Зюганов заступился за РПЦ

  • 15.04.12, 21:58
Лидер КПРФ Геннадий Зюганов заявил в интервью телеканалу «Россия 1», что связанные с Русской православной церковью скандалы выгодны тем, кто хочет видеть Россию слабой. «Сегодня на то, что собирает и держит страну, идет мощное покушение. На мой взгляд, это не случайно. Это выгодно всем, кто не желает видеть Россию сильной, умной, образованной и духовно и морально подготовленной», — сказал Зюганов. По его словам, как только «духовные корни выдернут, все остальное развалится».

Он считает, что коммунизм не противоречит христианской вере, а моральный кодекс строителя коммунизма практически идентичен нагорной проповеди Иисуса Христа. Зюганов рассказал, что среди членов КПРФ много верующих христиан. «У меня вера более широкая: я верю в страну, я верю в трудовые мозоли, верю в талант нашего народа, в нашу страну», — отметил Зюганов. Он добавил, что «без веры, любви, надежды и мудрости выжить в этой страны невозможно».http://news.rambler.ru/13576313/

Прогресс по-шведски

  • 14.04.12, 18:44
Швеция переживает кризис института семьи. Это результат многолетней политики правления социал-демократической партии, целью которой было получить полный контроль над обществом.

Обеспеченное общество умирающих в одиночестве

Швеция известна своими суперконцернами («Вольво», «Эриксон», «Икеа», «Сааб») и масштабными социальными программами, направленными на поддержку незащищенных слоев общества. Доля валового внутреннего продукта, затрачиваемая, к примеру, на социальное обеспечение пожилых и престарелых, — самая высокая в мире. Есть бесплатное медицинское обслуживание. На финансирование здравоохранения уходит около 80% подоходных налогов.

Но есть и другая статистика. В шведской столице Стокгольме 90% умерших кремируют, 45% урн родственники не забирают. В подавляющем большинстве похороны проходят «без церемоний». Работники крематория не знают, чьи останки конкретно сжигают, ибо на урнах — лишь идентификационный номер. Из экономических соображений, энергию, полученную от сожженных урн, по выбору включают в обогрев собственного дома или в систему обогрева города.

Отсутствие погребальных церемоний — это лишь часть всеобщей тенденции обрывания чувственных и эмоциональных уз во многих шведских семьях. Редактор шведского издания Nyliberalen Генрих Бэйке, объясняя причины явления, отмечает: «Семья стала целью атак социалистов, поскольку по своей природе выступает организацией, альтернативной государственным институтам опекунства. Семья призвана защищать человека. Когда у него возникают проблемы, к примеру отсутствие денег или ухудшение здоровья, человек всегда может обратиться за помощью к родственникам. Шведское государство стремится на протяжении десятилетий разорвать эти семейные отношения и связи, — помогая непосредственно каждому человеку, и таким образом делая его зависимым от себя».

Правильным курсом

Трудно поверить, но еще до начала тридцатых годов прошлого столетия Швеция была убогой аграрной страной, подданные которой массово эмигрировали в поисках лучшей жизни. Разбогатеть Швеция сумела во время Второй мировой войны благодаря своей осторожной политике «двойных стандартов». Несмотря на формальный нейтралитет, она предоставляла фашистской Германии кредиты, поставляла собственное вооружение и являлась крупнейшим поставщиком железной руды для нужд германской военной промышленности. Под предводительством социал-демократии в 1940-е и 50-е годы был осуществлен ряд реформ, в совокупности заложивших основы шведского государства всеобщего благосостояния. Длительный период гегемонии социал-демократов прервал экономический кризис начала 70-х, и с 1976 года смены кабинетов стали происходить чаще.

Сегодня находящаяся в оппозиции социал-демократия обрела нового лидера — 55-летнего Стефана Лювена, главу профсоюза металлистов, работавшего сварщиком. Интересно, что в Швеции, славящейся высоким уровнем образования и его доступностью (финансирование вузов на 80% осуществляется из госбюджета), Стефан Лювен стал четвертым лидером партии без высшего образования. Йоран Перссон был даже премьер-министром (1996—2006). По всей видимости, в Швеции не придают большого значения образовательному уровню политиков (согласно исследованиям, он самый низкий в Европе). Здесь считается нормальным, что министр сельского хозяйства — фермер, а министр здравоохранения — доктор. Правительство (и это закреплено в Конституции) только определяет направления, а управляют страной центральные правительственные учреждения.

Делать это им становится все сложнее. Влияют и всеобщий экономический кризис и собственные проблемы. Швеция стареет. Средняя продолжительность жизни 78,6 лет у мужчин и 83,2 года у женщин. Доля населения в возрасте от 80 лет и старше достигла самого высокого показателя среди стран-членов ЕС — 5,3%. Из 9,3 млн. населения Швеции 18% — лица старше 65 лет. По прогнозам, к 2030 году их доля возрастет до 23%.

«Если мы хотим чтобы в будущем наша пенсия была эквивалентна настоящей, мы должны работать дольше, — заявил премьер-министр Швеции Фредрик Рейнфельдт на форуме, посвященном проблемам Северных стран, прошедшем 9 февраля 2012 году в Стокгольме. — С учетом снижения рождаемости, на пенсию уходить необходимо в возрасте 75 лет, иначе мы повторим сценарий Греции».

Пластиковые родители

В Швеции каждый четвертый ребенок имеет корни за ее пределами (данные официального бюллетеня (www.sweden.se). Чаще всего это выходцы из Ирака или бывшей Югославии. Уже выросло целое поколение таких шведов. А потому здесь привычны самые разнообразные национальности и расы.

Из рожденных в Швеции детей — 60% внебрачные. 20% воспитываются одним родителем. Молодые не торопятся оформлять отношения — «притираются» в гражданских браках, называемых sambo — когда пары живут вместе, и serbo — когда живут раздельно. На число регистрирующихся ежегодно 38 тыс. узаконенных отношений — 31 тыс. разводов. В среднем за плечами каждого из супругов по три брака, что означает наличие у ребенка огромного числа родственников и нескольких родителей. Они получили название «пластиковые родители». Государство даже финансирует исследования, которые должны доказать положительное влияние такого типа отношений на детей: переходя после очередных разводов от одних родителей к другим, дети приобретают жизненный опыт и опыт социальных отношений, который им пригодится во взрослой жизни.

Поскольку обращения «мачеха» или «отчим» связаны с не очень приятными ассоциациями (здесь тоже знают историю о Золушке), шведы постановили употреблять замещающие определения «родитель один» и «родитель два». Это учреждается также из соображений гендерного равенства. Разрушение стереотипов о роли мужчины и женщины в обществе является основной задачей общенациональной программы дошкольного воспитания. Методы иногда кажутся остальному миру чересчур радикальными. Так, сенсацией стал детский сад, открытый в 2010 году в Содермальме, районе Стокгольма. Сотрудники учреждения заменили в обращении к детям «он» и «она», по-шведски, соответственно, «han» и «hon», на бесполое слово «hen», которого нет в классическом языке, но есть в обиходе у гомосексуалистов. Отучая от «гендерных стереотипов», детям вместо привычных сказок читают книжки, в которых, к примеру, два самца-жирафа очень переживали, что не могут иметь детей, пока не нашли брошенное крокодилье яйцо.

Шведская семья

По данным шведской Ассоциации сексуального равенства (RFSL), в Швеции более 40 тыс. детей имеют родителей (или одного родителя) — гомосексуалистов. Когда в 1995 году в стране были легализованы гомосексуальные браки, парламент утвердил что это будут браки сугубо гражданские, и они не будут освящаться церковью. Однако гомосексуалисты тоже хотели иметь такую возможность. Была сделана первая уступка: их благословляли, но без свидетелей и отказывали в молитве. Но гомосексуалисты хотели полной церемонии и всего «Мендельсона». В 1998 году в Швеции прошел всеевропейский парад геев. Сенсацией также стала выставка фотографа Элизабет Ольсон, изобразившей Христа и его апостолов гомосексуалистами. Выставка пользовалась огромной популярностью, естественно, прежде всего среди геев. Одним из мест, где она проходила, была кафедра Лютеранской церкви.

Но настоящие баталии разгорелись в 2003—2004 годах после выступления пастора Оке Грина, который в своей проповеди осудил гомосексуальные связи, называя их грешными. Он цитировал фрагменты Священного писания, утверждая, что Библия очень точно определяет гомосексуализм как грех. На что из другого лагеря отвечали: «Библия не снизошла к нам с небес, сама по себе не является Божьим знамением, не отвечает на все наши вопросы. Вопросы, которые были актуальными во времена написания Библии, — не наши вопросы». За «неуважение к сексуальному меньшинству» пастор был осужден Судом первой инстанции на месяц заключения. Суд второй инстанции его оправдал. В 2005 году дело дошло до Верховного суда, который признал пастора невиновным. Это вызвало протест геев, с их стороны в адрес пастора продолжают звучать угрозы.

Гомосексуальных семей станет больше, — предвидят в организации RFSL. Этому способствует принятие шведским парламентом закона об искусственном оплодотворении лесбийских пар. По закону, женщины-лесбиянки имеют право на экстракорпоральное оплодотворение за счет государства.

