В Белоруссии создаётся новая армия, которой будут командовать главы областей и председатель Мингорисполкома. Об этом заявил 4 ноября президент Александр Лукашенко, вручая чиновникам генеральские погоны.
Новая армия, по словам президента, это войска территориальной обороны, сообщает корреспондент ИА REGNUM."Через год это будут идеальные войска", - заявил Лукашенко, отметив также, что войска территориальной обороны "дешевле армии". Вручая руководителям регионов и столицы погоны генерал-майора, он напомнил им о традициях генерал-губернаторства в Белоруссии (времена Российской империи) и партизанского движения (период Отечественной войны 1812 года и Великой Отечественной войны)."Это давно надо было сделать.
То, что вы становитесь генерал-губернаторами, как это было уже у нас в истории - это факт. Но это, еще раз подчеркиваю: это не ради, там, показухи или просто престижа - совершенно изменится и кадровая политика в отношении людей, которые будут командовать территориальными органами. Сегодня ни журналисты, ни вы, может быть, до конца кто-то еще не понимают, что мы создаем новую, доселе неизвестную структуру военную, новую армию, если хотите в Белоруссии.
И этой армией - 120 тыс. человек, как мы это сейчас представляем, будете командовать вы", - заявил Лукашенко, обращаясь к губернаторам и мэру Минска."Поэтому наряду с решением экономических проблем, социально-экономических, на вас ложится ответственность по обеспечению и организации военной части, нашей военной составляющей.
Поэтому впредь - это касается главы Администрации президента, правительства - на должность губернаторов, подчиненных вам лиц, которые будут привлекаться к военной обороне государства будут подбираться люди, в том числе, военные, которые хорошо знают не только экономику и социальную жизнь наших людей, но и хорошо владеющие военными аспектами деятельности в нашем государстве", - сказал он чиновникам.
Лукашенко отметил, что главы облисполкомов "люди военные, ответственные" и должны быть способны к организационно-мобилизационным мероприятиям. "Поэтому вторая часть вашей жизни с сегодняшнего дня - военная безопасность", - сказал Лукашенко. - Вы будете проводить учения территориальной обороны и должны вместе с генштабом полностью доработать нормативно-правовую базу"."За каждым автоматом, пистолетом, гранатометом, за каждым оружием должны быть закреплены конкретные люди.
Шутки в сторону: эти мероприятия очень серьезны. И, прежде всего, это не потому, что ситуация вокруг сложная - а она действительно сложная, а потому, что мы создаем новую армию", - сказал руководитель Белоруссии."У вас у каждого, между прочим, будет своя армия на территории и при этом вы должны четко взаимодействовать с основной армией, - указал Лукашенко главам облисполкомов и председателю Мингорисполкома. - Мы - первопроходцы, мы новую армию создаём. Вы меня избрали - я буду принимать решение надо это или не надо, целесообразно или нет, дорого или нет. Я умею считать деньги. Я разберусь сам - надо это или не надо. Я более информированный человек и знаю: если нам эту сторону военного дела надо подтянуть - мы будем тратить деньги. И поверьте: тот, кто сегодня рассуждает о деньгах, когда речь идет о безопасности, об обороне - вряд ли это наши сторонники".
Лукашенко отметил, что спецслужбы ему доложили о высокой оценке обороноспособности Белоруссии со стороны НАТО."Территориальная оборона - это новый вид вооруженного сопротивления, движения сопротивления, партизанской борьбы, народного движения в оборону нашей земли - как хотите это называйте.
Мы создали территориальные органы - это дешевле, чем иметь профессиональную армию. И мы будем готовить наших людей. Через год это будут идеальные войска", - констатировал президент Белоруссии."Да, сегодня отдельные стонут: время такое, проводить - не проводить учения, бюджетные затраты. Как будто они несут эти бюджетные затраты. В конце концов, это не их дело, это мною принято решение. Кто не будет сейчас учиться - будет пожинать плоды нашей бездеятельности. На это денег никаких жалеть не надо", - сказал глава государства. - Нынешнее учение командно-штабное, и оно не требует больших затрат. Мы не тратим здесь огромные деньги.
Но если надо - будем тратить. Такой ответ всем, кто сегодня говорит о бюджетных тратах. Я вчера не зря сказал о наших коммерсантах, бизнесменах. Им-то терять больше, чем кому-то здесь, в этой стране. Им надо найти свое место".Пользуясь случаем, Лукашенко подверг критике оппозиционеров, высказывавших немало замечаний в адрес намерений властей превратить Белоруссию в "осажденную землянку": "Для различного рода экстремистов и оппозиционеров такие слова, как "защита Родины", "благополучие народа", "социальная справедливость", - это пустой звук.
К счастью, на белорусской земле их ряды малочисленны, потому что почва для существования "пятой колонны" оказалась неблагодатной. Большинство наших людей видят никчемную сущность этих демагогов".
Президент призвал силовиков искоренить недостатки в своих ведомствах. "Министру внутренних дел нужно забыть такие понятия, как прилично-неприлично, как на нас посмотрят, как нас оценят, плохо бы про нас не написали и не сказали. Это не дело министра внутренних дел. Это дело политиков. А ваше дело - жестко и принципиально реагировать на любые действия, - дал указание Лукашенко. - А то у нас начиная от участкового до судьи все стали политиками. Вот, мы бы приняли меры, но мы не знаем, какая будет на это реакция международной общественности. Что это за чепуха такая? Вы у меня, пожалуйста, не забирайте мои функции и полномочия. Это я буду потом разбираться, как будет реагировать международная общественность.
Ваша задача - действовать строго в соответствии с законом и логикой развития нашего общества".По мнению Лукашенко, стоит погранвойскам прекратить "парадность, показушность", а КГБ заняться "конкретными действиями".Президент считает, что период реформ в армии закончился. Он также отметил, что армия Белоруссии не будет контрактной и нынешняя система оптимальна: "Там, где нужен контрактник, - он служит, где нужны люди срочной службы - они есть".
При этом президент отметил, что и альтернативная служба в Белоруссии есть, но он ее не одобряет.Общая численность Вооруженных сил Белоруссии, подчиненных Минобороны, составляет около 73 тыс. человек. Накануне, 3 ноября Лукашенко заявил о том, что численность сил территориальной обороны может составить и 150 тыс. чел.
