Идеи витают в воздухе (TopGear рекламирует VW)
- 07.08.09, 23:13
- Идеялогия.
К тому же то, что это было якобы ненастоящей рекламой, позволило Фольксвагену очень и очень многое, включая демонстрацию оторванных конечностей и показ самоубийства.
К тому же то, что это было якобы ненастоящей рекламой, позволило Фольксвагену очень и очень многое, включая демонстрацию оторванных конечностей и показ самоубийства.
Фестиваль D&AD с 1962 года занимается тем, что ищет лучшие работы в дизайне и рекламе. В рамках ежегодного студенческого конкурса D&AD Student Awards в категории Open Brief компания Hewlett Packard поставила конкурсантам задачу представить идею, продвигающую способность рабочих станций HP претворять в жизнь все, что только может прийти в голову креативному человеку.
Самой заметной и обсуждаемой из представленных идей стал вирусный ролик студентов британского Кингстонского Университета Мэтью Робинсона (Matthew Robinson) и Тома Риглсуорта (Tom Wrigglesworth), получивший на конкурсе второе место и желтый карандаш.
Ролик «HP Workstations Performance» наглядно демонстрирует, как принтеры НР воплощают идеи в жизнь. Восемь принтеров выступают в ролике в качестве инструментов оркестра, которым руководят молодые креативщики, показывая настоящий визуально-музыкальный спектакль. Съемка, режиссура и монтаж полностью выполнены самими студентами. С споте звучит музыка «Hold Me Back» Round Table Knights.
Молодые дизайнеры Tom Wrigglesworth и Matt Robinson только что окончили Кингстонский Университет с дипломом в области Design Communication и в настоящее время находятся в поиске своего места под солнцем индустрии креатива.
Imagine earth restored to her real beauty, Steady trees seems to brush the deep blue sky, The clouds billow to form the majestic peaks. The songs of birds fill the air, Create a symphony on symphony. The Godess is calling for an honouring of what she allows to be created, Through the form of strength and blood. Those who own our planet, are learning about love.