Интересно, что рапорт RFSL также информирует: каждый третий случай насилия в Швеции происходит в лесбийской семье. И хотя здесь есть куда обратиться в такой ситуации, у работников учреждений не укладывается в голове что женщины могут бить друг друга, ведь считается, что по природе они не агрессивны. Проблема насилия существует и в мужских браках.

«Происходит огромная смена ментальности и требуется смена традиций. Традиционная форма семьи не соответствует реалиям современности. Необходимы новые семейные отношения, — из интервью деятельницы молодежного отделения шведской партии зеленых Элины Аберг польскому изданию Wprost. — В нашей партии мы говорим, например, о полигамных связях как общественно приемлемых». Явление для Швеции не новое. На волне сексуальной революции прошлого века здесь уже был опыт проживания молодежи в общих коммунах, которые по-шведски называются «коллективы».

Неприкасаемые

Шведское государство переняло на себя практически полный контроль над воспитанием детей. Высокие налоги делают невозможным содержать семью с одной заработной платы, и потому, как правило, оба родителя работают, а ребенок в течение дня находится в школе или других учреждениях общественной опеки.

Шведским правительством создан специальный институт омбудсмена, призванный защищать права и интересы детей. Есть целый ряд организаций: BRIS («Права детей в обществе») — дежурная телефонная и электронная линии для детей и подростков; Friends («Друзья») — помощь, если сверстники обижают, и др.

С 1979 года здесь существует абсолютный запрет на телесное наказание детей. Родители не могут безнаказанно дать ребенку подзатыльник, потянуть за ухо или повысить на него голос. За избиение ребенка грозит 10 лет тюрьмы. Еще с детского сада дети в подробностях проинформированы о своих правах и необходимости сообщать полиции о такого рода происшествиях. И они этим пользуются. В конфликте между интересом ребенка и интересом родителя государство принимает сторону ребенка.

Громкую огласку получила история девочки-подростка, обвинившей своего отчима в избиении и сексуальных домогательствах. 12-летняяя Агнета просто рассердилась на него за то, что он усыпил котят, а она хотела их оставить. Она обратилась в полицию, проинструктировав свою младшую трехлетнюю сестричку, что следует говорить. На основании показаний отчим был задержан и осужден. Мать, которая не поверила дочери, была лишена права родительской опеки. Агнету передали в приемную семью. Через три месяца девочка поняла, что поступила неправильно, пробовала вернуть свое заявление и освободить отчима. Но юридическая машина уже закрутилась. К тому же никто не воспринимал раскаяние девочки серьезно, ведь жертвы инцеста очень часто отказываются от своих показаний. Дошло до того, что «жертва» стала писать во всевозможные инстанции, генеральному прокурору в частности, где подробно описала всю историю, что отчим невиновен, что она все придумала, объяснила почему. Но прокурор тоже не вмешался.

В праве на воспитание детей отказано не только родителям, но и учителям. До восьмого класса ученикам не ставится оценок, неуспевающих не оставляют на второй год, ну и, конечно, никого не выгоняют из школы. Ученики говорят учителю «ты», и они не обязаны отвечать на учительские приветствия. Учителя жалуются, что в классах тяжело работать из-за хаоса, шума и агрессии на уроках.

Диктатура социала



В шведском законодательстве нет понятия власти родителей как в бытовом, так и в юридическом смысле. Нет категории «родительское право», есть «право опеки и ответственности за ребенка», которое по закону в равной степени несут родители и государство. Но государство считает, что оно способно лучше опекать и воспитывать, а потому вмешивается в семейный воспитательный процесс. Главным учреждением такого рода является Центральный совет по вопросам здравоохранения и социальной защиты, который в Швеции называют «социалом». Ежегодно у родителей забирают в среднем 12 тыс. детей. Делают это с благими намерениями. Предлогом могут быть «ошибки в воспитании», «умственная неразвитость родителей» и даже «чрезмерная опека».

Так, Марьяна Зигстроем была лишена родительских прав, потому что «слишком опекала» своего больного эпилепсией сына Даниеля. Мальчик переходил из семьи в семью, состояние его ухудшалось. Даниель написал матери около 40 писем с просьбой о помощи, та обращалась в разные социальные и правительственные организации, но безуспешно. Сын умер, потому что во время приступа очередной опекун просто не знал как ему помочь. Марьяна Зигстроем выдвинула обвинение государству. Проиграла во всех инстанциях. Более того, государство обязало женщину возместить судебные расходы в размере 1,5 млн. крон.

По этому поводу известный скандинавский писатель и журналист польского происхождения Мачей Заремба, проникшийся историей Марьяны Зигстроем и безрезультатно взывавший к справедливости со страниц шведских изданий, сказал в сердцах: «Называть Швецию государством права — это «мрачно шутить». Он также отметил, что шведское государство, в прошлом столетии перетянувшее на себя обязанности семьи, сегодня уже не в состоянии выполнять эти функции. Из-за нехватки денег закрываются не только центры опеки, но и школы, детские сады. «А когда государственная модель не функционирует, приходится волей-неволей переосмысливать семейные ценности: известно, что мать ради спасения своего ребенка бросалась под поезд. Но до сих пор этого не делала ни одна социальная комиссия».



Зеркало недели

СМИ - как вычислить вброс или правда

  • 14.04.12, 15:29
Манипуляция сознанием с помощью СМИ. как имеют наш мозг. Ньюсология Игорь Ашманов в программе ПрофилактикаНовостиведение. Есть мнение, что появление, эскалация, нагнетание многих новостей имеют структуру, связь, законы и поддаются дрессировке.Ашманов Игорь Станиславович — известный российский специалист в области искусственного интеллекта, разработки программного обеспечения, управления проектами. Генеральный директор компании «Ашманов и партнеры».

Заявление в Генеральную прокуратуру РФ, Следственный комитет РФ

  • 13.04.12, 14:08
Заявление в Генеральную прокуратуру РФ, Следственный комитет РФ и ФСБ о возбуждении уголовного дела против сепаратистов

Борьба за целостность России является долгом каждого честного гражданина нашей страны. Если мы хотим передать нашим внукам Родину такую же прекрасную и такую же необъятную, мы не должны молчать. И когда мы видим негодяев, желающих оторвать Сибирь (или другую часть от России) мы должны действовать.

Я прошу каждого отправить письмо в адрес руководителей правоохранительных органов России. С требованием возбудить уголовное дело в отношении участников Сибирского Державного Союза.

ИНСТРУКЦИЯ

по отправке заявления о возбуждении уголовного дела в отношении  сепаратистов из. Сибирского Державного Союза

  1. Заявление необходимо одновременно подать в Генеральную прокуратуру РФ, Следственный комитет РФ, Федеральную службу безопасности РФ.
  2. Для оперативности подачи заявления нужно зайти в интернет-приемную на сайты вышеуказанных государственных органов по следующим ссылкам:

«В Новосибирске 23 марта 2012 года состоялась учредительная конференция Сибирского Державного Союза — политического крыла духовно-политического движения Собора Руси Родов Славных. На мероприятии присутствовали участники из Новосибирска, Москвы, Хакасии, Омска, с Урала, из Республики Алтай и Молдавии.

Как сообщили организаторы, в рамках мероприятия были рассмотрены учредительные документы Союза,  рабочий проект устава СДС, избраны члены руководящих и исполнительных органов.

Также на конференции были обозначены цели Сибирского Державного Союза:

1. Создание Сибирской Державы — самостоятельного и полноценного субъекта международного права.

2. Освобождение от политического, идеологического и экономического диктата Москвы.

«По словам участников,  в перспективе политическое движение планирует выдвинуть инициативу создания Союза Русских Земель — образования славянских и комплементарных государств по конфедеративному типу. По словам основателя движения Александра Будникова, Сибирский Державный Союз не собирается участвовать или выдвигать кандидатов на выборы. Более того, в рамках конференции участниками была проведена процедура отзыва своих властных полномочий у правительства РФ и передачи их Верховному Совету СДСчто, согласно правовым нормам, вывело их из-под юрисдикции властей Российской Федерации, утверждается в сообщении СДС».

Сепаратисты обнаглели вконец. Обратите внимание – делегаты на конференцию прибыли даже из Москвы. Что же касается информации о том, что «в рамках конференции участниками была проведена процедура отзыва своих властных полномочий у правительства РФ и передачи их Верховному Совету СДС, что, согласно правовым нормам, вывело их из-под юрисдикции властей Российской Федерации», то тут все ясно.

Сепаратисты из Сибирского Державного Союза вывели Сибирь из-под юрисдикции правительства РФ. Что, и дальше будем спокойно на это взирать?

За такие дела, тех, кто заявления такие делает, вообще–то нужно выводить в расход, как говорили раньше. Но мы живем в гуманные времена. Поэтому уверен, что лет 10 за такие «процедуры» можно давать смело. И не можно, а обязательно нужно. Иначе потом эти безумцы могут залить Россию кровью.

Я говорил и повторю еще раз.

Необходимо внести такие изменения в законодательство, чтобы любые высказывания или действия ставящие под сомнения территориальную целостность России, карались однозначным лишением свободы.

Сепаратисты обнаглели. Они не прячутся. Вот ролик с их конференции, открыто лежит. Ау, следователи, вы уже собираете доказательства преступного замысла по расчленению нашей Родины?