Таким образом, судя по заявлениям Лукашенко, новая "партизанская армия" будет в 2-2,5 раза превышать численность Минобороны и будет даже большей, чем численность МВД.
Он также распорядился привлекать к ТО местных бизнесменов, которые должны стать ядром таких формирований: "Бизнесмены должны быть ядром таких формирований. Им есть, что терять, - заявил Лукашенко - Численность системы территориальной обороны может превысить численность белорусской армии. Территориальная оборона - это 120 примерно тысяч, а может 150 тысяч, которых мы призовём".http://www.regnum.ru/news/polit/1463761.html
Наш манифест – поднять вместе знамя Духовности
История Руси достоверно прослеживается с IX века – когда союз народов славянских племен, а также финно-угорские племена, пригласили варягов для того, чтобы остановить внутренние раздоры и междоусобные войны между собой. К X веку «русский род», во главе с князем в Киеве, в результате интеграции племен распространил влияние нa всe нaсeление созданного государства. В Киевской Руси в единое политическое образование вошли родственные племена и соседние народы, ставшие родственными и принявшие православие. Дальнейшей консолидации Руси помешали феодальные междоусобицы, и после монгольского воздействия с Востока в 13 веке, южные и западные территории Руси были отвоеваны польско-литовскими княжествами, которые уже сделали свой выбор в пользу католичества и западной версии христианства и уже тогда были проводниками экстерриториальной линии римского духовенства.
Воюя с Киевской Русью, подчинив себе часть ее территорий, католические княжества отстаивали не столько свои интересы, сколько выполняли миссию посланников Ватикана. Порабощенные территории на западе Киевской Руси под польско-литовским воздействием были превращены в восточную периферией западного мира, русские там стали жить на окраине, «у края». При этом католическая церковь попыталась изменить и религиозную самоидентификацию южных русских.
Оставаясь в рамках исторической преемственности, в другой части Киевской Руси произошло движение государственности к Востоку – к Владимирской, Московской Руси. Русские, освобождаясь из-под монгольского контроля становились не только более сплоченными, но и восприняли гигантский импульс независимости, суверенности, цивилизационной самобытности. Характерно, что после ослабления восточных соседей в феодальной борьбе, начинается противоположный процесс – вхождения тюрков и других восточных народностей в состав обновленного государства. Население России постепенно включает в себя множество народностей, с разными укладами и религиями.
При этом православные (русские жившие «у края» Речи Посполитой, или «украинцы»), находясь в унизительном положении под владычеством польской шляхты и католичества, поднимают восстание под управлением Богдана Хмельницкого (и в союзе с крымскими татарами), которое после решения Переяславской рады в 1654 году приводит к естественному союзу, а потом и воссоединению Малой России (Украины) с Россией (не случайно царь носил титул Государя Всея Руси). Коллективно бессознательным жителей Украины остается дух казацкой вольности.
Киевская Русь, а затем Россия, изначально от самого создания объединяла своей государственностью разные племена и народы, которые никогда так и не превратились в однородное гражданское население. С первых дней Рюрика и по настоящее время Русь-Россия-СССР-РФ сохранила полиэтничность. Русский народ жил всегда в своем государстве вместе с другими народами. Мы не стали моноэтнической «нацией» - однородным, культурно-политическим, языковым пространством. Единое стратегическое пространство, интеграция наверху и этнокультурное разнообразие внизу – вот схема нашего общего государства - России.
Отсюда «универсальность» русской культуры, «всечеловечность» русского психологического типа.
Русская идея изначально была сверхэтничной и интегральной, основанной на единстве типа, а не крови. Коллeктивное бессoзнameльное подразумевает гигантский психологически потенциал интеграционных, реинтрепратационных, ресемантизационных стратегий, диспозитив перетолкований. Русскими становятся не только славяне, но и татары, и русские азербайджанцы, и русские евреи, и калмыки и многие другие народности, кто чувствует себя своим в этой семье, не теряя при этом своей идентичности. Идеологии «Плавильного котла» - Меlting Рot - у нас никогда не было…
И наши братские народы неплохо жили вместе бок о бок более трех столетий.
Тем временем на западе в католицизме назрел серьезный кризис, который вылился в возникновение протестантизма с его резкой критикой церковных институтов, индивидуализацией духовного начала и возведением в религиозную добродетель принципа личного обогащения.
Последовала эпоха Просвещения, которая борясь за расширение и практическое применение знаний, смотрела со снисходительной улыбкой на христианские постулаты, но в своем стремлении к просвещенности и индивидуализму, забыла о главном - Духовной составляющей. И вырождение Духа не преминуло сказаться. Не случайно именно «просветитель» Дидро сказал, что он не успокоиться, «пока последний король не будет задушен кишками последнего священника». Затем свершилось символическое убийство Бога Ницше, произошла очередная трансформация европейского менталитета – на основе идеологии протестантизма возник либерaлuзм - не просто часть истории западной цивилизации, но ее наиболее чистое и рафинированное выражение, ее результат.
Все принципы филoсофuи либерaлuзма и само название основаны на тезисе «свободы» - liberty. При этом сами философы-либералы (в частности, Дж. Стюарт Милль) подчеркивают, что «свобода», которую они отстаивают, - это понятие строго отрицательное. Более того, они разделяют свободу от (чего-то) и свободу для (чего-то), предлагая использовать два разных английских слова - liberty и freedom. Liberty - от чего и происходит название «либерализм» - это исключительно «свобода от».
Liberty («свобода от») есть самая отвратительная формула рабства, так как она искушает человека на восстание против традиционных ценностей, против нравственных и духовных устоев народа и его культуры, религии, против Духовности. Но за нее и бьются либералы, на ней-то они и настаивают. А что касается «свободы для», т. е. ее смысла и ее цели, то тут либералы замолкают, считая, что каждый конкретный индивидуум сам может найти применение свободы - или вообще не искать для нее никакого применения. Это вопрос частного выбора, который не обсуждается и не является политической или идеологической ценностью.
