Она жила в большом городе. Училась, работала, отдыхала, любила. В своем роде она была счастлива. У нее была семья: родители, братья, дедушка, бабушка. У нее был любимый человек, самый милый, самый родной, самый лучший. Наверное. У нее была работа, которая ей очень нравилась, которую она, можно сказать, даже любила. У нее было все, и ожидало ее светлое будущее, если бы не…
Они с Олегом уже были практически готовы назначать день свадьбы. Женя со дня на день ждала предложения, пребывая в томительном и столь приятном одновременно ожидании. Она уже знала, что это скоро произойдет, ведь их роман длился уже около двух с половиной лет и на даном этапе ожидал своего логического завершения. Олег тоже понимал, что пора бы уже делать предложение, и уже был готов сделать это в ближайшем будущем, да и сделал бы это, если бы не…
Родители обоих также пребывали в ожидании завершения этого романа. Его родители заканчивали ремонт в квартире, которая после свадьбы досталась бы им. Ее родители уже готовились заказывать в эту квартиру новую мебель. И все было бы так, как они того хотели, если бы не…
Если бы не тот человек, который появился в городе одним морозным зимним утром. Приехал он из какого-то крошечного городка на юге страны без денег, с минимумом одежды, но с сильными амбициями и с целью добиться желаемого. У него не было ничего, кроме сильного характера и непоборимого желания добиться своего.
Хотя его целью на момент была не она. Его целью было доказать что он не слаб, что он сможет начать всю жизнь с нуля, встать на ноги в чужом злом и жестоком городе. И вернуть свою Аню, которая разочаровалась в нем, которая испугалась трудностей и сбежала, испугалась, не поверила и оставила его одного.
Они познакомились в июне месяце. Хотя нет, не совсем. Познакомились они еще в апреле, а вот встретились впервые только в начале июня. Одной-единственной встречи было достаточно, чтобы вспыхнуло чувство. А еще через несколько дней пришло осознание того, что это чувство рвется наружу и не желает умирать. Подавить его уже было невозможно, да не особо и хотелось.
Это чувство поставило перед Женей огромную проблему: как разойтись с человеком, который любил ее. Как уйти от человека, который готов ради тебя на все? А ведь именно таким и был Олег. Они были без пяти минут женаты, но из-за Андрея ей нужно было уйти, не мучится же всю жизнь с человеком, которого она более не любила, который был ей по-прежнему дорог, но лишь как друг.
Но Женя сумела. Она рассталась с Олегом. Бросила ожидающее ее светлое будущее, человека, который вот-вот должен был стать ее мужем, и ушла в неизвестность. Что ждало ее в будущем с Андреем, она не знала. Она знала лишь одно: их любовь сможет справиться со всем, что бы их не ожидало.
Ради Андрея она бросила все. Через пару месяцев Женя даже ушла из дома. Они сняли квартиру, дабы жить вместе как одна семья. Денег едва хватало, и они едва сводили концы с концами, так как ее родители отказались помогать им, мол «решили создавать семью, создавайте ее сами и сами же предолевайте все трудности». Но они не унывали. Они знали, что скоро все наладится.
И действительно наладилось: через 4 месяца они уже могли оплачивать квартиру и, совершенно не напрягаясь, и не считая каждую копейку, позволить себе то, что они хотели.
И все было бы совсем хорошо, если бы не один маленький нюанс: ведь не просто так же он уехал из родного города. Уехал он потому, что его подставили, кинули на деньги и, что стало последней каплей, попытались убить. Он уехал, оставив Аню одну. Не потому что так ему хотелось, а потому что она боялась, что у него ничего не выйдет. А вышло. Несколько раз Аня звонила ему, просила вернуться, говорила, что любит, но было уже поздно: Андрей уже был с Женей.
Прошлое Андрея всегда заставляло обоих держать ухо востро, дабы в его городе никто не узнал, где он скрывается. Но все тайное всегда становится явным.
Они шли домой поздно вечером после встречи с друзьями. Обычная вечерняя прогулка с бутылкой пива в руках, теплый сентябрьский вечер, веселый непринужденный разговор, прекрасное настроение. Ведь что может быть лучше прогулки с любимым человеком? Ничто не предвещало беды.
Неожиданно из-за угла выскочили трое. Они появились столь неожиданно, что отреагировать ни Андрей, ни Женя не успели. Целью этой троицы явно был не кошелек или мобильный телефон. Целью их были жизни мирно гуляющей вечером пары.