Почему Александр Будников, который основал движение за отделение Сибири от России еще не сидит? Почему не занимается физическим трудом прямо в Сибири, если на него уже было возбуждено 4 уголовных дела? Ждем, пока он от слов к делу перейдет? «По окончании мероприятия была принята резолюция учредительной конференции и провозглашена «Декларация о становлении Сибирской Державы и борьбе за её независимость», согласно которой Сибирский Державный Союз объявляет "начало борьбы за утверждение Сибирской Державности, независимой от московского и другого какого-либо диктата и паразитизма, то есть за утверждение государственности». Больше это терпеть нельзя. Если вы хотите видеть Россию Великой, Единой и Неделимой, прошу вас отправить письма в адрес руководителей Следственного комитета, Прокуратуры и ФСБ России с требованием положить вылазкам сепаратистов, которые наглеют прямо на глазах. Письмо и всю необходимую информацию можно взять здесь. Материалы по теме сибирского сепаратизма:

«Пора сажать» «Сепаратисты – они за честные выборы» «Елизавета II – королева Сибири»wakeup

http://za-kaddafi.zews.su/sssr-2/rossiya/430-zayavlenie-v-generalnuyu-prokuraturu-rf-sledstvennyj-komitet-rf-i-fsb-o-vozbuzhdenii-ugolovnogo-dela-protiv-separatistov

Великопостная ярость бесов

  • 13.04.12, 11:01

Длится Великий Пост. Искушения в эту пору не диво. Но в нынешнем году мы видим нечто особенное. Силы зла буквально материализовались, страх потеряв, обрушившись со всей яростью на нашу святую Церковь.

Если пожелать увидеть коренной смысл нынешней атаки на Русскую Православную Церковь и её Предстоятеля, то и увидим – причина в той жизненно благотворной идее Русского мира, которую сформулировал Святейший Кирилл, патриарх Московский и всея Руси; месть за неё. Цветущий, возрожденный Русский мир – яркая картина, от которой в поту просыпаются ненавистники России, полагавшие, что навсегда устранили, поработив, вековечного конкурента. Представляется несомненным, что и «антипутинская» зимняя кампания 2011-2012 гг. была, по сути, реакцией на интеграционные процессы, наметившиеся в последние годы на пространствах расчленённого Русского мира. Примечательна и последовательность атак – на государственность и на Церковь.

Атака на Русскую цивилизацию явление, конечно, далеко не новое, собственно это давняя война, методы которой становятся лишь изощрённей.

Ну да и не было пророчеств, что они успокоятся.

Триада

Без малого 180 лет назад, в 1833 году, Сергей Семёнович Уваров при вступлении в должность министра народного просвещения, формулируя свою известную триаду, прояснившую взгляд на основу Русской цивилизации, сказал: «Углубляясь в рассмотрение предмета и изыскивая те начала, которые составляют собственность России (а каждая земля, каждый народ имеет таковой Палладиум), открывается ясно, что таковых начал, без коих Россия не может благоденствовать, усиливаться, жить — имеем мы три главных: 1) Православная Вера. 2) Самодержавие. 3) Народность».

Упомянутый «Палладиум» - дань классицизму, сакральный признак, при исчезновении которого государству не дано «благоденствовать, усиливаться, жить».

Упомянув «классический Палладиум», припомним, что легендарная Троя, по прорицанию, не могла пасть, пока в её стенах находится Палладиум (статуя Афины-Паллады), дарованный небом по молитве основателя Трои. Хитроумный Одиссей похитил Палладиум, проникнув в Трою, что примечательно, через городские канализационные трубы, через клоаку, обрёк Трою на поражение.

Итак, великая Россия, собственно, сакральная Святая Русь не могла пасть, пока цел был её русский палладиум.

Первые же интеллигентские «кружки», словно б только и ждали вести «о тайне неодолимости», тут же и принялись подтачивать, как грызуны в подполье, сваи Русского дома. Внешним же врагам было ясно (после усмирения Наполеона, гордого, «великого человека») – Русь не одолеть войной извне.

Итак, разрушению изнутри подлежали: Православие, Самодержавие, Народность.

Православие – вера во единаго Господа Иисуса Христа, вера незамутнённая ересями, вера во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

Самодержавие – власть абсолютная, власть Помазанника Божия, о которой можно с уверенностью сказать, что она и есть единственно вменяемая форма демократии: Спасителю внятна молитва каждого человека и исполнима даже и мгновенно, если полезна человеческой душе. При этом государственную власть, для сбережения от внешних неприятелей и внутренних раздоров, осуществляет Помазанник Божий, стоящий над партиями, над правительством и над людскими законами, руководимый своею христианской совестью.

Интересно, что Пушкин ещё на семь лет прежде Уварова (рассуждая однажды о народности в литературе) набросал в черновике: «Климат, образ правления, вера дают каждому народу особенную физиономию... <(Народность)> есть образ мыслей и чувствований, есть тьма обычаев, поверий и привычек, принадлежащих исключительно какому-нибудь народу».

Разумеется само собой, что не только образ правления и вера, но и поверья, сказки, вся изумительная литература, да и сам русский климат, повлиявшие на формирование русского характера, «народности», со временем станут предметом ненависти особой группы сограждан.

Русофобия как болезнь

Феномен русофобии, эту самоубийственную болезнь, тридцать лет назад исследовал и описал академик Игорь Шафаревич. В книге «Русофобия» (1982) он приводит суждения Ф.Достоевского, который столетием ранее полемизировал с «определенной, чёткой идеологией», содержащей «утверждение о рабской душе русского мужика, о том, что он любит розгу, что "история народа нашего есть абсурд"» и так далее – весь набор, «как будто Достоевский заглянул в сочинения Померанца», светоча либерализма диссидентских времён. «Страшное предположение, - пишет далее Шафаревич, - он (Достоевский) высказывает: что отрыв, "отщепенство" от своей страны приводит к ненависти, что эти люди ненавидят Россию, "так сказать, натурально, физически: за климат, за поля, за леса, за порядки, за освобождение мужика, за русскую историю, одним словом, за всё, за всё ненавидят"».

Когда-то это, возможно, и было предположением, ныне так прямо и говорят: «Ненавидим всё русское. И за климат в том числе».

Европа тоже излечима

«Революционную интеллигенцию» всё это однажды уже приводило к неожиданным «неприятностям» - к октябрю 1917-го, а затем и к, условно говоря, «1937 году».

А потом...

После катастрофы 1917-го Гитлер полагал, что Россия обречена... Нужно сказать, что он, а в его лице и весь Запад, не многое понимали в России. Европейский лидер был человеком огневым, но не глубоким, он полагал, что «судьба» ведёт его, не в силах почувствовать, что это бес управляет извилинами его мозга. «Выдав Россию в руки большевизма, - пишет Гитлер в «Майн кампф», - судьба лишила русский народ той интеллигенции, на которой до сих пор держалось её государственное существование и которая одна только служила залогом известной прочности государства...» Европейский вождь, впрочем, путается в аргументации, тут же спохватывается: «Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам... В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в её высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и до конца. Место германцев заняли евреи. Но как русские не могут своими собственными силами скинуть ярмо евреев, так и одни евреи не в силах надолго держать в своем подчинении это громадное государство...» И поэтому: «Это гигантское восточное государство неизбежно обречено на гибель. К этому созрели уже все предпосылки. Конец еврейского господства в России будет также концом России как государства...»

Советский Союз выиграл войну вопреки всему, выиграл тогда, когда Сталин вспомнил о Православии, о том элементе уваровской триады, без которой государственная конструкция плоска, двухмерна, непрочна. Опомнился – и была возрождена Патриархия, стали открываться храмы и монастыри. Святой Афон взмолился о спасении Руси, молились в лагерях и ссылках, тысячу дней на камне молился Господу немощный старец, светильник Православия, преподобный Серафим Вырицкий...

Святая Русь излечила Европу от агрессивной фазы русофобии.

Известна фотография 1941 года, на которой гитлеровские солдаты позируют около школьной доски с надписью: «Русский должен умереть, чтобы мы жили». Объективно либералы вели именно к этому.

О разрушении народности

Испытания мы перенесли немыслимые.

Нужно вспомнить, что за минувшие после Победы десятилетия «народный характер», «народность» были злонамеренно повреждены, изрядно повреждены, испоганены. Русофобия в СССР цвела, преподнося губительные плоды. Лишь в последние годы алкоголь прямо стали называть генным оружием, тогда же внушалось (и не было без этого фильма, как и ныне на НТВ), что стакан с водкой – непременный атрибут русского человека, и популяризировалась «шутка» - «пиво без водки – деньги на ветер». Теперь это даёт кому-то повод говорить о русских как о пьяном быдле, вычёркивая из общественного сознания такие русские имена, как Александр Невский, Кутузов и Жуков, как Ломоносов, Менделеев и Королёв, как Сергий Радонежский, Серафим Саровский и Кукша Одесский, как Шукшин, Гагарин, как рядовой Евгений Родионов, как майор Сергей Солнечников...

Писатели-деревенщики, «почвенники» - носители русской традиции – по ряду соображений всегда держались властями в «чёрном теле». Это привело к тому, что ныне русскими писателями называются какие-то совершенно невозможные маринины-акунины, в вождях у которых вообще что-то невероятное – бешеный русофоб Псевдо-Ерофеев (не путать с юродивым гением по прозванию Веничка Ерофеев, есть такой в русской литературе).

