Идеи витают в воздухе (TopGear рекламирует VW)

DDB London оригинальным способом разместило рекламу Volkswagen в недавнем новом эпизоде знаменитого автомобильного шоу Top Gear.Двум ведущим Джереми Кларксону и Джеймсу Мэю было предложено сделать рекламный ролик для нового Volkswagen Scirocco. И известные своим остроумием и цинизмом ведущие совместно с DDB London сделали все, что было в их силах, показав все, что они смогли придумать, в одном из сюжетов Top Gear.  И это, пожалуй, первая рекламная кампания подобного рода. Где и когда мы могли видеть столько разных рекламных роликов одного автомобиля подряд в рамках программы с поистине огромной аудиторией? 

К тому же то, что это было якобы ненастоящей рекламой, позволило Фольксвагену очень и очень многое, включая демонстрацию оторванных конечностей и показ самоубийства.

YouTube-Квест

Первый ютьюб-квест (социалка)

HP-Dance. Гениально!

Фестиваль D&AD с 1962 года занимается тем, что ищет лучшие работы в дизайне и рекламе. В рамках ежегодного студенческого конкурса D&AD Student Awards в категории Open Brief компания Hewlett Packard поставила конкурсантам задачу представить идею, продвигающую способность рабочих станций HP претворять в жизнь все, что только может прийти в голову креативному человеку.

Самой заметной и обсуждаемой из представленных идей стал вирусный ролик студентов британского Кингстонского Университета Мэтью Робинсона (Matthew Robinson) и Тома Риглсуорта (Tom Wrigglesworth), получивший на конкурсе второе место и желтый карандаш.

Ролик «HP Workstations Performance» наглядно демонстрирует, как принтеры НР воплощают идеи в жизнь. Восемь принтеров выступают в ролике в качестве инструментов оркестра, которым руководят молодые креативщики, показывая настоящий визуально-музыкальный спектакль. Съемка, режиссура и монтаж полностью выполнены самими студентами. С споте звучит музыка «Hold Me Back» Round Table Knights.

Молодые дизайнеры Tom Wrigglesworth и Matt Robinson только что окончили Кингстонский Университет с дипломом в области Design Communication и в настоящее время находятся в поиске своего места под солнцем индустрии креатива.

lost tribe - gamemaster

Армин только что в АСОТ-412 вызвал ностальгию)
Embracing the godess energy within yourselves Will bring all of you to a new understanding and valuing of life; A vision that inspires you to live and love on planet earth. Like a priceless jewel, buried in a dark layer of soil and stone, Earth radiates her brilliant beauty, into the caverns of space and time. Perhaps you are aware of those who watch over your home, And experience it as a place to visit and play with reality. You are becoming aware of yourself, As a gamemaster.

Imagine earth restored to her real beauty, Steady trees seems to brush the deep blue sky, The clouds billow to form the majestic peaks. The songs of birds fill the air, Create a symphony on symphony. The Godess is calling for an honouring of what she allows to be created, Through the form of strength and blood. Those who own our planet, are learning about love.

Тренд: stop motion

В рекламе сейчас в моде новый жанр - stop motion. Реклама ж "одалживает" его из других сфер.
Идея взята отсюда
Увидено здесь

Эротика в коже

Давненько тут не писал. но продолжим.
Что-то новенькое и оригинальное в рекламе.
Axe Кожа.