Либералы, развивая идеи протестантизма (во многом совпадающий и с иудаизмом), видят только в рынке и священной частной собственности залог реализации их оптимальной социально-экономической модели. В остальном же либералы идут довольно далеко, отрицая практически все традиционные социально-политические институты, государства с его функцией контроля, церкви с ее догмами, этнической принадлежности и любой коллективной идентичности - вплоть до семьи или половой принадлежности. В предельных случаях либералы выступают не только за свободу абортов, но и за свободу от половой принадлежности (при этом права гомосексуалистов, транссексуалов и т.д. зачастую завышены, по сравнению с другими слоями населения). Семья и иные формы социальности считаются ими чисто договорными явлениями, которые, как и иные «предприятия», обуславливаются юридическими соглашениями. Не удивительно, что рухнула мораль, демография «цивилизованного запада» отрицательна, нaсeление Зaпада вымирает…
Идеология протестантов не случайно прижилась в Британии – стране завоевательнице, расширяющейся за счет морской экспансии - ей нужна была идеология, не только призывающая к постоянному труду, но и ставящая ее носителей превыше остальных, оправдывающая захваты колоний и безнaказанныe убийcmва колонuзируемых «варваров», обогащение за их счет, стремление к всеобщему господству. Англия стала «полюсом моря» или «полюсом атлантизма».
Надорвавшись в этой гонке, Британия символически передала свои функции постоянно расширяющимся США. Помимо военной стратегии морского могущества «Sea Power», их лозунгом стал Manifest Destiny (явное предназначение) - «нести универсальные ценности свободы и прогресса дuким нaродам». При этом американоцентричный протестантизм стал действенным средством укрепления влияния в традиционных обществах, волна проповeднuков зaхлестываеm мuр, в Корее протестантизм стал конфессией большинства. Характерно, что при этом в самих США говорят об «опасности» латино-каталической идентичности (Хантингтон), но это уже спор внутри их системы.
США активно занялись распространением своего влияния и выкачиванием ресурсов из всего мира, и не случайно возникла идеология мoндuaлuзма. “Mondial” ( “мировой”) — направление в политическом истэблишменте Запада, которое считает, что пришло время для установления прямого правления Мирового Правительства над традиционными формами государственной, национальной власти с ее традиционными институтами — Правительствами, Президентами, Парламентами и т.д. Предлагаемый путь реформирует традиции, религии и культуру на потребу глумящимся, оглупленным ордам, слепо ищущим развлечение.
Cоветский Союз, путем гигантских жертв своего населения, преимущественно центральной его части, достиг многих высот, но развалился по изначальной причине отказа от прогресса и экономических просчетов геронтофильского руководства с последующим бездумным желанием Гoрбачевa - «молодого реформатора» - сmaть частью мондuaлистскoй cuстемы. Проводником этой политики был Джермен Гвишиани. Универсализм социалистической идеи был отброшен, а национальная идея не выработана.
После развала Советского Союза, основной геополитический полюс сместился на запад. И те же Польша и Литва стали считать себя уже посланниками Вашингтона, но их поведением руководит не только прямая атлантистская модель, но и ощущение дaвнeгo uсторического кoнфликmа и стремление взять какой-то (хотя бы словесный) реванш, их сознание аффектирует историческая боль поражения от Руси за контроль над гигантским пространством.
Риторика политиков и дипломатов США стала стандартной: «глобальный мир», «все для индивидуальности», «нaциональныe адмuнистрaции пoд слом».
После разрушения СССР все его бывшие народы пережили тяжелые годы, в том числе и в России и на Украине. При этом элите была уготовлена роль стать инструментом «внешнего управления» в отношении постсоветского пространства, она была привлекательна для Запада лишь в виде «компрадорского капитала», не более. Элита пыталась купить свой личный билет на Запад, но остается там куршавельским изгоями и поводом для пересуд в желтой прессе, несмотря на купленные статусные яхты и футбольные клубы. Все остальное население осталось за пределами «золотого миллиарда».
Мы должны извиниться перед Украиной. Россия вела себя самоубийственно, распространяя этот вирус на СНГ. Русофобский постмодернист Гельман при Кучме представлял «руку Москвы». Единое экономическое пространство было уничтожено, так и не родившись.
В 2004 году жители Украины сделали свой выбор, но на Украине Россия тогда проиграла проамериканистам не потому, что столкнулись с сильным противником, а потому, что послала туда антигосударственных политтехнологов, с антироссийской ориентацией, только с одной «идеей» - «давай денег, пипл схавает». Послали тех, кто был взращен американским фондами, мы прислали одних вашингтонских выкормышей против других, и украинцы это почувствовали. Мы отрезали самим себе ухо. Против украинских «оранжевых» мы послали «русских оранжевых»…
Как и во всем мире на Украине стало происходить уничтожение собственных этносов, переверстывание их под единый формальный шаблон, рaсцвeлo мuфотвoрчесmво, произошел отрыв от реальной истории. Сегодняшняя реакция русских, русин, да и всего украинского общества не случайна. Очевидно и то, что рекомендации либеральных советников из США и МВФ пагубны для любой экономики, и если страны следуют этому курсу, дело неминуемo заканчuвaется масштaбнами кризисами , подобными азиатскому или кризису в Аргентине и многих других странах. Тоже развитие событий очевидно сейчас и для Украины.
«Европейские Балканы» по терминологии Бжезинского - гигантские поля распада – такими нас видят пессимисты и недоброжелатели - не только Россию, но и Украину, уже вступившую на путь дезинтеграции, – Мировому правительству не нужны конкуренты – чем меньше государства – тем легче ими управлять. Будем помнить о геополитичекой аксиоме – тот, кто контролирует Евразию, контролирует весь мир. Но нас хотят поместить в резервации, как это было сделано с индейцами и выкачивать сырье, в лучшем случае доверяя его первоначальную переработку, самую грязную и низкодоходную его часть. Все это могло закончиться диким взрывом социального протеста.
Но как моноэтнические государства наши страны слишком велики (чтобы таковыми остаться им грозят предельная идеологическая мобилизация, жесткий лидер, жесточайшие этнические чистки), а как самостоятельные геополитические единицы, какой они являлись под разной идеологией, современные остовы Советского Союза слишком малы – обрубки без портов, лишенные важнейших точек контроля за пространством, ресурсов, принципиальных географических высот, технологий и производств, разобранных по частям.