Квазилибералы

То, чего не понимал Гитлер, отлично знают оранжевые идеологи Болотной: Русская Церковь способна братски и спасительно для народов сблизить земли Святой Руси, исцелить народ.

И вот атака на Церковь.

Отмашку дал, судя по всему, известный миллиардер Березовский, мечтавший, как оказалось, о президентском кресле и уже даже обещавший сподвижникам министерские кресла. В январе он обнародовал некую пародию на письмо Солженицына 40-летней давности. Если письмо патриарху изгнанного из России великого писателя имело цель приблизить воскрешение Святой Руси, то ныне мы видим, как и заведено в жанре злобных пародий, глумливое предложение забрать власть у Путина и мирно передать её народу. Народу – читай Березовскому, у которого уже и министерские портфели для раздачи готовы. В глумливом письме прямая угроза: «Вы можете войти в историю как мирно восседающий на своем троне Предстоятель всех православных России... Мирно восседающий, в то время как шумные митинги протеста перерастут в грохот выстрелов, когда потоки взаимных обвинений превратятся в кровь невинных...» Березовский и те, кто стоит в тени за ним, спят и видят: выстрелы, кровь... Кровь русских людей, разумеется. Далее в грёзах своих он, ограбивший Русь, вероятно, видит, въезжает победителем на белом линкольне в разрушенные Спасские ворота.

Церковь мешает. И вот в кафедральный собор Русской Православной Церкви запускаются какие-то цветные девочки без лиц, бесовски кривляющиеся. Акцию шустро снимают на видео, выкладывают в Интернет и восторженно распространяют.

Когда с бесоватыми девочками власти попробовали поступить по закону, вся русофобская армия пришла в невероятное возбуждение, так и кажется – дружно скрежетнули зубками, копытцами застучали, хвостами защёлкали. Тут же на Церковь и на Святейшего Патриарха был выпущен весь возможный набор клевет. Возможный и невозможный. И вот мы слышим, как со своими глубокими суждениями (право, внешне похожи), словно матрёшки, уменьшенные копии Березовского, стали выскакивать на общественную сцену Белковские, Гельманы... Белковский: «Я считаю, что РПЦ МП должна быть распущена». Как это ни смешно, многие (судя по форумам) с этим согласны «на все сто». А вот уже и известный шарлатан от культуры, пресловутый «галерист» Гельман делится глубоким своим наблюдением: «РПЦ решила себя закопать - поразительное решение для меркантильных церковников!!!» Так и слышно, сердце у него от ненависти заходится.

Каждое лыко в строку.

Болото, конечно, с огромной симпатией и теплом относится к «парадам гордости», так как это противоречит Божьему установлению. Ну а за то, что православные высказываются против наглой пропаганды половых извращений, возражают против «гей-парадов» - «парадов гордости», то за это на Церковь и ушаты грязи... В чём, собственно, гордость извращенца? В том, что он громогласно выступает против воли Творца. Преподобный Иоанн Лествичник о гордости сказал всё: «Гордость есть отвержение Бога», «знак бесплодия души», «причина беснования», «твердыня бесов»...

Белковско-гельманская бесовщина через клоаку Интернета лезет в каждый дом, в каждую голову, как некогда с мешком хитроумный Одиссей в Трою. В известном смысле каждый человек – это Троя. Конечно, у верующего из сердца Православия не похитить даже и вместе с жизнью. Но вот слышим и из уст внешне православных, мол, ведь и действительно, «не все в полном восторге от нынешнего священноначалия». Только вовремя ли? Сейчас это явно выглядит подпевкой им, этакой «духовной власовщиной».

Атаки на нашу Церковь, вероятно, будут усилены. Вот уже вновь оскверняются храмы, кто-то говорит о кровавых гонениях, кто-то мечтает о новых расколах.

Что ж... Если был создан для Болотного вируса особый антивирусник и этот антивирусник будет ежедневно обновляться, то и до гонений, до рубки в храмах икон и до распятий священников пока дело не дойдёт: государство защитит.

В любом случае, как пережила и укрепилась Церковь во времена Нерона, когда Рим вопил: «Христиан ко львам!», как пережила времена иконоборчества в Византии и времена неслыханных гонений при большевиках, так переживёт и нынешнее болотное бурление. Отчего уверенность? Оттого, что Спасителем сказано о Церкви Своей: «и врата ада не одолеют её». Так что посланцы этого самого ада пыжатся напрасно.

Олег СЛЕПЫНИН (Украина)

Российско-китайские манёвры: предупреждение и разъяснения

  • 13.04.12, 04:21

Информация о начинающихся на следующей неделе российско-китайских военно-морских учениях вызвала негативную реакцию в западных СМИ. Сегодня газета «Жэньминь жибао» отреагировала, попытавшись успокоить взволнованную западную общественность: «Нет необходимости преувеличивать значение китайско-российских военных учений». Есть ли повод для волнений? Российско-китайские военно-морские учения «Морское взаимодействие – 2012» пройдут 22-29 апреля и станут первыми подобными учениями с 2005 года. При этом количество кораблей, задействованных в манёврах, по сравнению с прошлым разом увеличится вдвое. Манёвры будут проводиться в пределах акваторий Японского и Жёлтого морей. Основная заявленная цель -- углубление российско-китайских связей всестороннего стратегического взаимодействия, повышение совместных способностей противостоять новым вызовам и угрозам.

Кому беспокоиться? Некоторые эксперты связывали предстоящие учения с намерением КНДР запустить свой спутник. Однако манёвры были запланированы ещё в прошлом году во время визита в Москву главнокомандующего НОАК Чэнь Биндэ. «Морское взаимодействие – 2012» вызвали опасения у США, ранее провозгласившие Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР) зоной своих стратегических интересов. На этот счёт Министерство обороны России уверило, что предстоящие учения «не направлены против какой-либо страны», но подобная риторика, как правило, сопровождает любые учения в любой точке мира. Более развёрнуто о направленности учений рассказала сегодня «Жэньминь жибао». Авторы не скрывают, что «Морское взаимодействие – 2012» является ответом на усиление США и ее союзников в АТР, но ответом вынужденным: «В последние несколько лет США, Япония и другие страны постоянно проводят здесь (в морских акваториях Северо-восточной Азии) военные манёвры, которые угрожают стабильной обстановке в регионе и безопасности проходов КНР и РФ, ведущих в океан. Для китайско-российских военно-морских сил, которые пока являются относительно слабыми, предстоящие учения можно назвать попыткой сковывания господства США в Восточной Азии, либо вынужденными маневрами упреждающей обороны, их ни в коем случае нельзя трактовать, как «вызов». При этом отмечается, что «ежегодно США привлекают Японию и Южную Корею к совместным учениям морских сил, где масштаб мобилизованных войск значительно больше».

Действительно, неделю назад стало известно, что США планируют разместить 4 военных корабля в Сингапуре «для совместных учений и взаимодействия». Подразделение американской морской пехоты уже перебрасываются в Австралию, согласно разработанному ранее плану по размещению там 2,5 тыс. американских военнослужащих. При этом, в отличие от Китая, США не прикрывают свои действия дипломатическими оборотами и прямо заявляют, что в основе их стратегии лежит «сдерживание растущей мощи КНР».

Россия не спит Крейсер «Варяг» в данный момент совместно с другими кораблями ТОФ отрабатывает охрану и оборону водного объекта в Жёлтом море. В манёврах принимают участие большие и малые противолодочные корабли, противолодочные самолеты Ил-38 и вертолеты Ка-27. После окончания манёвров «Варяг» примет участие в российско-китайских учениях. Тем временем другой участник «Морское взаимодействие – 2012» -- отряд ТОФ под командованием капитана 1 ранга Ильдара Ахмерова -- сегодня завершил визит во вьетнамский порт Сайгон (Хошимин). В настоящее время корабли уже взяли курс на Жёлтое море.

Противолодочный корабль «Адмирал Трибуц», танкер «Печенга» и морской буксир МБ-37 заходили в Сайгон по пути из Аденского залива, где успешно выполнили задачи по защите торговых судов от пиратских нападений. Официальные сводки визита российских моряков во Вьетнам оживляют в памяти сообщения ТАСС прошлых лет и звучат необычайно трогательно: «В рамках шестидневного визита в Социалистическую Республику Вьетнам моряки провели дружеские встречи с представителями городских властей, дипломатического корпуса России, командования вьетнамской Народной Армии, совершили множество экскурсий, а также встретились со своими вьетнамскими коллегами в волейбольном поединке. Знаковым событием этого визита стало посещение российскими моряками провинции Биньцыонг, где у памятника на братской могиле была проведена церемония отдания почестей погибшим русским морякам с крейсера «Диана», принимавшего участие в морских боях русско-японской войны 1904 – 1905 годов». http://za-kaddafi.zews.su/shos/kitaj/448-rossijsko-kitajskie-manjovry-preduprezhdenie-i-ra-yasneniya