Андрея схватили настолько сильно, что он не мог пошевелиться. Несколько сильных ударов свели к минимуму его сопротивление, а кляп во рту заставил замолчать. Женю изнасиловали прямо у него на глазах. Отвернуться он не мог, поскольку голову его держали так, чтобы он все видел. Несмотря на отчаянное сопротивление вырваться из цепких рук напавших он так и не смог. Что же до Жени, то у нее не было ни единого шанса в борьбе против насильника.
Закончив насиловать Женю, парень выхватил нож и полоснул ее по животу. За углом послышались шаги, поэтому парни поспешили закончить свое черное дело и со словами «Ты знаешь, за что тебя так», один из них пару раз всадил нож Андрею в корпус. Изо рта потекла кровь, глаза остановились, и он рухнул на асфальт.
Женя с трудом подползла к нему, притянула к себе. Он еще дышал, но пульс уже был слабым, а дыхание прерывистым. Из последних сил она позвала напомощь. Невдалеке послышались шаги. Она позвала еще раз. Звала снова и снова, но когда помощь прибыла, было уже поздно, он умер прямо у нее на руках.
А она осталась жива. Женя потеряла много крови, но удар ножом был несильным, даже зашивать не пришлось и, по словам врачей, через пару недель останется лишь шрам да боль в душе. Посоветовали ей обратиться к психоаналитику, так как она получила сильную душевную травму и, если не обратиться к врачу, можно ожидать сильного психического расстройства.
На следующий день ей позвонил Олег. Прочитал в газете о произошедшем и сразу позвонил. Они ведь по-прежнему были друзьями.
Женя, привет. – Привет, Олежа. Рада твоему звонку. – По голосу не очень слышно. Как ты себя чувствуешь? – Нормально. Жить буду. А Андрей нет. – Я знаю, читал в газетах. Такую историю раздули. – И не удивительно. Что еще им остается делать, как не говорить, лучше бы поискали того, кто это сделал (ее голос начал срываться). – Женечка, давай я приеду. Думаю, тебе нужна сейчас поддержка. Чего тебе привезти? – Привези мне шоколада и сигарет побольше. – Хорошо, я скоро буду. – До встречи.
Через полчаса Олег уже был у нее в больнице. Увидев ее, он застыл в дверях палаты: глаза красные от слез, лицо опухшее, очень уставший вид, как будто она несколько суток не спала.
- Женя! Что с тобой случилось?
- Ты же все прочитал в газете. Вчера поздно вечером, когда мы с Андреем возвращались домой, на нас напали. Меня изнасиловали, а Андрея убили.
- Я не об этом, Женя. Ты не спала чтоли?
- По-твоему так легко уснуть, осознавая, что с тобой сделали пару часов назад? Как по мне, так вообще невозможно. Я не могу есть ничего, кроме шоколада, не могу пить ничего, кроме пива, и не могу ничего делать, кроме курить. Кстати, пойдем, покурим.
- А ты можешь ходить?
- Вполне. Ноги побаливают, но, по сути, терпимо. А живот мне только поцарапали. Коротенькие топы мне, конечно, не носить, но вообще ничего серьезного.
- Ну, смотри.
Женя накинула на себя куртку, и они вышли на улицу.
- Олег, ты можешь мне помочь?
- Сделаю все, что в моих силах.
- Завтра меня выписывают.
- Так быстро?
- А толку меня здесь держать? У меня на животе царапина, которую даже не зашивали. Как будто нет людей в более тяжелом состоянии. А я и дома в себя приду.
- Хорошо, допустим. Что требуется от меня?
- У меня 2 просьбы. Первая: Останься сегодня здесь, я очень боюсь оставаться в одиночестве.
- Ну, это вполне осуществимо.
- Вторая. Чтобы попасть на похорон Андрея, мне нужно завтра поехать в его родной город. А меня не пускают.
- Я никого не буду уговаривать, потому что согласен, что ехать тебе нельзя.
- Я не прошу уговаривать. Это бессмысленно. Но если ты согласишься поехать со мной, меня отпустят.
- Но…
- Пойми, Олег, я обязана быть там. Андрей был мне практически мужем. Я не имею права не поехать. Если ты откажешься, я пойму. Но знай, что я, так или иначе, поеду.
- Не могу я пустить тебя одну. Хорошо, я поеду. Один вопрос только: мы там явно должны остаться на ночь, где?
- Этот вопрос я решу сама. Не волнуйся.
- Хорошо. Договорились.
Женя отбросила сигарету в сторону, подошла к Олегу и крепко его обняла. По щекам ее снова покатились слезы.
- Не плачь. Пойдем, я отведу тебя в палату, а сам быстренько съезжу домой и вернусь. А то завтра у меня на это не будет времени.
- Спасибо. И привези мне пива, пожалуйста.
- Хорошо.