Если Запад предпочитал скупать местные элиты, то Россия предпочитала долгий путь «экстернационализма», надежно вовлекала местных лидеров в общегосударственный административный слой, налаживало промышленную и социальную инфраструктуру, накормила и напоила людей… Русские вложились в модернизацию хозяйства аграрных провинций и заплатили за это огромную цену. Между тем, духовный потенциал и историческая идентичность русского народа способны при определенных обстоятельствах породить такие мобилизационные энергии, которые могут существенно повлиять на хозяйственные процессы – если русские снова почувствуют перед собой «великую цель».
На Украине сейчас казацкая вольница мечется в поисках, политические союзы возникают и рушатся, а предатель Мазепа с лицом покрытым ступьями делает свое дело. Украинцам нужно объединиться перед отмеченным гнилью лицом общего врага. Украинцы должны понимать, что интеграционные процессы с Россией – это не русификация, не утрата национальных ценностей, а наоборот. Это единственная возможность сохранить Украину как особенную и специфичную этнокультурную и религиозную общность, как народ, как единое пространство. Но не только Украине нужна Россия, России нужна Украина с ее духом вольности и инициативы. Мы нужны друг другу.
Русские газ и нефть, ядерное оружие заложили основы независимости, нам нужны умные технологии и желание для рывка вперед. Уникальная возможность сегодняшнего кризиса в том, что все указывает на разорение олигархов в ближайшее время. Нам не нужно проводить социальные революции и бунты, чтобы убрать компрадорскую элиту, это nроизойдeт естеcтвенным пуmем, нам нужно только сказать об этом и не допустить возникновения чиновничьего олигархата, нашим странам нужно выбрать собственный путь интеграции под знаменем Духовности.
Знамя духовности. Против глобализационного вызова выступают и русские с украинцами, и татары, и тюрки, и мусульмане, и буддисты и иудеи, следующие своим традиционным наставлениям, поскольку это для всех одинаковая смерть. Мы стали терять собственную этническую, этнокультурную идентичность, происходит эрозия национальности. Общий враг цементирует дружбу, скрепляет альянс, а Духовность поднимает его на недостижимую высоту.
По населению русские и украинцы в наших странах превалируют, но если будут настаивать на своей идентичности и православной культуре, то страна будет обречена на распад – сепаратизм (в том числе поддерживаемый из-за рубежа) последует со стороны мусульманских народов Кавказа, Поволжья и печальная судьба СССР повторится. Идеология марксизма, при всех его положительных чертах, наделала много бед у нас, нельзя было бороться с достатком, надо было бороться с бедностью. Нам нужна альтернатива – могучая и серьезная, соответствующая духу всех народов и нашим просторам. Без этого нам не нужно ничего. Нас спасет только идеократия.
Духовность – позитивная универсальное понятие, свойственное каждой религии и традициям, является одновременно универсальной и сугубо личным понятием, философией, антиглобализмом без экстремизма. Мы готовы к диалогу культур, открыты к новым тенденциям, идущих с Востока и Запада, но при сохранении нашей идентичности. Оставляя свободу выбора религии, традиций, мы отказываемся от универсальности ортодоксальных политэкономических догм, но не отказываясь от Духовности. Это не совпадает ни с советской, ни с царской, ни с демократической моделью, это новое, чего еще не было, но оно возьмет в себя все лучшее из существующих моделей.
Запад боится именно идеократического переворота, поэтому заведомо и превентивно критикуются даже отдаленные предпосылки к созданию идеократиии в России.
И переход от нынешних государств, как промежуточной стадии к полноценному геополитическому образованию, где были бы восстановлены пропорции, необходимые для реального геополитического суверенитета, должен обрести новое идеологическое обеспечение. Мы ждем, что к нам присоединяться и мусульманские республики, и буддисты - люди с разным вероисповеданием, но единым духом. Православная Церковь уже вырaбoтала оснoвы учeния о достоинстве, свободе и правах человека. Как и живой “шuитскo- суннuтский” (не ваххабитский) ислам, где на первом месте стоит мистика личного или коллективного преображающего опыта, сердечного знания, сложного путu к цeнтру вeщей. Это безусловно есть в бyддuзме и иудаизме. Наш союз возьмет в руки Единое Знамя Духовности.
Мы должны возродиться и восстать из пепла, если мы хотим вернуться в историю. Нам будут всячески противодействовать, но армиям не победить идею, если пришло ее время. Союз, образованный добровольным путем – через свободное волеизъявление суверенных постсоветских держав и не только, возьмет за идeoлoгuю Духовность.
У нас уникальная возможность – встать впереди всего «цивилизованного европейского Запада» сделать резкий рывок туда, где еще не проложены дороги, а лишь ведется их строительство. Нам нужно перестать быть некой территорией, откуда берут металлы, нефть и газ. Русь, Россия – это территория «геополитического кредита», пространства «под паром», ожидающей новой мессианской идеи, новой цели для объединения.
Чтобы стать новой силой этого движения нам только нужно сказать себе «да» и сформулировать свою позицию в новой идеологии. Мы должны возглавить эту Революцию. В 21 веке выиграет та идеалистическая сила, которая создаст новый идеалистический проект.
Мы выдвигаем свой Manifest Destiny, свое «явное предназначение нести универсальные ценности» - мы никогда не добавим к нему «отличным от нас народам», а к словам «свобода и прогресс» мы добавим главное слово – Духовность. Наше предназначение нести универсальные ценности свободы, прогресса и духовности в союз ко всем, кто разделяет наши убеждения.
Украина и Россия ждут новой Переяславской рады, ждут своего Богдана Хмельницкого. Того, кто объединит наши братские народы, того, чье имя будет навечно вписано в нашу общую славную историю.
Давайте обсуждать новые формы!
Известный американский социолог Пауль Лазарсфельд (1948) пишет: "Либералы нашего времени чувствуют себя просто одураченными. Несколько десятков лет назад они и их духовные предшественники боролись за достижение целей принципиальной важности - больше свободного времени, больше просвещения, более высокая заработная плата.