NATO GAME OVER - НАТО игра окончена

  • 10.04.12, 02:44
В Брюсселе, столице Бельгии, в воскресенье, 1 апреля, около 800 активистов пацифистских движений попытались взять штурмом штаб-квартиру НАТО, передает Associated Press.Акция под лозунгом 'NATO game over" ("НАТО, игра окончена"), которую подготовили бельгийские организации Vredesactie и Action pour la Paix, носила символический характер. Ее главной целью, по словам организаторов, было повесить замки на двери главного офиса Североатлантического альянса. Однако пробраться на территорию большинству демонстрантов помешали усиленные отряды полиции.В результате пресечения попытки "штурма" сотрудники правоохранительных органов арестовали 483 активиста. Как сообщили представители полиции, большинство из них будут отпущены.Акция 'NATO game over" носила интернациональный характер. В ней помимо бельгийских пацифистов приняли участие активисты из Германии, Нидерландов, Финляндии и других стран Евросоюза.Также накануне во Франкфурте прошли массовые демонстрации антикапиталистов, которые завершились беспорядками. Столкновения начались после того, как полицейские попытались задержать некоторых демонстрантов. В результате стычки с полицией переросли в массовые погромы. Демонстранты испачкали краской здание Европейского центрального банка и громили автомобили полиции.В результате столкновений значительное число людей получили ранения, среди них - 15 полицейских, 465 демонстрантов были задержаны.http://greenkomitet.ru/forum/content.php?r=330-NATO-Game-Over

На Украине ждут "прямую военную агрессию Румынии"

  • 08.04.12, 19:46

Украинская газета "День" 4 апреля анализирует роман румынского писателя Кристиана Негри, моделирующий украино-румынский военный конфликт вокруг Бессарабии."Кровь на Днестре" - именно так переводится новое произведение Кристиана Негри. Написано оно по образцу многочисленных скандальных романов последнего времени о войнах между соседними державами...

И могло бы не вызвать столько эмоций в Румынии, Молдове, Украине, России и в непризнанной Приднестровской республике, если бы все участники конфликта не осознавали: описан один из сценариев разрешения застарелого территориального конфликта. Причем этот сценарий - не плод воображения эпатажного автора, а один из вероятных вариантов радикального решения проблемы постсоветских границ в отдельно взятом случае...

Конечно, автор "Крови на Днестре" мог иметь цель лишь эпатировать читателя и тем самым повысить продажи своего романа. Но такого рода настроения неизменно высказывает часть политического истеблишмента Румынии, вплоть до нынешнего президента Траяна Бэсеску.

Последний называл даже дату аннексии Бессарабии - 2025 год (30 ноября 2010 года, отвечая на вопросы издания Romania Libera, президент Румынии Траян Бэсеску заявил следующее: "Romania Libera: Существует ли такая временнАя перспектива, например, 25 лет, в которой Румыния и Республика Молдова объединятся? 

- Траян Бэсеску: Почему нет? - RL: Каким вы видите этот регион через 25 лет? - ТБ: Границы ЕС будут по Днестру, а демократическое развитие в регионе послужит стимулом и для других стран - таких как Украина - устремиться в ЕС. Через 25 лет Балканы будут частью ЕС и НАТО. - RL: С Румынией и Бессарабией в составе одной страны? - ТБ: Если на то будет желание румын с обоих берегов Прута" - прим. ИА REGNUM) На 15 лет позже, чем в романе Негри, но тоже в обозримом историческом будущем", - пишет издание."Не только Украина является потенциальным объектом территориальных вожделений.

Молдова и Приднестровье в этом плане не менее уязвимы и привлекательны. Замороженный уже 10 лет конфликт на Днестре (Россия остановила вооруженную агрессию Молдавии против Приднестровья летом 1992 года - прим. ИА REGNUM) каким-то образом должен быть решен. И в Румынии много тех, кто не прочь увидеть его решение военным путем... Украина может быть вовлеченной в военный конфликт не только из-за посягательств на свои территории, но и в случае территориальных конфликтов у ближайших соседей.

И самым актуальным из приграничных конфликтов является как раз приднестровская проблема - наследница, как и большинство подобных конфликтов, иезуитской сталинской национальной политики. Искусственные границы, в которых существуют бывшие республики СССР, делают их внутренне и внешне уязвимыми и во многом служат причиной проблем с национальной самоидентификацией у граждан этих государств. Украина - одно из государств, страдающее от подобной ситуации, но на ее территории слава Богу не было вооруженных конфликтов и этнических стычек. Иное дело - Молдова и Приднестровье. Конфликт этот не может быть разрешен без радикальных мер, предусматривающих инкорпорацию Приднестровья либо в Украину, либо в Молдову, либо в единое румыно-молдавское государство, - полагает издание. - Воссоединение Молдовы ("бессарабской Молдовы") и Румынии не столь уж нереально (Очевидно под "воссоединением" подразумевается повторная оккупация Бессарабии Румынией, по аналогии с оккупацией в 1918 - 1940 и 1941-1944 гг. Аннексия Бессарабии Румынией не признавалась СССР, до вторжения Румынии в декабре 1917 года на территорию принадлежавшей России Бессарабии, последняя никакого отношения к Румынии и румынам не имела - прим. ИА REGNUM). Румыния в последние годы значительно усилила свой военный потенциал, поэтому идеи "Великой Румынии" никуда не делись"."Нарастив за последние годы свою военную мощь и имея за спиной поддержку США и НАТО, Румыния может и далее вести себя залихватски в отношении Украины. Ей многое удается - и во многом из-за действий или бездействия украинской стороны: как в случаях со Змеиным и Джурджулештами. Другое дело - поддержат ли европейцы и американцы прямую военную агрессию Румынии.

Пока что такое развитие событий кажется сомнительным. Ставки не столь велики, чтобы поощрять румынский реваншизм до критического уровня. Тем более, если это может привести к войне не только с Украиной, но и Россией, реши та выступить в защиту Приднестровья. Конечно, Россия тоже вряд ли готова к войне с Румынией (то есть с НАТО) за Приднестровье. И вряд ли готова Украина. Однако в таких крайних ситуациях есть очень много обстоятельств, просчитать которые невозможно (от мировой геополитической ситуации до персональных качеств лидеров вовлеченных в конфликт стран), и потому они дают повод для фантазий романистов", - резюмирует "День".Дочитать можно здесь: http://regnum.ru/news/polit/1517574.html

Русские, украинцы и молдаване объединились  против румынского национализма (ВИДЕО)http://www.worldandwe.com/ru/page/Rucckie_ukrainci_i_moldavane_obedinilic_protiv_ruminckogo_nacionalizama_v_Moldove.html

Исповедь православного монархиста

  • 07.04.12, 14:04
Да! Я, убежденный монархист, проголосовал на этих выборах за Единую Россию. Вы спросите, как же меня так угораздило? Дело было так. Голосовать мне ужасно не хотелось. Так противно читать все эти гадости, которые пишут о наших политиках. Если всему этому верить, то такое ощущение складывается, что там наверху уже давно не осталось ни одного порядочного человека. Во всяком случае, у меня не сложилось явных симпатий ни к одному из них. Голосовать не хотелось. Выбирать, вроде, не из кого. А тут отец Ефрем из Ватопедского монастыря, который привез Пояс Божией Матери в Россию, во время конференции в Екатеринбурге в ответ на провокационный вопрос: «Кого нам выбирать на выборах?» – сказал – «Из двух зол выбирайте меньшее». Но это еще меня не убедило идти на выборы. А идти все-таки пришлось. Заставил духовник. Едем мы с ним в машине, а он и говорит, что всем нужно идти на выборы и исполнить свой гражданский долг. Я ему говорю: «Но за кого голосовать-то? Все такие противные». Он говорит: «Помолитесь за Литургией, и кого вам Господь на сердце положит, за того и голосуйте». Я посоветовался с женой, полезли мы в интернет изучать партии. За КПРФ голосовать не буду принципиально – убийцы Царской Семьи принадлежали этой партии, и КПРФ от них до сих пор не открестилась. За ЛДПР тоже голосовать не хочется – слишком много несерьезности в их лидере. За ЕдРо тоже голосовать не хочется. Она и так везде победит, да и к действующей власти множество претензий. Раньше я голосовал за Яблоко. Но со временем разочаровался и в этой партии. Это убежденные прозападные демократы. Короче, сговорились мы, что будем голосовать за Справедливую Россию. Пошел я в интернет посмотреть, что говорят об этой партии. Оказывается, тут и рейдерский захват «Родины», и какие-то ещё дрязги. В Справедливую Россию вошло множество представителей других партий, в том числе КПРФ и ЛДПР, за которых я голосовать не стал бы. В итоге, остался последний выбор – либо голосовать за действующую власть, либо поддерживать оппозицию. Моя супруга сказала, что нужно поддерживать оппозицию, дабы действующая власть не имела неограниченной возможности делать, что ей вздумается. Звучит логично. На том и порешили. Прибыли мы с женой и сынишкой на избирательный участок. Получил я бюллетень и вижу – имена, имена, имена. А напротив Единой России только одно имя – имя действующего президента. И вот тут у меня что-то в душе шевельнулось. Перед мысленным взором в одно мгновение промелькули пророчества Серафима Саровского, слова из Библии «несть власть, аще не от Бога» и пр., и вдруг мне стало ясно – вот именно сейчас Господь ставит меня перед выбором совести: «Ты поддерживаешь ту власть, которую Я дал сегодня России, или ты недоволен Моим промыслом?»

Если я монархист, если я хочу, чтобы страной правил Помазанник Божий, чтобы было единоначалие, а не думская оппозиция и чехарда в президентском кресле, то почему я должен голосовать за это разношерстное море политиков, а не поддержать одного человека, который является на настоящий момент действующим законным президентом моей страны?

