хочу сюди!
 

ГАЛИНА

59 років, терези, познайомиться з хлопцем у віці 60-70 років

"В Запорожье трещит плотина."



О причинах происходящего рассказали «Акценту» собственные источники на «Запорожэлектротрансе». Водителям дали указания, как проезжать плотину с меньшим для нее вредом.

«По всей плотине в сторону правого берега быстро появляются трещины и вылетает асфальт. Нашим троллейбусам и автобусам запретили ехать в правом ряду в сторону левого берега, но при этом знаки ограничения массы на правую полосу не установили. Заводские длинные автобусы и другие ездят по правой полосе в сторону левого. Из-за этого навесная часть путепровода тянет за собой и разрушает дорогу в сторону правого.» — рассказывает наш собеседник.

Мы отправились на плотину, чтобы оценить масштабы повреждений покрытия. Слова нашего источника подтвердились: на полосе движения в сторону Правого берега возник целый ряд ям и трещин, при этом видно, что свежие трещины быстро превщаются в ямы. Как нам рассказывает нам один из водителей автобусов ЗЭТ, ямы сильно начали расти где-то три недели назад. По другой полосе движения покрытие относительно целое.

Ямы, которые мы заметили, пытаются устранить, и этим самым подтверждается существование проблемы. «Акцент» писал, что в ночное время суток с 8 по 24 декабря «Укргидроэнерго» будет выполнять сварочные работы на автодорожном переезде. В связи с этим ежедневно на период времени с 00:30 до 4:30 движение автотранспорта через плотину ДнепроГЭСа полностью перекрывают.

Кроме того, о нестабильности плотины уже заявляли в этом году в «Укргидроэнерго», когда латали ямы, возникшие через два месяца после ремонта покрытия.

«Причинами возникновения трещин является вибрация опорных конструкций мостового перехода при движении автотранспорта, причем, при росте скорости движения, происходит увеличение амплитуды вибрации, что в свою очередь приводит к растрескиванию асфальта, заключенного на железобетонные плиты.» — сообщало ведомство в мае этого года.

Вибрация конструкций — не единственная проблема плотины ДнепроГЭС. Дело в том, что при осмотре основания плотины в сентябре, специалисты заметили большую трещину в 500 метров, которая угрожает полноценной работе объекта.

«Ситуация критическая. Мы делаем ремонт и техническое обследование, когда вскрыли часть асфальтобетона, то увидели трещину, длиною 500 метров. Мы закупили металл 250 тонн, будем резать его на листы и анкерить с двух сторон, чтобы укрепить трещину. Мы не можем проблему просто закрыть асфальтом. Мы должны проблему устранить», — сказал глава Укргидроэнерго Игорь Сирота во время инспектирования запорожской плотины в 2019 году.

Как отмечали тогда чиновники, плотины хватит на 2,5-3 года, и после этого ее нужно закрыть на капитальный ремонт. Если до этого времени не достроят мосты, городу угрожает транспортная катастрофа.


122f54f140bfb2d802806bf08268c139.jpgdd288f4c73892acbccf767dc6a2886a4.jpg
0

Коментарі