Эта борьба была оправдана идеалистической надеждой на то, что когда подобные цели будут достигнуты, то "массы" превратятся в собрание тонко развитых человеческих существ. Что же, однако, произошло? Либералы добились победы в этих вопросах, между тем народ тратит свое время и деньги на кино, радио и популярные журнальчики. Вместо того чтобы слушать Бетховена, слушают Джонни Мерсера, вместо того чтобы спешить в Колумбийский университет, спешат к приемнику Колумбийской радиокомпании.
Положение либералов напоминает положение студента, который долго копил, пока не собрал достаточно денег, чтобы купить своей девушке браслет, и вдруг узнаёт, что его краля отправилась с другим парнем показывать обществу свою новую красивую безделушку". Приписывая себе главную роль в повышении уровня жизни масс, зависящего в первую очередь от реального соотношения классовых сил во всем мире, а не от идеализма влиятельных деятелей, либералы обижены. И эта обида легко переходит у них в разочарование, антипатию к массам, отречение от "народопоклонничества".
Счастье, прогресс, навязанные нам, остаются только внешней формой. На удивление всего света они приводят к обратным результатам, рождают волну дикости, иррационального протеста, желание жечь, убивать, извращать и портить все, даже язык.Почему все стали хуже работать, почему они озлоблены - ведь они более сыты, чем в былые времена? Вопросы этого рода в очень ученой форме решают люди ученые. Они говорят о природной агрессии и социальной дезорганизации, дезагрегации, дисфункции, девиации и т. д.
Но откуда они взяли, что сытость исчерпывает реальные интересы людей? Повышение материального уровня жизни не ведет за собой равномерного повышения культуры, а, наоборот, рождает какое-то активное равнодушие к лучшему и даже отвращение к нему. Невежество бывает простым недостатком культуры, но при известных обстоятельствах оно может стать нелепой формой общественного протеста. Пока лучшее, передовое, разумное будет казаться людям казенным, вы ничего не сделаете против таких зигзагов общественного сознания. Господа либералы - люди образованные, добросердечные, но они ничего не дали американскому рабочему своими автомобилями и холодильниками и не могут требовать за свою доброту никакой компенсации в виде культурного благонравия, так же как молодой человек, купивший девушке браслет, не может требовать, чтобы она за это гуляла только с ним. Ибо, в сущности, ничего человеку дать нельзя - все, все без исключения он может взять сам, и только сам. Он владеет чем-нибудь действительно только по-человечески, только в меру собственного равного участия в общем подъеме.Отталкивание от казенных форм, в которых держит живые силы цивилизации современный капитализм,- вот главная причина роста преступности, алкоголизма и всякого негативного поведения, особенно среди молодежи, в самых богатых странах, где благополучие пришло само, где молодые силы не имеют никакого влияния на свою жизнь, лишены действительной самодеятельности, хотя могут хулиганить, показывать язык прогрессу, создавать художественные произведения из отбросов, ездить на старых машинах-развалинах и т. д. Все это отчасти похоже на более массовое издание демонизма первых десятилетий прошлого века, когда герои Стендаля застали все уже сделанным, а престарелый Гёте сказал: "Я радуюсь, что мне теперь не восемнадцать лет". И великий немецкий поэт был прав. Он думал, что расти вместе со своей эпохой, создавая новые формы жизни в самом кипении ее, или по крайней мере быть современником этого процесса - не плохо. Плохо же, когда формы жизни, далекие от нас и нисколько не управляемые нами, достаются нам в качестве дара необходимости, скудного или богатого, но все равно готового, законченного без нас.
В своем романе "Прекрасный новый мир" (1931) Олдос Хаксли нарисовал утопию благоустроенного человеческого существования, стерильного в своем совершенстве. Продуманная до конца сверхорганизация, применение науки во всех областях, от пищи до эстетических эмоций, абсолютный сервис и гигиена, доведенные до полного идиотизма, целесообразное подчинение большинства немногим знающим, изгнание всякого беспорядка, прежде всего из человеческой головы, заряженной правильными витками мыслей или, как теперь говорят, информации,- все это делает жизнь обитателей нового мира Хаксли призрачной и пустой. Случайно затесавшийся в этот идеальный мир, не прошедший подобной выучки Дикарь поднимает бунт против совершенства. Его просто тошнит от прогресса. Он предпочитает сыпной тиф и сифилис, голод, преступления и войны, но вместе с тем - жизнь, поэзию, что-то страдательное, колеблющееся между добром и злом, близкое человеку.
Слыхали? Близкое... человеку!
Антон Палыч Чехов однажды заметил, что умный любит учиться, а дурак - учить. Скольких дураков в своей жизни я встретил - мне давно пора уже орден получить. Дураки обожают собираться в стаю. Впереди их главный во всей красе. В детстве я верил, что однажды встану, а дураков нету - улетели все. Ах, детские сны мои - какая ошибка, в каких облаках я по глупости витал. У природы на устах коварная улыбка... Видимо, чего-то я не рассчитал.
А умный в одиночестве гуляет кругами, он ценит одиночество превыше всего. И его так просто взять голыми руками, скоро их повыловят всех до одного. Когда ж их всех повыловят - наступит эпоха, которую не выдумать и не описать... С умным - хлопотно, с дураком - плохо. Нужно что-то среднее. Да где ж его взять? Дураком быть выгодно, да очень не хочется, умным - очень хочется, да кончится битьем... У природы на устах коварные пророчества. Но, может быть, когда-нибудь к среднему придем.
Муаммар Аль-Каддафи Человек, как физическое лицо, должен иметь свободу самовыражения и даже будучи умалишенным, иметь право свободно выражать свое безумие.
Муаммар Аль-Каддафи ГЕРОИ ИСТОРИИ - ЭТО ЛИЧНОСТИ, ЖЕРТВУЮЩИЕ СОБОЙ ВО ИМЯ ОБЩЕГО ДЕЛА.
Муаммар Аль-Каддафи Если человеческое общество станет когда-нибудь обществом без семьи, оно будет обществом бродяг и уподобится искусственному растению.
Муаммар Аль-Каддафи Женщина, которой в силу ее природы свойственны функции, отличные от функций мужчины, должна быть поставлена в иные, чем мужчина, условия, чтобы иметь возможность осуществлять эти естественные функции.
Муаммар Аль-Каддафи Побуждать женщину выполнять мужскую работу - значит посягать на женственность, отпущенную ей природой ради необходимости продолжения жизни.