Или разве он хуже других политиков, которые сейчас стремятся к власти? Еще не известно, как они поведут себя, когда сядут в президентское кресло и столкнутся со всем комплексом реальных проблем и ответственностью, которые стоят перед президентом. Тут и политическое противостояние с Японией, Китаем и Америкой, и болевые точки Кавказа, и красная кнопка, и то, что экономика страны оказалась в руках людей, которые ненавидят всё русское, и что приказы не исполняются, и т.д. и т.п. А уж как приступят бесы со всеми своими искушениями. Тут и власть, и тщеславие, и деньги. Не думаю, что любой из этих новых претендентов справится со всем этим лучше, чем Медведев и Путин. С этим справился бы лучше православный Монарх, Помазанник Божий, но Его имени в избирательном списке не оказалось. Вот я смотрю на этот список, на имя президента и слышу как бы вопрос, обращенный ко мне: «Ты готов смириться с тем, что Я послал твоему народу сегодня? Ты готов согласиться с Моим промыслом?» Я замер в нерешительности. А как же вся та критика в адрес действующей власти? А как же разруха, в которую приведена страна? А как же море несправедливости? Я что, должен за всё это проголосовать, чтобы оно так и оставалось? Я действительно не знал, куда ставить галочку. Я топтался на месте, тупо глядя на бюллетень. Посоветоваться было не с кем. И тут пришло неожиданное решение. Я показал избирательный бюллетень сынишке. Спросил его: «Какая тебе эмблема больше нравится?» Он говорит, не задумываясь: «Мишка». У меня аж от сердца отлегло. Хоть он и дитя малое, но свою пятиграммовую гирьку на чашу моих весов он положил. «Ну вот», – говорю – «раз тебе мишка нравится больше, то иди сам за него и голосуй». Я дал ему ручку, и он поставил неуверенную галочку напротив Единой России. Пришлось мне ещё обвести галочку для четкости. Опустили вместе бюллетень в урну. Что было потом? Потом начались эти волнения в Москве. Выяснилось, что партия власти, за которую я проголосовал, по информации в СМИ занималась подтасовкой результатов выборов, и т.д. и т.п. Это было для меня очередным искушением. Не оказался ли я в дураках, что поддержал партию, которая занимается подобными вещами? Правда, эти злоупотребления выглядели как-то странно. Почему такая откровенная бездарность и неорганизованность, и почему такой хилый результат? Разве у власти нет средств эффективно повлиять на ход подсчета голосов так, чтобы никто этого не заметил? Но подтасовки носили явно топорный, хаотический характер. Это говорит о том, что они, скорее всего, не были скоординированы из центра, а являлись, по-видимому, либо инициативой местных властей, либо провокацией с целью дискредитировать действующую власть. В любом случае, у меня начались новые сомнения, правильно ли я проголосовал. И вот, в ответ на эти сомнения перед моим мысленным взором встала картина, ради которой, собственно, я и взялся за эту статью. Вам известны пророчества Серафима Саровского о наших временах? Если им верить, то получается, что мы сейчас несем наказание за предательство Помазанника Божия, Царя-Мученика Николая II на смерть от богоборцев. За то, что соблазнились «народной волей», а власть, данную от Бога, отвергли, присягу верности нарушили, Отца предали на смерть. И сказано в пророчествах, что будет это с нами до тех пор, пока не покаемся в этом предательстве. И еще сказано, что если не захотим покаяться через блевотину, то будет нам через понос кровавый. То, что мы видим сейчас в стране, иначе, как блевотиной, не назовешь. Но мы должны понимать, что в том состоянии равнодушия и нераскаянности, в котором мы сейчас пребываем, ничего лучшего мы не заслужили. В нашем текущем положении альтернативой «блевотине» является только «кровавый понос». Что это такое – кровавый понос, пояснили нам пророки-современники: Серафим Тяпочкин, Серафим Вырицкий, Николай Гурьянов и другие. А кровавый понос – это вот что. Это государственный переворот, когда во главе государства встанут не Путин и Медведев, а человек военный. Это будет военная диктатура, поддержанная заинтересованными силами внутри страны, и, возможно, профинансированная с Запада. Американцы большие мастера подобных революционных переворотов, и чувствуется, что они уже наготове. Начнутся гонения на Церковь. Затем начнется война с Китаем, которая ввергнет страну в полную разруху. Начнутся голод, болезни, разбой. Жизнь человеческая ничего не будет стоить. В городах некому будет погребать мертвецов. Вот, что такое понос кровавый, как пояснили нам православные святые мужи. Об этом написано достаточно. Читайте и проверяйте сами. Но сказано: «если не захотят через блевотину, будет им через понос кровавый». Итак, здесь нет предопределенности, но есть свобода народного выбора. Сказано: «если не захотят». Как захотим, так и будет. По этим пророчествам получается, что у России есть сейчас на самом деле даже не два выбора, а три. Первый выбор – это покаяние в грехе предательства Царя-Мученика Николая II и мольба к Богу о послании России нового любящего Отца, Помазанника Божия, православного Царя, которого явит Господь по Своей милости. Но до этого мы, похоже, ещё не доросли. Тогда второй выбор – это смиренное терпение существующей демократической власти и того состояния, в котором пребывает страна – блевотины. Если не хотим активно каяться, то давайте будем хотя бы терпеть то, что посылает Господь по грехам нашим. И есть еще третья альтернатива. Это упроство в своем недовольстве какой-либо Богом данной властью, упорство в своей нераскаянности, осуждение всех, кроме себя, искание «народной воли» и «справедливости». В таком случае нас ждет новая революция, новый государственный переворот, новая война, новые гонения на Церковь, новый голод – понос кровавый. Каяться мы не хотим, очищать себя мы не хотим, искать Воли Божией мы не хотим, но и существующая власть, которая всего лишь является отражением народных грехов, нас тоже не устраивает. В народе говорят: «Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива». Что же! Если мы не хотим терпеть свои же собственные грехи, то в таком случае нас ожидает бездна народного самоволия – революция по образцу 1917-го года. Все враги России и враги Христа потирают руки, ожидая, когда же наконец они смогут устроить на территории нашего государства новую кровавую расправу над её церковью и народом. Всё, что просиходит сейчас с нами, как две капли воды похоже на события столетней давности. Господь снова проводит нас через то же самое испытание, которое мы не выдержали в 1917-м году. Тогда мы выбрали кровавый понос в качестве альтернативы покаянию и терпению. Что выберем сегодня? Конечно, некорректно сравнивать действующую демократическую власть с властью святого Царя-Мученика Николая II, но давайте взглянем на эту аналогию с точки зрения испытания народного терпения. Ведь посмотрите, как всё похоже! - Тогда действующая монархическая власть имела любовь к народу, но в исполнительных органах государственного управления царил разврат и недееспособность. В итоге, народ тяжко страдал. И сейчас власть - не говорю любит, - хотя бы заявляет о своей заботе о народе, но всё, что реально делается, лишь увеличивает народную скорбь. - Тогда у народа были все самые справедливые основания критиковать власть, и сегодня у народа есть все справедливые основания быть недовольным властью. - Тогда народ требовал справедливости, и сегодня требуют справедливости. У нас есть даже партия с названием «Справедливая Россия». - Тогда в стране золотили купола и строили храмы, а православных по-настоящему было совсем немного. И сейчас золотят купола и строят храмы, а настоящих православных совсем немного. - Тогда народ не желал признавать собственного нравственного и духовного падения, и сегодня в основной народной массе царит озабоченность чисто внешними проблемами. Своих грехов люди в большинстве своем или не видят вообще, или относятся к ним крайне снисходительно. - Тогда государственная власть была защитницей церкви, и сегодня государственная власть хотя бы не гонит церковь. - Тогда святые предупреждали, что если мы откажемся от действующей власти, то церковь лишится защиты, и начнутся гонения. И теперь есть пророки, которые предупреждают, что в случае государственного переворота начнутся гонения на церковь. - Тогда шла широкая и хорошо проплаченная кампания по раздуванию недовольства действующей властью, и сегодня идет та же самая кампания, за которой стоят всё те же самые силы: Америка и мировой сионизм. - Тогда русские люди, которые приветствовали государственный переворот, считали себя истинными патриотами Родины, и теперь есть патриоты которые призывают к свержению власти. - Тогда Господь послал стране Царя кроткого, невысокого ростом и щуплого телосложением – Царя, который не имел ярко выраженного стремления к власти, не был узурпатором, но был мягок в управлении страной, а в личной жизни утешался простыми развлечениями. И теперь Господь посылает России правителя, имеющего даже некоторое портретное сходство с Николаем II. Но это не только портретное сходство. Тут есть и сходство темперамента, и щуплость фигуры, и кажущаяся слабость управления, и детская любовь к простым человеческим радостям. (Я не сравниваю здесь духовный масштаб этих личностей, меня здесь интересует только внешность, т.к. люди судят по наружности.) - Как тогда все были недовольны "слабым" Царем, так и сегодня недовольны "слабым" президентом. - Тогда Николая II упрекали за любовь к теннису, сегодня Дмитрия Медведева упрекают за любовь к бадминтону. - Как тогда царила свобода слова, и каждый мог свободно глумиться в прессе над Царем и выставлять Его на смех, так и сегодня пресса и телевидение глумятся и высмеивают действующую власть и действующего президента. - Тогда, сто лет назад, народ пошел на поводу у зачинщиков смуты, не захотел терпеть скорби, посылаемые Богом за грехи, и учинил бунт. А куда качнется маятник народного выбора в этот раз? Неужели нас история ничему не учит? Мы знаем из пророчеств, что в России будет Царь, и будет восстановлена православная Монархия. Не может Господь вечно терпеть это беззаконие на Святой Русской земле. Он прекратит это беззаконие одним или другим способом, и Он дал русским людям два пути на выбор. Оба пути тяжелы, но оба ведут к покаянию. Один условно называется «блевотина», другой – «понос кровавый». Первый вариант мягкий. Это терпеть разруху и несправедливость, производимую народным грехом. Видеть и свою вину в происходящем, очищать свое сердце и беречься от осуждения. Если уж и противостоять разрушительным действиям власти, то только мирным способом, помня, что эта власть попущена Богом, как наказание. Второй вариант жесткий. Это вариант народного бунта, кровопролития, голода, разрухи, когда гордыня русского народа будет сокрушена великой скорбью, если не захотим терпеть малую скорбь. Это так похоже на жизнь обычного грешника, которого Господь хочет спасти и вразумить. Или кайся, очищайся от грехов и получай свое счастье. Живи с Богом. Или – не хочешь жить с Богом – тогда хотя бы терпи малые скорби, происходящие от твоих же грехов, считай самого себя виноватым в этих скорбях и через это смиряйся и медленно приближайся к Богу. Или, если же не хочешь и так, то тогда бунтуй, считай себя везде правым, ищи свою правду и требуй к себе справделивости. Тогда получишь сокрушительный удар от Бога, Который будет ломать твои кости, чтобы сокрушить твою гордыню. Будет тюрьма, психушка, тяжкие грехопадения и болезни. То же самое – в жизни целого народа. Или кайся, очищайся и прими Божье благословение – православного Царя и любящего Отца. Или хотя бы терпи то, что Господь посылает по грехам – демократическую власть, которая хотя бы церковь не гонит. Или, если не хочешь ни того, ни другого, тогда принимай войну, голод, американскую военную диктатуру, гонения и скорби, пока не придешь в ум и не покаешься. У нас сейчас все требуют справедливости, но мы не понимаем, что царящая несправедливость – это лишь малое Божие наказание за наши грехи. Это призыв к покаянию. Великий христианский подвижник Исаак Сирин говорил: «Не называй Бога справедливым, ибо если Бог справедлив, то я погиб», – имея в виду, что Господь не по справедливости наказывает нас, а значительно меньше. Поэтому, требуя справедливости, мы не понимаем, чего требуем. Мы тем самым требуем у Бога наказать нас уже по полной программе хотя бы за то равнодушие, с которым мы продолжаем прославлять в названиях улиц имена Войкова и Свердлова, организаторов Екатеринбургского злодеяния, делаясь тем самым их соучастниками. Да, мы терпим несправедливость, но Господь терпит еще большую несправедливость от нас. Русские люди в большинстве своем забыли Бога, отвергли Божью православную власть, предали Помазанника Божия на смерть и не считают это грехом, каяться в этом не торопятся, зато требуют у Бога красивого, справедливого, процветающего государства. Это ли не вопиющая несправедливость? Или мы считаем, что всё перечисленное происходило сто лет назад с нашими предками, а мы за их поступки ответа не несем? Может и так, но Господь сегодня ставит нас в ситуацию, которая, как две капли воды, похожа на ту, в которой оказались наши прадеды, с одной лишь разницей, что тогда у власти стоял благословенный святой Помазанник Божий, а сегодня мы имеем законно выбранного президента, который тоже дан нам не без промысла Божьего за грехи наши. Обе власти тяжелы для народа. Однако, мы хотим сегодня сказать, что мы лучше наших предков, что мы выучили уроки, что грех богоборчества раскаян нами. В таком случае нам предлагается доказать это на деле. Необходимо предъявить плоды покаяния. Хватит ли нам смирения, терпения и доверия Богу в этот раз? Выбор за нами. И этот выбор так и называется – «выборы». Накануне выборов свершилось великое духовное событие на Руси. В Россию прибыл Пояс Божией Матери. Чтобы подойти к Поясу, нужно было выстоять огромную очередь. Божия Матерь призывала нас к терпению. Она как бы говорила нам: «Господь на вашей стороне, милость Божия с вами, но потерпите ещё. Нужно потерпеть». Господь всегда посылает человеку подобные утешения, когда необходимо укрепить его в терпении скорбей. Самое, наверное, трогательное произошло в Москве, где очередь растянулась на 10 км. В ней нужно было выстоять до 26 часов. Причем, оказалось, что в очереди есть и неверующие, и даже мусульмане. Это было какое-то интуитивное движение в народе, ничем не объяснимый народный порыв к единственному истинному прибежищу – покрову Богородицы. Заметим также, что из всех политиков только Путин поспешил поклониться святыне сразу по её прибытии в Россию прямо в аэропорту Петербурга. Этим он показал свое неравнодушие и почтение к Божией Матери. Этим и Божия Матерь напомнила нам, что действующая власть в стране больше не гонит церковь и даже чтит христианские святыни.

