, строго сдвинув брови, припечатала, – ее место - ад.
Все притихли – сразу стало ясно, что ее мнение здесь имеет, как ни странно, наибольшее значение. И я уже обреченно опустила голову:
«Нет, нет, ну пожалуйста, только не это! Дайте мне вторую попытку, умоляю, умоляю вас.»
- Хватит нас уже долбить своими мыслями, – скривился, взявший микрофон Иуда. – Мы вас и так прекрасно слышим, чтоб еще и ментальную атаку проводить.
Я испугано посмотрела на него и тут на меня накатило:
- Ну почему, почему все так? – слезы текли по щекам, а тело сотрясали рыдания. – Откуда это дурацкое шоу? Почему все так нелепо, почему я даже умереть нормально не могу?
- Люди, - спокойным, уже медленным голосом ответил ведущий. – Вы сами виноваты во всем, ваша вера и ваш образ жизни при этом… Все это отражается на нас. Вы сами изменили нас – поздно жаловаться!
- Хватит уже, – устало вздохнул Иуда. – Мы тут посовещались – она не нужна ни нам, ни им. Пусть сначала сама определиться, - и, взглянув мне в глаза, спокойно продолжил, - убирайся, твое время еще не пришло.
Все резко завертелось перед глазами, и я очнулась на полу в туалете, рядом валялись пустой шприц и жгут. Обведя глазами стены я нахмурилась, но тут же расхохоталась. Я смеялась и не могла остановится, пока смех не перешел в слезы, а потом и слез не стало. Все было на столько реально! Хорошо что это только сон. Вздохнув с облегчением я начала подниматься, но тут же упала и сломала каблук. Стоп! Каблук!? Я никогда не носила таких высоченных черных туфель, разве что в одном сне…