Муаммар Аль-Каддафи Бокс и разные виды борьбы свидетельствуют, что человечество еще не окончательно избавилось от пережитков варварства.
Муаммар Аль-Каддафи Терроризм — совершенный факт и действительность. И самое опасное — это то, что люди, занимающиеся им, считают его оправданным.
Муаммар Аль-Каддафи Дьявол заключается в капитализме, в диктатуре. Всё это - дьявольские силы, пытающиеся поставить человека под свой контроль.
Муаммар Аль-Каддафи Зелёную книгу написал Муаммар Каддафи, но можно сказать, что она написана всем человечеством в борьбе за освобождение от всякого угнетения, которое мешает людям быть счастливыми и свободными.
Муаммар Аль-Каддафи Вы видели конституции стран мира. Они смешны, скандальны. Какие-то люди написали книгу и навязывают её обществу. А потом с лёгкостью изменяют её много раз в соответствии с потребностями правителей.
Муаммар Аль-Каддафи Африканцы считают, что их богатства были похищены и они хотят вернуть себе эти богатства. Когда они работают в Европе, они считают, что имеют на это право, потому что Европа пользуется богатствами Африки.
Муаммар Аль-Каддафи Игра в партию - это ханжеский фарс, облеченный в форму демократии, но по существу построенный на эгоизме и деспотизме, в основе которого лежит маневрирование, трюкачество и политиканство.
Муаммар Аль-Каддафи Свобода человека неполна, если его потребностями управляют другие.
Александр Лукашенко Я своё государство за цивилизованным миром не поведу!
Александр Лукашенко Возле кормушки, имя которой власть, все хрюкают одинаково: и красные, и белые.
Александр Лукашенко Уникальность ситуации в Белоруссии состоит в том, что я никому ничего не обязан.
Александр Лукашенко Я регулярно ператрахиваю все кадры и точно знаю, кто врот, а кто не врот!
Александр Лукашенко Это моя обязанность поддерживать армию на должном уровне. Кто не кормит своих солдат будет кормить чужих.
Александр Лукашенко Мирный и созидательный труд должен быть надежно и безусловно обеспечен. Нам есть что защищать: родную землю, славную историю, единство нации, ...
Александр Лукашенко Мир бурлит не только экономически, не только нравственно, унижая достоинство человека и попирая Божьи заповеди, но мир бурлит уже с
...Александр Лукашенко Немало копий сломано в спорах о том, кто играет большую роль в истории личность политического лидера или народ.
Александр Лукашенко В вечернее время, когда весь народ в автомобилях едет, слушает, должен транслироваться именно наш продукт, наших людей.
Александр Лукашенко Что я там в Европе не видел! Грязно все! Люди трутся друг о друга…
Александр Лукашенко Этот чудовищный монстр подползает с запада к нашей синеглазой Белоруссии. ( о НАТО )
Александр Лукашенко Кто пьёт каждый день за меня не голосуйте, я с такими дружить не буду.
Александр Лукашенко Ну диктатор, так диктатор. В этом тоже есть определённый выигрыш. Это последний! Вы представляете? Последний!
Александр Лукашенко Эта вся шелудивая масса небольшая, которая топчется на площадях, не то мычит, не то топает, не то кричит.
Александр Лукашенко Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом.
Уго Чавес Валите к дьяволу сто раз, вы, дерьмо американское! Отныне Венесуэла не одна с нами Россия! Они наши стратегические партнеры.
Уго Чавес Самого великого социалиста нашей эры звали Иисус Христос. Подумайте только, Иисус капиталист... Кому в голову может прийти такое?
Уго Чавес Пиво является оружием капитализма! Зачем оно? Чтобы было больше людей с пивными животиками, холестерином?
Уго Чавес Я как колючка в саванне, которая может давать аромат друзьям во время цветения, и шипы врагам, когда меня трогают.
Уго Чавес Использование боливара и рубля для платежей позволит освободиться от диктатуры доллара. А в этом основная причина кризиса: США печатают деньги ...
Уго Чавес Госпожа канцлер, вы можете идти... Так как она женщина, я больше ничего не скажу. (Аглеле Меркель)
http://wordshow.ru/search/?q=%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE;t=1;p=3;md=site|news
Вы говорите, что вами управляют через религию? Вы говорите, что вами управляют через деньги?
О, нет, вы ошибаетесь. Вами управляют через ваши страхи-самый большой страх, это страх Смерти. Вами управляют через ваши слабости, (а слабость ни что иное, как грех): трусость, жадность, зависть, алчность, лень... страх потерять комфорт, страх умереть, страхи... страхи... И ради этих страхов вы готовы сдаться врагу, вы можете предать, вы можете быть покорены...Ради этих страхов вы можете перестать быть Человеком. Человек в плену у собственных слабостей. И религия, и деньги здесь не при чем. Вы можете сознаваться в этом, а можете не сознаваться... А ведь страшно же признаться самому себе даже, не правда ли? Ой, я опять о страхе...
А я вот подумала, был ли страх умереть у юного Евгения Родионова, когда его пытали (http://blog.i.ua/user/1047696/630761/)? Был ли страх у Героев Великой Отечественной войны, идущих в атаку с врагом? Был ли страх смерти у Гагарина, устремившись в одиночестве в просторы Вселенной? Был ли страх у Каддафи, когда он бросил вызов мировым монстрам-киборгам? Ведь ему было что терять, и было чем дорожить, и мог бы еще пожить в свое удовольствие, и, наверняка знал, что дело гибельное...
А вот что пишет Муамар Аль-Каддафи о Смерти (выдержки):
Смерть, кто это - мужчина или женщина? Аллах ведает...К чему, однако, такой вопрос? Что от того, мужчина смерть или женщина? Смерть - все равно смерть. Но это не так. Если это -мужчина, то следует сопротивляться ему до конца, а если женщина, то следует в последний момент уступить ей.
Смерть - это мужчина, нападающий и никогда не переходящий к обороне, даже если он потерпел поражение. Он злобен, иногда смел, иногда труслив. Бывает, смерть терпит поражение и оказывается вынужденной отступить. Она не побеждает в результате каждого нападения, как это обычно считают. В скольких схватках лицом к лицу смерть изнемогала и, обессилев, убиралась прочь!!! Несмотря на раны, полученные в борьбе со смертью, упорный противник никогда не сдается. И в этом превосходство жизни над смертью.