Затем состоялись выборы. Что они показали? Они показали, что равновесие в народе висит на волоске. Партия власти набрала меньше половины голосов, но все-таки почти половину 49,3%. Но результат выбора сам по себе еще ничего не значит. Самые важные события развернутся, видимо, в ближайшие месяцы. Покажем ли мы Богу, что мы достойны Царя, или что мы готовы ещё потерпеть, или что пора уже на Руси начинаться «поносу кровавому»? Господь рассудит. То, что происходит сейчас в Москве и других городах, до боли похоже на события столетней давности. Вот требования митингующих сегодня (11.12.2011) в Москве на Болотной площади: «Мы сюда пришли, потому что правительство нас обманывало и продолжает обманывать. А теперь Путин и Медведев заявили, что хотят править еще 12 лет. Мы против этого и требуем новых выборов и выполнения наших требований». Да, хорошо, что появилась возможность для народа высказать свою боль действующей власти, но уместно ли выражать своё недовольство в форме подобных требований? Или нам кажется, что мы знаем, как переделать общество к лучшему, не примирившись с Богом? Если мы намерены своими силами, без благословения Божия переделывать общественное устройство к лучшему, то к нам можно отнести эти слова протоиерея Андрея Ткачева: «Вы оскорблены несправедливостью мира? Это так трогательно. И вы, конечно, хотели бы этот мир переделать по более справедливому стандарту? Дорогой, неужели от вас утаилась негодность вашей собственной души? Неужели не ясно вам, что негодяи, собравшиеся переделывать мир к лучшему, превратят его в конце концов в подлинный ад? В процессе этого переустройства мелкие негодяи превратятся в очень даже крупных злодеев и породят, в свою очередь, новую поросль мелких негодяев, тоже мечтающих о переустройстве мира. Так будет длиться, пока мир не рухнет. Небо черно и будущее ужасно, а человек — глупец, верящий в себя, а не в Бога и желающий опереться на пустоту». «Зло торжествует тогда, когда нравственные пигмеи вообразили, что они великаны. Когда эти ложные великаны закатали рукава и решились бороться со злом, которое, как им кажется, понятно и очевидно. Тогда зло, тонкое и ускользающее, хитрое и неуловимое, овладевает этими слепцами и творит из них своё орудие». P.S. Вспомнились слова отца Иоанна Крестьянкина, которые он произнес после встречи с Путиным: "За него нужно много молиться". Сегодня вписал имена президентов Дмитрия и Владимира в свой синодик для ежедневного поминания.

http://samoderzhavnaya.ru/pages/ja_golosoval_za_edinuju_rossiju

Менделеев — великий ученый и патриот (обновленное)