Сила смерти не в целенаправленных ударах и не в победных атаках; она то побеждает, то терпит неудачу, то нападает, то отступает; ее удары не всегда точны, и не из всех схваток она выходит победителем. Ее сила в дьявольской способности выдерживать удары, залечивать раны и вновь обретать боевой заряд, что неизбежно ведет к гибели противника.
Способность Смерти к победе проистекает из того, что она действует в одиночку, ни с кем не вступая в союз. Она, бывает, обманывает, вводит в заблуждение. Но невозможно превратить ее в слугу. Если бы смерть вступила с кем-то в союз, то стала бы его заложником; заложник же не только не свободен, он просто - марионетка. А марионетку, как известно, когда игра закончена, выбрасывают. Да и даже если бы смерть стала слугой, заложником или марионеткой, победа все равно осталась бы за ней; смерть - не легендарный герой, который должен быть идеальным, высоконравственным, образованным, поскольку все эти качества обязательны для литературного героя. Смерть - хитра, непостоянна, изменчива, способна к перевоплощениям! Она может явиться в виде всадника, восседающего на белом коне и готового встретиться с врагом лицом к лицу. Но она может нанести удар в спину, подобно женщине, не владеющей оружием. Она может появиться в виде пешего, бесстрашного бойца или превратиться в змею. Сколько жертв она поглотила, жертв, которые, не ожидая ее, пребывали в довольстве, благополучии, веселье и совсем не думали о ней!!!
Когда Смерть бросает вызов открыто, она является на черном или белом коне. Смерть бесстрашно обнажает свой меч, столкнувшись даже с величайшими вождями. А, бывает, она подкрадывается незаметно сзади, не вступая в открытую схватку, поражает снизу, а не сверху, кусает, а не наносит удар, сжимается в комок, ранит в пятку, а не в шею. Итак, в тот раз смерть (ужасом перед которой охвачен весь мир) перевоплотилась в ядовитую змею, но отец раздавил ее ногой, однако она успела ужалить его и решила, что ее хитрость удалась. После того, как смерть не сумела одержать верх в открытом бою, она прибегла к коварству.
Таким образом, Смерть всегда добивается своего, сколько бы ни продолжалось противоборство, и не щадит своего противника, даже если он сдался, струсил либо ослабел!!!
В течение всей жизни следует сопротивляться Смерти, как это делал мой отец, бесстрашно противостоявший ей, пока не достиг столетнего возраста, несмотря на всю ненависть к нему Смерти, пытавшейся покончить с ним, когда ему было только 30 лет. Правильной позицией является сопротивление, а бегство даже за границу от Смерти не спасет. "Где бы вы ни были, Смерть найдет вас, даже если вы спрячетесь в укрепленном замке". Однако если она перевоплотилась в женщину, явилась безоружной в облике покорной жены, пришла тихо, как соблазнительница, и мы ощущаем ее каждой клеточкой тела и опьянены ее дыханием, то тогда сопротивляться ей недостойно мужчины, и следует уступить ей в последний момент. Вот так все это было!!!
Впрочем, читайте сами: http://kaddafi.ru/death.html
Сегодня мы видим, как в одной компании, под одним лозунгом смыкаются либерально-прозападные деятели типа Навального и Милова и русские националисты.
Это когда же в нашей истории Деникин выступал на одном митинге с Троцким?
И что же они нам предлагают? Вместо России, которая является уникальным сплавом сотен народов и культур, вместо страны, раскинувшейся на практически весь евразийский континент, нам предлагают совершенно другую страну.
Которая должна опять, как в 1991 году, уйти со своих окраинных земель, предав живущих там соотечественников. И предлог для такого «ухода» предлагается небывалый. Небывалый — для уха русского патриота: деньги. Когда в истории наши деды и прадеды свою любовь к России измеряли деньгами? Может быть, на Куликовом поле? Может, на поле Бородино? Или в руинах Сталинграда солдаты России умирали за деньги? Разве герои Брестской крепости, кстати, герои самых разных национальностей, погибали за более справедливое и равномерное распределение союзного бюджета?
Родину деньгами не мерят. Деньги — это мерило не наше, не русское. Оно навязывается нам извне. Навязывается активно тем мировым банковским закулисьем, которое уже много столетий безуспешно пытается уничтожить Русскую цивилизацию. Потому что в основе Русской цивилизации лежит духовность, та самая загадочная русская душа, и совершенно иные, чуждые Западу, ценности.
Россия моноэтническая, в которой жили представители только одной национальности, существовала очень недолго. И этот период был самым сложным в нашей истории. Нашествия кочевников ставили под сомнение само существование русского народа. А потом Россия начала свое расширение, интуитивно поняв, что только большая и сильная страна, живущая в мире со всеми вошедшими в нее народами, может дать возможность сохранить и развить уникальную Русскую цивилизацию. Одним из главных принципов «русского расширения» и последующего строительства нашей империи был принцип многообразия. Народы и народности входили в состав государства со своей самобытной культурой, со своей религией. И в Русской цивилизации не исчез ни один народ, только в нашей цивилизации не было своих «индейцев».
А теперь давайте спросим себя: усиливаемся ли мы оттого, что Россия представляет собой сплав различных культур, религий, этносов, территорий, ресурсов? Или мы от этого ослабляемся? Ультра крайние националисты и либералы-западники дают одинаковый ответ: ослабляется. Но так ли это?
Могли бы 8-10 моноэтнических русских областей противостоять гитлеровской агрессии и всей «объединенной» фюрером Европе в 1941 году? Устояла бы наша страна против такой же «объединенной», только Наполеоном, Европы, если бы в ней не было части ее территории и миллионов ее нерусского населения? Зачем русские цари воевали с Персией ради Закавказья, зачем брали под свое крыло Грузию? Ради чего Петр Великий двигался в Прибалтику, уже «прорубив окно» в Европу в Петербурге?
Зачем все наши цари и все наши генсеки тратили казенные деньги «впустую», на расширение территории страны? Могли бы ведь ограничиться только русскими областями? Могли же? Могли. Только руководители России на протяжении столетий помнили, ЧТО было, когда Россия была маленькая и чисто русская. А вот нынешние ревнители России все это, вероятно, забыли. Так я вам напомню. Рязань была прифронтовым городом. Помните Евпатия Коловрата, который погиб на руинах Рязани, во время нашествия Батыя? Вы опять хотите вернуть нашу границу на эти рубежи? Хотите потерять все, что достигли ваши предки кровью и потом на протяжении многих веков?
А ведь в истории России были и такие моменты, когда наибольшую верность России хранили нерусские ее граждане. Когда сама Россия, одурманенная враждебной пропагандой, рекой льющейся на деньги геополитических противников, изменяла сама себе. К лету 1917 года самой верной присяге дивизией, годной для наведения порядка в стране, была Дикая дивизия, состоявшая из жителей Кавказа. Добровольцев.
За что выступают уже столетиями, те, кто противостоит России? Они всегда с радостью давали деньги и свою поддержку любому, кто хотел хоть один аршин земли отделить от Российской державы. Поэтому во все времена они немедленно признавали отделение любых окраинных земель от России. И никогда наши противники не выступали за Единую, Сильную и Неделимую Россию.
Те, кто сегодня предлагают кроить Россию дальше, отрезать от нее территории, ничего нового не придумали.
Они продолжают дело лорда Дизраэли, премьера Великобритании (этнического еврея).
Продолжают дело Наполеона (этнического корсиканца).
Продолжают дело Адольфа Гитлера (этнического австрийца).
Продолжают дело Горбачева (этнического русского).
Потому, что каждый, кто в любые времена и эпохи пытался бороться с Россией, всегда ратовал и выступал за ее расчленение и ослабление.
В разные эпохи, разные «друзья» России пытались оторвать от нас разные части нашей страны. При этом всегда это были те области, которые они же сами, геополитические враги России, перед этим и радикализовывали. САМИ же вкачивали в эти области из-за границы финансовые ресурсы, давали политическую поддержку и провоцировали беспорядки. В ХIХ веке это была Польша. В ХХ веке в полном соответствии с заветами Гитлера и Бжезинского, они пытались оторвать и оторвали к концу века украинцев и белорусов. Сейчас, в ХХI веке они разыгрывают кавказскую карту.
А теперь спросите себя — когда отрыв частей Единой державы приносил какую- то пользу России и русским? Когда потеря и отрыв территорий делала жизнь русского народа спокойней и сытнее? Разве независимая Польша, получив эту независимость во время революционной смуты начала ХХ века не начала тут же воевать с Россией? Разве после нашего позорного бегства из Восточной Европы по инициативе иуды Горбачева, все кто был нашим союзником там, не стали под ружье НАТО, направленное на нас?
Разве после того, как мы ушли из советских республик, мы не получили попытки геноцида этнических русских в Приднестровье? Разве после нашего ухода из Закавказья летом 2008 года не стреляли грузинские солдаты в русских солдат?
История и политика неумолимы. Вакуума в политике не бывает. Уйдет Россия, придут другие силы. И вы знаете, что это за силы. Вы уже видели, как они используют Грузию в войне против России. Грузию против России! И ведь тридцать лет назад это казалось невероятным.
Вы уверены, что ныне бурлящий Кавказ после отсоединения от России превратится в тихую и уютную Швейцарию, куда мы будем ездить кататься на лыжах и пить минеральную воду? Или там немедленно начнется война и территория Кавказа станет очередным плацдармом в антироссийской игре?
Господа националисты, хочется напомнить вам слова двух известных политиков России:
— Что это — глупость или измена? (лидер кадетов Павел Милюков)
— Вы или враг или дурак? (Иосиф Сталин).
Быть русским — это высокое почетное право. Быть русским — это значит быть представителем государствообразующего народа, построившего самую сильную и при этом справедливую цивилизацию в истории человечества. Русский должен соответствовать тому высокому состоянию души, которое и позволило построить громадную страну и мирно жить с сотнями народов в одной Великой стране. Именно ментальность русского народа, его доброта и удивительная терпимость как раз и были тем невероятным «цементом», который скреплял и скрепляет огромное пространство, входящее в единый Русский мир.
Теперь хотел бы обратиться к представителям других больших и малых народов, живущих вместе с русским в одной стране. Мы все одна большая семья народов. Прошу прощения за столь избитую фразу, но от того, что она стала общим местом, она не престала быть правдой. Давайте не бояться громких слов, когда они полностью и верно описывают ситуацию. Мы одна семья народов. И вклад каждого народа невозможно переоценить. Убери что-то одно и Русская цивилизация станет беднее, а Россия ослабнет. Русская цивилизация станет беднее, если убрать из нее русского поэта с татарскими корнями, Тютчева. И наше счастье, что таких примеров можно привести сотни, во всех сферах человеческого бытия.
Мы все обязаны очень трепетно относиться к тем компаниям, в которых мы можем оказаться, когда наши потомки будут подводить итоги нашей эпохи. Лично я не хочу быть в компании врагов России. Я не хочу быть продолжателем их дел. Я не хочу продолжать дело Гитлера, Горбачева и Гайдара, которые каждый по своему, но одинаково настойчиво тянули мою страну и мой народ в небытие. С одной единственной целью – чтобы Россия стала маленькой, беззащитной, послушной чужой, враждебной нам воле.
Выбирайте, соотечественники, в какой компании вы хотите оказаться.
Я хочу продолжать дело Александра Невского, Пушкина, Суворова, Багратиона, Кутузова, Жукова, Сталина, профессора Капицы, Расула Гамзатова и многих других тысяч великих мужей великой многонациональной страны. Каждый из которых внес свой вклад в развитие России. Каждый из которых двигал Россию вперед, но никак не назад. Каждый из которых расширял географию Русского мира великими открытиями, великими подвигами или великими книгами.
И этот выбор должен сделать каждый из нас: на каких страницах истории будет записано его имя. На одних страницах с Гитлером, Горбачевым, Рейганом и Бжезинским, или на тех, где описывается славный путь Великой цивилизации с Александром Невским, Иоффе, Циолковским и Гагариным.
Так что думайте и определяйтесь.
http://nstarikov.ru/blog/12592#more-12592