  • 07.04.12, 12:00
Иногда еврейские авторы зачисляют великого ученого в "наших" по причине созвучности фамилии с именем Мендель. Это не соответствует действительности: "Все четыре сына Павла Максимовича Соколова, священника села Тихомандрица Вышневолоцкого уезда, учились в Тверской духовной семинарии, но по окончании ее только один из них — Тимофей — сохранил фамилию отца. Остальным трем братьям по [семинарским] обычаям тех лет фамилии придумали учителя. Василий стал Покровским, Александр — Тихомандрицким, а Иван — Менделеевым. "Фамилия Менделеева дана отцу, когда он что-то выменял, как соседний помещик Менделеев менял лошадей и пр.", — вспоминает Дмитрий Иванович" (Г. Сергеев. "Менделеев". М., Молодая гвардия, 1974). Менделеев известен во всем міре как выдающийся ученый-химик, открывший в 1869 г. периодический закон строения всех элементов в зависимости от заряда ядер их атомов, — как элементов встречающихся в природе, так и не встречающихся (он предсказал их открытие: галлий, скандий, германий и др.). Синтезированный в 1955 году 101-й элемент менделеевской таблицы получил название "менделевий". Закон и система Менделеева принадлежат к числу важнейших фундаментальных открытий, показывающих, что в основе создания міра лежит духовное начало – стройный Божественный план. Дмитрий Иванович писал: "Хочется мне выразить заветнейшую мысль о нераздельности и сочетанности таких отдельных граней познания, каковы: вещество, сила и дух; инстинкт, разум и воля; свобода, труд и долг. Последний должно признать по отношению к семье, Родине и человечеству, а высшее сознание всего этого – выраженным в религии, искусстве и науке". Именно такая религиозная цельность мiровосприятия и позволила Менделееву не рационально (в этом западные химики были впереди), а интуитивно, внушением Божиим, открыть закон строения вещества. Не будем перечислять всех других его научных достижений – их множество в разных областях естествознания. Отметим другое. Мало кто знает, что Менделеев был также активным русским патриотическим деятелем, членом Союза Русского Народа. Патриотическое міровоззрение Менделеева легло и в основу его известных экономических работ "Толковый тариф", "Заветные мысли", "К познанию России", а также отразилось во многих статьях, в которых он убедительной научной логикой доказывал необходимость защиты отечественной промышленности от иностранной конкуренции и отстаивал принцип хозяйственной самостоятельности России (автаркии). Исходя из своего научно-экономического видения и предвидения развития российского геополитического потенциала, Дмитрий Иванович не раз давал точные оценки политическим процессам в стране, например: О поощрении революционной смуты из-за границы, где "много организованных сил, стремившихся, во-первых, приостановить явный прогресс, начавшийся в нашей стране, и, во-вторых, желающих сосредоточить все внимание России на внутренних безпорядках, чтобы отвлечь ее этим путем от вмешательства во внешние европейские события". "Чтобы действовать свободнее, увереннее и надежнее, надо было во что бы то ни стало устранить какое бы то ни было вмешательство России; война с нею могла стоить сотни миллионов, возбуждение в ней внутренних безпорядков могло стоить очень дешево, да еще под знаменем либерализма, который сам проявлен Россией. Вот и решили разумные и расчетливые люди, стремящиеся к определенным целям, вызвать в России всеми способами внутренние неурядицы, покушения на императора-освободителя и всякого рода препятствия на пути русского прогресса". Об обороне страны: "Войн России пришлось вести множество, но большинство их носило характер чисто оборонительный, и мое мнение скажется ясно, если выражу уверенность в том, что, несмотря ни на какие мирные наши усилия, впереди России предстоит еще много оборонительных войн, если Россия не оградится сильнейшим войском в такой мере, чтобы боязно было затевать с ней военную распрю в надежде отхватить от нее часть ее территории. Что завоевательных войн Россия сама не затеет, в том уверены не только все мы, русские, но и все сколько-либо знающие Россию, которой у себя дома дел кучища, начиная с необходимости продолжить усиленно размножаться… Если мы не будем сильны в военном смысле, то мы дойдем до войны противу нас подобной натиску Наполеона". О патриотизме: "Любовь к Отечеству, или патриотизм, как, вероятно, небезызвестно читателям, некоторые из современных крайних индивидуалистов уже стараются представить в худом виде, говоря, что ее пора заменить совокупностью общей любви ко всему человечеству… Такое, очевидно, недомысленное учение приписывает патриотизму многие худые явления общественности… Для народов, подобных русскому, сложившихся и окрепших еще сравнительно недавно и еще занятых своим устройством, то есть еще молодых, дикость учения о вреде патриотизма до того очевидна, что не следовало бы об нем даже упоминать, и если я делаю это, то имею в виду лишь тех еще не переводящихся соотечественников, про которых написано: "Что книжка последняя скажет, то сверху и ляжет"". "Любовь к Отечеству составляет одно из возвышеннейших отличий развитого, общежитного состояния людей от их первоначального, дикого и полуживотного состояния". О русском народе: "Не подлежит никакому сомнению, что русский народ, взятый в целом, принадлежит к числу мирнейших и его лучше всего уподобляет сказка сонливому доброму молодцу из такого-то села, больше всего думающего о своей пашне, умеющего выносить "страду", но не умеющего заставлять ее делать для себя других". "В чем другом, только не в самообожании можно упрекать русских людей, умеющих уживаться даже сливаться со всякими другими. Это нас сильно отличает не только от китайцев, достоинствам которых должно отдать многое, но и от англичан, гордящихся – не без правильных оснований – своим первенством во всем передовом міровом значении, не говоря уже о евреях, считающих себя единственным народом Божьим и за эту гордыню лишенных всех благ независимого государственного преуспеяния". О свободе: "Свобода для труда (а не от труда) составляет великое благо. Для тех, кто труда и долга не ставит на должную высоту, кто их обязательность мало понимает и невысоко ценит, — для тех свобода рановата и только лодырничество увеличит. Россия, взятая в целом, думается мне, доросла до требования свободы, но не иной как соединенной с трудом и выполнением долга. Виды и формы свободы узаконить легко прямо статьями, а надо еще немало поработать мозгами в Государственной думе, чтобы законами поощрить труд и вызвать порывы долга перед Родиной". О выборах в Государственную Думу: "Как достичь того, чтобы между членами Государственной думы преобладали по возможности люди, любящие Россию, в ее будущность верящие и способные эту любовь отстаивать явно? Задача та сложна и опытным путем — по примерам других народов, – мне кажется, еще далеко не решенная с ясностью". О народонаселении: "Если с промышленностью русский народ начнет богатеть… то он не перестанет плодиться и еще умножит прирост, тогда всем хватит хлеба если не своего, то покупного, и, удваиваясь примерно в 40 лет (прирост равен 1,4%), он неизбежно выделит большой процент жителей для развития других видов промышленности и для профессиональной деятельности всякого рода, что вместе с развитием просвещения и составит силу народную, даст возможность поддерживать свою самостоятельность и развить свои особенности". Таким образом, Д. И. Менделеев предсказывал удвоение населения нашей страны где-то к 1945 году, конечно, не ожидая, что Россия переживет такие кровавые времена, как уничтожение жидобольшевиками наиболее деятельной и образованной части русских, а также войну 1941–1945 гг. И уж он никак не мог бы себе представить современное положение в России, когда за годы разгула демократии в мирное время потери населения страны, в первую очередь русского, находятся на уровне потерь в гражданской войне: мы каждый год теряем около миллиона человек!  http://www.monarchism.org/?page=public&id=4523

«Важнейшая и гуманнейшая цель всякой «политики»

яснее, проще и осязательнее всего выражается в выработке условий для размножения людского» Дмитрий Иванович Менделеев По результатам своих исследований «размножения людского» Менделеев оценил, что численность Государства Российского следовало ожидать: к 1950 году – 280 млн.; к 2000 году – 590 млн. Посмотрим, что же получилось фактически. Проверка по Польше и полякам В 1897 году на территории Государства Российского жило 8,2 млн. поляков. Из них почти 7 млн. в Польском крае. Оценка по Менделееву показывает: к 2000 году численность поляков могла быть - около 38 млн. Фактическая численность поляков на 2000 год оценивается величиной 38,5 млн. Катаклизмы ХХ века одинаково сильно прошлись как по русским так и по полякам. Так что следует ожидать что и для русских оценка великого нашего соотечественника должна быть справедлива. Прежде чем приводить цифры по русским, украинцам (во времена Д.И.Менделеева украинцев называли малороссами) и белоруссам (белороссам) приведем еще сравнение оценки Д.И.Менделеева и фактических цифр народов Кавказского и Восточного (Казахстан+Средняя Азия) регионов на 2000 год: Для народов Кавказа : оценка по Менделееву - 26 млн.; факт – около 30 млн. Численность народов Кавказа оказалась на 15% БОЛЬШЕ, чем следовало по Менделееву. Для народов Востока (Казахстана и республики Средней Азии) оценка по Менделееву - 35 млн.; факт – около 50 млн. Численность народов Востока оказалась на 50% БОЛЬШЕ, чем следовало ожидать по Менделееву. А теперь посмотрим цифры по трем ветвям Русского Рода Численность, млн. чел. 1897г 2000г Великороссы, фактически 55,7 ~135 следовало ожидать, по Менделееву 259 Малороссы, фактически 22,4 ~43 следовало ожидать, по Менделееву 104 Белорусы, фактически 5,9 ~10 следовало ожидать, по Менделееву 27 Сумма трех народов: фактически 84 ~185 следовало ожидать, по Менделееву 390 Итого : Потери по трем ветвям русского народа более чем в 2 раза, что в абсолютном исчислении составляет цифру 205 миллионов человек Рассмотрим более подробно на какие годы пришелся основной урон. Сокращение численности великороссов началось уже в первой четверти ХХ века. К концу 1950-х сокращение – уже существенное. В «мирную», третью четверть ХХ века прирост численности великороссов резко сократился. А в последнюю четверть - динамика численности великороссов «загнулась». И с 1990-х - сокращается ежегодно на 700-800 тыс. чел. Получается , что основная волна уменьшения Славянского рода прошла не в годы революций и войн, а во второй половине ХХ века, т.е. в мирное время. «Авторитетам» от социологической науки России исследование Менделеева видимо было не нужно и даже не желательно. В ХХ веке и сейчас исследование Дмитрия Ивановича Менделеева «К познанию России» - фактически под запретом. В историческом плане исследование Дмитрия Ивановича поучительно и полезно. Оно дает оценку XX веку - что он принес Русскому Роду. Но, соотечественники, давайте задумаемся о том, как же наше поколение выполняет свою историческую миссию. Что сделал конкретно я для того, что бы народ наш не вымирал? Для того, что бы на земле наших предков росли наши потомки? Что я делаю для возрождения Нашей Земли и Нашего Народа?